Постановление Администрации г. Каменки Каменского района от 16.04.2010 N 121 “О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города Каменки Каменского района Пензенской области в безопасные районы“ (вместе с “Правилами эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы“)
Вступил в силу с момента его опубликования (пункт 6 данного документа).АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2010 г. N 121
О ПОРЯДКЕ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ
ЦЕННОСТЕЙ ГОРОДА КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В БЕЗОПАСНЫЕ РАЙОНЫ
В соответствии с Федеральным конституционным законом от 30.01.2002 N 1-ФКЗ “О военном положении“, Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ “О гражданской обороне“ (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 дсп “О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы“, постановлением Правительства Пензенской области от 15 марта 2010 г. N 2-10 дсп “О подготовке загородной зоны Пензенской области к размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей“, с целью организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время“ и своевременного обеспечения выполнения эвакуационных мероприятий категорированного города Каменки Каменского района Пензенской области в особый период Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Утвердить Правила эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы Пензенской области, согласно приложению N 1.
2. Возложить на Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Каменки Каменского района Пензенской области осуществление методического руководства и контроля за подготовкой эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы Пензенской области.
3. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций, учреждений города Каменки Каменского района Пензенской области независимо от форм собственности, подлежащих рассредоточению и эвакуации в месячный срок:
3.1. Организовать взаимодействие с эвакуационной комиссией города Каменки Каменского района Пензенской области и эвакоприемными комиссиями Каменского района Пензенской области работу по изучению мест размещения планируемых к эвакуации материальных и культурных ценностей в безопасных районах Пензенской области.
3.2. Определить перечень материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации в безопасные районы Пензенской области.
3.3. Обеспечить проведение экспертной оценки материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации в безопасные районы.
3.4. В соответствии с экспертной оценкой организовать разработку планов эвакуации материальных и культурных ценностей в безопасные районы.
3.5. Для разработки плана эвакуации материальных и культурных ценностей города Каменки Каменского района Пензенской области в безопасные районы предоставить в Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Каменки Каменского района Пензенской области сведения, согласно приложениям NN 1 - 10 к настоящему постановлению в электронном виде и на бумажном носителе.
3.6. В месячный срок заключить договоры по размещению в загородной зоне работников организаций и неработающих членов семей, указанных работников, а также жизнеобеспечения эвакуируемых, создания условий для продолжения деятельности в загородной зоне (при необходимости) и хранения эвакуируемых материальных и культурных ценностей в установленном порядке.
3.7. Назначить эвакуационные комиссии, на которые возложить организацию планирования, подготовки и проведение эвакуации рабочих и служащих, материальных и культурных ценностей в безопасные районы Пензенской области;
4. Управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Каменки Каменского района Пензенской области провести учебно-методические занятия с начальниками сборных и приемных эвакопунктов, председателями объектовых эвакокомиссий до 1 июля 2010 года;
4.1. Для разработки плана эвакуации материальных и культурных ценностей Пензенской области в безопасные районы представить в Главное управление МЧС России по Пензенской области сведения, согласно приложениям NN 11 - 21 к настоящему постановлению в электронном виде и на бумажном носителе.
4.2. Организовать работу по заключению контрактов и договоров в целях обеспечения мероприятий гражданской обороны, в том числе подготовки к реализации всех видов обеспечения в ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещения, подготовки к развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения.
5. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене органа местного самоуправления “Информационный вестник города Каменки Каменского района Пензенской области“.
6. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его опубликования.
7. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы администрации города Каменки Каменского района Пензенской области (П.П. Бредихин).
И.о. Главы администрации
А.С.МАРТЫНОВ
Приложение N 1
Утверждены
постановлением
Администрации города Каменки
Каменского района
Пензенской области
от 16 апреля 2010 г. N 121
ПРАВИЛА
ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ
ЦЕННОСТЕЙ В БЕЗОПАСНЫЕ РАЙОНЫ
1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ “О гражданской обороне“, определяют порядок эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.
2. Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы включает в себя непосредственно эвакуацию населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы из категорированного города Каменки Каменского района Пензенской области (далее соответственно - эвакуация), а также рассредоточение работников организаций, продолжающих в военное время производственную деятельность в указанных населенных пунктах (далее - рассредоточение работников организаций).
3. Безопасный район представляет собой территорию в пределах загородной зоны, подготовленную для жизнеобеспечения местного и эвакуированного населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей.
4. Безопасные районы для размещения населения, размещения и хранения материальных и культурных ценностей определяются заблаговременно в мирное время по согласованию с органами исполнительной власти Пензенской области, органами местного самоуправления, органами, осуществляющими управление гражданской обороной, и органами военного управления.
5. Загородная зона в пределах административных границ субъекта Российской Федерации располагается вне зон возможных разрушений, возможных опасного химического заражения, катастрофического затопления и опасного радиоактивного заражения (загрязнения).
6. Организация планирования, подготовки и проведения эвакуации, а также подготовка районов для размещения эвакуированного населения и его жизнеобеспечения, хранения материальных и культурных ценностей возлагаются:
а) в муниципальном образовании - на руководителя гражданской обороны - руководителя органа местного самоуправления;
в) в организациях - на руководителей гражданской обороны - руководителей организаций.
Эвакуации подлежат:
а) работники расположенных в населенных пунктах организаций, переносящих производственную деятельность в военное время в загородную зону (далее - работники организаций, переносящих производственную деятельность в загородную зону), а также неработающие члены семей указанных работников;
б) нетрудоспособное и не занятое в производстве население;
в) материальные и культурные ценности.
7. В зависимости от масштаба, особенностей возникновения и развития военных действий проводится частичная или общая эвакуация.
8. Частичная эвакуация проводится без нарушения действующих графиков работы транспорта. При этом эвакуируются нетрудоспособное и не занятое в производстве население (лица, обучающиеся в школах-интернатах и образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, совместно с преподавателями, обслуживающим персоналом и членами их семей, воспитанники детских домов, ведомственных детских садов, пенсионеры, содержащиеся в домах инвалидов и ветеранов, совместно с обслуживающим персоналом и членами их семей), материальные и культурные ценности, подлежащие первоочередной эвакуации.
9. Общая эвакуация проводится в отношении всех категорий населения, за исключением нетранспортабельных больных, обслуживающего их персонала, а также граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.
10. К материальным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся:
а) государственные ценности (золотовалютные резервы, банковские активы, ценные бумаги, эталоны измерения, запасы драгоценных камней и металлов, документы текущего делопроизводства и ведомственные архивы государственных органов и организаций, электронно-вычислительные системы и базы данных);
б) производственные и научные ценности (особо ценное научное и производственное оборудование, страховой фонд технической документации, особо ценная научная документация, базы данных на электронных носителях, научные собрания и фонды организаций);
в) запасы продовольствия, медицинское оборудование объектов здравоохранения, оборудование объектов водоснабжения, запасы медицинского имущества и запасы материальных средств, необходимые для первоочередного жизнеобеспечения населения;
г) сельскохозяйственные животные, запасы зерновых культур, семенные и фуражные запасы;
д) запасы материальных средств для обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
11. К культурным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся:
а) культурные ценности мирового значения;
б) российский страховой фонд документов библиотечных фондов;
в) культурные ценности федерального (общероссийского) значения;
г) электронные информационные ресурсы на жестких носителях;
д) культурные ценности, имеющие исключительное значение для культуры народов Российской Федерации.
12. Основанием для отнесения к материальным и культурным ценностям, подлежащим эвакуации, является экспертная оценка, проводимая соответствующими специалистами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций.
13. Эвакуация, рассредоточение работников организаций планируются заблаговременно в мирное время и осуществляются по территориально-производственному принципу, в соответствии с которым:
- эвакуация работников организаций, переносящих производственную деятельность в загородную зону, рассредоточение работников организаций, а также эвакуация неработающих членов семей указанных работников организуются и проводятся соответствующими должностными лицами организаций;
- эвакуация остального нетрудоспособного и не занятого в производстве населения организуется по месту жительства должностными лицами соответствующих органов местного самоуправления.
14. При планировании эвакуации, рассредоточении работников организаций учитываются производственные и мобилизационные планы, а также миграция населения.
15. При рассредоточении работники организаций, а также неработающие члены их семей размещаются в ближайших к границам населенных пунктов районах загородной зоны, расположенных вблизи железнодорожных, автомобильных и водных путей сообщения. При невозможности совместного размещения члены семей указанных работников размещаются в ближайших к этим районам населенных пунктах загородной зоны.
16. В исключительных случаях по решению руководителя гражданской обороны - руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации разрешается размещать рассредоточиваемых работников организаций в населенных пунктах, расположенных в зонах возможных слабых разрушений.
17. Районы размещения работников организаций, переносящих производственную деятельность в загородную зону, а также неработающих членов их семей, выделяются за районами размещения рассредоточиваемых работников организаций.
18. Нетрудоспособное и не занятое в производстве население и лица, не являющиеся членами семей работников организаций, продолжающих производственную деятельность в военное время, размещаются в более отдаленных безопасных районах по сравнению с районами, в которых размещаются работники указанных организаций.
19. Население, эвакуированное из зон возможного катастрофического затопления, размещается в ближайших к этим зонам населенных пунктах, расположенных на незатапливаемой территории.
20. Население, эвакуированное в безопасные районы, размещается в жилых, общественных и административных зданиях независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Работники федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, имеющих жилые, общественные и административные здания, расположенные в безопасных районах, размещаются в указанных зданиях с членами семей.
22. Планирование, подготовка и проведение эвакуации осуществляются во взаимодействии с органами военного управления по вопросам:
а) использования транспортных коммуникаций и транспортных средств;
б) выделения сил и средств для совместного регулирования движения на маршрутах эвакуации, обеспечения охраны общественного порядка и сохранности материальных и культурных ценностей;
в) обеспечения ведения радиационной, химической, биологической, инженерной и противопожарной разведки;
г) выделения сил и средств для обеспечения радиационной, химической, биологической, инженерной защиты населения, санитарно-противоэпидемических и лечебно-профилактических мероприятий;
д) согласования перечней безопасных районов для размещения населения, мест размещения и хранения материальных и культурных ценностей;
е) возможности использования военных городков и оставляемого войсками имущества (оборудования) для размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.
23. Для планирования, подготовки и проведения эвакуации в органах местного самоуправления и организациях заблаговременно в мирное время создаются:
а) эвакуационные комиссии;
б) сборные эвакуационные пункты;
в) промежуточные пункты эвакуации;
г) группы управления на маршрутах пешей эвакуации населения;
д) эвакоприемные комиссии;
е) приемные эвакуационные пункты;
ж) администрации пунктов посадки (высадки) населения, погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей на транспорт.
24. Эвакуационные и эвакоприемные комиссии возглавляются руководителями или заместителями руководителей органов местного самоуправления и организаций.
В состав эвакуационных и эвакоприемных комиссий назначаются лица из числа руководящего состава органов местного самоуправления и организаций, работники органов, осуществляющих управление гражданской обороной, мобилизационных и транспортных органов, органов образования, здравоохранения, социального обеспечения, органов внутренних дел, связи, других органов и представители военных комиссариатов, кроме граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.
25. Основными задачами эвакуационных комиссий являются:
а) планирование эвакуации на соответствующем уровне;
б) осуществление контроля за планированием эвакуации в подведомственных органах и организациях;
в) организация и контроль подготовки и проведения эвакуации.
26. Сборные эвакуационные пункты создаются для сбора и учета эвакуируемого населения и организованной отправки его в безопасные районы. Сборные эвакуационные пункты располагаются в зданиях общественного назначения вблизи пунктов посадки на транспорт и в исходных пунктах маршрутов пешей эвакуации.
27. Сборный эвакуационный пункт обеспечивается связью с районной эвакуационной комиссией, администрацией пункта посадки, исходного пункта на маршруте пешей эвакуации, эвакоприемными комиссиями, расположенными в безопасных районах, а также автомобильным транспортом.
28. К сборному эвакуационному пункту прикрепляются организации, работники которых с неработающими членами семей, и остальное население, не занятое в производстве, эвакуируются через этот сборный эвакуационный пункт.
29. За сборным эвакуационным пунктом закрепляются:
а) ближайшие защитные сооружения гражданской обороны;
б) медицинское учреждение;
в) организации жилищно-коммунального хозяйства.
30. Промежуточные пункты эвакуации создаются в целях:
- кратковременного размещения населения за пределами зон возможных разрушений в ближайших населенных пунктах безопасных районов, расположенных вблизи железнодорожных, автомобильных и водных путей сообщения и оборудованных противорадиационными и простейшими укрытиями;
- перерегистрации и проведения при необходимости дозиметрического химического контроля, обмена одежды и обуви или их специальной обработки, оказания медицинской помощи, санитарной обработки эвакуированного населения и последующей организованной отправки его в места постоянного размещения в безопасных районах.
31. Группы управления на маршрутах пешей эвакуации населения, возглавляемые начальниками маршрутов, которые назначаются решениями руководителей соответствующих эвакуационных комиссий, осуществляют:
а) организацию и обеспечение движения пеших колонн на маршруте;
б) ведение радиационной, химической и инженерной разведки на маршруте;
в) оказание медицинской помощи в пути следования;
г) организацию охраны общественного порядка.
32. Эвакоприемные комиссии создаются в безопасных районах органами местного самоуправления населенных пунктов, на территорию которых планируется эвакуация, в целях:
а) планирования и осуществления приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения;
б) организации и контроля комплектования, качественной подготовки подведомственных эвакоприемных комиссий;
в) организации и контроля обеспечения эвакуации;
г) учета и обеспечения хранения материальных и культурных ценностей.
33. Приемные эвакуационные пункты создаются для организации приема и учета прибывающих пеших колонн, эвакуационных эшелонов (поездов, судов), автоколонн с эвакуированными населением, материальными и культурными ценностями и последующей их отправки в места постоянного размещения (хранения) в безопасных районах.
На приемных эвакуационных пунктах при необходимости оборудуются простейшие укрытия для эвакуированных населения, материальных и культурных ценностей, развертывается медицинский пункт.
34. Администрации пунктов посадки (высадки), формируемые из руководителей и представителей соответствующих транспортных организаций, создаются в целях:
а) обеспечения своевременной подачи специально оборудованных для перевозки людей транспортных средств к местам посадки (высадки);
б) организации посадки (высадки) населения на транспортные средства;
в) организации погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;
г) обеспечения своевременной отправки (прибытия) эвакуационных эшелонов (поездов, судов), автоколонн, их учета и информирования соответствующих эвакуационных комиссий.
35. После завершения плановых мероприятий эвакуационные и эвакоприемные комиссии совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти оказывают помощь органам местного самоуправления в решении вопросов по жизнеобеспечению и трудоустройству прибывшего эвакуированного населения, а также по размещению и обеспечению сохранности эвакуированных материальных и культурных ценностей.
36. Работники эвакуационных и эвакоприемных комиссий, сборных и приемных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации заблаговременно в мирное время проходят подготовку в соответствующих учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, на курсах гражданской обороны, на учениях и тренировках по гражданской обороне. Указанные работники могут привлекаться к выполнению своих функциональных обязанностей при угрозе возникновения (возникновении) крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
37. Оповещение органов местного самоуправления и организаций, а также населения о проведении эвакуации проводится органами, осуществляющими управление гражданской обороной, с использованием систем централизованного оповещения и связи федерального, регионального и местного уровней, локальных систем оповещения, радиовещательных и телевизионных станций.
38. Эвакуация населения в безопасные районы осуществляется путем вывоза части населения всеми видами транспорта независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, привлекаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации и не занятого воинскими, другими особо важными перевозками по мобилизационным планам, с одновременным выводом остальной части населения пешим порядком.
39. Эвакуация материальных и культурных ценностей в безопасные районы осуществляется транспортными средствами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, в ведении которых находятся данные материальные и культурные ценности.
При недостатке или отсутствии необходимых транспортных средств допускается привлечение в соответствии с законодательством Российской Федерации транспортных средств других федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, транспортные средства которых не привлекаются для выполнения воинских, других особо важных перевозок по мобилизационным планам, а также для эвакуации населения.
В целях эвакуации материальных и культурных ценностей формируются специальные колонны, сопровождаемые сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации и лицами, ответственными за сохранность этих ценностей на маршрутах эвакуации.
40. Финансирование эвакуации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации:
а) федеральными органами исполнительной власти и подведомственными им бюджетными организациями - за счет средств федерального бюджета;
б) субъектами Российской Федерации и входящими в их состав муниципальными образованиями - за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов;
в) организациями - за счет собственных средств.
Руководитель
аппарата Администрации
С.В.ВАСИЛЬЕВА
Приложение N 1
(Форма)
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________ -
(должность руководителя организации)
руководитель гражданской обороны
____________________________________
(наименование организации)
____________________________________
(фамилия и инициалы)
“____“_________________ 20 г.
РАСЧЕТ
на вывоз государственных ценностей ____________________________________,
(наименование организации)
подлежащих эвакуации на основе заключений экспертных комиссий
----T------------T--------------T--------------------------------------------------------------------------------T-----------¬
¦ N ¦Наименование¦Ведомственная ¦ Наименования государственных ценностей ¦Очередность¦
¦п/п¦организации ¦принадлежность+--------------T----------T----------T-----------T----------------T--------------+ вывоза ¦
¦ ¦ ¦ организации ¦золотовалютные¦банковские¦ эталоны ¦ запасы ¦ документы ¦ Электронно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦резервы, тонн ¦ активы, ¦измерения,¦драгоценных¦ текущего ¦вычислительные¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ценные ¦ тонн ¦ камней и ¦делопроизводства¦системы и базы¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бумаги, ¦ ¦ металлов, ¦и ведомственные ¦ данных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тонн ¦ ¦ тонн ¦ архивы ¦ организаций, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ тонн ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тонн ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------------+--------------+----------+----------+-----------+----------------+--------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---+------------+--------------+--------------+----------+----------+-----------+----------------+--------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------------+--------------+----------+----------+-----------+----------------+--------------+-----------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+--------------+--------------+----------+----------+-----------+----------------+--------------+------------
-----------T-----------T-----------------------------------------------T-----------------¬
¦Количество¦ Время, ¦ Вид и количество транспорта, привлекаемого к ¦ Наименование ¦
¦машино- ¦необходимое¦ вывозу ¦ экспертной ¦
¦рейсов ¦ на вывоз +--------T------T-------------------------------+ комиссии, ¦
¦ ¦ ¦железно-¦речные¦ автомобильный ¦ N протокола и ¦
¦ ¦ ¦дорожный¦ суда +-----T-------------------------+ дата проведения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦ в том числе ¦экспертной оценки¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T----T---T---T------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КАМАЗ¦УРАЛ¦ЗИЛ¦ГАЗ¦другие¦ ¦
+----------+-----------+--------+------+-----+-----+----+---+---+------+-----------------+
¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦18 ¦19 ¦ 20 ¦ 21 ¦
+----------+-----------+--------+------+-----+-----+----+---+---+------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----------+--------+------+-----+-----+----+---+---+------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+-----------+--------+------+-----+-----+----+---+---+------+------------------
Председатель эвакуационной комиссии ________________________ _______________________
(наименование организации) (подпись, фамилия)
Примечание: Наименования государственных ценностей взяты из постановления Правительства РФ
от 22 июня 2004 г. N 303дсп.
Приложение N 2
(Форма)
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________ -
(должность руководителя организации)
руководитель гражданской обороны
_________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________
(фамилия и инициалы)
“_______“__________________________ 20 г.
РАСЧЕТ
на вывоз производственных и научных ценностей ___________________________,
(наименование организации)
подлежащих эвакуации на основе заключений экспертных комиссий
----T------------T--------------T------------------------------------------------------------------T-----------¬
¦ N ¦Наименование¦Ведомственная ¦ Производственные и научные ценности ¦Очередность¦
¦п/п¦организации ¦принадлежность+-------------T-------------T-------------T-----------T------------+ вывоза ¦
¦ ¦ ¦ организации ¦особо ценное ¦ страховой ¦особо ценная ¦ базы ¦ научные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦научное и ¦ фонд ¦ научная ¦ данных на ¦ собрания ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦производст- ¦ технической ¦документация,¦электронных¦ и фонды ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦венное ¦документации,¦ тонн ¦носителях, ¦организаций,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦оборудование,¦ тонн ¦ ¦ тонн ¦ тонн ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-----------+------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-----------+------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-----------+------------+-----------+
¦ ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-----------+------------+------------
Продолжение таблицы
-----------T-----------T-------------------------------------------------T---------------¬
¦Количество¦ Время, ¦ Вид и количество транспорта, ¦ Наименование ¦
¦машино- ¦необходимое¦ привлекаемого к вывозу ¦ экспертной ¦
¦рейсов ¦ на вывоз +--------T------T---------------------------------+ комиссии, ¦
¦ ¦ ¦железно-¦речные¦ автомобильный ¦ N протокола и ¦
¦ ¦ ¦дорожный¦ суда +-----T---------------------------+дата проведения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦ в том числе ¦ экспертной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T----T----T----T------+ оценки ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КАМАЗ¦УРАЛ¦ЗИЛ ¦ГАЗ ¦другие¦ ¦
+----------+-----------+--------+------+-----+-----+----+----+----+------+---------------+
¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦
+----------+-----------+--------+------+-----+-----+----+----+----+------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+“----------+--------+------+-----+-----+----+----+----+------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+-----------+--------+------+-----+-----+----+----+----+--------------------+
¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦
+----------+-----------+--------+------+-----+-----+----+----+----+------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ “отки ¦ обеспечения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ питьевые ¦ продуктов ¦ учреждений, ¦людей (баня, ¦ прачечных и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ нужды, тонн ¦питания, тонн¦ тонн ¦ душ), тонн ¦ химчистки, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тонн ¦ ¦
+---+------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-----------+
¦ ¦Всего за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+------------
Продолжение таблицы
-----------T-----------T-------------------------------------------------T---------------¬
¦Количество¦ Время, ¦ Вид и количество транспорта, ¦ Наименование ¦
¦машино- ¦необходимое¦ привлекаемого к вывозу ¦ экспертной ¦
¦рейсов ¦ на вывоз +--------T------T---------------------------------+ комиссии, ¦
¦ ¦ ¦железно-¦речные¦ автомобильный ¦ N протокола и ¦
¦ ¦ ¦дорожный¦ суда +-----T---------------------------+дата проведения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦ в том числе ¦ экспертной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T----T----T----T------+ оценки ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КАМАЗ¦УРАЛ¦ЗИЛ ¦ГАЗ ¦другие¦ ¦
+----------+-----------+--------+------+-----+-----+----+----+----+------+---------------+
¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦
+----------+-----------+--------+------+-----+-----+----+----+----+------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----------+--------+------+-----+-----+----+----+----+------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+-----------+--------+------+-----+-----+----+----+----+------+----------------
Начальник Управления МЧС России по ____________________ __________________________________
(наименование города) (воинское звание, подпись, фамилия)
Примечание: Перечень запасов оборудования объектов водоснабжения взят из методических
рекомендаций по организации первоочередного жизнеобеспечения населения в
чрезвычайных ситуациях Всероссийского научно-исследовательского института по
проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (ВНИИ ГОЧС) МЧС России.
Приложение N 18
(Форма)
УТВЕРЖДАЮ
Председатель эвакуационной комиссии
_____________________________________
(наименование города)
_____________________________________
(фамилия и инициалы)
“________“_____________________ 20 г.
РАСЧЕТ
на вывоз сельскохозяйственных ценностей _____________________________,
(наименование города)
подлежащих эвакуации на основе заключений экспертных комиссий
----T------------T--------------T-----------------------------T-----------¬
¦ N ¦Наименование¦Ведомственная ¦Сельскохозяйственные ценности¦Очередность¦
¦п/п¦организации ¦принадлежность+-----------T--------T--------+ вывоза ¦
¦ ¦ ¦ организации ¦сельскохо- ¦ запасы ¦семенные¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦зяйственные¦зерновых¦ и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦животные, ¦культур,¦фуражные¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тонн ¦ тонн ¦запасы, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тонн ¦ ¦
+---+------------+--------------+-----------+--------+--------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+------------+--------------+-----------+--------+--------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------------+-----------+--------+--------+-----------+
¦ ¦Всего за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦город: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+--------------+-----------+--------+--------+------------
Продолжение таблицы
-----------T-----------T-------------------------------------------------T---------------¬
¦Количество¦ Время, ¦ Вид и количество транспорта, ¦ Наименование ¦
¦машино- ¦необходимое¦ привлекаемого к вывозу ¦ экспертной ¦
¦рейсов ¦ на вывоз +--------T------T---------------------------------+ комиссии, ¦
¦ ¦ ¦железно-¦речные¦ автомобильный ¦ N протокола и ¦
¦ ¦ ¦дорожный¦ суда +-----T---------------------------+дата проведения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦ в том числе ¦ экспертной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T----T----T----T------+ оценки ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КАМАЗ¦УРАЛ¦ЗИЛ ¦ГАЗ ¦другие¦ ¦
+----------+-----------+--------+------+-----+-----+----+----+----+------+---------------+
¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦
+----------+-----------+--------+------+-----+-----+----+----+----+------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----------+--------+------+-----+-----+----+----+----+------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+-----------+--------+------+-----+-----+----+----+----+------+----------------
Начальник Управления МЧС России по ____________________ __________________________________
(наименование города) (воинское звание, подпись, фамилия)
Примечание. Наименования сельскохозяйственных ценностей взяты из постановления
Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 года N 303дсп.
Приложение N 19
(Форма)
УТВЕРЖДАЮ
Председатель эвакуационной комиссии
_____________________________________
(наименование города)
_____________________________________
(фамилия и инициалы)
“________“_____________________ 20 г.
РАСЧЕТ
на вывоз материальных средств для обеспечения проведения
аварийно-спасательных и других неотложных работ ________________________,
(наименование города)
подлежащих эвакуации на основе заключений экспертных комиссий
----T------------T--------------T-----------------------------------------T-----------¬
¦ N ¦Наименование¦Ведомственная ¦ Материальные средства для обеспечения ¦Очередность¦
¦п/п¦организации ¦принадлежность¦ проведения аварийно-спасательных ¦ вывоза ¦
¦ ¦ ¦ организации ¦ и других неотложных работ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +---------T---------------T---------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦механизмы¦ инструменты и ¦запасные части ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ и ¦приспособления,¦ и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦агрегаты,¦ тонн ¦принадлежности,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ тонн ¦ ¦ тонн ¦ ¦
+---+------------+--------------+---------+---------------+---------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+------------+--------------+---------+---------------+---------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------------+---------+---------------+---------------+-----------+
¦ ¦Всего за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+--------------+---------+---------------+---------------+------------
Продолжение таблицы
-----------T-----------T-------------------------------------------------T---------------¬
¦Количество¦ Время, ¦ Вид и количество транспорта, ¦ Наименование ¦
¦машино- ¦необходимое¦ привлекаемого к вывозу ¦ экспертной ¦
¦рейсов ¦ на вывоз +--------T------T---------------------------------+ комиссии, ¦
¦ ¦ ¦железно-¦речные¦ автомобильный ¦ N протокола и ¦
¦ ¦ ¦дорожный¦ суда +-----T---------------------------+дата проведения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦ в том числе ¦ экспертной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T----T----T----T------+ оценки ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КАМАЗ¦УРАЛ¦ЗИЛ ¦ГАЗ ¦другие¦ ¦
+----------+-----------+--------+------+-----+-----+----+----+----+------+---------------+
¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦
+----------+-----------+--------+------+-----+-----+----+----+----+------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----------+--------+------+-----+-----+----+----+----+------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+-----------+--------+------+-----+-----+----+----+----+------+----------------
Начальник Управления МЧС России по ____________________ __________________________________
(наименование города) (воинское звание, подпись, фамилия)
Примечание. Наименования материальных средств для обеспечения проведения аварийно-
спасательных и других неотложных работ взяты из постановления Правительства
Российской Федерации от 22 июня 2004 года N 303дсп.
Приложение N 20
(Форма)
УТВЕРЖДАЮ
Председатель эвакуационной комиссии
_____________________________________
(наименование города)
_____________________________________ (фамилия и инициалы)
“________“____________________ 20 г.
РАСЧЕТ
на вывоз культурных ценностей ____________________,
(наименование города)
подлежащих эвакуации на основе заключений экспертных комиссий
----T------------T--------------T------------------------------------------------------------T-----------¬
¦ N ¦Наименование¦Ведомственная ¦ Культурные ценности ¦Очередность¦
¦п/п¦организации ¦принадлежность+----------T------------T----------T--------------T----------+ вывоза ¦
¦ ¦ ¦ организации ¦культурные¦ Российский ¦культурные¦ электронные ¦культурные¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ценности ¦ страховой ¦ценности ¦информационные¦ценности, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ мирового ¦ фонд ¦общерос- ¦ ресурсы на ¦имеющие ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦значения, ¦ документов ¦сийского ¦ жестких ¦исключи- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ тонн ¦библиотечных¦значения, ¦ носителях, ¦тельное ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦фондов, тонн¦тонн ¦ тонн ¦значение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тонн ¦ ¦
+---+------------+--------------+----------+------------+----------+--------------+----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+------------+--------------+----------+------------+----------+--------------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------------+----------+------------+----------+--------------+----------+-----------+
¦ ¦Всего за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+--------------+----------+------------+----------+--------------+----------+------------
Продолжение таблицы
-----------T-----------T-------------------------------------------------T---------------¬
¦Количество¦ Время, ¦ Вид и количество транспорта, ¦ Наименование ¦
¦машино- ¦необходимое¦ привлекаемого к вывозу ¦ экспертной ¦
¦рейсов ¦ на вывоз +--------T------T---------------------------------+ комиссии, ¦
¦ ¦ ¦железно-¦речные¦ автомобильный ¦ N протокола и ¦
¦ ¦ ¦дорожный¦ суда +-----T---------------------------+дата проведения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦ в том числе ¦ экспертной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T----T----T----T------+ оценки ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КАМАЗ¦УРАЛ¦ЗИЛ ¦ГАЗ ¦другие¦ ¦
+----------+-----------+--------+------+-----+-----+----+----+----+------+---------------+
¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦
+----------+-----------+--------+------+-----+-----+----+----+----+------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----------+--------+------+-----+-----+----+----+----+------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+-----------+--------+------+-----+-----+----+----+----+------+----------------
Начальник Управления МЧС России по ____________________ __________________________________
(наименование города) (воинское звание, подпись, фамилия)
Примечание. Наименования культурных ценностей взяты из постановления Правительства
Российской Федерации от 22 июня 2004 года N 303дсп.
Приложение N 21
(Форма)
УТВЕРЖДАЮ
Председатель эвакуационной комиссии
_____________________________________
(наименование города)
_____________________________________
(фамилия и инициалы)
“________“_____________________ 20 г.
РАСЧЕТ
личного состава формирований и служб организаций, привлекаемых для
обеспечения эвакуации материальных и культурных ценностей
________________________________________________
(наименование города)
----T------------T--------------------------------------------------------¬
¦ N ¦Наименование¦ Количество личного состава, привлекаемого для ¦
¦п/п¦организации ¦ эвакуации материальных и культурных ценностей ¦
¦ ¦ +-------T------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦Всего, ¦ в том числе ¦
¦ ¦ ¦человек+-------------T------------T---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ объектовая ¦погрузочно- ¦администрация пункта ¦
¦ ¦ ¦ ¦эвакуационная¦разгрузочная¦ погрузки (выгрузки) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ комиссия, ¦ команда, ¦ материальных и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ человек. ¦ человек. ¦культурных ценностей,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ человек. ¦
+---+------------+-------+-------------+------------+---------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+------------+-------+-------------+------------+---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-------+-------------+------------+---------------------+
¦ ¦Итого за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+-------+-------------+------------+----------------------
Начальник Управления МЧС России по ____________________ __________________________________
(наименование города) (воинское звание, подпись, фамилия)