Законы и постановления РФ

Распоряжение мэра Шелеховского муниципального района от 26.07.2006 N 177-р (ред. от 01.06.2010) “Об утверждении Положения об отделе муниципального имущества Управления по распоряжению муниципальным имуществом администрации Шелеховского муниципального района“

МЭР ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 июля 2006 г. N 177-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

УПРАВЛЕНИЯ ПО РАСПОРЯЖЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

АДМИНИСТРАЦИИ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. распоряжения администрации

Шелеховского муниципального района

от 01.06.2010 N 82-ра)

В целях обеспечения деятельности органов местного самоуправления Шелеховского района в сфере владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, руководствуясь решениями Думы Шелеховского муниципального района от 29.11.2007 N 47-рд “О структуре администрации Шелеховского муниципального района, от 22.06.2006 N 39-рд “Об утверждении Положения об Управлении по распоряжению муниципальным имуществом администрации Шелеховского муниципального района“, руководствуясь ст.ст. 30,
31, 39 Устава Шелеховского района:

(в ред. распоряжения администрации Шелеховского муниципального района от 01.06.2010 N 82-ра)

1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе муниципального имущества Управления по распоряжению муниципальным имуществом администрации Шелеховского муниципального района.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя мэра района С.В.Щепину.

(п. 2 в ред. распоряжения администрации Шелеховского муниципального района от 01.06.2010 N 82-ра)

Мэр

Ю.А.СЮСИН

Приложение

к распоряжению

мэра Шелеховского

муниципального района

от 26 июля 2006 года

N 177-р

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТДЕЛЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ

ПО РАСПОРЯЖЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ

ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. распоряжения администрации

Шелеховского муниципального района

от 01.06.2010 N 82-ра)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел муниципального имущества (далее - отдел) является структурным подразделением Управления по распоряжению муниципальным имуществом администрации Шелеховского муниципального района (далее - Управление).

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, от 21.12.2001 N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества“, от 14.11.2002 N 161-ФЗ “О государственных и муниципальных унитарных предприятиях“, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области, Уставом Шелеховского района, Положением об Управлении, иными муниципальными правовыми актами Шелеховского района, а также настоящим Положением.

(п. 1.2 в ред. распоряжения администрации Шелеховского муниципального района от 01.06.2010 N 82-ра)

1.3. Состав отдела определяется в соответствии со штатным расписанием, утвержденным мэром Шелеховского муниципального района (далее - мэр).

1.4. Специалисты отдела назначаются и освобождаются от должности распоряжением мэра.

1.5. Распределение обязанностей в отделе определяется должностными инструкциями.

Должностные инструкции начальника и специалистов отдела подписываются начальником Управления по распоряжению муниципальным имуществом администрации Шелеховского муниципального района, согласовываются с заместителем мэра района по правовой и административной работе, первым заместителем мэра района и
утверждаются мэром района.

(п. 1.5 в ред. распоряжения администрации Шелеховского муниципального района от 01.06.2010 N 82-ра)

1.6. Отдел решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с иными структурными подразделениями администрации Шелеховского муниципального района (далее - администрация).

2. ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

Основными задачами отдела являются:

2.1. Реализация полномочий органов местного самоуправления Шелеховского района в области имущественных отношений и жилищно-коммунального хозяйства.

(п. 2.1 в ред. распоряжения администрации Шелеховского муниципального района от 01.06.2010 N 82-ра)

2.2. Учет объектов муниципальной собственности.

2.3. Эффективное управление и контроль за использованием муниципального имущества.

2.4. Формирование доходной части местного бюджета от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.

3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

3.1. Ведет реестр объектов муниципальной собственности.

3.2. Контролирует целевое использование и сохранность имущества, находящегося в муниципальной собственности Шелеховского района.

3.3. Готовит документы по вопросам создания, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.

3.4. Организует и проводит проверки эффективного использования и обеспечения сохранности муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями.

3.5. Осуществляет анализ структуры баланса и результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий.

3.6. Принимает участие в заседаниях балансовых комиссий, осуществляет подготовку материалов к заседаниям балансовых комиссий, принимает участие в иных постоянных и временных коллегиальных совещательных органах при администрации и мэре.

3.7. Готовит проекты договоров безвозмездного пользования, аренды, купли-продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности.

3.8. Разрабатывает программу приватизации объектов муниципальной собственности, осуществляет мероприятия по приватизации объектов муниципальной собственности и подготавливает отчет об их исполнении.

3.9. Организует аукционы и конкурсы по продаже муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством.

3.10. Контролирует выполнение условий сделок с муниципальным имуществом.

3.11. Осуществляет контроль за поступлением
денежных средств от использования муниципального имущества.

3.12. Обеспечивает проведение инвентаризации и оценки муниципального имущества.

3.13. Готовит проекты правовых актов органов местного самоуправления Шелеховского района по вопросам компетенции отдела.

3.14. Осуществляет подготовку в рамках своей компетенции ответов на обращения, жалобы, заявления граждан и юридических лиц.

3.15. Ведет кадровое делопроизводство в отношении руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, учредителем которых выступает Управление, а также в отношении работников Управления, не являющихся муниципальными служащими.

3.16. Осуществляет в пределах своей компетенции защиту законных прав и интересов органов местного самоуправления Шелеховского района в сфере имущественных правоотношений.

3.17. Осуществляет взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями всех форм собственности по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, транспортного обслуживания.

(п. 3.17 в ред. распоряжения администрации Шелеховского муниципального района от 01.06.2010 N 82-ра)

3.18. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой объектов социальной сферы Шелеховского района к зиме, подготавливает оперативную информацию по данному вопросу.

(п. 3.18 введен распоряжением администрации Шелеховского муниципального района от 01.06.2010 N 82-ра)

3.19. Подготавливает и представляет в установленном порядке информацию о деятельности отдела в отдел информационных технологий администрации Шелеховского муниципального района для размещения в сети Интернет, в муниципальное учреждение “Редакция газеты “Шелеховский вестник“, а также подготавливает и размещает указанную информацию на информационных стендах.

(п. 3.19 введен распоряжением администрации Шелеховского муниципального района от 01.06.2010 N 82-ра)

3.20. Осуществляет иные функции по вопросам компетенции отдела.

(п. 3.20 введен распоряжением администрации Шелеховского муниципального района от 01.06.2010 N 82-ра)

4. ПРАВА ОТДЕЛА

Отдел во исполнение возложенных на него функций имеет право:

4.1. Вносить начальнику Управления предложения по совершенствованию работы отдела.

4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей структурных подразделений администрации, руководителей организаций, находящихся на территории
Шелеховского района, необходимые для осуществления деятельности отдела информацию, документы и материалы.

4.3. Разрабатывать в рамках своей компетенции и вносить на рассмотрение начальника Управления проекты правовых актов органов местного самоуправления Шелеховского района.

4.4. Получать разъяснения от структурных подразделений администрации в целях выполнения задач, возложенных на отдел.

4.5. Привлекать по согласованию с руководителями структурных подразделений администрации специалистов для осуществления мероприятий, проводимых отделом в соответствии с возложенными на него функциями.

4.6. Принимать участие в работе совещательных органов при мэре, администрации, а также в заседаниях Думы Шелеховского муниципального района в соответствии со своей компетенцией.

5. РУКОВОДСТВО ОТДЕЛОМ

5.1. Отдел находится в непосредственном подчинении начальника Управления.

5.2. Руководство деятельностью отдела осуществляет начальник, который в соответствии с законодательством несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел функций.

5.3. Начальник отдела:

- руководит деятельностью отдела;

- осуществляет планирование деятельности отдела;

- представляет отдел в отношениях с другими структурными подразделениями администрации, в организациях, органах государственной власти и местного самоуправления;

- дает обязательные для исполнения специалистами отдела устные распоряжения и указания, налагает резолюции на документы по порученной работе, контролирует их исполнение, решает организационные вопросы деятельности отдела;

- представляет начальнику Управления кандидатуры для назначения на должность специалистов отдела, вносит предложения об освобождении от должности, о поощрении работников отдела и применении к ним мер дисциплинарной ответственности;

- обеспечивает выполнение поручений начальника Управления в рамках возложенных на Управление задач.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Обеспечение отдела техническими средствами, справочной правовой системой, периодическими изданиями и другой необходимой правовой литературой осуществляется соответствующими структурными подразделениями администрации района, в функции которых входит материально-техническое и информационное обеспечение деятельности администрации.

6.2. Начальник и специалисты отдела за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей несут дисциплинарную,
административную, уголовную ответственность в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Шелеховского района.

Начальник отдела

муниципального имущества

Е.С.ЮДИНА