Законы и постановления РФ

Распоряжение мэра г. Иркутска от 29.09.1998 N 031-10-972/8 “Об утверждении Положений о регистрационно-правовом отделе и отделе регистрации индивидуальных предпринимателей Регистрационной палаты администрации г. Иркутска и о внесении изменений и дополнений в распоряжение мэра города Иркутска от 27.06.1996 N 800-р“

МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 сентября 1998 г. N 031-10-972/8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О РЕГИСТРАЦИОННО-ПРАВОВОМ

ОТДЕЛЕ И ОТДЕЛЕ РЕГИСТРАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

РЕГИСТРАЦИОННОЙ ПАЛАТЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ИРКУТСКА И О

ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ

МЭРА ГОРОДА ИРКУТСКА ОТ 27.06.1996 N 800-Р

Во исполнение распоряжения мэра г. Иркутска от 24.03.1998 N 031-10-222/8 “О внесении изменений в структуру и штатное расписание аппарата управления администрации г. Иркутска, с целью улучшения работы Регистрационной палаты и упорядочения регистрации юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, руководствуясь ст. 6 Федерального Закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, ст.ст. 24, 25, 32 Устава городского самоуправления в г. Иркутске:

Устав
городского самоуправления в г. Иркутске, утвержденный решением городской Думы г. Иркутска от 04.08.1995 N 120-гД, утратил силу в связи с изданием решения городской Думы г. Иркутска от 24.04.2000 N 496-48гД(2), которым утвержден Устав г. Иркутска в новой редакции.

1. Утвердить Положения о:

- регистрационно - правовом отделе Регистрационной палаты администрации г. Иркутска (приложение 1);

- отделе регистрации индивидуальных предпринимателей Регистрационной палаты администрации г. Иркутска (приложение 2).

2. Признать утратившими силу абзацы 3, 4 п. 1 распоряжения мэра города Иркутска от 27.06.1996 N 800-р “Об утверждении Положений о Регистрационной палате администрации г. Иркутска и отделах Регистрационной палаты“.

3. Внести изменения и дополнения в распоряжение мэра города Иркутска от 27.06.1996 N 800-р “Об утверждении Положений о Регистрационной палате администрации г. Иркутска и отделах Регистрационной палаты“:

3.1 В приложении 1 пункты 1.1, 1.6, 2.9, 4.4 изложить в следующей редакции:

- “1.1. Регистрационная палата администрации г. Иркутска (в дальнейшем - Палата) является структурным подразделением администрации г. Иркутска в составе Комитета по экономике и финансам“;

- “1.6. В структуру Палаты входят следующие отделы: регистрационно - правовой, регистрации индивидуальных предпринимателей и организационный, действующие на основании Положений, утверждаемых распоряжением мэра г. Иркутска;

- “2.9. Формирование архива документов зарегистрированных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и их бессрочное хранение“.

- “4.4. Председатель имеет заместителя, по должности являющегося начальником регистрационно - правового отдела Палаты“.

3.2. В Приложении 4 пункт 2.1.1. дополнить словами:

“выполнение функций администратора баз данных Автоматизированной системы государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей“.

4. Контрольному отделу (Баранов) обеспечить внесение информационной справки в оригинал распоряжения мэра г. Иркутска от 27.06.1996 N 800-р о дате внесения изменений.

5. Контроль за исполнением распоряжения возложить
на первого заместителя мэра - председателя Комитета по экономике и финансам Зюбр Г.Д.

В.В.ЯКУБОВСКИЙ

Приложение N 1

к распоряжению

мэра г. Иркутска

от 29 сентября 1998 года

N 031-10-972/8

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕГИСТРАЦИОННО-ПРАВОВОМ

ОТДЕЛЕ РЕГИСТРАЦИОННОЙ ПАЛАТЫ

АДМИНИСТРАЦИИ Г. ИРКУТСКА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Регистрационно - правовой отдел (в дальнейшем - “отдел“) - структурное подразделение Регистрационной палаты администрации г. Иркутска, не наделенное правами юридического лица.

1.2. Штат отдела определяется и утверждается мэром города Иркутска.

1.3. Начальник отдела назначается и освобождается от должности распоряжением мэра города Иркутска. Специалисты отдела принимаются и увольняются с работы приказом руководителя аппарата мэра города Иркутска.

1.4. На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее юридическое образование и стаж работы по юридической специальности не менее 5-ти лет. Главными специалистами отдела назначаются лица, имеющие высшее юридическое или экономическое образование.

II. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

2.1. Отдел выполняет следующие функции:

2.1.1. Проверка представленных на государственную регистрацию документов на соответствие установленному порядку образования юридического лица и на их соответствие действующему законодательству РФ;

2.1.2. Установление соответствия требованиям действующего законодательства и согласование проектов постановления мэра по вопросам государственной регистрации юридических лиц;

2.1.3. Представление и защита законных интересов городской администрации по вопросам, отнесенным к компетенции Регистрационной палаты, в установленном законодательством порядке при рассмотрении правовых споров в суде, а также в других органах и организациях;

2.1.4. Консультирование по вопросам государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей граждан и представителей юридических лиц;

2.1.5. Рассмотрение в установленном законодательством порядке жалоб, обращений граждан; ходатайств, заявлений - организаций; представлений, определений судебных органов, органов прокуратуры и внутренних дел;

2.1.6. Организация правового обучения работников Регистрационной палаты;

2.1.7. Прием, оформление и выдача документов при регистрации вновь создаваемых юридических лиц, при их реорганизации и ликвидации, регистрации изменений учредительных документов ранее
зарегистрированных юридических лиц;

2.1.8. Подготовка и передача данных о государственной регистрации юридических лиц в Государственную налоговую инспекцию г. Иркутска для последующего включения в единый государственный реестр юридических лиц и информации о юридических лицах, завершающих свою ликвидацию, для внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц;

2.1.9. Оформление деклараций на изготовление круглых печатей юридических лиц и их уничтожение в установленных случаях;

2.1.10. Оформление свидетельств о регистрации юридических лиц, включенных в единый государственный реестр юридических лиц;

2.1.11. Первичное оформление дел зарегистрированных, реорганизованных и ликвидированных юридических лиц с последующей их передачей в архив Палаты;

2.1.12. Формирование информационных списков зарегистрированных юридических лиц для последующего их включения в городской реестр юридических лиц.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА

3.1. Начальник отдела и специалисты отдела вправе:

3.1.1. Получать от должностных лиц администрации города, ее структурных подразделений и иных организаций в установленном порядке документы, справки, расчеты и другие сведения, необходимые для выполнения своих обязанностей;

3.1.2. Взаимодействовать с работниками соответствующих служб структурных подразделений городской администрации при решении правовых вопросов по государственной регистрации.

3.2. Начальник отдела по должности является заместителем Председателя Палаты и выполняет функции в соответствии с Положением о Регистрационной палате.

3.3. Начальник отдела:

3.3.1. Организует и руководит работой отдела;

3.3.2. Осуществляет планирование деятельности отдела, распределяет работу между специалистами;

3.3.3. Вносит на рассмотрение председателя Регистрационной палаты ходатайства о надбавках, премировании, привлечении к дисциплинарной ответственности специалистов отдела;

3.3.4. Выполняет иные функции в целях осуществления возложенных на отдел настоящим Положением задач;

3.3.5. Несет персональную ответственность за работу отдела.

3.4. Начальник отдела, специалисты отдела привлекаются к ответственности в порядке и на условиях, установленных законодательством РФ.

3.5. Требования начальника отдела, специалистов отдела в пределах компетенции, установленной настоящим Положением, обязательны для исполнения
должностными лицами администрации города, ее структурных подразделений.

Заместитель мэра,

председатель Комитета

по экономике и финансам

Г.Д.ЗЮБР

Приложение N 2

к распоряжению

мэра г. Иркутска

от 29 сентября 1998 года

N 031-10-972/8

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТДЕЛЕ РЕГИСТРАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ ПАЛАТЫ

АДМИНИСТРАЦИИ Г. ИРКУТСКА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел регистрации индивидуальных предпринимателей (в дальнейшем “отдел“) структурное подразделение Регистрационной палаты администрации г. Иркутска.

1.2. Штат отдела определяется и утверждается распоряжением мэра г. Иркутска.

1.3. Начальник отдела назначается и освобождается от должности распоряжением мэра г. Иркутска.

Специалисты отдела принимаются и увольняются с работы приказом руководителя аппарата мэра г. Иркутска

1.4. На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее юридическое или экономическое образование и стаж работы по специальности не менее 5-ти лет.

Главными специалистами отдела назначаются лица, имеющие высшее юридическое или экономическое образование.

2. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

2.1. Отдел выполняет следующие функции:

2.1.1. Прием, оформление и выдача документов при государственной регистрации и аннулировании государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

2.1.2. Подготовка и передача данных о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей в Государственную налоговую инспекцию г. Иркутска для постановки их на налоговый учет и присвоения идентификационных номеров налогоплательщиков, а также информации об аннулировании государственной регистрации индивидуальных предпринимателей.

2.1.3. Оформление деклараций на изготовление круглых печатей индивидуальных предпринимателей и их уничтожение в установленных случаях.

2.1.4. Оформление и выдача дубликатов свидетельств о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей.

2.1.5. Ведение делопроизводства и хранение архивных дел зарегистрированных индивидуальных предпринимателей.

2.1.6. Ведение автоматизированной базы данных городского реестра, зарегистрированных индивидуальных предпринимателей.

2.1.7. Прием и консультирование граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

2.1.8. Подготовка информации на запросы правоохранительных органов, суда, прокуратуры, налоговых органов, других организаций и граждан.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА

3.1. Начальник отдела и специалисты отдела вправе:

3.1.1. Получать от должностных лиц администрации,
ее структурных подразделений, иных организаций в установленном порядке информацию и документы, необходимые для выполнения своих обязанностей.

3.1.2. Взаимодействовать с работниками соответствующих служб структурных подразделений администрации города при решении вопросов, входящих в компетенцию отдела.

3.2. Начальник отдела:

3.2.1. Организует и руководит работой отдела.

3.2.2. Осуществляет планирование деятельности отдела, распределяет работу между специалистами.

3.2.3. Вносит на рассмотрение председателя Регистрационной палаты ходатайства о надбавках, премировании, привлечении к дисциплинарной ответственности специалистов.

3.2.4. Выполняет иные функции в целях осуществления возложенных на отдел настоящим Положением задач.

3.2.5. Несет персональную ответственность за работу отдела.

3.3. Начальник отдела, специалисты отдела привлекаются к ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей в порядке, установленном законодательством РФ.

3.4. Требования начальника отдела, специалистов отдела в пределах компетенции, установленной настоящим Положением, обязательны для исполнения специалистами администрации, ее структурных подразделений.

Первый заместитель мэра,

председатель Комитета

по экономике и финансам

Г.Д.ЗЮБР

Председатель

Регистрационной палаты

О.С.ПУТИНЦЕВА