Законы и постановления РФ

Постановление мэра Шелеховского МО от 03.12.2003 N 1955 “Об утверждении Регламента предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на территории Шелеховского муниципального образования“

Утратил силу в связи с изданием Постановления мэра Шелеховского муниципального района от 27.01.2006 N 47-п.

МЭР ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 декабря 2003 г. N 1955

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ

СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА

ТЕРРИТОРИИ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В целях обеспечения социальной защиты населения Шелеховского муниципального образования при оплате жилья и коммунальных услуг, в соответствии с Законом Российской Федерации “Об основах федеральной жилищной политики“, постановлением Правительства Российской Федерации “О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения“, руководствуясь ст. 6 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, ст. 8 Устава Шелеховского муниципального образования,
постановляю:

Постановление Правительства РФ от 02.08.1999 N 887 утратило силу в связи с изданием постановления Правительства РФ от 30.08.2004 N 444.

1. Утвердить Регламент предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на территории Шелеховского муниципального образования (приложение 1).

2. Управлению социальной защиты населения Шелеховской администрации (Власенкова Т.А.) организовать работу специалистов отдела жилищных субсидий по изучению и практическому применению утвержденного Регламента без проведения массового перерасчета.

3. Признать утратившим силу постановление мэра Шелеховского муниципального образования от 04.07.2000 N 585 “О Временном Регламенте предоставления гражданам жилищных компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг“.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете “Шелеховский вестник“.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ю.Г.Зенина.

Мэр Шелеховского

муниципального образования

С.В.ПОЛЯКОВ

Приложение 1

к постановлению

мэра Шелеховского МО

от 3 декабря 2003 года

N 1955

РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И

КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ШЕЛЕХОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент разработан в целях обеспечения предоставления гражданам, проживающим на территории Шелеховского муниципального образования, субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с Законом Российской Федерации от 24.12.1992 N 4218-1 (в ред. от 06.05.2003 N 52-ФЗ) “Об основах федеральной жилищной политики“, постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.1999 N 887 (в ред. от 27.06.2003 N 372) “О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения“, Законом Иркутской области от 11.07.2002 N 32-оз (в ред. от 05.05.2003 N 20-оз) “Об основных параметрах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг в Иркутской области“, Законом Иркутской области от 05.05.2003 N 23-оз “О социальной политике и мерах дополнительной социальной защиты населения Иркутской области на период
реформирования жилищно-коммунального хозяйства“, постановлением главы администрации Иркутской области от 15.02.2002 N 23-пг “О плате за жилье и коммунальные услуги“, постановлением главы администрации Иркутской области от 31.07.2003 N 116-пг “О порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на территории Иркутской области“.

Постановление Правительства РФ от 02.08.1999 N 887 утратило силу в связи с изданием постановления Правительства РФ от 30.08.2004 N 444.

1.2. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам отделом жилищных субсидий Управления социальной защиты населения Шелеховской администрации (далее по тексту - отдел жилищных субсидий) в безналичной форме путем уменьшения размера оплаты за жилье и коммунальные услуги.

1.3. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются нанимателям жилых помещений, членам жилищных, жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья, собственникам жилых помещений, гражданам, проживающим в общежитиях, входящих в жилищный фонд независимо от форм собственности, и имеющим право на получение указанных субсидий в соответствии с федеральным и областным законодательством.

1.4. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом максимально допустимой доли расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, действующих льгот. При этом для семьи со среднедушевым доходом ниже установленного в соответствии с законодательством прожиточного минимума размер максимальной доли расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи применяется с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода в семье к прожиточному минимуму.

1.5. Социальная норма площади жилья, в пределах которой граждане могут иметь право на получение субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг, увеличивается:

- одиноко проживающим пенсионерам
и инвалидам 1 и 2 группы предоставляются субсидии на оплату жилья в пределах всей площади жилья, в котором они проживают;

- пенсионерам и инвалидам 1 и 2 группы, проживающим отдельно либо проживающим с нетрудоспособными членами семьи и (или) с трудоспособными лицами, осуществляющими в установленном законодательством порядке уход за инвалидом 1 группы, ребенком-инвалидом, лицом, достигшим 80 лет, предоставляется субсидия на оплату жилья в пределах социальной нормы в расчете на одного человека - 28 кв.м общей площади.

Оплата жилья в пределах социальной нормы площади жилья и коммунальных услуг сверх установленных нормативов потребления, в том числе оплата дополнительной жилой площади, осуществляется в соответствии с установленными ценами на содержание, ремонт жилья, наем жилых помещений и тарифами на коммунальные услуги независимо от совокупного дохода семьи.

1.6. Для расчета субсидии применяется:

- дифференцированный размер максимально допустимой доли собственных расходов граждан в совокупном доходе семьи на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг от 12% до 22%;

- дифференцированный размер максимально допустимой доли собственных расходов граждан в совокупном доходе семьи на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг от 6% до 22% для отдельных категорий граждан (отдельно проживающим пенсионерам и инвалидам 1 и 2 группы).

1.7. Граждане, имеющие задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг имеют право на субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг только при письменном обязательстве о погашении задолженности в установленные обязательством сроки.

1.8. Граждане, заключившие договоры найма с собственниками жилых помещений (квартир, комнат) - физическими и юридическими лицами или договоры поднайма с
нанимателями жилых помещений в жилом фонде любого вида, утрачивают право на получение указанных субсидий.

2. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ЗА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ

И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

2.1. При обращении за предоставлением субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг гражданин предоставляет в отдел жилищных субсидий следующие документы:

2.1.1. Заявление о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

2.1.2. Документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи:

- паспорт;

- свидетельство о рождении;

- удостоверение личности (для военнослужащих) и др. в соответствии с законодательством.

2.1.3. Справку о составе членов семьи, зарегистрированных по месту жительства нанимателя (собственника) жилого помещения.

2.1.4. Справку из Расчетно-кассового центра о сумме начисленных платежей текущего месяца по оплате за жилье и коммунальные услуги с учетом предоставляемых льгот, социальной нормы площади жилья.

2.1.5. Документы о доходах каждого члена семьи:

- справки с места работы (как основного, так и по совместительству) за последние три месяца, подписанные руководителем, главным бухгалтером и заверенные печатью организации;

- трудовой договор между работником и работодателем - физическим лицом, заключенный в письменной форме и зарегистрированный в органах местного самоуправления (отделе по экономике и прогнозированию Шелеховской администрации);

- справки о суммах пенсий из Управления Пенсионного Фонда;

- справки из отдела Управления социальной защиты населения о суммах пособий и других выплат;

- справки государственного учреждения “Шелеховский городской центр занятости населения“ о пособиях по безработице и стипендиях в период переобучения;

- справки из учебного заведения о суммах стипендии или их отсутствии, социальных выплатах, об оплате коммерческого обучения юридическими лицами;

- справки о сумме ежемесячного пособия на ребенка по достижении им возраста полутора лет;

- справки о получении алиментов (невозможность получения алиментов подтверждается справкой
о розыске, справкой с места работы мужа (жены), справкой из суда и др.). При невозможности предоставления документов, подтверждающих данное обстоятельство, в виде исключения заявитель может написать расписку о неполучении алиментов. В этом случае он берет на себя ответственность за достоверность данной информации;

- справки с места работы о стоимости натурального довольствия, а также суммах, выплаченных взамен этого довольствия;

- справки о предпринимательской деятельности из налоговой инспекции;

- справки из миграционной службы или иной документ, подтверждающий статус беженца или вынужденного переселенца;

- иные документы, содержащие сведения об иных доходах.

При необходимости могут быть затребованы дополнительные документы, подтверждающие право на субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг.

Справки о размере заработной платы ниже минимального размера оплаты труда не принимаются.

В случае непредоставления гражданином в отдел жилищных субсидий всех необходимых документов специалистами отдела документы на предоставление субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг данному гражданину не оформляются, и такой гражданин считается не нуждающимся в предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.

Справки действительны в течение месяца с момента их выдачи. При продлении срока рассмотрения документов на предоставление субсидий по уважительной причине срок действия справок соответственно продляется.

2.1.6. Квитанции о размере задолженности по оплате за жилье и коммунальные услуги.

2.1.7. Предоставление справок, указанных в пунктах 2.1.4, 2.1.5, абзацах 5, 6 настоящего Регламента не требуется в том случае, если необходимые сведения могут быть получены специалистом отдела жилищных субсидий путем оформления следующих выписок:

- о суммах пенсии согласно информационной базе данных Пенсионного фонда РФ;

- о сумме ежемесячного пособия на ребенка согласно базе данных отдела по назначению пособий, компенсаций и доплат к пенсиям Управления социальной защиты населения
Шелеховской администрации;

- о сумме начисленных жилищно-коммунальных платежей согласно информационной системе “Расчет и учет жилищно-коммунальных платежей в отношении граждан, проживающих в муниципальном жилом фонде“.

При несогласии гражданина с содержанием полученных из информационных баз выписок, он имеет право обратиться в соответствующие организации для получения справок в обычной форме.

2.2. Организации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в выданных ими документах, а также за информацию в переданных базах данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3. В случае отсутствия технической возможности для создания электронной базы данных граждане предоставляют в отдел жилищных субсидий информацию, указанную в п. 2.1, в виде справок.

2.4. В ходе рассмотрения документов на предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг проводится проверка представленных гражданами документов на предмет комплектности и соответствия содержащихся в документах сведений предъявляемым требованиям. Специалисты отдела жилищных субсидий вправе проверять достоверность содержащихся в справках о доходах сведений посредством направления запросов в соответствующие организации.

2.5. В результате рассмотрения представленных гражданами документов специалистами отдела жилищных субсидий принимается решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.

Решение о предоставлении субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг оформляется уведомлением о назначении жилищной субсидии (приложение 2 к настоящему Регламенту). Уведомление о назначении жилищной субсидии оформляется в двух экземплярах: первый экземпляр выдается гражданину, подавшему заявление на предоставление субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, второй экземпляр хранится в отделе жилищных субсидий.

Гражданину, не имеющему права на субсидию, оформляется уведомление об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг (приложение 3 к Регламенту). Уведомление об отказе в назначении жилищной субсидии оформляется в
двух экземплярах: первый экземпляр выдается гражданину, обратившемуся за получением жилищной субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, 2-ой экземпляр остается в личном деле гражданина.

2.6. На каждого гражданина, предоставившего необходимые для назначения субсидии документы, оформляется учетное дело. Дело имеет регистрационный номер, соответствующий регистрационному номеру заявления о предоставлении субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг или номеру лицевого счета гражданина, обратившегося за предоставлением субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг. Дело хранится в отделе жилищных субсидий три года.

3. СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

3.1. Субсидия на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляется гражданам сроком на 6 месяцев.

3.2. По истечении шести месяцев с момента назначения субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг граждане (за исключением одиноко проживающих пенсионеров и инвалидов, семей инвалидов и пенсионеров) обязаны пройти переаттестацию в отделе жилищных субсидий с повторным предоставлением документов, указанных в п. 2.1 настоящего Регламента.

3.3. Если гражданин не представил в установленные сроки полный комплект требуемых документов, выплата субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг прекращается с 1 числа месяца, в котором назначена переаттестация. В таком случае субсидия на оплату жилья и коммунальных услуг назначается вновь в общем порядке по обращению гражданина с предоставлением документов, предусмотренных п. 2.1 настоящего Регламента.

3.4. Выплата субсидии гражданам приостанавливается до выяснения обстоятельств в случае, если:

- не предоставлены документы, подтверждающие право на дальнейшее получение субсидий;

- представленная информация на получение субсидий является недостоверной.

3.5. В случае установления факта предоставления гражданами неполной или недостоверной информации, необходимой для определения права на субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг, выявления факта уменьшения или увеличения начисления оплаты за
жилье и коммунальные услуги, ими возмещается сумма в размере неправомерно полученной и превышающей фактическое начисление за жилье и коммунальные услуги субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг путем перерасчета оплаты за жилье и коммунальные услуги за весь период неправомерного получения субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг с момента ее предоставления.

3.6. Жилищно-коммунальные организации должны предоставлять в отдел жилищных субсидий:

- ежемесячно информацию об изменении в лицевых счетах граждан, получающих жилищную субсидию;

- информацию о произведенном гражданам (семьям), получающим субсидию на оплату жилья, коммунальных услуг, перерасчете платежей за коммунальные услуги за период их временного отсутствия по месту жительства для соответственного снижения субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.

3.7. Гражданин, получающий субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг, при изменении состава семьи и уровня ее доходов обязан в течение 3-х дней предоставить соответствующие документы в отдел жилищных субсидий по месту начисления субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.

3.8. Субсидия на оплату жилья и коммунальных услуг назначается гражданам по месту жительства.

В случае если гражданин не зарегистрирован в установленном порядке по фактическому месту жительства, субсидия на оплату жилья и коммунальных услуг назначается ему по фактическому месту жительства после предоставления документов от жилищных организаций, предоставляющих коммунальные услуги, подтверждающих, что заявитель по месту регистрации не проживает, коммунальными услугами не пользуется, а по фактическому месту жительства не зарегистрирован, но проживает и пользуется коммунальными услугами.

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОВОКУПНОГО ДОХОДА СЕМЬИ

4.1. Исчисление совокупного дохода семьи для определения размера субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг осуществляется отделом жилищных субсидий в соответствии с постановлением Министерства труда РФ “Об утверждении методики исчисления среднего совокупного
дохода семьи“ от 28.01.1994 N 11.

4.2. При расчете совокупного дохода семьи не учитываются отсутствующие длительный срок лица, за которыми в соответствии с законодательством РФ сохраняется право на жилую площадь (военнослужащие, проходящие военную службу по призыву; лица, находящиеся в розыске; дети, находящиеся на полном государственном обеспечении и др.).

4.3. Если в лицевой счет обратившегося за компенсацией гражданина включен несовершеннолетний ребенок либо студент дневного отделения в возрасте до 23 лет, состоящий с ним в родственных отношениях и имеющий родителей (одного из родителей), зарегистрированных по другому адресу, то среднедушевой размер дохода на несовершеннолетнего ребенка либо студента определяется из расчета совокупного дохода семьи с родителями или же при отсутствии их - пособия по потере кормильца.

4.4. Семьям, в которых один из супругов прописан по другому адресу, жилищная субсидия предоставляется из расчета совокупного дохода, включающего доходы обоих супругов.

4.5. Если в предъявленной гражданином справке с места работы в заработную плату включена оплата ежегодного и дополнительного отпусков, денежная компенсация за неиспользованный отпуск, вознаграждение за выслугу лет или стаж работы, то указанные денежные суммы должны быть выделены отдельной строкой.

4.6. При исчислении размера совокупного дохода семьи, дающего право на получение субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, учитываются доходы, полученные от сдачи жилых помещений в наем и поднаем.

4.7. Если один или несколько членов семьи находятся в розыске или неизвестно их местонахождение, что подтверждено документами правоохранительных органов, субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются семье исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, рассчитанных по количеству фактических пользователей.

5. ПОРЯДОК РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ

НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

5.1. При расчете величины субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг учитываются все виды фактически потребляемых коммунальных услуг.

5.2. Если фактически занимаемая семьей общая площадь меньше социальной нормы площади жилья, расходы по оплате жилья и коммунальных услуг определяются исходя из фактической общей площади.

5.3. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг назначаются гражданам только по факту обращения.

5.4. Если отдел жилищных субсидий при наличии всех необходимых документов не может их принять в день обращения гражданина (семьи) и устанавливает дату повторного посещения, то при назначении субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг учитывается дата первоначального обращения.

5.5. При изменении минимального размера оплаты труда, изменении доли дохода семьи, направляемой на услуги жилищно-коммунального хозяйства, а также изменении в порядке, предусмотренном органами местного самоуправления, ставок и тарифов на оплату жилья и коммунальных услуг или нормативных показателей, используемых при начислении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, гражданам (семьям), получающим субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, “массовый“ перерасчет размера субсидий производится без их обращения в отдел жилищных субсидий на основании информации жилищных организаций о начисленных платежах за жилье и коммунальные услуги. Совокупный доход семьи при этом не пересматривается - принимается ранее заявленный.

5.6. При изменении тарифов и ставок на оплату жилья и коммунальных услуг, совокупного дохода семьи, состава семьи и размера занимаемой жилой площади граждане, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, имеют право вновь обратиться за предоставлением субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, при этом они должны представить документы, указанные в п. 2.1 настоящего Регламента.

5.7. Гражданам, которым произведен перерасчет по оплате коммунальных услуг в связи с временным их отсутствием по месту жительства, производится соответствующий перерасчет субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.

5.8. Уровень прожиточного минимума определяется в соответствии с величиной бюджета прожиточного минимума для Центральных и Южных районов Иркутской области по социально-демографическим группам, устанавливаемым губернатором Иркутской области на соответствующий квартал. В случае неустановления в законодательном порядке прожиточного минимума используется прожиточный минимум, установленный по Российской Федерации.

Начальник Управления

социальной защиты населения

Т.А.ВЛАСЕНКОВА

Начальник отдела жилищных субсидий

Т.А.Чанцева

Приложение 1

к Регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление жилищной субсидии

на оплату жилья и коммунальных услуг

“___“__________200_г.

Я, __________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество полностью)

проживающий(ая) по адресу: _______________________________________

дом _______, кв. _______, комната _______. Паспорт: серия ________

N ______, дата выдачи __________, кем ___________________________,

являющийся(аяся) нанимателем, собственником, арендатором данного

жилого помещения (нужное подчеркнуть)

Количество членов семьи _____ чел., совокупный доход _______ руб.,

размер задолженности по оплате за жилье и коммунальные услуги

_______ руб.

Прошу предоставить жилищную субсидию на оплату жилья и

коммунальных услуг.

Я, _______________________________, подтверждаю, что сведения,

фамилия, и.о.

представленные для получения жилищной субсидии, точны.

Я предупрежден, что за предоставление неполной или

недостоверной информации несу ответственность в соответствии с

Регламентом предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и

коммунальных услуг на территории Шелеховского муниципального

образования.

Обязательства гражданина при оформлении жилищной субсидии:

1. Сообщать об изменениях по составу семьи и уровню ее доходов

в течение 5 дней, предоставив при этом подтверждающие документы.

2. Задолженность по оплате за жилье и коммунальные услуги в

сумме ____________________ руб. погасить за _____________ месяцев,

ежемесячный взнос ____________________ руб.

Даю согласие любой организации, банку, работодателю или

заказчику по гражданско-правовому договору, налоговой инспекции, а

также жилищно-эксплуатационной организации предоставить отделу

жилищных субсидий запрашиваемые сведения, необходимые для

начисления мне жилищной субсидии. Согласие действительно на

протяжении времени получения жилищной субсидии.

Для запроса может использоваться копия моего заявления.

“___“__________200_г. ____________________________

(личная подпись заявителя)

Документы принял(а)

“___“__________200_г. ____________________________

(фамилия, и.о.)

Приложение 2

к Регламенту

УВЕДОМЛЕНИЕ

о назначении жилищной субсидии

В соответствии с Законом Российской Федерации “Об основах

федеральной жилищной политики“, Регламентом предоставления

субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на территории

Шелеховского муниципального образования

Заявитель (Ф.И.О.): __________________________________________

Адрес: _______________________________________________________

Срок действия субсидии с _____________ по _____________ 200_г.

Для продления субсидии необходимо обратиться в отдел жилищных

субсидий в ____________ 200_года.

(месяц)

Выплата субсидии гражданам приостанавливается до выяснения

обстоятельств в случае, если:

- не предоставлены документы, подтверждающие право на

дальнейшее получение субсидий;

- не предоставлены документы по изменению состава семьи и

уровню доходов;

- не предоставлены документы в связи с изменением места

жительства;

- представленная информация на получение субсидий является

недостоверной.

Специалист отдела

жилищных субсидий (Ф.И.О., подпись)

Заявитель (подпись)

Приложение 3

к Регламенту

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в предоставлении субсидии

на оплату жилья и коммунальных услуг

В соответствии с Законом Российской Федерации “Об основах

федеральной жилищной политики“, Регламентом предоставления

субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на территории

Шелеховского муниципального образования

Заявитель (Ф.И.О.): __________________________________________

Адрес: _______________________________________________________

Состав семьи: ________________________________________________

Совокупный доход: ____________________________________________

В предоставлении субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг

отказано на основании:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Начальник отдела

жилищных субсидий (Ф.И.О., подпись)

Специалист отдела (Ф.И.О., подпись)