Законы и постановления РФ

Постановление главы Администрации УОБАО от 18.11.2002 N 283-п “О подпрограмме “Обеспечение жильем молодых семей“ окружной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 ноября 2002 г. N 283-п

О ПОДПРОГРАММЕ “ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ“

ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ЖИЛИЩЕ“ НА 2002 - 2010 ГОДЫ

В целях создания системы государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы, улучшения жилищных условий молодых семей, стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации в округе постановляю:

1. Одобрить прилагаемую подпрограмму “Обеспечение жильем молодых семей“ окружной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы и направить для рассмотрения в Думу округа.

2. Докладчиком определить заместителя начальника Экономического управления Васильеву С.Л.

3. Экономическому управлению (Васильева С.Л.), Финансовому управлению (Морохоева И.П.) администрации округа ежегодно при разработке проектов окружного бюджета на соответствующие
годы предусматривать выделение средств на финансирование подпрограммы.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Адухаева О.А.

В.Г.МАЛЕЕВ

Одобрена

постановлением

главы администрации округа

от 18 ноября 2002 года

N 283-п

ПОДПРОГРАММА

“ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ“

ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ЖИЛИЩЕ“ НА 2002 - 2010 ГОДЫ

ПАСПОРТ

ПОДПРОГРАММЫ “ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ“

ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ЖИЛИЩЕ“ НА 2002 - 2010 ГОДЫ

Наименование Подпрограмма “Обеспечение жильем молодых семей“

подпрограммы окружной целевой программы “Жилище“ на 2002 -

2010 годы

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка:

вместо “Основание для разработки программы“ следует читать

“Основание для разработки подпрограммы“.

Основание для Постановление Правительства РФ от 17 сентября

разработки 2001 г. N 675 “О федеральной целевой программе

программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы“

Заказчик Комитет по спорту, туризму и молодежной политике

подпрограммы администрации округа

Координатор Экономическое управление администрации округа

подпрограммы

Основные Экономическое управление администрации округа

разработчики

подпрограммы

Цель Создание системы государственной поддержки

подпрограммы молодых семей в решении жилищной проблемы

Исполнители Комитет по капитальному
строительству и

подпрограммы архитектуре, Финансовое управление, Экономическое

управление администрации округа,

финансово-кредитные учреждения, предприятия,

органы местного самоуправления

Сроки 2003 - 2010 годы:

реализации I этап - 2003 - 2004 годы;

подпрограммы II этап - 2005 - 2010 годы

Объем и Всего за период реализации подпрограммы будет

источники вовлечено в жилищное строительство 93,0 млн.

финансирования руб., из них средств:

подпрограммы - федерального бюджета - 9 млн. руб.;

- окружного бюджета - 56 млн. руб.;

- личные - 28 млн. руб.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка:

вместо “Ожидаемые конечные результаты реализации программы“

следует читать “Ожидаемые конечные результаты реализации

подпрограммы“.

Ожидаемые Создание условий для повышения уровня

конечные обеспеченности жильем молодых семей; привлечение

результаты в жилищную сферу дополнительных финансовых

реализации средств внебюджетных источников; укрепление

программы семейных отношений и снижение социальной

напряженности в обществе

Контроль за Участники реализации подпрограммы ежеквартально

реализацией представляют в Экономическое управление

подпрограммы администрации округа сведения о реализации

подпрограммы

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Подпрограмма “Обеспечение жильем молодых семей“ ставит своей целью создание системы государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы, улучшение жилищных условий молодых семей, стимулирование и закрепление положительных тенденций в изменении демографической ситуации в округе.

Данная подпрограмма создана на основе изучения жилищной проблемы молодежи в округе и предлагает нормативно-правовой, финансово-кредитный и организационный механизм оказания государственной и иных видов поддержки молодым семьям в строительстве
и приобретении жилья на 2003 - 2010 годы.

В Усть-Ордынском Бурятском автономном округе медико-демографическая ситуация несколько иная, чем в других регионах России. Это связано с определенной спецификой жизни в условиях округа. В первую очередь, это национальные традиции, которые предполагали из поколения в поколение установку на многодетные семьи, которая в последнее время теряет актуальность. Во-вторых, наш регион является сельскохозяйственным регионом, большая часть населения проживает в сельской местности, где также традиционно поддерживалась установка на многодетность. Вот эти два фактора, несомненно, оказывают влияние на процессы воспроизводства населения. Но несмотря на это по данным Комитета государственной статистики округа период с 1993 г. по 2001 год население округа сократилось на 2,7% (соответственно 146,8 тыс. ч., 141,1 тыс. ч.).

Такие медико-демографические показатели, как рождаемость и смертность год от года в течение 10 лет, претерпевают изменения, характеризующие снижение показателя рождаемости и увеличение показателя смертности.

Таблица N 1

-------------T------T------T------T------T------T------T------T------T------¬

¦ Годы ¦ 1993 ¦ 1994 ¦ 1995 ¦ 1996 ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ 2001 ¦

+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+

¦Рождаемость ¦ 16,7¦ 16,3¦ 15,2¦ 16,0¦ 14,0¦ 14,3¦ 13,9¦ 13,9¦ 13,9¦

+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+

¦Смертность ¦ 12,1¦ 13,1¦ 13,1¦ 12,0¦ 12,5¦ 11,6¦ 13,3¦ 14,1¦ 13,9¦

+------------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+

¦Естественный¦ +4,6¦ +3,2¦ +2,1¦ +4,0¦ +1,5¦ +2,7¦ +0,6¦ -0,2¦ 0 ¦

¦прирост ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------

Как показали социологические исследования, проводившиеся в 90-е годы, в качестве основных причин, по которым молодые семьи не желали заводить детей, в подавляющем большинстве случаев назывались две:

- отсутствие перспектив получения (приобретения) жилья;

- низкий уровень доходов.

Необходимо подчеркнуть, что первая из указанных причин формулировалась не как собственно получение жилья, а именно как отсутствие перспектив получения жилья.

В Российской Федерации и в округе 80% детей рождается в семьях в возрасте до 30 лет. Следовательно, для изменения репродуктивной установки молодых семей нужно найти решение двух вышеуказанных проблем.

На 2001 год по Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу по неполным данным из общего числа молодых семей (6504) не имеют своего жилья 2478 семей, что составляет 38,1%.

Нерешенная жилищная проблема становится основным фактором отложения рождения второго ребенка, а также часто и отказом от рождения первого, результатом чего и является сокращение среднего размера семьи, сокращение рождаемости и развитие процессов депопуляции. В случае изменения этой проблемы в положительную сторону, которая будет рассматриваться с точки зрения семьи как реальное улучшение ее непосредственного положения, может сократиться интервал между рождением первого и второго ребенка, а также могут произойти отсроченные после экономического кризиса 1998 года рождения в предыдущих поколениях женщин.

Продуманная и реалистичная политика в отношении семьи, расширение экономической поддержки семьи, и в частности, помощь в приобретении (строительстве) жилья может наиболее серьезным образом повлиять на репродуктивное поведение молодежи.

Общий анализ ситуации позволяет утверждать, что жилищная политика в Усть-Ордынском Бурятском
автономном округе должна учитывать сложившуюся ситуацию в социальной сфере и определить как особую жилищную проблему молодежи.

Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов государственной власти всех уровней, а также органов местного самоуправления и других организаций, что обусловливает необходимость применения программных методов.

Государственная поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, может осуществляться путем:

- предоставления субсидий молодым малообеспеченным семьям на приобретение жилья;

- компенсации части затрат на приобретение или строительство жилья в случае рождения (усыновления) ребенка;

- выделения лесосечного фонда по минимальным ставкам платы за древесину, отпускаемую на корню, для индивидуального жилищного строительства;

- предоставления многодетным малообеспеченным семьям жилых помещений из государственного и муниципального жилищных фондов по договорам социального найма;

- предоставления многодетным малообеспеченным семьям жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда в пустующих домах с последующим проведением ремонта на личные средства молодой семьи.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ

Основной целью подпрограммы является создание системы государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы для улучшения демографической ситуации в округе.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:

- разработка и внедрение правовых, финансовых и организационных механизмов государственной поддержки с целью обеспечения жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- поддержка и стимулирование инициативы молодежи по улучшению своих жилищных условий.

3. СРОК И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Подпрограмма будет выполняться поэтапно:

- первый этап - 2003 - 2004 годы;

- второй этап - 2005 - 2010 годы.

4. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Мероприятия подпрограммы предусматривают создание системы государственной поддержки молодых семей в решении ими жилищных проблем.

Участник подпрограммы - молодая семья (в рамках настоящей подпрограммы семья, возраст супругов в которой не превышает 30 лет), признанная в установленном порядке
нуждающейся в улучшении жилищных условий и постоянно проживающая на территории округа, участвующего в реализации подпрограммы (далее именуется “молодая семья“).

Система мероприятий подпрограммы включает в себя мероприятия по следующим направлениям:

- нормативно-правовое обеспечение реализации подпрограммы;

- финансовое обеспечение реализации подпрограммы;

- организационное обеспечение реализации подпрограммы.

Перечень основных мероприятий по реализации подпрограммы приведен в приложении N 1.

Наиболее важными мероприятиями по нормативно-правовому обеспечению реализации подпрограммы являются следующие:

- разработка предложений, касающихся реализации права молодой семьи на государственную поддержку в решении жилищной проблемы;

- разработка правовых, финансовых и организационных механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в приобретении или строительстве жилья.

Для этого на основе результатов Всероссийской переписи населения 2002 года и проведения выборочных обследований в округе будет разработана система единых критериев отнесения молодых семей к различным категориям с учетом уровня их обеспеченности жильем, количества детей, а также дохода, приходящегося на одного члена молодой семьи.

При этом в зависимости от категории молодых семей предполагается исходить из следующего:

- малоимущие многодетные молодые семьи, стоящие на очереди на улучшение жилищных условий в органах местного самоуправления, могут при наличии жилья в установленном порядке обеспечиваться жильем из государственного и муниципального жилищных фондов по договорам социального найма;

- другие категории молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, могут обеспечиваться жильем за счет личных или заемных средств с использованием различных форм оказания государственной поддержки.

Основной формой оказания государственной поддержки в решении жилищных проблем молодых семей будет предоставление молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка субсидий (за счет средств федерального бюджета и бюджета округа) на компенсацию части затрат, произведенных ими на приобретение или строительство жилья.

Кроме того, в рамках реализации подпрограммы предполагается определить условия:

- обеспечения молодых
семей жилыми помещениями из государственного и муниципального жилищных фондов по договорам социального найма;

- предоставления строительных материалов для индивидуального жилищного строительства;

- использования механизмов жилищного кредитования в обеспечении жильем отдельных категорий молодых семей.

Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации подпрограммы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки различным категориям молодых семей и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проектов федерального и окружного бюджетов на соответствующий год.

Ввиду ограниченности средств окружного бюджета будут установлены критерии их распределения по муниципальным образованиям округа, участвующим в реализации подпрограммы.

Организационные мероприятия предусматривают:

- распределение молодых семей по различным категориям (в зависимости от обеспеченности жильем, количества детей, уровня доходов и других факторов) с составлением органами местного самоуправления соответствующих списков;

- создание координационного совета по реализации подпрограммы;

- организацию в региональных средствах массовой информации работы, направленной на освещение целей и задач подпрограммы.

5. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализация подпрограммы осуществляется государственным заказчиком с участием органов местного самоуправления.

Государственный заказчик подпрограммы осуществляет:

- нормативно-правовое обеспечение реализации подпрограммы, включая разработку правовых, финансовых и организационных механизмов;

- формирование единых критериев отнесения молодых семей к различным категориям;

- подготовку предложений по объемам и условиям предоставления средств федерального и окружного бюджетов для решения жилищных проблем молодых семей;

- предоставление органам местного самоуправления финансовой поддержки в пределах средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы в федеральном и окружном бюджете на соответствующий год;

- разработку методических материалов для исполнителей подпрограммы в муниципальных образованиях;

- организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач подпрограммы;

- контроль за целевым использованием бюджетных средств с подготовкой и представлением соответствующих отчетов.

Основными источниками финансирования подпрограммы являются:

а) средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости
строительства (приобретения) жилья;

б) средства окружного бюджета, направляемые на следующие цели:

- предоставление молодым семьям безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья;

- предоставление молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка субсидий на компенсацию части затрат, произведенных ими на строительство (приобретение) жилья или на погашение части кредита (займа);

в) средства федерального бюджета, передаваемые округу в порядке межбюджетных отношений при реализации региональных программ обеспечения жильем молодых семей и используемые для предоставления молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка субсидий на компенсацию части затрат, произведенных ими на строительство (приобретение) жилья или на погашение части кредита (займа);

г) средства заинтересованных в закреплении молодых специалистов предприятий и организаций, используемые для предоставления займов молодой семье;

д) средства кредитных организаций, используемые для кредитования молодых семей, в том числе под залог приобретаемого жилья или земельных участков, выделенных под жилищное строительство.

Размер субсидий, предоставляемых молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка, определяется исходя из:

- социальной нормы общей площади жилья в расчете на 1 члена семьи, принятой в округе (18 кв. метров);

- средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, утверждаемой органом исполнительной власти округа.

Выплата субсидии осуществляется при рождении (усыновлении) каждого ребенка.

Субсидии используются для компенсации части затрат, произведенных молодыми семьями на строительство (приобретение) жилья, или направляются на погашение кредитов (займов), полученных ими на эти цели.

Размер первоначального взноса молодой семьи на строительство (приобретение) квартиры или индивидуального жилого дома устанавливается в размере до 30% от стоимости строящегося (приобретаемого) жилого объекта (квартиры или индивидуального жилого дома).

Кредитно-финансовым учреждением могут выступать:

а) коммерческие банки;

б) структуры, уполномоченные администрацией Усть-Ордынского Бурятского автономного округа (жилищные фонды и др.).

Гарантом по возврату кредитов перед уполномоченным кредитно-финансовым учреждением могут выступать:

а) предприятия и организации, на которых работают участники подпрограммы;

б) родственники или иные физические лица, имеющие собственность, достаточную для выставления гарантий по кредиту;

в) окружной бюджет в части погашения процентной ставки кредита или части кредита при рождении ребенка в размере стоимости 18 кв.м общей площади жилья для участников подпрограммы, работающих в бюджетной сфере.

Кредитование молодых семей может осуществляться через банк, и в этом случае администрация Усть-Ордынского Бурятского автономного округа подписывает соглашение с банком о поручительстве и возмещении части или всех процентов по кредитованию при рождении ребенка в размере стоимости 18 кв.м общей площади жилья.

Размер предоставляемого кредита рассчитывается исходя из следующих параметров:

а) стоимости строящегося (приобретаемого) жилья, которая определяется исходя из:

- количества жилых комнат, равных на момент получения кредита количеству членов семьи (в составе семьи учитываются только супруги и их дети, включая приемных детей);

- социальной нормы в размере 18 кв.м общей площади жилья в расчете на 1 члена семьи с учетом перспективы рождения (усыновления) одного следующего ребенка при приобретении (строительстве) квартиры в многоквартирных жилых домах;

б) размера собственных средств, которые должна внести молодая семья в качестве первоначального единовременного взноса при строительстве (приобретении) жилья. Оплата дополнительно приобретаемой (строящейся) общей площади жилья сверх рассчитанной по вышеуказанным параметрам общей площади жилья производится за счет средств молодой семьи.

Сроки погашения кредита:

- не более 5 лет по кредитам, выдаваемым для строительства (приобретения) квартир в многоквартирных жилых домах;

- не более 10 лет по кредитам, выдаваемым для строительства индивидуальных жилых домов.

Общая сумма полученных субсидий не может превышать размера средств, использованных молодыми семьями на строительство (приобретение) жилья, либо размера полученного кредита (займа).

6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Всего за период реализации подпрограммы будет вовлечено в жилищное строительство 93,0 млн. руб., из них средств:

- федерального бюджета - 9 млн. руб.;

- окружного бюджета - 56 млн. руб.;

- личные - 28 млн. руб.

Финансовое обеспечение подпрограммы по годам реализации - в приложение N 2.

7. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОДПРОГРАММЫ

Реализация подпрограммы позволит:

- за счет государственной поддержки решить жилищную проблему более 200 молодых семей, состоящих на учете по улучшению жилищных условий в округе;

- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств внебюджетных источников и увеличение объема жилищного строительства;

- развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;

- укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе.

Приложение N 1

к постановлению

главы администрации округа

от 18 ноября 2002 года

N 283-п

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

“ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ“

ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ЖИЛИЩЕ“

----T-------------------------------T-------------T---------T-------------------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦Вид документа¦ Сроки ¦ Ответственные ¦

¦п/п¦ и этапов работ ¦(проект)/тип ¦начала и ¦ исполнители ¦

¦ ¦ ¦ мероприятия ¦окончания¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ работ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-------------+---------+-------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+---+-------------------------------+-------------+---------+-------------------------+

¦1. ¦Определение единых критериев¦ ¦2003 год ¦Комитет по спорту, ¦

¦ ¦отнесения молодых семей к¦ ¦ ¦туризму и молодежной ¦

¦ ¦различным категориям (с учетом¦ ¦ ¦политике; ¦

¦ ¦нуждаемости в улучшении¦ ¦ ¦Экономическое управление;¦

¦ ¦жилищных условий, уровня дохода¦ ¦ ¦Финансовое управление; ¦

¦ ¦на члена семьи, количества¦ ¦ ¦Комитет по труду ¦

¦ ¦детей и иных факторов) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-------------+---------+-------------------------+

¦2. ¦Разработка и утверждение¦ ¦2003 год ¦Комитет по кап. ¦

¦ ¦Положения о порядке¦ ¦ ¦строительству и ¦

¦ ¦предоставления государственных¦ ¦ ¦архитектуре; ¦

¦ ¦безвозмездных субсидий молодым¦ ¦ ¦Экономическое управление;¦

¦ ¦семьям - участникам¦ ¦ ¦Финансовое управление ¦

¦ ¦подпрограммы при рождении¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ребенка ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-------------+---------+-------------------------+

¦3. ¦Разработка и утверждение¦ ¦2003 год ¦Комитет по кап. ¦

¦ ¦Положения о предоставлении¦ ¦ ¦строительству и ¦

¦ ¦финансовых средств на¦ ¦ ¦архитектуре; ¦

¦ ¦возвратной основе ¦ ¦ ¦Экономическое управление;¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Финансовое управление ¦

+---+-------------------------------+-------------+---------+-------------------------+

¦4. ¦Создание координационного¦ ¦2003 год ¦Комитет по кап. ¦

¦ ¦совета по реализации¦ ¦ ¦строительству и ¦

¦ ¦подпрограммы ¦ ¦ ¦архитектуре; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Экономическое управление;¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Финансовое управление ¦

L---+-------------------------------+-------------+---------+--------------------------

Приложение N 2

к постановлению

главы администрации округа

от 18 ноября 2002 года

N 283-п

ОБЪЕМ СРЕДСТВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

“ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ“ ОКРУЖНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ЖИЛИЩЕ“ НА 2002 - 2010 ГОДЫ

(ПО ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ)

млн. руб.

-----------------------------T-------T--------T--------T--------T--------T---------T--------¬

¦ Наименование ¦ Всего ¦2002 год¦2003 год¦2004 год¦2005 год¦ 2006 - ¦ В т.ч. ¦

¦ подпрограммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 годы¦2010 год¦

+----------------------------+-------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+

¦Обеспечение жильем молодых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦семей (государственный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦заказчик - Комитет по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦спорту, туризму и молодежной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦политике администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦округа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+-------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+

¦Всего: ¦ 93,0¦ -¦ 4,6 ¦ 5,08¦ 5,52¦ 40,8 ¦ 9,7 ¦

+----------------------------+-------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+

¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+-------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+

¦Государственные капитальные¦ 93,0¦ -¦ 4,6 ¦ 5,08¦ 5,52¦ 40,8 ¦ 9,7 ¦

¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+-------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+

¦В том числе за счет средств:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+-------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+

¦федерального бюджета ¦ 9,0¦ -¦ 0,46¦ 0,51¦ 0,55¦ 4,08¦ 0,97¦

+----------------------------+-------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+

¦окружного бюджета ¦ 56,0¦ -¦ 2,76¦ 3,05¦ 3,31¦ 24,48¦ 5,82¦

+----------------------------+-------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+

¦населения ¦ 28,0¦ -¦ 1,38¦ 1,52¦ 1,66¦ 12,24¦ 2,91¦

L----------------------------+-------+--------+--------+--------+--------+---------+---------