Постановление главы Администрации УОБАО от 06.02.2003 N 23-п “Об утверждении Порядка ведения Реестра закупок товаров, работ и услуг“
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИУСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2003 г. N 23-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ
На основании статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях урегулирования отношений по закупу товаров, работ и услуг на сумму не более 2000 минимальных размеров оплаты труда постановляю:
1. Утвердить Порядок ведения Реестра закупок товаров, работ и услуг для главного распорядителя бюджетных средств, бюджетных учреждений, финансируемых из окружного бюджета, и государственных заказчиков согласно приложению.
2. Рекомендовать муниципальным образованиям принять аналогичные решения по расходам местных бюджетов при приобретении товаров, работ и услуг.
В.Г.МАЛЕЕВ
Утвержден
постановлением
главы администрации округа
от 6 февраля 2003 года
N 23-п
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ
Настоящий Порядок регламентирует отношения по закупу товаров, работ и услуг на сумму не более 2000 минимальных размеров оплаты труда и является обязательным для главного распорядителя средств окружного бюджета, бюджетных учреждений, финансируемых из окружного бюджета, и государственных заказчиков.
1. При закупке товаров, работ и услуг на сумму не более 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара или услуг (за один контракт) главный распорядитель средств окружного бюджета, бюджетные учреждения, финансируемые из окружного бюджета, и государственные заказчики обязаны вести Реестр закупок товаров, работ и услуг согласно приложению.
2. Закуп товаров, работ и услуг осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных бюджетным законодательством РФ и округа.
3. В Реестре закупок товаров, работ и услуг указываются:
- краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
- цена и дата закупки;
- отнесение по кодам бюджетной классификации.
4. Данные в Реестр закупок товаров, работ и услуг вносятся в течение 3 (трех) рабочих дней с момента перечисления денежных средств поставщику товаров, работ и услуг.
5. Бюджетные учреждения, финансируемые из окружного бюджета, и государственные заказчики обязаны ежемесячно нарастающим итогом с начала года не позднее 5 числа следующего за отчетным месяца представить Финансовому управлению администрации округа Реестр закупок товаров, работ и услуг, подписанный руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения.
Начальник Финансового управления
администрации округа
И.П.МОРОХОЕВА
Приложение
к Порядку
ведения Реестра закупок
товаров, работ и услуг
РЕЕСТР
закупок товаров, работ и услуг
__________________________________________________________________
(наименование бюджетного учреждения)
---------------T------------T---------------T---------T-----------¬
¦Направлено по ¦ Краткое ¦Наименование и ¦ Цена и ¦Примечание ¦
¦ кодам ¦наименование¦местонахождение¦ дата ¦ ¦
¦ бюджетной ¦ закупаемых ¦ поставщиков, ¦ закупки ¦ ¦
¦классификации ¦ товаров, ¦ подрядчиков и ¦(рублей) ¦ ¦
¦ ¦ работ и ¦ исполнителей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ услуг ¦ услуг ¦ ¦ ¦
+--------------+------------+---------------+---------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+--------------+------------+---------------+---------+-----------+
¦Всего за месяц¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------------+---------------+---------+-----------+
¦Итого с начала¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+------------+---------------+---------+------------
Руководитель бюджетной
организации (учреждения) ________________________________ (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
бюджетной организации
(учреждения) ____________________________________________ (Ф.И.О.)