Законы и постановления РФ

Постановление губернатора Иркутской области от 07.12.2000 N 479-п “Об оплате труда и нормативах численности персонала централизованных бухгалтерий“

Утратил силу в связи с изданием Постановления губернатора Иркутской области от 06.12.2007 N 555-п.

ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 декабря 2000 г. N 479-п

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА И НОРМАТИВАХ ЧИСЛЕННОСТИ

ПЕРСОНАЛА ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БУХГАЛТЕРИЙ

Во исполнение пункта 6 постановления губернатора области от 21 марта 2000 года N 157-п “Об упорядочении оплаты труда работников централизованных бухгалтерий при структурных подразделениях администрации области“, в целях упорядочения оплаты труда работников централизованных бухгалтерий, и руководствуясь пунктом 3 статьи 33 Устава области, постановляю:

1. Утвердить нормативы численности персонала централизованных бухгалтерий при структурных подразделениях администрации Иркутской области (прилагаются).

2. Установить с 01.01.2001 руководителям, специалистам и служащим централизованных бухгалтерий при структурных подразделениях администрации области должностные оклады согласно
приложению.

3. Распространить на руководителей, специалистов и служащих централизованных бухгалтерий при структурных подразделениях администрации области условия оплаты труда и формирования фонда заработной платы, установленные для работников, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям областной государственной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации области.

4. Руководителям структурных подразделений администрации Иркутской области:

- провести в установленном законодательством порядке аттестацию рабочих мест в централизованных бухгалтериях для выявления работ с вредными условиями труда с целью установления работникам, занятым во вредных условиях труда, повышенной оплаты труда согласно действующему законодательству;

- при формировании бюджета на очередной финансовый год производить расчеты численности и расходов на оплату труда персонала централизованных бухгалтерий согласно пп. 1, 2, 3 и первой части п. 4 настоящего постановления.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления области:

- самостоятельно за счет средств соответствующих бюджетов устанавливать должностные оклады работникам централизованных бухгалтерий при данных органах на уровне должностных окладов работников, занимающих должности, включаемые в штатное расписание в целях технического обеспечения деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, и не относящихся к муниципальным должностям муниципальной службы Иркутской области;

- привести численность и условия оплаты труда работников централизованных бухгалтерий при данных органах в соответствие с пп. 1, 2, 3 и первой частью п. 4 настоящего постановления.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление губернатора области N 157-п “Об упорядочении оплаты труда работников централизованных бухгалтерий при структурных подразделениях администрации области“ имеет дату 21.03.2000, а не 12.03.2000.

6. Признать утратившим силу с 01.01.2001 постановление губернатора области от 12.03.2000 N 157-п “Об упорядочении оплаты труда работников централизованных бухгалтерий при структурных подразделениях администрации области“.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя
Комитета по труду администрации области Соколову Л.Г.

Б.А.ГОВОРИН

Утверждены

постановлением

губернатора области

от 7 декабря 2000 года

N 479-п

НОРМАТИВЫ

ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БУХГАЛТЕРИЙ

ПРИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Норма численности персонала централизованных бухгалтерий при структурных подразделениях администрации Иркутской области (далее - централизованных бухгалтерий) определяется исходя из следующих показателей:

- количество учреждений, обслуживаемых централизованной бухгалтерий;

- численность и контингент обслуживаемых в учреждениях;

- годовой объем смет бюджетных и внебюджетных средств учреждений, обслуживаемых централизованной бухгалтерией.

2. НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА

ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БУХГАЛТЕРИЙ

2.1. Численность руководителей и специалистов централизованных бухгалтерий устанавливается исходя из следующих нормативов:

----T----------------------T-----------------------------------¬

¦ N ¦Наименование должности¦ Норматив численности ¦

¦п/п¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-----------------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+---+----------------------+-----------------------------------+

¦ 1.¦Главный бухгалтер ¦1 должность в каждую¦

¦ ¦ ¦централизованную бухгалтерию ¦

+---+----------------------+-----------------------------------+

¦ 2.¦Заместитель главного ¦- при количестве должностей¦

¦ ¦бухгалтера ¦бухгалтеров от 5 до 15 единиц¦

¦ ¦ ¦включительно - 1 должность; ¦

¦ ¦ ¦- при количестве должностей¦

¦ ¦ ¦бухгалтеров свыше 15 единиц - 2¦

¦ ¦ ¦должности; ¦

¦ ¦ ¦- при количестве обслуживаемых¦

¦ ¦ ¦подведомственных учреждений свыше¦

¦ ¦ ¦40 - 1 должность ¦

+---+----------------------+-----------------------------------+

¦ 3.¦Руководитель группы ¦1 должность при наличии в группе не¦

¦ ¦учета ¦менее 4 работников, включая¦

¦ ¦ ¦руководителя ¦

+---+----------------------+-----------------------------------+

¦ 4.¦Руководитель группы ¦1 должность при обслуживании¦

¦ ¦бухгалтеров-ревизоров ¦бухгалтерией не менее 15 учреждений¦

+---+----------------------+-----------------------------------+

¦ 5.¦Бухгалтер-ревизор ¦- при количестве обслуживаемых¦

¦ ¦ ¦учреждений до 10 - 1 должность; ¦

¦ ¦ ¦- при количестве обслуживаемых¦

¦ ¦ ¦учреждений от 11 до 50 - 2¦

¦ ¦ ¦должности; ¦

¦ ¦ ¦- при количестве обслуживаемых¦

¦ ¦ ¦учреждений от 51 до 100 - 3¦

¦ ¦ ¦должности; ¦

¦ ¦ ¦- при количестве обслуживаемых¦

¦ ¦ ¦учреждений свыше 100 - 4 должности ¦

+---+----------------------+-----------------------------------+

¦ 6.¦Бухгалтер по ¦1 должность на каждые 25 млн. руб¦

¦ ¦финансовому учету ¦годового объема смет бюджетных,¦

¦ ¦ ¦внебюджетных и целевых средств¦

¦ ¦ ¦обслуживаемых учреждений ¦

+---+----------------------+-----------------------------------+

¦ 7.¦Ведущий экономист по ¦1 должность при годовом объеме смет¦

¦ ¦финансовой работе ¦бюджетных, внебюджетных и целевых¦

¦ ¦ ¦средств обслуживаемых учреждений¦

¦ ¦ ¦свыше 25 млн. руб. ¦

+---+----------------------+-----------------------------------+

¦
8.¦Экономист по ¦- при годовом объеме смет¦

¦ ¦финансовой работе ¦бюджетных, внебюджетных и целевых¦

¦ ¦ ¦средств обслуживаемых учреждений до¦

¦ ¦ ¦30 млн. руб. - 1 должность; ¦

¦ ¦ ¦- при годовом объеме смет¦

¦ ¦ ¦бюджетных, внебюджетных и целевых¦

¦ ¦ ¦средств обслуживаемых учреждений¦

¦ ¦ ¦свыше 30 млн. руб. - 2 должности ¦

+---+----------------------+-----------------------------------+

¦ 9.¦Бухгалтер по учету ¦- 1 должность на
5 обслуживаемых¦

¦ ¦материалов, основных ¦учреждений и 1 должность на каждые¦

¦ ¦средств, малоценных ¦4 обслуживаемых учреждения сверх 5;¦

¦ ¦быстроизнашивающихся ¦- 1 должность на 500 коек (мест); ¦

¦ ¦предметов ¦- 1 должность на 100 врачебных¦

¦ ¦ ¦должностей в обслуживаемых¦

¦ ¦ ¦учреждениях, не имеющих стационаров¦

+---+----------------------+-----------------------------------+

¦10.¦Бухгалтер по учету и ¦1 должность на 400 коек (мест) ¦

¦ ¦калькуляции продуктов ¦ ¦

¦ ¦питания ¦ ¦

+---+----------------------+-----------------------------------+

¦11.¦Бухгалтер по учету ¦1 должность на 600 мест (учащихся) ¦

¦
¦средств, поступающих ¦ ¦

¦ ¦от родителей ¦ ¦

+---+----------------------+-----------------------------------+

¦12.¦Бухгалтер по расчетам ¦1 должность на 250 обслуживаемых¦

¦ ¦с рабочими и служащими¦работников (с учетом выполнения¦

¦ ¦ ¦обязанностей по составлению и¦

¦ ¦ ¦представлению отчетности по¦

¦ ¦ ¦страховым фондам, подготовкой и¦

¦ ¦ ¦выдачей справок о доходах и¦

¦ ¦ ¦персонифицированного учета) ¦

+---+----------------------+-----------------------------------+

¦13.¦Бухгалтер, ¦- при количестве учащихся до 400¦

¦ ¦обслуживающий ¦человек - 1 должность; ¦

¦ ¦среднеспециальные и ¦- при количестве учащихся от 401 до¦

¦ ¦внешкольные ¦640 человек - 2 должности; ¦

¦ ¦учреждения ¦- при количестве учащихся от 641 и¦

¦ ¦ ¦более человек - 3 должности. ¦

¦ ¦ ¦При наличии в учреждении заочного¦

¦ ¦ ¦обучения дополнительно вводится: ¦

¦ ¦ ¦- при количестве заочно обучающихся¦

¦ ¦ ¦до 600 человек - 0,5 должности; ¦

¦ ¦ ¦- при количестве заочно обучающихся¦

¦ ¦ ¦от 601 и более человек - 1¦

¦ ¦ ¦должность ¦

+---+----------------------+-----------------------------------+

¦14.¦Бухгалтер ¦На каждый обслуживающий детский¦

¦ ¦ ¦дом - 1 должность; на каждую¦

¦ ¦ ¦школу-интернат с особым режимом с¦

¦ ¦ ¦количеством классов (групп) до 16 -¦

¦ ¦ ¦1 должность, от 17 и более классов¦

¦ ¦ ¦(групп) - 2 ¦

+---+----------------------+-----------------------------------+

¦15.¦Бухгалтер по учету ¦- при объеме финансирования¦

¦ ¦централизованных ¦бюджетных средств до 2,5 млн.¦

¦ ¦мероприятий ¦руб. - 1 должность; ¦

¦ ¦ ¦- при объеме финансирования¦

¦ ¦ ¦бюджетных средств свыше 2,5 млн.¦

¦ ¦ ¦руб. - 2 должности ¦

L---+----------------------+------------------------------------

В штат централизованных бухгалтерий при комитетах, управлениях администрации области вводится дополнительно одна должность бухгалтера для осуществления руководства по учету и отчетности и контроля за централизованными бухгалтериями при управлениях (департаментах, отделах) администраций муниципальных образований Иркутской области и учреждениями, ведущими учет самостоятельно, при количестве контролируемых учреждений от 10 до 50. При количестве контролируемых учреждений от 50 и более вводится 2 должности бухгалтера.

2.2. Численность служащих централизованных бухгалтерий устанавливается исходя из того, что:

а) в каждой централизованной бухгалтерии вводится должность кассира;

б) при наличии в централизованной бухгалтерии компьютерной техники вводится должность программиста;

в) должности архивариуса, машинистки I и II категории, секретаря-машинистки, делопроизводителя вводятся при необходимости с учетом нормы, установленной п. 2.4 настоящих нормативов.

2.3. При расчете численности персонала централизованных бухгалтерий округление производится по итоговым цифрам нормативной численности.

При этом цифры до 0,49 включительно отбрасываются, цифры от 0,50 и более округляются до 1,00.

2.4. Соотношение количества должностей в централизованных бухгалтериях устанавливается в соответствии со следующей схемой соотношения количества должностей в централизованных бухгалтериях:

----T---------------------------------T-----------¬

¦ N ¦ Наименование должности ¦ Удельный ¦

¦п/п¦ ¦вес в общей¦

¦ ¦ ¦численности¦

¦ ¦ ¦ персонала ¦

¦ ¦ ¦ <*> ¦

+---+---------------------------------+-----------+

¦1. ¦Ведущие: бухгалтер, экономист ¦ 28,9¦

+---+---------------------------------+-----------+

¦2. ¦Бухгалтер, экономист I категории ¦ 21,2¦

+---+---------------------------------+-----------+

¦3. ¦Бухгалтер, экономист II категории¦ 21,2¦

+---+---------------------------------+-----------+

¦4. ¦Бухгалтер, экономист ¦ 21,2¦

+---+---------------------------------+-----------+

¦5. ¦Служащие ¦ 7,5¦

+---+---------------------------------+-----------+

¦ ¦Всего ¦ 100 ¦

L---+---------------------------------+------------

--------------------------------

<*> В общую численность персонала не включаются должности главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера, руководителя группы учета и руководителя группы бухгалтеров-ревизоров:

1) временные типовые штаты и нормативы численности персонала межотраслевых централизованных бухгалтерий от 28 ноября 1983 г.;

2) типовые штаты и нормативы численности персонала централизованных бухгалтерий при Министерствах просвещения, автономных республик, краевых, областных, окружных, городских и районных отделах народного образования, а также при учреждениях народного образования от 24 июля 1982 г.;

3) временные типовые штаты централизованных бухгалтерий при Министерствах культуры автономных республик, управлениях культуры крайисполкомов и облисполкомов от 30 декабря 1981 г.;

4) типовые штаты персонала централизованных бухгалтерий при бюджетных учреждениях здравоохранения, утвержденные Приказом Министерства здравоохранения СССР от 12.06.1979 N 618.

Председатель Комитета по

экономике администрации области

А.П.СУХОДОЛОВ