Законы и постановления РФ

Приказ Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской обл. от 25.03.2010 N 23 (ред. от 19.05.2010) “Об утверждении состава, порядка работы конкурсной комиссии и методики проведения конкурса“ (вместе с “Порядком работы конкурсной комиссии Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области и методикой проведения конкурса“)

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ

В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 марта 2010 г. N 23

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА, ПОРЯДКА РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ

КОМИССИИ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

(в ред. Приказа Управления по обеспечению

деятельности мировых судей в Пензенской обл.

от 19.05.2010 N 47)

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации“ (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 112 “О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации“, постановлением Правительства Пензенской области от 22.04.2005 N 216-пП “Вопросы реализации Указа Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 112 “О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации“ в аппарате
Правительства Пензенской области, исполнительных органах государственной власти Пензенской области“, приказываю:

1. Утвердить состав действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области (Приложение 1).

2. Утвердить Порядок работы конкурсной комиссии Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области и методику проведения конкурса (Приложение 2).

3. Признать утратившими силу:

- приказ Управления от 13.11.2006 N 67;

- приказ Управления от 09.04.2008 N 20;

- пункт 1.12 приказа Управления от 02.04.2009 N 28.

4. Опубликовать настоящий приказ в газете “Пензенские губернские ведомости“.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления - начальника отдела организационно-правового и кадрового обеспечения М.А. Рогулева.

Начальник Управления

В.М.СМИРНОВ

Приложение 1

Утвержден

Приказом

Управления по обеспечению

деятельности мировых судей

в Пензенской области

от 25 марта 2010 года N 23

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Смирнов Василий Михайлович - начальник Управления, председатель комиссии

Рогулев Михаил Александрович - заместитель начальника Управления - начальник отдела организационно-правового и кадрового обеспечения, заместитель председателя комиссии;

Чудайкина Наталья Михайловна - главный специалист - эксперт отдела организационно-правового и кадрового обеспечения, секретарь комиссии;

Члены комиссии

Опейкина Тамара Алексеевна - начальник отдела по управлению ресурсами - главный бухгалтер;

Паняев Владимир Владимирович - главный специалист - эксперт отдела организационно-правового и кадрового обеспечения;

Цымбал Анастасия Александровна - ведущий специалист - эксперт отдела организационно-правового и кадрового обеспечения;

Два независимых эксперта - представители научных и образовательных учреждений, других организации.

Приложение 2

Утвержден

Приказом

Управления по обеспечению

деятельности мировых судей

в Пензенской области

от 25 марта 2010 года N 23

ПОРЯДОК

РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И МЕТОДИКА

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

(в ред. Приказа Управления по обеспечению

деятельности мировых судей в Пензенской обл.

от 19.05.2010 N 47)

1. Для проведения конкурсов на замещение вакантных
должностей государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области (далее - Управление) формируется конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе.

2. Конкурсная комиссия Управления (далее конкурсная комиссия) проводит конкурсы на основании Положения о конкурсе на замещение вакантной должности, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 112 “О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации“.

3. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе после издания приказа начальника Управления об объявлении конкурса публикуется объявление о приеме документов для участия в конкурсе не менее чем в одном периодическом печатном издании, а также размещается информация о проведении конкурса на официальном Интернет-портале Правительства Пензенской области и на официальном сайте Управления.

4. Документы для участия в конкурсе представляются в Управление по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области в течение 30 дней со дня объявления об их приеме.

5. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается начальником Управления после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности государственной гражданской службы.

6. Начальник Управления не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе.

7. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Управлении, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основании конкурсных
процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности государственной гражданской службы.

(в ред. Приказа Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской обл. от 19.05.2010 N 47)

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности государственной гражданской службы и положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

8. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов и считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

9. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность либо отказа в таком назначении.

10. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.

11. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения. Информация о результатах конкурса размещается на официальном Интернет-портале Правительства Пензенской области и на официальном сайте Управления.

12. Организацию и обеспечение работы конкурсной комиссии Управления осуществляют отдел организационно-правового и кадрового обеспечения.