Законы и постановления РФ

Постановление мэра Иркутского района от 11.02.2008 N 479 “Об организации деятельности по формированию, размещению, исполнению и контролю в сфере размещения муниципального заказа Иркутского районного муниципального образования“ (вместе с “Порядком взаимодействия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков - получателей бюджетных средств при осуществлении функций по размещению муниципального заказа“, “Положением о единой комиссии, осуществляющей функции конкурсной, аукционной, котировочной комиссии“, “Порядком формирования муниципального заказа, контроля в сфере размещения муниципального заказа Иркутского районного муниципального образования“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления мэра Иркутского района от 29.07.2009 N 5434.

МЭР ИРКУТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 февраля 2008 г. N 479

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ, РАЗМЕЩЕНИЮ,

ИСПОЛНЕНИЮ И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗАКАЗА ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Во исполнение Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, в целях регулирования отношений, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ постановляю:

1. Утвердить Перечень получателей бюджетных средств Иркутского районного муниципального образования, наделенных функциями муниципальных заказчиков в соответствии с действующим законодательством (приложение N 1).

2. Возложить функции уполномоченного органа Иркутского районного муниципального
образования по размещению муниципального заказа на отдел цен и муниципального заказа планово-экономического управления администрации Иркутского районного муниципального образования (далее - Уполномоченный орган).

3. Возложить функции уполномоченного органа Иркутского районного муниципального образования по контролю в сфере размещения муниципального заказа на финансовое управление администрации Иркутского районного муниципального образования (далее - Уполномоченный орган по контролю).

4. Утвердить Порядок взаимодействия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков - получателей бюджетных средств при осуществлении функций по размещению муниципального заказа (приложение N 2).

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Утвердить Положение о единой комиссии, осуществляющей функции конкурсной, аукционной, котировочной комиссии (приложение N 3).

5. Утвердить порядок формирования муниципального заказа, контроля в сфере размещения муниципального заказа Иркутского районного муниципального образования (приложение N 4).

6. Утвердить форму заявки на организацию размещения муниципального заказа (приложение N 5).

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по экономике и финансам Атаманова О.В.

Мэр района

И.В.НАУМОВ

Приложение N 1

к постановлению

мэра Иркутского района

от 11 февраля 2008 года

N 479

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАДЕЛЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЯМИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

1. Администрация Иркутского районного муниципального образования.

2. Дума Иркутского районного муниципального образования.

3. Контрольно-счетная палата Иркутского районного муниципального образования.

4. Управление образования администрации Иркутского районного муниципального образования.

5. Финансовое управление администрации Иркутского районного муниципального образования.

6. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Иркутского районного муниципального образования.

7. Муниципальное учреждение здравоохранения Иркутского районного муниципального образования “Центральная районная больница“ по всем источникам финансирования.

8. Муниципальное учреждение культуры “Межпоселенческая районная библиотека“.

Заместитель мэра

по экономике и финансам

О.В.АТАМАНОВ

Приложение N 2

к постановлению

мэра Иркутского района

от 11 февраля 2008 года

N 479

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ЗАКАЗЧИКОВ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ

ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий порядок
определяет взаимодействие Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков - получателей бюджетных средств при осуществлении функций по размещению муниципального заказа, порядок формирования и исполнения муниципального заказа.

1.2. Размещение заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Иркутского районного муниципального образования.

II. ФУНКЦИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА

2.1. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:

- формирование муниципального заказа;

- размещение муниципального заказа;

- определение сроков проведения торгов и составление плана-графика проведения торгов по представлению муниципальными заказчиками заявок на проведение торгов;

- создание конкурсной, аукционной, котировочной комиссии, определение ее состава и порядка работы;

- разработка, утверждение конкурсной документации (документации об аукционе), выдача ее участникам;

- размещение конкурсной документации (документации об аукционе), в том числе проект муниципального контракта в средствах массовой информации, а также на официальном сайте Иркутского районного муниципального образования;

- разъяснение положений конкурсной документации по письменному запросу участников конкурса и размещение разъяснений на официальном сайте Иркутского районного муниципального образования;

- размещение на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок;

- организация и проведение открытых и закрытых конкурсов, аукционов, запросов котировок;

- размещение сведений о планируемых и проведенных торгах в средствах массовой информации, а также на официальном сайте Иркутского районного муниципального образования;

- ведение аудиозаписи при вскрытии конвертов с заявками на конкурс, открытый аукцион;

- размещение на официальном сайте Иркутского районного муниципального образования протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и
оценки котировочных заявок;

- опубликование протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в официальном печатном издании Иркутского районного муниципального образования;

- направление уведомлений о принятых комиссией решениях участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в торгах, о признании участником торгов или не допущенным к участию в торгах;

- возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, участникам размещения заказа;

- осуществление контроля над ценами по формированию начальной цены при закупке товаров, работ, услуг в ассортименте, в том числе за формированием начальной цены контракта;

- ведение реестра муниципальных контрактов;

- хранение муниципальных контрактов;

- разработка методических материалов по формированию и размещению муниципального заказа;

- информирование антимонопольного органа о недобросовестных поставщиках и в иных случаях, предусмотренных законодательством.

III. ФУНКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

3.1. Муниципальные заказчики в целях размещения заказа осуществляют следующие функции:

- представляют сведения по объемам закупок товаров (работ, услуг) для формирования муниципального заказа;

- разрабатывают и направляют Уполномоченному органу заявки по установленной форме и пакет документации на бумажном и электронном носителях в срок не позднее 30 календарных дней до даты проведения конкурса, аукциона, запроса котировок.

Пакет документации, прилагаемый к конкурсной заявке, должен содержать (в зависимости от предмета муниципального заказа):

1) спецификацию;

2) техническое задание;

3) проектно-сметную документацию;

4) дефектную ведомость;

5) локальный сметный расчет (согласованный по объемам с Управлением жилищно-коммунального хозяйства, по нормам и расценкам с отделом цен и муниципального заказа);

6) график выполнения работ;

7) порядок обоснования цены (согласованный с заинтересованными лицами);

- информируют Уполномоченный орган о внесении изменений в конкурсную документацию в письменном виде не позднее чем за 20 дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе);

- извещают об отказе
от проведения торгов в письменном виде не позднее чем за 15 дней до начала конкурса и 10 дней до проведения аукциона;

- информируют Уполномоченный орган о поставщиках, подрядчиках (исполнителях), уклонившихся от заключения муниципального контракта, отказавшихся от исполнения обязательств по муниципальному контракту;

- проводят согласование конкурсной документации в трехдневный срок со дня получения ее от Уполномоченного органа;

- подготавливают муниципальный контракт на поставку продукции (работ, услуг) для муниципальных нужд путем внесения в проект, размещенный на официальном сайте Иркутского районного муниципального образования, условий конкурсной, аукционной, котировочной заявки.

3.2. Муниципальные заказчики участвуют в работе конкурсной (аукционной) комиссии и устанавливают требования и форму обеспечения условий выполнения муниципального контракта.

IV. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ И ПОДПИСАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

4.1. В течение трех рабочих дней с момента подписания протокола муниципальный заказчик передает победителю конкурса 1 экземпляр протокола и муниципальный контракт.

4.2. Муниципальный заказчик в течение 20 дней после подписания протокола согласовывает и подписывает муниципальный контракт и в течение 3 дней после подписания представляет заключенный контракт в Уполномоченный орган для регистрации, хранения и контроля.

4.3. Проект муниципального контракта подлежит обязательному согласованию в следующей последовательности и сроки:

а) в планово-экономическом управлении администрации ИРМО - в срок не позднее двух рабочих дней с момента поступления. Предметом согласования является соответствие условий договора условиям проведенного конкурса, аукциона, запроса котировок;

б) в финансовом управлении администрации ИРМО - в срок не позднее двух рабочих дней с момента поступления. Предметом согласования являются: наличие средств муниципального бюджета ИРМО по бюджетной классификации, соответствующей предмету договора, срок и порядок оплаты;

в) в юридическом отделе администрации ИРМО - в срок не позднее двух рабочих дней с момента поступления. Предметом согласования является соответствие
условий проекта муниципального контракта требованиям действующего законодательства;

г) руководителем отраслевого (функционального) и (или) территориального органа администрации ИРМО, муниципального учреждения, подготовившего проект муниципального контракта.

4.4. На согласование не принимаются контракты:

- без указания должности, Ф.И.О. лица, подготовившего проект;

- при отсутствии приложений, указанных в тексте контракта;

- без приложений приказов, доверенностей, решений, на которые имеются ссылки в контракте, подтверждающие полномочия должностных лиц на заключение договора (за исключением устава, положений, свидетельств о государственной регистрации);

- без приложения протокола.

4.5. На согласование в юридический отдел муниципальные контракты представляются по реестру. При согласовании юридическим отделом заверенная копия листа согласования прикладывается ко второму экземпляру контракта.

4.6. Ответственность за своевременное заключение контракта несет муниципальный заказчик.

Заместитель мэра

по экономике и финансам

О.В.АТАМАНОВ

Приложение N 3

к постановлению

мэра Иркутского района

от 11 февраля 2008 года

N 479

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ФУНКЦИИ

КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ, КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о единой комиссии, осуществляющей функции конкурсной, аукционной, котировочной комиссии (далее - единая комиссия), определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок работы единой комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Иркутского районного муниципального образования.

1.2. В процессе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок единая комиссия взаимодействует с заказчиком, Уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Положением.

2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением.

3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

3.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, созданным на временной или постоянной основе.

3.2.
Персональный состав единой комиссии, в том числе председатель комиссии (далее - председатель), заместитель председателя комиссии (далее - заместитель председателя), утверждается распоряжением мэра района.

3.3. В состав единой комиссии входит не менее пяти человек - членов единой комиссии. Председатель и заместитель председателя являются членами единой комиссии.

3.4. Единая комиссия формируется преимущественно из числа лиц, деятельность которых непосредственно связана с размещением заказов.

3.5. Членами единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).

4. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И СЕКРЕТАРЯ КОМИССИИ

4.1. Председатель единой комиссии (в его отсутствие заместитель председателя).

4.1.1. Осуществляет общее руководство работой единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.

4.1.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума.

4.1.3. Открывает и ведет заседания единой комиссии, объявляет перерывы.

4.1.4. Объявляет состав единой комиссии.

4.1.5. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.

4.1.6. Назначает члена единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок цен и открытие доступа к заявкам, поданным в электронной форме. Объявляет лично (или поручает секретарю единой комиссии или другому члену единой комиссии) сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок цен, поданным в форме электронных документов.

4.1.7. В случае необходимости выносит на обсуждение единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов.

4.1.8.
Подписывает протоколы.

4.1.9. Объявляет победителя конкурса, аукциона, запроса котировок цен.

4.1.10. Осуществляет иные действия, связанные с работой единой комиссии, в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением.

4.2. Секретарь единой комиссии или другой уполномоченный председателем (заместителем председателя в отсутствие председателя) член единой комиссии.

4.2.2. Осуществляет подготовку заседаний единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов единой комиссии по всем вопросам организационного характера, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе единой комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за три рабочих дня до их начала и обеспечивает членов единой комиссии необходимыми материалами.

4.2.3. По ходу заседаний единой комиссии оформляет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, а также подписывает протоколы.

4.2.4. Осуществляет иные действия организационно-технического характера, связанные с работой единой комиссии.

5. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

5.1. Работа единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем 50% от общего числа ее членов.

5.2. Решения единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя (заместителя председателя в отсутствие председателя) является решающим. При голосовании каждый член единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

5.3. Регламент работы единой комиссии при проведении конкурса.

5.3.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками
на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, время и месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.

5.3.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе единая комиссия объявляет наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения государственного (муниципального) контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе. Указанные сведения заносятся в протокол вскрытия конвертов.

5.3.3. В случае представления участниками размещения заказа разъяснений поданных ими, в том числе и в форме электронных документов, документов и заявок на участие в конкурсе указанные разъяснения также вносятся в протокол вскрытия конвертов.

5.3.4. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами единой комиссии и заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

В случае, если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются и возвращаются направившим их участникам размещения заказа в порядке, предусмотренном конкурсной документацией.

5.3.5. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в
форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

5.3.6. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

5.3.7. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов к участникам размещения заказов.

5.3.8. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участников размещения заказа и о признании участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, участниками конкурса или об отказе в допуске таких участников размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

5.3.9. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе должен содержать следующие обязательные сведения: сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участников размещения заказа к участию в конкурсе и о признании их участниками конкурса или об отказе в допуске участникам размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения.

5.3.10. В случае, если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе или была подана только одна заявка или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

5.3.11. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

5.3.12. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

5.3.13. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе единая комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

5.3.14. В протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.

5.3.15. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами единой комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

5.4. Регламент работы единой комиссии при проведении аукциона.

5.4.1. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов.

5.4.2. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий пяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе.

5.4.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.

5.4.4. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения.

5.4.5. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается всеми присутствующими членами единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукцион.

5.4.6. В случае, если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.

5.4.7. Члены единой комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают протокол аукциона.

5.4.8. Протокол аукциона должен содержать сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной цене контракта, последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.

5.5. Регламент работы единой комиссии при проведении запроса котировок цен.

5.5.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательством Российской Федерации, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.

5.5.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

5.5.3. В случае, если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

5.5.4. Единая комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса котировок цен, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

5.5.5. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок единая комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

5.5.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как предложенная победителем в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

5.5.7. Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами единой комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения рассмотрения и оценки котировочных заявок.

5.6. Единая комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету размещаемого заказа, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и хранится у Уполномоченного органа вместе с другими документами по размещению заказа.

5.7. Любые действия (бездействие) единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

6.1. Члены единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заместитель мэра

по экономике и финансам

О.В.АТАМАНОВ

Приложение N 4

к постановлению

мэра Иркутского района

от 11 февраля 2008 года

N 479

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА, КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ

РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ИРКУТСКОГО

РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (далее - Закон) и устанавливает общие принципы формирования, исполнения муниципального заказа и контроля в сфере размещения муниципального заказа.

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

2.1. Уполномоченный орган в срок до 1 октября текущего года:

- формирует перечень муниципальных заказчиков на следующий за текущим финансовый год;

- запрашивает у муниципальных заказчиков прогноз объемов закупок для муниципальных нужд на следующий финансовый год;

- проводит анализ предложений муниципальных заказчиков в соответствии с муниципальными программами социально-экономического развития, муниципальными целевыми программами Иркутского районного муниципального образования и выполнением муниципального заказа в текущем финансовом году.

2.2. Муниципальный заказчик в срок до 1 сентября текущего года:

- формирует прогноз объемов продукции, предполагаемой к закупке для муниципальных нужд;

- производит расчет потребности в продукции, необходимой для муниципальных нужд, планируемый на основании норм и нормативов;

- проводит консультации с финансовым управлением Иркутского района по вопросам возможности обеспечения предложений муниципальных заказчиков по заказам финансовыми средствами;

- направляет прогноз объемов закупок для муниципальных нужд на следующий финансовый год в Уполномоченный орган.

3. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

3.1. Исполнение муниципального заказа осуществляется поставщиками (исполнителями, подрядчиками) на основании заключенных контрактов. Контроль за исполнением условий контрактов поставщиками (исполнителями, подрядчиками) осуществляют муниципальные заказчики, Уполномоченный орган.

3.2. Реестр муниципальных контрактов.

3.2.1. Ведение реестра муниципальных контрактов осуществляет Уполномоченный орган в соответствии с постановлением Правительства РФ от 27.12.2006 N 807 “Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры“.

3.2.2. В течение трех дней со дня заключения муниципального контракта заказчик представляет 1 экземпляр контракта в Уполномоченный орган.

3.2.3. Уполномоченный орган вносит сведения в сводный реестр муниципальных контрактов и размещает их в течение трех дней на официальном сайте Иркутского районного муниципального образования.

3.3. Сводный отчет об исполнении муниципального заказа.

3.3.1. Заказчики ежеквартально не позднее 20 числа месяца, сл“дующего за последним месяцем отчетного квартала, готовят в части, относящейся к их компетенции, и представляют в Уполномоченный орган справки об итогах размещения заказов за отчетный квартал, а также квартальные отчеты об исполнении муниципального заказа.

3.3.2. По окончании текущего года (не позднее 15 января) заказчики представляют в Уполномоченный орган годовые отчеты об исполнении муниципального заказа.

3.4. Муниципальный заказчик:

ведет текущий контроль исполнения условий муниципального контракта со стороны поставщика (исполнителя, подрядчика);

обеспечивает контроль над соблюдением правил приемки-сдачи товаров, выполнения работ, оказания услуг и их учета;

ведет учет и представляет отчетность о выполнении муниципальных контрактов в Уполномоченный орган;

осуществляет другие функции по контролю над исполнением муниципального контракта.

3.5. Уполномоченный орган на осуществление контроля:

осуществляет контроль за размещением муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ;

согласовывает размещение муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ;

рассматривает жалобы на действие (бездействие) муниципальных заказчиков, Уполномоченного органа, единой комиссии и принимает решение по результатам рассмотрения.

Заместитель мэра

по экономике и финансам

О.В.АТАМАНОВ

Приложение N 5

к постановлению

мэра Иркутского района

от 11 февраля 2008 года

N 479

ФОРМА ЗАЯВКИ

НА ОРГАНИЗАЦИЮ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

___________________________________________________________________________

(наименование предмета заказа)

1. Наименование и адрес муниципального заказчика.

2. Ф.И.О., тел. должностного лица муниципального заказчика,

ответственного за взаимодействие с Уполномоченным органом на

осуществление функций по размещению заказа по организации и проведению

конкурсов и аукционов в рамках конкретного конкурса.

3. Предмет размещаемого заказа (с указанием количества поставляемого

товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг).

4. Функциональные характеристики (потребительские свойства) или

качественные характеристики товара, качество работ, услуг.

5. Сроки и объемы предоставления гарантий качества товаров, работ, услуг.

6. Место, условия и сроки (периоды) выполнения заказа (поставок товара,

выполнения работ, оказания услуг, др.).

7. Форма, сроки, порядок оплаты товаров, работ, услуг.

8. Наличие дефектной ведомости, проектно-сметной документации (при

необходимости).

9. Предлагаемый способ размещения и основания для выбора такого способа.

10. Начальная (максимальная) стоимость муниципального контракта (всего и по

каждому предмету (лоту) заказа).

11. Критерии оценки заявок участников размещения заказа.

12. Источник финансирования (бюджетные средства, внебюджетные средства,

др.) (с указанием суммы по каждому источнику финансирования).

13. Плановые сроки проведения размещения заказа.

Руководитель ______________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

Согласовано:

Заместитель мэра (курирующий деятельность структурного подразделения

администрации, организации)

Заместитель мэра по экономике и финансам

Начальник финансового управления