Законы и постановления РФ

Постановление губернатора Иркутской области от 27.03.1997 N 88-п “Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра уставов муниципальных образований (уставов местного самоуправления) Иркутской области и выдачи Свидетельства о государственной регистрации“

Утратил силу в связи с изданием Постановления главы администрации области от 16.11.2001 N 72/240-пг.

ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 1997 г. N 88-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (УСТАВОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ) ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ВЫДАЧИ

СВИДЕТЕЛЬСТВА О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

Во исполнение п. 4 ст. 9 Закона области “О государственной регистрации уставов муниципальных образований (устава местного самоуправления) в Иркутской области“, постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке ведения Реестра уставов муниципальных образований (уставов местного самоуправления) Иркутской области и выдачи Свидетельства о государственной регистрации (прилагается).

2. Утвердить форму Реестра уставов муниципальных образований (уставов местного самоуправления) Иркутской области (прилагается).

3. Утвердить форму Свидетельства о государственной регистрации устава муниципального образования
(устава местного самоуправления) (прилагается).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Курина Ю.Г..

Губернатор

Иркутской области

Ю.А.НОЖИКОВ

Приложение N 1

к постановлению

губернатора области

от 27 марта 1997 года

N 88-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке ведения реестра уставов муниципальных образований

(уставов местного самоуправления) иркутской области и

выдачи свидетельства о государственной регистрации

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со ст. 9 Закона Иркутской области “О государственной регистрации уставов муниципальных образований (уставов местного самоуправления) в Иркутской области“ и устанавливает порядок ведения Реестра уставов муниципальных образований (уставов местного самоуправления) и выдачи Свидетельства о государственной регистрации.

2. Реестр - документ, содержащий сведения об уставах муниципальных образований (уставах местного самоуправления) внесенных в них изменениях и дополнениях, прошедших государственную регистрацию.

3. Ведение Реестра уставов муниципальных образований (уставов местного самоуправления) - далее - Реестр - производится управлением юстиции.

4. Реестр состоит из 6 разделов, включающих следующие сведения:

- порядковый номер устава, прошедшего государственную регистрацию: изменений и дополнений, внесенных в устав и прошедших государственную регистрацию;

- полное название зарегистрированного документа с указанием наименования соответствующего муниципального образования;

- способ принятия указанного документа (представительным органом местного самоуправления либо местным референдумом) и реквизиты решения о его принятии;

- реквизита закона области об установлении границ муниципального образования;

- реквизиты решения о государственной регистрации устава муниципального образования или изменений и дополнений, внесенных в устав;

- код выдаваемого Свидетельства о государственной регистрации.

5. Основанием для внесения устава муниципального образования (устава местного самоуправления) в Реестр и выдачи Свидетельства о государственной регистрации являются закон области об установлении границ данного муниципального образования и решение о государственной регистрации устава муниципального образования (устава местного самоуправления), принятые в установленном законом порядке.

Основанием для исключения устава муниципального образования (устава местного самоуправления) из
Реестра и аннулирование Свидетельства о государственной регистрации является решение об отмене государственной регистрации муниципального образования (устава местного самоуправления), принятого в установленном порядке.

Об исключении устава муниципального образования (устава местного самоуправления) из Реестра производится соответствующая запись в Реестре.

6. Реестр уставов муниципального образования (уставов местного самоуправления) Иркутской области ведется уполномоченным должностным лицом управления юстиции Иркутской области на бумажных и электронных носителях информации.

При наличии противоречивых сведений приоритет имеют сведения, зафиксированные на бумажных носителях.

7. Реестр является документом постоянного хранения.

8. При включении в Реестр ответственное должностное лицо муниципального образования представляет в управление юстиции:

- заявление о государственной регистрации устава муниципального образования (устав местного самоуправления);

- устав муниципального образования (устав местного самоуправления) в 2 экземплярах, заверенный надлежащим образом;

- копию закона области об установлении границ соответствующего муниципального образования;

- копию решения представительного органа местного самоуправления либо местного референдума о принятии устава устава муниципального образования (устава местного самоуправления), заверенную в установленном порядке.

Ответственное должностное лицо управления юстиции в подтверждение приема документов выдает заявителю свидетельство о приеме документов, форма которого утверждается управлением юстиции.

9. После внесения в Реестр сведений о государственной регистрации устава муниципального образования (устава местного самоуправления) управление юстиции выдает заявителю Свидетельство о государственной регистрации устава муниципального образования (устава местного самоуправления) установленной формы.

10. Свидетельство - документ, подтверждающий государственную регистрацию устава муниципального образования (устава местного самоуправления).

11. В Свидетельство о государственной регистрации устава муниципального образования (устава местного самоуправления) - далее Свидетельство - указываются:

- код Свидетельства;

- полное название зарегистрированного документа с указанием наименования соответствующего муниципального образования;

- способ его принятия (представительным органом местного самоуправления или местным референдумом);

- реквизиты закона области об установлении границ муниципального образования;

- реквизиты решения о
принятии документа;

- реквизиты решения о государственной регистрации документа;

- место нахождения руководящего органа муниципального образования.

12. Свидетельство оформляется на специальном бланке установленной формы, подписывается начальником управления юстиции и заверяется печатью.

13. Свидетельство выдается главе местного самоуправления (высшему должностному лицу местного самоуправления) либо иному надлежащим образом уполномоченному должностному лицу под расписку после предоставления документа об уплате сбора за его выдачу.

14. В случае внесения изменений и дополнений в устав муниципального образования (устав местного самоуправления) выдается новое Свидетельство в установленном порядке, где письмо указанных сведений содержится реквизиты решения о государственной регистрации изменений и дополнений, вносимых в устав муниципального образования (устав местного самоуправления). Одновременно с изменениями и дополнениями, вносимыми в Устав, представляется новая редакция устава муниципального образования (устава местного самоуправления) в 2 экземплярах, заверенная надлежащим образом.

При получении нового Свидетельства выданное ранее Свидетельство возвращается соответствующим муниципальным образованиям в управление юстиции, аннулируется и приобщается к делу о регистрации устава муниципального образования (устава местного самоуправления).

15. Управление юстиции несет установленную законом ответственность за достоверность, полноту и сохранение информационной базы Реестра, своевременную выдачу Свидетельства.

Приложение N 2

к постановлению

губернатора области

от 27 марта 1997 года

N 88-п

РЕЕСТР

УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

(УСТАВОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ)

-------T-------------T-----------T------------T----------T-------¬

¦Поряд-¦Название ¦Способ ¦Реквизиты ¦Реквизиты ¦Код ¦

¦ковый ¦документа ¦его ¦закона ¦решения о ¦свиде- ¦

¦номер ¦с указанием ¦принятия ¦области об ¦его госу- ¦тельст-¦

¦<*> ¦муниципаль- ¦и реквизиты¦установлении¦дарствен- ¦ва ¦

¦ ¦ного образо- ¦решения о ¦границ
муни-¦ной реги- ¦ ¦

¦ ¦вания ¦его при- ¦ципального ¦страции ¦ ¦

¦ ¦ ¦нятии ¦образования ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------+-----------+------------+----------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------+-------------+-----------+------------+----------+--------

--------------------------------

<*> Изменения и дополнения, внесенные в устав, обозначаются двумя цифрами:

1-ая цифра - является порядковым номером устава в Реестре;

2-ая - указывает на последовательное количество зарегистрированных изменений и дополнений соответствующего устава.

Приложение N 3

к постановлению

губернатора области

от 27 марта 1997 года

N 88-п

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РФ

УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИИ РФ

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ

УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ

(УСТАВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ)

“____“_______________199____Г.

N_________________

Название _________________________________________________________

__________________________________________________________________

Принятый _________________________________________________________

(способ принятия)

__________________________________________________________________

реквизиты решения

На основании _____________________________________________________

(реквизиты закона области

__________________________________________________________________

об установлении границ муниципального образования)

Зарегистрирован __________________________________________________

реквизиты решения

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Место нахождения органа муниципального образования

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

М. П. Начальник

управления

юстиции