Законы и постановления РФ

Постановление мэра г. Иркутска от 22.05.1998 N 031-06-530/8 “О тарифах на услуги по содержанию мостов и путепроводов, оказываемые муниципальным предприятием “Служба эксплуатации мостов“ (вместе с “Порядком расчета арендной платы подмостового пространства“, “Порядком расчета стоимости на использование элементов мостовых переходов в границах охраняемых зон сооружений для размещения рекламы“, “Прейскурантом базовых тарифов на услуги по эксплуатации мостов (МУП “Служба эксплуатации мостов“)“)

МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 мая 1998 г. N 031-06-530/8

О ТАРИФАХ НА УСЛУГИ ПО СОДЕРЖАНИЮ МОСТОВ И ПУТЕПРОВОДОВ,

ОКАЗЫВАЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ

“СЛУЖБА ЭКСПЛУАТАЦИИ МОСТОВ“

В соответствии с постановлением мэра г. Иркутска N 36/827 от 12.08.1996 “Об экономическом регулировании деятельности муниципального унитарного предприятия “Служба эксплуатации мостов“, руководствуясь ст.ст. 6, 31 Федерального Закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в г. Иркутске“, постановляю:

1. Утвердить с 25.04.1998 базовые тарифы на услуги по текущему содержанию мостов и путепроводов, выполняемые муниципальным унитарным предприятием “Служба эксплуатации мостов“ и финансируемые из городского бюджета (приложение 1).

2. Утвердить порядок расчета арендной платы подмостового пространства (приложение 2).

3. Утвердить порядок расчета стоимости рекламного места на мостах,
путепроводах г. Иркутска (приложение 3).

Постановление мэра г. Иркутска от 20.05.1997 N 63/546, отдельные положения которого пунктом 4 данного документа признаны утратившими силу, отменен постановлением мэра г. Иркутска от 26.11.1999 N 031-06-1651/9.

4. Отменить пп. 2-58, 62, 63, 73, 74 в приложении 1 к постановлению мэра г. Иркутска от 20.05.1997 N 63/546 “О тарифах на работы и услуги по содержанию мостов и путепроводов, оказываемые муниципальным унитарным предприятием “Служба эксплуатации мостов“.

5. Контрольному отделу (Газатдинова) внести информационную справку: о внесенном настоящим постановлением изменении в оригинал постановления мэра г. Иркутска и приложения 1 к нему от 20.05.1997 N 63/546.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя Комитета по городскому обустройству Хиценко Н.С.

И.о. мэра

Ю.В.ВОЛКОВ

Приложение 1

к постановлению

мэра г. Иркутска

от 22 мая 1998 года

N 031-06-530/8

ПРЕЙСКУРАНТ

базовых тарифов на услуги по эксплуатации мостов (МУП

“Служба эксплуатации мостов)

------T------------------------------------T-------------T------------------¬

¦ NN ¦ Наименование ¦ Ед.изм. ¦ Тариф ¦

+-----+------------------------------------+-------------+------------------+

¦2-58 ¦Затраты на разработку пропуска ¦ ¦ ¦

¦ ¦одной единицы крупногабаритного ¦ ¦ ¦

¦ ¦и тяжеловесного груза по ИССО ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Иркутска: ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------+-------------+------------------+

¦ ¦- крупногабаритного до 30 т ¦ т ¦ 69-20 ¦

+-----+------------------------------------+-------------+------------------+

¦ ¦- крупногабаритного и тяжеловес- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ного 30 - 60 т ¦ т ¦ 400-53 ¦

+-----+------------------------------------+-------------+------------------+

¦ ¦- тяжеловесного сверхнорматив- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ного 60 - 80 т ¦ т ¦ 1848-27 ¦

+-----+------------------------------------+-------------+------------------+

¦2-62 ¦Использование 1 кв.м подмостового ¦ ¦ ¦

¦ ¦пространства сооружений г. Иркутска ¦ ¦ ¦

¦ ¦в хозяйственных или иных целях ¦ ¦ ¦

¦ ¦сторонними организациями ¦ 1 кв.м
¦ 11-97 ¦

+-----+------------------------------------+-------------+------------------+

¦2-63 ¦Использование элементов искусст- ¦ ¦ ¦

¦ ¦венных сооружений г. Иркутска для ¦ ¦ ¦

¦ ¦размещения на них рекламы сторон- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ними организациями ¦ 1 кв.м ¦ 43-03 ¦

+-----+------------------------------------+-------------+------------------+

¦2-73 ¦Установка блока ограждения проез- ¦ ¦ ¦

¦ ¦жей части ¦ 1 блок ¦ 31-44 ¦

+-----+------------------------------------+-------------+------------------+

¦2-74 ¦Демонтаж блока ограждения про- ¦ ¦ ¦

¦ ¦езжей части ¦ 1 блок ¦ 26-75 ¦

L-----+------------------------------------+-------------+-------------------

Председатель Комитета по

экономике и финансам

Г.Д.ЗЮБР

Приложение 2

к постановлению

мэра г. Иркутска

от 22 мая 1998 года

N 031-06-530/8

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ

ПОДМОСТОВОГО ПРОСТРАНСТВА

Арендная плата рассчитывается по формуле:

An = S х Сн х Kn,

где An - арендная плата в рублях;

S - площадь подмостового пространства, кв.м;

Сн - дифференцированный базовый тариф 1 кв.м подмостового пространства;

Kn - повышающий коэффициент к дифференцированному базовому тарифу.

Повышающие коэффициенты принимать в соответствии с постановлением мэра г. Иркутска за N 031-06-463/8 от 12.05.1998 “О порядке расчета арендной платы за землю“.

Пример:

Подмостовое пространство площадью 1285 кв.м расположено в З-й территориально - оценочной зоне

Сн = 11,97 руб. кв.м - дифференцированный базовый тариф 1 кв.м подмостового пространства

Kn = 7 повышающий коэффициент к базовому тарифу

Расчет арендной платы:

An = 1285 х 11,97 х 7 = 107670,15 руб.,

где 1 кв.м арендной платы составляет

An1 = 11,97 х 7 = 83,79 руб.

Заместитель мэра - председатель

Комитета по
городскому обустройству

Н.С.ХИЦЕНКО

Начальник отдела цен, тарифов

и денежного обращения

Л.Ф.БАРЖАКОВА

Приложение 3

к постановлению

мэра г. Иркутска

от 22 мая 1998 года

N 031-06-530/8

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА СТОИМОСТИ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

ЭЛЕМЕНТОВ МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ В ГРАНИЦАХ

ОХРАНЯЕМЫХ ЗОН СООРУЖЕНИЙ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ

Годовая плата за использование рекламного места на искусственных сооружениях г. Иркутска:

П = Бс х S х К1 х К2, где

П - годовая плата за использование рекламного места на ИССО г. Иркутска в руб/год;

Бс - базовый тариф арендной платы, установленный на день подписания договора;

S - площадь рекламного места кв.м

К1, К2, КЗ- коэффициенты, отражающую особенности места и конструкции рекламы.

Коэффициенты определяются следующим образом:

1. К1 - отражает зависимость стоимости 1 кв.м рекламного места от его площади и определяется по таблице 1:

Таблица 1

-------------T--------T-----------T--------T-----------T---------¬

¦ S ¦ К1 ¦ S ¦ К1 ¦ S ¦ К1 ¦

+------------+--------+-----------+--------+-----------+---------+

¦ 0-0,9 ¦ 3,00 ¦ 31 - 40 ¦ 1,20 ¦ 111-130 ¦ 0,5 ¦

+------------+--------+-----------+--------+-----------+---------+

¦ 1-1,9 ¦ 2,75 ¦ 41 - 50 ¦ 1,00 ¦ 135-150 ¦ 0,44 ¦

+------------+--------+-----------+--------+-----------+---------+

¦ 2-2,9 ¦ 2,5 ¦ 51 - 60 ¦ 0,80 ¦ 151-170 ¦ 0,40 ¦

+------------+--------+-----------+--------+-----------+---------+

¦ 3-4,9
¦ 2,25 ¦ 61 - 70 ¦ 0,60 ¦ 171-190 ¦ 0,36 ¦

+------------+--------+-----------+--------+-----------+---------+

¦ 5-10,0 ¦ 2,00 ¦ 71 - 80 ¦ 0,58 ¦ 191-210 ¦ 0,32 ¦

+------------+--------+-----------+--------+-----------+---------+

¦ 11-15,0 ¦ 1,80 ¦ 81 - 90 ¦ 0,56 ¦ 211-230 ¦ 0,28 ¦

+------------+--------+-----------+--------+-----------+---------+

¦ 16-20,0 ¦ 1,60 ¦ 91 -100 ¦ 0,54 ¦ 231-250 ¦ 0,20 ¦

+------------+--------+-----------+--------+-----------+---------+

¦ 21-30,0 ¦ 1,40 ¦ 101 -110 ¦ 0,52 ¦ св. 250 ¦ 0,10 ¦

L------------+--------+-----------+--------+-----------+----------

где S - площадь рекламного места, кв.м

К1 - значение коэффициента.

Коэффициент К1 для рекламных указателей (в количестве не более 2-х штук и размером не более 0.5 кв.м), информирующих о месторасположении предприятия (организации), принимается равным 1,0.

2. К2 - отражает коммерческую ценность рекламного места и может принимать значения от 1 до 3 (чем выше коммерческая ценность места, тем выше коэффициент значимости).

Коэффициент коммерческой значимости конкретных рекламных мест определяется по формуле:

К2 = К2min + (К2max - К2min) х (А1 х А2)

К2min - 1

К2max - 3

А1 - число маршрутов городского общественного транспорта, пассажиры которого могут обозревать рекламу.

А1 = 1 - число маршрутов - более или равно пяти.

А1 = 0,6 - число маршрутов - менее пяти.

А1 = 0,3- число маршрутов
- один.

А2 - коэффициент удаленности рекламного места от центра города Иркутска (согласно схеме оценочных территориальных зон)

А2 = 1 - для 1 оценочной зоны (центр г. Иркутска)

А2 = 0,9 - для 2 оценочной зоны

А2 = 0,8 - для 3 оценочной зоны

А2 = 0,7 - для 4 оценочной зоны

А2 = 0,6 - для 5 оценочной зоны

А2 = 0,5 - для 6 оценочной зоны

А2 = 0,4 - для 7 оценочной зоны

А2 = 0,3 - для 8 оценочной зоны

А2 = 0,2 - для 9 оценочной зоны.

3. Коэффициент качества рекламной продукции КЗ, стимулирующей внедрение более сложных или новых технологий в производстве рекламной продукции, определяемой по таблице 2.

Таблица 2

--------------------------------------------T--------------------¬

¦ Наименование рекламной продукции ¦Коэффициент качества¦

+-------------------------------------------+--------------------+

¦1. Несветовая реклама, изготовленная тра- ¦ ¦

¦ диционным способом (щитовая, ДВП, ДСП) ¦ 1,0 ¦

+-------------------------------------------+--------------------+

¦2. Реклама, изготовленная с использованием ¦ 0,8 - 0,5 ¦

¦ новых технологий ¦ ¦

+-------------------------------------------+--------------------+

¦3. Реклама, изготовленная с внешним подсве-¦ ¦

¦ том ¦ 0,8 ¦

+-------------------------------------------+--------------------+

¦4. Реклама - с внутренним подсветом ¦ 0,5 ¦

+-------------------------------------------+--------------------+

¦5. Панели с автоматической сменой экспози- ¦ ¦

¦ ций (роллер, плоскость) ¦ 0,4 ¦

+-------------------------------------------+--------------------+

¦6. Неоновая или подобного типа реклама ¦ 0,3 ¦

L-------------------------------------------+---------------------

4. Особый расчет стоимости рекламного места: если рекламное место организуется впервые и для арендаторов, надлежащим образом, исполняющим свои договорные обязательства (своевременная оплата, содержание рекламного места, в течение года, то арендная плата может быть снижена, но не более чем на 40%.

Заместитель мэра - председатель

Комитета по городскому обустройству

Н.С.ХИЦЕНКО

Начальник отдела цен, тарифов

и денежного обращения

Л.Ф.БАРЖАКОВА