Законы и постановления РФ

Приказ Госжилинспекции Пензенской обл. от 08.04.2010 N 12-8 “Об утверждении ведомственной целевой программы “Обеспечение прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда (2010 - 2012 годы)“

Утратил силу в связи с изданием Приказа Госжилинспекции Пензенской обл. от 15.11.2010 N 12-13.

Программа, утвержденная данным документом, действует в рамках, не противоречащих Закону Пензенской области от 17.12.2009 N 1843-ЗПО “О бюджете Пензенской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов“.

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 апреля 2010 г. N 12-8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ГРАЖДАН И ГОСУДАРСТВА ПРИ

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НАСЕЛЕНИЮ ЖИЛИЩНЫХ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ,

КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И СОХРАННОСТЬЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

(2010 - 2012 ГОДЫ)“

Во исполнение постановления Правительства Пензенской области от 19.08.2008 N 520-пП “О стратегических целях и задачах исполнительных органов государственной власти Пензенской области“ (с
последующими изменениями), постановления Правительства Пензенской области от 06.05.2008 N 288-пП “Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Пензенской области“ (с последующими изменениями) Управлением государственной жилищной инспекции Пензенской области разработана ведомственная целевая программа “Обеспечение прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда (2010 - 2012 годы)“.

Ведомственная целевая программа действует в рамках, не противоречащих Закону Пензенской области от 17.12.2009 N 1843-ЗПО “О бюджете Пензенской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов“, на основании изложенного приказываю:

1. Утвердить ведомственную целевую программу “Обеспечение прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда (2010 - 2012 годы)“ согласно приложению.

2. Признать утратившими силу приказы Управления государственной жилищной инспекции Пензенской области:

- от 28.08.2009 N 12-12 “Об утверждении ведомственной целевой программы “Обеспечение прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда (2010 - 2012 годы)“;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Приказ Госжилинспекции Пензенской обл. от 23.04.2009 N 12-4 имеет название “Об утверждении ведомственной целевой программы “Обеспечение прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, контроль за исполнением и сохранностью жилищного фонда (2009 - 2011 годы)“, а не “Об утверждении ведомственной целевой программы “Обеспечение прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда (2009 - 2011
годы)“.

- от 23.04.2009 N 12-4 “Об утверждении ведомственной целевой программы “Обеспечение прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда (2009 - 2011 годы)“;

- от 21.01.2010 N 12-6 “О внесении изменений в ведомственную целевую программу “Обеспечение прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда (2009 - 2011 годы)“;

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления Панфилова А.Д. и начальника отдела учета, отчетности и информатизации - главного бухгалтера Сазыкину Н.А.

Начальник Управления

В.П.ГЕРАСИМОВ

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ГРАЖДАН

И ГОСУДАРСТВА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НАСЕЛЕНИЮ ЖИЛИЩНЫХ

И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

И СОХРАННОСТЬЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА (2010 - 2012 ГОДЫ)“,

Г. ПЕНЗА 2009 ГОД

ПАСПОРТ

ведомственной целевой программы Управления государственной

жилищной инспекции Пензенской области на период

до 2012 года

1. Наименование - Управление государственной жилищной инспекции

субъекта Пензенской области

бюджетного

планирования

2. Наименование “Обеспечение прав и законных интересов граждан и

Программы государства при предоставлении населению жилищных

и коммунальных услуг, контроль за использованием и

сохранностью жилищного фонда“ на период до 2012

года

3. Должностное - Приказ начальника Управления государственной

лицо, жилищной инспекции Пензенской области от

утвердившее 08.04.2010 г. N 12-8

Программу

(дата

утверждения) или

наименование и

номер

соответствующего

нормативного

акта

4. Номер и дата - N 9 от 02.04.2010 г.

учета в

Управлении

экономики,

инновационной и

научно-

технической

политики

Пензенской

области

5. Цели и задачи - Цель: “Обеспечение безопасных и комфортных условий

Программы проживания населения“.

Задача: “Соблюдение нормативных требований в

жилищной сфере, обеспечивающих безопасное

проживание и стандартов предоставления

жилищно-коммунальных услуг“

6. Целевые - Контрольные мероприятия, измеряемые квадратными

индикаторы и метрами обследуемой площади жилищного фонда.

показатели

7. Характеристика - а) Объем контрольных мероприятий (плановых и

программных внеплановых) по контролю за использованием и

мероприятий сохранностью жилищного фонда независимо от его

собственности, соблюдением правил содержания

общего имущества собственников помещений в

многоквартирном доме, а также за соответствием

жилых помещений качества, объема и порядка

предоставления коммунальных услуг установленным

требованиям законодательства в соответствии с

требованиями Федерального закона от 26.12.2008

N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и

индивидуальных предпринимателей при осуществлении

государственного контроля (надзора) и

муниципального контроля“.

8. Сроки реализации - 2010 - 2012 годы

Программы

9. Объемы и - Источники финансирования - бюджет Пензенской

источники области.

финансирования 2010 - 6507,1 тыс. руб.

10. Ожидаемые - а) предупреждение преждевременного
износа

конечные многоквартирных жилых домов путем обеспечения

результаты выполнения установленных нормативов по содержанию

реализации и ремонту собственниками жилищного фонда или

Программы уполномоченными управляющими и организациями

различных организационно-правовых форм, занятых

обслуживанием жилищного фонда.

б) восстановление прав граждан на получение

жилищно-коммунальных услуг в соответствии с ГОСТ Р

51617-2000 и на возмещение ущерба при

предоставлении некачественных услуг.

Ведомственная целевая программа “Обеспечение прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг,
контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда (2010 - 2012 годы)“ разработана Управлением государственной жилищной инспекции Пензенской области исходя из национальной стратегической цели в области жилищных взаимоотношений - обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, обеспечение безопасных и комфортных условий проживания населения Пензенской области.

Характеристика проблемы, решение которой

осуществляется путем реализации программы

Важнейшей частью современной жилищной политики наряду со строительством нового благоустроенного и доступного жилья является обеспечение сохранности и обновления существующего жилищного фонда.

Очевидно, что эта задача должна решаться за счет своевременного капитального ремонта, реконструкции и модернизации жилых домов, что позволило бы не только поддерживать жилищный фонд в удовлетворительном техническом состоянии, снижать темпы его обветшания, но и улучшать архитектурный и градостроительный облик городских и сельских поселений области.

Постоянный дефицит средств, выделяемых из бюджетов всех уровней на содержание и ремонт жилищного фонда, привел к его старению и преждевременному ветшанию.

Очевидно, что ни о каких преобразованиях в жилищной сфере не может быть и речи, если квартира, подъезд и в целом жилой дом находится в неудовлетворительном состоянии.

Анализ технического состояния жилищного фонда Пензенской области по степени изношенности характеризуется следующим образом:

- от 0 до 30% - 14742,2 тыс. кв. м - 46,5%;

- от 31% до 65% - 16166,0 тыс. кв. м - 51,0% (недоремонт);

- свыше 65% - 780,6 тыс. кв. м - 2,5% (ветхий жилищный фонд).

Многоквартирные
дома имеют износ:

- от 0 до 30% - 17219 домов - 35,8%;

- от 31% до 65% - 28370 домов - 58,9% (недоремонт);

- свыше 65% - 2544 дома - 5,28% (ветхие и аварийные дома).

В области насчитывается 247332 индивидуальных жилых домов, имеющих износ:

- от 0 до 30% - 87208 домов - 35,3%;

- от 31% до 65% - 149207 домов - 60,3% (недоремонт);

- свыше 65% - 10917 домов - 4,4% (ветхие и аварийные дома).

В условиях сплошной приватизации жилых помещений, ранее находившихся в государственной и муниципальной собственности, появления на рынке жилищно-коммунальных услуг частных операторов по управлению жилищным фондом и предоставлению коммунальных услуг, ликвидации государственных и муниципальных управленческих структур единственным органом, наделенным правом защиты потребителей жилищно-коммунальных услуг, являются органы государственной жилищной инспекции, полномочия которой определены Жилищным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.1994 N 1086 “О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации“.

Преобразования, происходящие в сфере жилищно-коммунального хозяйства на современном этапе и принятые в рамках развития Жилищного кодекса Российской Федерации нормативно-правовые акты, предъявляют новые требования к органам государственной жилищной инспекции.

С учетом этого ведомственная целевая программа определяет основные направления
деятельности Управления государственной жилищной инспекции Пензенской области по организации и осуществлению государственного контроля за содержанием и ремонтом жилищного фонда на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.

Достижение стратегической цели, определяемой ведомственной целевой программой, предлагается обеспечивать через выполнение тактической Задачи, которая конкретизирует направления и способы деятельности Управления государственной жилищной инспекции Пензенской области.

Ожидаемые результаты реализации программы и целевые

индикаторы решения поставленных задач по годам

Для тактической Задачи разработаны регламенты и качественно измеряемые в доступной форме показатели, отражающие уровень ее решения в отчетном, текущем и плановом периоде.

Целью Программы является “Обеспечение безопасных и комфортных условий проживания населения“.

Достижение цели, определенной ведомственной целевой программой, будет осуществляться одной Задачей “Соблюдение нормативных требований в жилищной сфере, обеспечивающих безопасное проживание и соблюдение стандартов предоставления жилищно-коммунальных услуг“.

Решение данной Задачи будет осуществляться посредством проведения контрольных мероприятий (плановых и внеплановых) по соблюдению всеми участниками жилищных отношений, установленных законодательством норм и правил пользования и содержания жилищного фонда в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“.

Решение данной Задачи реализуется через обеспечение прав собственников и нанимателей жилых помещений на получение жилищно-коммунальных услуг ГОСТ Р 51617-2000, восстановление прав граждан на материальное возмещение ущерба за некачественные услуги, соблюдение всеми участниками жилищных отношений договорных обязательств.

Индикатором результативности решения Задачи является объем контрольных мероприятий (путем проведения плановых и внеплановых проверок по обращениям граждан, предписаниям органов прокуратуры, поручениям Правительства Пензенской области, Главной государственной жилищной инспекции Российской Федерации и т.д.), измеряемый в кв. м обследуемой площади жилищного фонда, который регулируется Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“.

Согласно закону плановые проверки одного юридического лица, к которым относится любая управляющая жилищным фондом организация, должны производиться 1 раз в 3 года.

Объем контрольных мероприятий по ведомственной целевой программе составляет:

- 2010 год - 6800 тыс. кв. м/год;

- 2011 год - 7800 тыс. кв. м/год;

- 2012 год - 7800 тыс. кв. м/год.

Определение размера средств, выделяемых на реализацию

мероприятий целевой Программы

Объемы контрольных мероприятий (плановых и внеплановых) определены исходя из численности государственных жилищных инспекторов Пензенской области в количестве 7 человек.

В соответствии с “Методическими рекомендациями по определению численности руководителей специалистов и служащих Государственной жилищной инспекции субъекта РФ“, утвержденных приказом Госстроя РФ от 07.07.1999 N 4, штатная численность Управления государственной жилищной инспекции Пензенской области должна составлять 29 человек, из них инспекторов - 15 человек.

Норматив годового объема контрольных мероприятий на одного инспектора составляет 1,0 - 1,1 млн. кв. м/год.

Источником финансирования ведомственной целевой программы является бюджет Пензенской области, доля расходов которого компенсируется суммами административных штрафов. Расчет обоснования потребности в необходимых ресурсах представлен в приложении N 2.1.

Сроки реализации Программы

Срок реализации ведомственной целевой программы устанавливается с 2010 года по 2012 год.

Социальные, экономические и экологические последствия

реализации Программы

Ведомственная целевая программа Управления государственной жилищной инспекции Пензенской области в первую очередь носит социальный характер, во вторую экономический.

Социальный характер - это обеспечение комфортных условий проживания граждан.

Экономический характер - это понуждение с помощью контрольных мероприятий (плановых и внеплановых) исполнять всеми участниками жилищных взаимоотношений соблюдение установленных правил и норм технической эксплуатации и содержания домов, вкладывать для этих целей достаточные объемы денежных средств, тем самым предупреждать преждевременный износ конструктивных элементов зданий. При этом у государства не будет возникать проблемы с выделением бюджетных средств на восстановление жилых домов или их расселение в связи со значительным износом и аварийностью.

Риск экономической составляющей этого направления Программы имеется, так как согласно Жилищному кодексу РФ собственники жилых помещений сами принимают на общем собрании решения о размерах средств, выделяемых ими на ремонт дома.

Действие ведомственной целевой программы не оказывает влияние на экологию окружающей среды.

Оценка эффективности расходования бюджетных средств

на реализацию Программы

Оценка эффективности расходования бюджетных средств на реализацию ведомственной целевой программы, с учетом ее социальной особенности будет проводиться по количеству письменных обращений и заявлений граждан.

Увеличение количества обращений и заявлений будет свидетельствовать о том, что Программа не работает, или работает неэффективно; снижение - о том, что Программа эффективна, и тем самым выполняется ее экономическая составляющая.

В идеале, принимаемые инспекцией предупредительные и административные меры при проведении контрольных мероприятий (плановых и внеплановых) и устранение при этом выявленных нарушений содержания жилых домов не будут способствовать возникновению необходимости у граждан обращения за защитой нарушенных прав.

Методика оценки эффективности Программы

Методика оценки эффективности Программы будет оцениваться по количеству повторных обращений и заявлений граждан, обратившихся в инспекцию за защитой нарушенных их прав на получение качественных жилищно-коммунальных услуг.

----T--------------------------------------T----------T-------------------¬

¦ N ¦ Оценка эффективности Программы ¦Количество¦ Способ оценки ¦

¦п/п¦ ¦повторных ¦ ¦

¦ ¦ ¦обращений ¦ ¦

¦ ¦ ¦граждан за¦ ¦

¦ ¦ ¦ отчетный ¦ ¦

¦ ¦ ¦ период ¦ ¦

+---+--------------------------------------+----------+-------------------+

¦ 1 ¦Выполняется ¦нет ¦Отчетность ¦

+---+--------------------------------------+----------+Инспекции о работе ¦

¦ 2 ¦Выполняется с оценкой “хорошо“ ¦1 ¦с обращениями и ¦

+---+--------------------------------------+----------+заявлениями граждан¦

¦ 3 ¦Выполняется с оценкой ¦2 ¦ ¦

¦ ¦“удовлетворительно“ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+----------+ ¦

¦ 4 ¦Программа не выполняется ¦3 ¦ ¦

L---+--------------------------------------+----------+--------------------

Система управления Программой

Управление Программой будет осуществляться путем планирования контрольных мероприятий на долгосрочную перспективу (3 года), среднесрочную (годовую) и краткосрочную (месячную), с доведением планового задания до каждого исполнителя (инспектора).

Подтверждением исполнения планового задания будет являться акт проведения контрольного мероприятия, подписанный всеми участниками жилищных взаимоотношений, которые будут принимать участие в контрольных мероприятиях.

Начальник Управления

В.П.ГЕРАСИМОВ

Нумерация приложений дана в соответствии с официальным текстом документа.

Приложение 2.1

тыс. руб.

------------------------------------------------------T--------T----------¬

¦ Планируемые объемы финансирования ВЦП в разрезе ¦Всего на¦ в том ¦

¦ экономической классификации расходов бюджета ¦ весь ¦ числе: ¦

¦ Пензенской области ¦ период ¦очередной ¦

¦ ¦действия¦финансовый¦

¦ ¦ ВЦП ¦ 2010 год ¦

+-----------------------------------------------------+--------+----------+

¦Сумма средств бюджета Пензенской области на ¦ 6507,1 ¦ 6507,1 ¦

¦реализацию ВЦП всего, ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+--------+----------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+--------+----------+

¦Расходы, включающие затраты на оплату труда и ¦ 6181,4 ¦ 6181,4 ¦

¦начисления на оплату труда (Р ) всего, из них: ¦ ¦ ¦

¦ от ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+--------+----------+

¦210 Оплата труда и начисления на оплату труда ¦ 6181,4 ¦ 6181,4 ¦

+-----------------------------------------------------+--------+----------+

¦211 Заработная плата ¦ 4546,1 ¦ 4546,1 ¦

+-----------------------------------------------------+--------+----------+

¦212 Прочие расходы ¦ 353,2 ¦ 353,2 ¦

+-----------------------------------------------------+--------+----------+

¦213 Начисления на оплату труда ¦ 1282,1 ¦ 1282,1 ¦

+-----------------------------------------------------+--------+----------+

¦Расходы, включающие оплату стоимости потребляемых ¦ 49,3 ¦ 49,3 ¦

¦коммунальных услуг (Р ) всего, ¦ ¦ ¦

¦ ку ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+--------+----------+

¦из них: ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+--------+----------+

¦223 Коммунальные услуги ¦ 49,3 ¦ 49,3 ¦

+-----------------------------------------------------+--------+----------+

¦Расходы, связанные с приобретением ¦ 139,0 ¦ 139,0 ¦

¦товарно-материальных ценностей (Р ) всего, ¦ ¦ ¦

¦ тмц ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+--------+----------+

¦из них: ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+--------+----------+

¦221 Услуги связи ¦ 112,0 ¦ 112,0 ¦

+-----------------------------------------------------+--------+----------+

¦222 Транспортные услуги ¦ 3,1 ¦ 3,1 ¦

+-----------------------------------------------------+--------+----------+

¦310 Увеличение стоимости основных средств ¦ - ¦ - ¦

+-----------------------------------------------------+--------+----------+

¦320 Увеличение стоимости нематериальных активов ¦ - ¦ - ¦

+-----------------------------------------------------+--------+----------+

¦340 Увеличение стоимости материальных запасов ¦ 23,9 ¦ 23,9 ¦

+-----------------------------------------------------+--------+----------+

¦Расходы, связанные с предоставлением социальных ¦ - ¦ - ¦

¦пособий и выплат (Р ) всего, ¦ ¦ ¦

¦ спв ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+--------+----------+

¦из них: ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+--------+----------+

¦261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, ¦ - ¦ - ¦

¦социальному медицинскому страхованию населения ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+--------+----------+

¦262 Пособия по социальной помощи населения ¦ - ¦ - ¦

+-----------------------------------------------------+--------+----------+

¦263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями ¦ - ¦ - ¦

¦сектора государственного управления ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+--------+----------+

¦Расходы, связанные с финансированием иных направлений¦ 126,5 ¦ 126,5 ¦

¦(Р ) всего, ¦ ¦ ¦

¦ пр ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+--------+----------+

¦из них: ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+--------+----------+

¦224 Арендная плата за пользование имуществом ¦ - ¦ - ¦

+-----------------------------------------------------+--------+----------+

¦225 Услуги по содержанию имущества ¦ 16,5 ¦ 16,5 ¦

+-----------------------------------------------------+--------+----------+

¦226 Прочие услуги ¦ 110,0 ¦ 110,0 ¦

+-----------------------------------------------------+--------+----------+

¦231 Обслуживание внутренних долговых обязательств ¦ - ¦ _ ¦

+-----------------------------------------------------+--------+----------+

¦240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления ¦ - ¦ _ ¦

¦организациям ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+--------+----------+

¦241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления ¦ - ¦ - ¦

¦государственным и муниципальным организациям ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+--------+----------+

¦242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления ¦ - ¦ - ¦

¦организациям, за исключением государственных и ¦ ¦ ¦

¦муниципальных организаций ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+--------+----------+

¦251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы ¦ - ¦ - ¦

¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+--------+----------+

¦290 Прочие поступления ¦ 10,9 ¦ 10,9 ¦

+-----------------------------------------------------+--------+----------+

¦500 Поступления финансовых активов ¦ - ¦ - ¦

+-----------------------------------------------------+--------+----------+

¦540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам ¦ - ¦ - ¦

+-----------------------------------------------------+--------+----------+

¦600 Выбытие финансовых активов ¦ - ¦ - ¦

L-----------------------------------------------------+--------+-----------

Основные характеристики и обоснование потребности

в необходимых ресурсах для реализации ведомственной

целевой программы “Обеспечение прав и законных интересов

граждан и государства при предоставлении населению жилищных

и коммунальных услуг, контроль за использованием

и сохранностью жилищного фонда“

__________________________________________________

(наименование ведомственной целевой программы)

---------------T--------------T------T-----------------T------------T---------------------------------------¬

¦ Содержание ¦Ответственный ¦Сроки ¦ Коды ¦ Объем ¦ Планируемые показатели результатов ¦

¦ мероприятия ¦ исполнитель ¦испол-¦ экономической ¦расходов на ¦ деятельности ¦

¦ ¦ ¦нения ¦ классификации ¦ реализацию ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия,¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------------T-----T------T------T------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ очередной ¦наименование¦еди- ¦оче- ¦оче- ¦оче- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовый ¦ индикатора ¦ница ¦редной¦редной¦редной¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 год ¦ ¦изме-¦финан-¦финан-¦финан-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рения¦совый ¦совый ¦совый ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦2011 ¦2012 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦

+--------------+--------------+------+-----------------+------------+------------+-----+------+------+------+

¦Задача. ¦инспекторский ¦2010 -¦05 05 0020400 012¦ 6507,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Соблюдение ¦отдел; ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦нормативных ¦отдел учета, ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦требований в ¦отчетности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦жилищной ¦информатизации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сфере, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обеспечивающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦безопасное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦проживание, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦соблюдение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦стандартов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предоставления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+--------------+------+-----------------+------------+------------+-----+------+------+------+

¦Мероприятия. ¦инспекторский ¦2010 -¦05 05 0020400012 ¦ 6507,1 ¦Индикатор ¦тыс. ¦6800,0¦7800,0¦7800,0¦

¦Контрольные ¦отдел; ¦2012 ¦ ¦ ¦результа- ¦кв. м¦ ¦ ¦ ¦

¦мероприятия по¦отдела учета, ¦годы ¦ ¦ ¦тивности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обследованию ¦отчетности и ¦ ¦ ¦ ¦Объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦площади ¦информатизации¦ ¦ ¦ ¦контрольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обследованию¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+--------------+------+-----------------+------------+------------+-----+------+------+------+

¦Всего по ¦ ¦ ¦ ¦ 6507,1 ¦ ¦тыс. ¦6800,0¦7800,0¦7800,0¦

¦задаче ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв. м¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+--------------+------+-----------------+------------+------------+-----+------+------+------+

¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ 6507,1 ¦ ¦тыс. ¦6800,0¦7800,0¦7800,0¦

¦по программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв. м¦ ¦ ¦ ¦

L--------------+--------------+------+-----------------+------------+------------+-----+------+------+-------