Законы и постановления РФ

Постановление ЗС Иркутской области от 26.11.2003 N 32/1-ЗС “О внесении изменений и дополнений в Регламент Законодательного собрания Иркутской области“

Утратил силу в связи с изданием Постановления ЗС Иркутской области от 17.03.2010 N 19/29-ЗС, вступившего в силу с 31 марта 2010 года.

Вступил в силу с момента принятия (пункт 2 данного документа).

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 ноября 2003 г. N 32/1-ЗС

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 5 Устава Иркутской области и пунктом 6 статьи 3 Закона Иркутской области “Об основах организации и деятельности Законодательного собрания Иркутской области“, рассмотрев инициативы депутатов Лукина В.А. (34 изб. окр.) “О внесении изменений и дополнений в статью 39 Регламента Законодательного собрания Иркутской области“, Соколова В.А. (2 изб. окр.), Зубарева С.Ф.
(24 изб. окр.), Нестеровича Г.Н. (28 изб. окр.) “О внесении изменений и дополнений в Регламент Законодательного собрания Иркутской области“ и предложенный комиссией по Регламенту, депутатской этике, информационной политике и связям с общественными объединениями проект постановления “О внесении изменений и дополнений в Регламент Законодательного собрания Иркутской области“, Законодательное собрание постановляет:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов “В соответствии с пунктом 5 Устава Иркутской области“ следует читать “В соответствии с пунктом 5 статьи 25 Устава Иркутской области“.

1. Утвердить изменения и дополнения в Регламент Законодательного собрания Иркутской области (прилагаются).

2. Данное постановление вступает в силу с момента его принятия.

Председатель

Законодательного собрания

Г.В.ИСТОМИН

Приложение

к постановлению

Законодательного собрания

Иркутской области

от 26 ноября 2003 года

N 32/1-ЗС

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Статью 36 дополнить пунктом 3 в следующей редакции:

“3. Депутат вправе знакомиться с любыми документами и материалами, указанными в пунктах 1, 2 настоящей статьи“.

2. В статье 39:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

“2. Тайна голосования гарантируется посредством использования специально изготовляемых бюллетеней для тайного голосования, кабины, ящика и помещения для голосования, исключающих возможность какого-либо контроля за волеизъявлением депутатов“;

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

“3. Тайное голосование организует счетная комиссия, состав которой не может быть более пяти человек. В счетную комиссию не могут входить депутаты Законодательного собрания, кандидатуры которых внесены в бюллетени для голосования.

В работе счетной комиссии могут принимать участие по одному наблюдателю от каждой депутатской фракции и группы, созданных в Законодательном собрании. Наблюдатели не имеют права вмешиваться в процесс голосования. Состав наблюдателей оглашается перед началом голосования.

Помещение для проведения тайного голосования должно быть оборудовано таким образом, чтобы место выдачи бюллетеней,
кабина и ящик для тайного голосования одновременно находились в поле зрения членов счетной комиссии и депутатов, уполномоченных осуществлять наблюдение за голосованием, и на расстоянии, исключающем визуальный контроль за волеизъявлением голосующих“;

3) пункт 4 изложить в следующей редакции:

“4. Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются счетной комиссией и доводятся до сведения депутатов ее председателем на заседании Законодательного собрания. Счетная комиссия обязана создать депутатам все условия для тайного волеизъявления“;

4) пункт 5 изложить в следующей редакции:

“5. Бюллетени для тайного голосования изготовляются под контролем счетной комиссии по предложенной ею и утвержденной решением Законодательного собрания форме в количестве установленного числа депутатов и должны содержать конкретную формулировку вопроса, по которому проводится голосование. На обратной стороне бюллетеня ставятся подписи председателя и секретаря счетной комиссии. Нумерация бюллетеней не допускается. Оставшиеся у счетной комиссии бюллетени после завершения их выдачи уничтожаются председателем счетной комиссии в присутствии ее членов и наблюдателей“;

5) пункт 6 дополнить абзацем третьим:

“Перед началом голосования председатель счетной комиссии предъявляет к осмотру членам счетной комиссии ящик для голосования, который вслед за этим опечатывается“;

6) пункт 7 изложить в следующей редакции:

“7. Заполнение бюллетеня проводится депутатом лично в кабине для тайного голосования, в которой не допускается присутствие других лиц. Бюллетень для тайного голосования опускается депутатом в ящик для голосования“;

7) пункт 8 изложить в следующей редакции:

“8. В бюллетене по избранию в выборный орган или на должность депутат ставит знак в пустом квадрате, расположенном справа от фамилии того кандидата, за которого он голосует, либо в квадрате, расположенном справа от строки “Против всех кандидатов“.

В бюллетене по проекту решения депутат ставит знак в пустом квадрате, расположенном
справа от вариантов ответов “за“ или “против“. Знак ставится в квадрате напротив варианта, который депутат выбирает. Дополнения, внесенные в бюллетень, при подсчете голосов не учитываются“;

8) пункт 9 изложить в следующей редакции:

“9. Недействительными бюллетенями считаются бюллетени, по которым невозможно установить волеизъявление депутата, в частности такие, в которых знак (знаки) проставлен (проставлены) более чем в одном квадрате либо не проставлен (не проставлены) ни в одном из них, а также в случаях, когда по посторонним отметкам в бюллетенях можно определить личность проголосовавшего депутата“;

9) пункт 10 изложить в следующей редакции:

“10. Если в ходе тайного голосования член счетной комиссии или наблюдатель установили какие-либо нарушения при проведении голосования, они немедленно информируют об этом председателя счетной комиссии, который должен принять меры по их устранению. О нарушениях, допущенных в ходе проведения тайного голосования, наблюдатель имеет право информировать депутатов Законодательного собрания до утверждения протокола о результатах голосования.

Счетная комиссия составляет протокол о результатах тайного голосования, который подписывается всеми ее членами и оглашается ее председателем на заседании Законодательного собрания.

Если член счетной комиссии по каким-либо причинам не согласен с подсчетом голосов или, по его мнению, были допущены ошибки или нарушения порядка и процедуры тайного голосования, то он вправе сообщить об этом письменно в заявлении, которое прилагается к протоколу счетной комиссии и обязательно оглашается председателем счетной комиссии.

Бюллетени, используемые при голосовании, опечатываются в специальном конверте, на котором ставят свои подписи председатель и секретарь счетной комиссии, передаются на хранение в протокольный отдел Законодательного собрания.

Законодательное собрание после заслушивания доклада счетной комиссии принимает решение об утверждении результатов голосования, которое оформляется постановлением без голосования“.