Законы и постановления РФ

Постановление Главы администрации города Железноводска от 16.12.2010 N 1317 “Об утверждении муниципальной целевой программы “Противодействие коррупции в сфере деятельности администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края на 2010-2014 годы“

Вступил в силу с 16 декабря 2010 года (пункт 4 данного документа).

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 декабря 2010 г. N 1317

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ

КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА-КУРОРТА

ЖЕЛЕЗНОВОДСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2010-2014 ГОДЫ“

В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 21 апреля 2010 г. N 121-п “О краевой целевой программе “Противодействие коррупции в сфере деятельности органов исполнительной власти Ставропольского края на 2010-2014 годы“, в целях комплексного решения проблемы противодействия коррупции на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу “Противодействие коррупции в сфере деятельности администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края на 2010-2014 годы“.

2. Опубликовать настоящее постановление
в еженедельной газете “Курортный край“ и разместить на официальном сайте Совета города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава города-курорта Железноводска

А.А.РУДАКОВ

Утверждена

постановлением

администрации города-курорта Железноводска

от 16.12.2010 N 1317

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2010-2014 ГОДЫ“

Паспорт

муниципальной целевой Программы

“Противодействие коррупции в сфере деятельности

администрации города-курорта Железноводска

Ставропольского края на 2010-2014 годы“

-------------------------T------------------------------------------------¬

¦ ¦Муниципальная целевая программа “Противодействие¦

¦ Наименование Программы ¦ коррупции в сфере деятельности администрации ¦

¦ ¦ города-курорта Железноводска Ставропольского ¦

¦ ¦ края на 2010-2014 годы“ (далее - Программа) ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Основание для разработки¦Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ¦

¦Программы ¦“О противодействии коррупции“; Национальный план¦

¦ ¦противодействия коррупции, утвержденный ¦

¦ ¦Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 г.¦

¦ ¦N Пр-1568; Указ Президента Российской Федерации ¦

¦ ¦от 19 мая 2008 г. N 815 “О мерах по ¦

¦ ¦противодействию коррупции“; Концепция ¦

¦ ¦административной реформы в Российской Федерации ¦

¦ ¦в 2006-2010 годах, одобренная распоряжением ¦

¦ ¦Правительства Российской Федерации от 25 октября¦

¦ ¦2005 г. N 1789-р (с изменениями, внесенными
¦

¦ ¦распоряжением Правительства Российской Федерации¦

¦ ¦от 9 февраля 2008 г. N 157-р, постановлениями ¦

¦ ¦Правительства Российской Федерации от 28 марта ¦

¦ ¦2008 г. N 221 и от 10 марта 2009 г. N 219); ¦

¦ ¦постановление Правительства Российской Федерации¦

¦ ¦от 3 октября 2009 г. N 796 “О некоторых мерах по¦

¦ ¦повышению качества предоставления ¦

¦ ¦государственных (муниципальных) услуг на базе ¦

¦ ¦многофункциональных центров предоставления ¦

¦ ¦государственных (муниципальных) услуг“; Закон ¦

¦ ¦Ставропольского края от 4 мая 2009 г. N 25-кз “О¦

¦ ¦противодействии коррупции в Ставропольском ¦

¦ ¦крае“; Постановление Правительства ¦

¦ ¦Ставропольского края от 21 апреля 2010 г. N 121-¦

¦ ¦п “О краевой целевой программе “Противодействие ¦

¦
¦коррупции в сфере деятельности органов ¦

¦ ¦исполнительной власти Ставропольского края на ¦

¦ ¦2010-2014 годы“; распоряжение Правительства ¦

¦ ¦Ставропольского края от 31 мая 2010 г. N 225-рп ¦

¦ ¦“Об утверждении Плана мероприятий по ¦

¦ ¦противодействию коррупции в органах ¦

¦ ¦исполнительной власти Ставропольского края“ ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Муниципальный заказчик ¦администрация города-курорта
Железноводска ¦

¦Программы ¦Ставропольского края ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Разработчик Программы ¦администрация города-курорта Железноводска ¦

¦ ¦Ставропольского края ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Цели Программы ¦внедрение в практику деятельности администрации ¦

¦ ¦города-курорта Железноводска Ставропольского ¦

¦ ¦края, ее отраслевых (функциональных) органов и ¦

¦ ¦структурных подразделений профилактических мер, ¦

¦ ¦направленных на недопущение создания условий, ¦

¦ ¦порождающих коррупцию; обеспечение регламентации¦

¦ ¦деятельности администрации города-курорта ¦

¦ ¦Железноводска Ставропольского края, обеспечение ¦

¦ ¦ее открытости и прозрачности, повышение ¦

¦ ¦эффективности общественного контроля за ¦

¦ ¦исполнением муниципальных институтов ¦

¦ ¦гражданского общества в реализацию ¦

¦ ¦антикоррупционных мероприятий ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Задачи Программы ¦совершенствование механизмов противодействия ¦

¦ ¦коррупции в администрации города-курорта ¦

¦ ¦Железноводска Ставропольского края, ее ¦

¦ ¦отраслевых (функциональных) органах и ¦

¦ ¦структурных подразделениях; организация ¦

¦ ¦антикоррупционной пропаганды в городе-курорте ¦

¦ ¦Железноводске
Ставропольского края в целях ¦

¦ ¦формирования в обществе нетерпимого отношения к ¦

¦ ¦коррупции; недопущение проявления коррупции ¦

¦ ¦путем внедрения административных регламентов ¦

¦ ¦исполнения муниципальных функций (предоставления¦

¦ ¦муниципальных услуг) администрацией города- ¦

¦ ¦курорта Железноводска Ставропольского края; ¦

¦ ¦организация предоставления населению и ¦

¦ ¦организациям города-курорта Железноводска ¦

¦ ¦Ставропольского края (далее - заявители) ¦

¦ ¦муниципальных услуг с использованием ¦

¦ ¦информационно-телекоммуникационной сети Интернет¦

¦ ¦в целях недопущения создания условий проявления ¦

¦ ¦коррупции; организация деятельности ¦

¦ ¦многофункционального центра предоставления ¦

¦ ¦муниципальных услуг заявителям; организация ¦

¦ ¦взаимодействия администрации города-курорта ¦

¦ ¦Железноводска Ставропольского края с ¦

¦ ¦организациями, общественными объединениями и ¦

¦ ¦населением города-курорта Железноводска ¦

¦ ¦Ставропольского края по вопросам противодействия¦

¦ ¦коррупции ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Целевые индикаторы и ¦количество посещений пользователями раздела ¦

¦показатели Программы ¦“Борьба с коррупцией“ на официальном сайте ¦

¦ ¦Совета города-курорта Железноводска ¦

¦ ¦Ставропольского края и администрации города- ¦

¦ ¦курорта Железноводска Ставропольского края; ¦

¦ ¦количество муниципальных услуг, предоставляемых ¦

¦ ¦заявителям через единую систему информационно- ¦

¦ ¦справочной поддержки граждан и организаций по ¦

¦ ¦вопросам взаимодействия с органами местного ¦

¦ ¦самоуправления города-курорта Железноводска ¦

¦ ¦Ставропольского края с использованием ¦

¦ ¦информационно-телекоммуникационной сети ¦

¦ ¦Интернет; количество муниципальных услуг, ¦

¦ ¦предоставляемых заявителям на базе ¦

¦ ¦многофункционального центра предоставления ¦

¦ ¦муниципальных услуг ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Сроки реализации ¦2010-2014 годы ¦

¦программы ¦ ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Прогнозируемые объемы и ¦общий прогнозируемый объем финансирования ¦

¦источники финансирования¦Программы составит 0 рублей, в том числе по ¦

¦Программы ¦источникам финансирования; за счет средств ¦

¦ ¦бюджета Ставропольского края (далее - краевой ¦

¦ ¦бюджет) - 0 рублей; за счет средств бюджета ¦

¦ ¦города- курорта Железноводска Ставропольского ¦

¦ ¦края (далее - местный бюджет) - 0 рублей ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Ожидаемые результаты ¦доля населения города-курорта Железноводска ¦

¦реализации Программы и ¦Ставропольского края, считающего администрацию ¦

¦показатели ее социально-¦города-курорта Железноводска Ставропольского ¦

¦экономической ¦края, ее отраслевые (функциональные) органы и ¦

¦эффективности ¦структурные подразделения подверженными ¦

¦ ¦коррупционным проявлениям (по результатам ¦

¦ ¦социологического опроса); доля заявителей, ¦

¦ ¦получающих муниципальные услуги, столкнувшихся с¦

¦ ¦проявлениями коррупции (по результатам ¦

¦ ¦социологического опроса); доля заявителей, ¦

¦ ¦получающих муниципальные услуги, готовых ¦

¦ ¦обнародовать факты склонения их муниципальными ¦

¦ ¦служащими администрации города-курорта ¦

¦ ¦Железноводска Ставропольского края к ¦

¦ ¦коррупционным действиям при предоставлении им ¦

¦ ¦муниципальной услуги (по результатам ¦

¦ ¦социологического опроса); доля заявителей, ¦

¦ ¦получающих муниципальные услуги, не готовых ¦

¦ ¦обнародовать факты склонения их муниципальными ¦

¦ ¦служащими к коррупционным действиям при ¦

¦ ¦предоставлении им муниципальной услуги (по ¦

¦ ¦результатам социологического опроса); доля ¦

¦ ¦населения города-курорта Железноводска ¦

¦ ¦Ставропольского края, считающего коррупционные ¦

¦ ¦проявления в сфере предоставления муниципальных ¦

¦ ¦услуг неприемлемыми (по результатам ¦

¦ ¦социологического опроса) ¦

L------------------------+-------------------------------------------------

Раздел 1. Содержание проблемы, обоснование

необходимости ее решения программно-целевым методом

В настоящее время проблеме коррупции уделяется повышенное внимание в планах по дальнейшему реформированию системы государственного управления в Российской Федерации. Разработка и принятие нормативной правовой базы, регламентирующей вопросы противодействия коррупции и формированию условий для ее функционирования, - задачи, находящиеся под непосредственным контролем Президента Российской Федерации.

Коррупция, являясь неизбежным следствием избыточного администрирования хозяйственной деятельности со стороны государства, серьезно затрудняет нормальное функционирование всех общественных институтов, препятствует проведению социальных преобразований и повышению эффективности национальной экономики, порождает недоверие в обществе к государственным институтам, создает негативный имидж любого государства на международной арене. Поэтому коррупция правомерно рассматривается как одна из угроз безопасности Российской Федерации.

Действия отдельных муниципальных служащих муниципальной службы в администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края подрывают авторитет органов местного самоуправления города-курорта Железноводска Ставропольского края у населения города-курорта Железноводска Ставропольского края, препятствуют развитию предпринимательства, негативно влияют на социально-экономическое развитие города-курорта Железноводска Ставропольского края. Все это требует принятия в городе-курорте Железноводске Ставропольского края скоординированных мер по устранению причин, порождающих коррупцию.

Внедрение правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции, повышение прозрачности деятельности администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края являются также необходимыми элементами реализации проводимой в Ставропольском крае административной реформы.

Программа подготовлена с учетом уже выполненных следующих мероприятий по противодействию коррупции в городе-курорте Железноводске Ставропольского края:

приняты постановления администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края:

от 14.09.2009 N 41 “Об утверждении Порядка уведомления нанимателя (работодателя) о фактах обращения с целью склонения муниципального служащего замещающего должность муниципальной службы администрации города-курорта Железноводска, к совершению коррупционных правонарушений“;

от 18.08.2010 N 908 “Об утверждении Правил этики и служебного поведения муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края и ее отраслевых (функциональных) органах“;

от 30.08.2010 N 393 “Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края и ее отраслевых (функциональных) органах, и муниципальными служащими администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края и ее отраслевых (функциональных) органов“;

от 14.09.2010 N 1049 “О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края и ее отраслевых (функциональных) органах“;

от 14.09.2010 N 1052 “Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, ее отраслевых (функциональных) органах, замещение которых налагает на гражданина ограничения при заключении им трудового договора после увольнения с муниципальной службы, предусмотренные статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“;

создан раздел “Борьба с коррупцией“ на официальном сайте Совета города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, где размещается информация о реализуемых администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края мерах, направленных на борьбу с коррупцией, способствующих правовому просвещению населения города-курорта Железноводска Ставропольского края.

Предупреждение коррупции должно иметь приоритет перед иными мерами борьбы с этим явлением. В качестве реальной цели противодействия коррупции необходимо рассматривать снижение ее распространения до уровня, не препятствующего прогрессивному развитию общества.

Эффективное противодействие коррупции, учитывая масштабность проблемы, предполагает внедрение системы правовых, экономических, политических и информационных мер, реализуемых в администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в рамках Программы.

С учетом вышеизложенного в Программе определены следующие принципы антикоррупционной политики: признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина; законность; публичность и открытость деятельности администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края; неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений; комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер, направленных на противодействие коррупции; приоритетное применение мер по предупреждению коррупции; сотрудничество государства по вопросу противодействия коррупции с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.

Программа представляет собой комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на создание эффективной системы противодействия коррупции в городе-курорте Железноводске, обеспечение защиты прав и законных интересов населения и организаций города-курорта Железноводска от коррупциогенных факторов.

Необходимость решения проблемы противодействия коррупции в городе-курорте Железноводске программно-целевым методом обусловлена высокой степенью сложности и комплексности решаемых задач по борьбе с коррупцией, а также необходимостью координации и контроля большого количества субъектов - участников Программы.

Развитие проблемы противодействия коррупции без использования программно-целевого метода ее решения может привести к снижению доступности предоставления муниципальных услуг и комфортности обслуживания заявителей на базе многофункционального центра предоставления муниципальных услуг, повышению уровня коррупции при предоставлении муниципальных услуг администрацией города-курорта Железноводска, недоверию населения города-курорта Железноводска органам местного самоуправления города-курорта Железноводска.

Риски, связанные с реализацией Программы, и способы их минимизации представлены в таблице 1.

Таблица 1

Риски, связанные с реализацией Программы,

и способы их минимизации

---T----------------------T------------------------T----------------------¬

¦N ¦ Содержание рисков ¦ Анализ причин ¦ Способы минимизации ¦

¦ ¦ ¦ возникновения рисков ¦ рисков ¦

+--+----------------------+------------------------+----------------------+

¦1.¦Снижение темпа и ¦Программа реализуется в ¦Программа спланирована¦

¦ ¦качества реализации ¦течение 4 лет. Практика ¦таким образом, что ¦

¦ ¦Программы в связи с ¦осуществления управления¦первые результаты ¦

¦ ¦длительным сроком ее ¦целевыми программами ¦реализации ее ¦

¦ ¦реализации ¦показывает, что если ¦мероприятий будут ¦

¦ ¦ ¦Программа реализуется в ¦видны уже в первый год¦

¦ ¦ ¦течение длительного ¦реализации, и ¦

¦ ¦ ¦срока без очевидных ¦дальнейшая реализация ¦

¦ ¦ ¦результатов, то ¦Программы будет ¦

¦ ¦ ¦мероприятия Программы ¦осуществляться на их ¦

¦ ¦ ¦теряют актуальность ¦основе ¦

+--+----------------------+------------------------+----------------------+

¦2.¦Бюрократическое ¦при недостаточной ¦в рамках Программы ¦

¦ ¦блокирование ¦информационной и ¦запланированы ¦

¦ ¦реализации Программы, ¦общественной поддержке ¦мероприятия по ¦

¦ ¦формальный подход к ¦Программы она утрачивает¦приданию ¦

¦ ¦реализации Программы ¦общественно-социальную ¦противодействию ¦

¦ ¦при недостаточной ¦направленность и ¦коррупции публичности ¦

¦ ¦информационной и ¦приобретает ¦и привлечению к ¦

¦ ¦общественной поддержке¦декларативный статус ¦реализации мероприятий¦

¦ ¦Программы ¦ ¦Программы общественных¦

¦ ¦ ¦ ¦организаций и ¦

¦ ¦ ¦ ¦экспертных сообществ ¦

L--+----------------------+------------------------+-----------------------

Раздел 2. Цели и задачи, целевые индикаторы

и показатели Программы, сроки и этапы ее реализации

Целями Программы являются:

внедрение в практику деятельности администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края профилактических мер, направленных на недопущение создания условий, порождающих коррупцию;

обеспечение регламентации деятельности администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, обеспечение ее открытости и прозрачности, повышение эффективности, общественного контроля за исполнением предоставления муниципальных услуг;

вовлечение институтов гражданского общества в реализацию антикоррупционных мероприятий.

Достижение указанных целей планируется к концу 2014 года, для чего необходимо решение следующих задач:

совершенствование механизмов противодействия коррупции в администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, ее отраслевых (функциональных) органах и структурных подразделениях;

организация антикоррупционной пропаганды в городе-курорте Железноводске в целях формирования в обществе нетерпимого отношения к коррупции;

внедрение административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края;

недопущение проявления коррупции путем внедрения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края;

разработка и реализация планов мероприятий по противодействию коррупции в администрации города-курорта Железноводска;

недопущение проявления коррупции путем организации антикоррупционной пропаганды в городе-курорте Железноводске;

организация предоставления заявителям муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях недопущения создания условий проявления коррупции;

организация деятельности многофункционального центра предоставления муниципальных услуг заявителям;

организация взаимодействия администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края с организациями, общественными объединениями и населением города-курорта Железноводска Ставропольского края по вопросам противодействия коррупции.

Эффективность реализации Программы предполагается оценивать через систему целевых индикаторов и показателей Программы, указанных в таблице 2.

Таблица 2

Целевые индикаторы и показатели Программы

----T-------------------------T---------T--------T----T----T----T----T----¬

¦ N ¦ Наименование целевого ¦ Единица ¦2009 г. ¦2010¦2011¦2012¦2013¦2014¦

¦п/п¦ индикатора и показателя ¦измерения¦(базовый¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦

¦ ¦ ¦ ¦период) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+---------+--------+----+----+----+----+----+

¦1. ¦Количество посещений ¦процентов¦100 ¦120 ¦140 ¦180 ¦190 ¦200 ¦

¦ ¦пользователями раздела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Борьба с коррупцией“ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦официальном сайте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации и Совета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города-курорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Железноводска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ставропольского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+---------+--------+----+----+----+----+----+

¦2. ¦Количество муниципальных ¦процентов¦ ¦ ¦ 87 ¦100 ¦115 ¦130 ¦

¦ ¦услуг, предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заявителям через единую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦систему информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦справочной поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан и организаций по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросам взаимодействия с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органами местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления города- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦курорта Железноводска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ставропольского края с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦телекоммуникационной сети¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+---------+--------+----+----+----+----+----+

¦3. ¦Количество муниципальных ¦процентов¦ ¦ ¦ 55 ¦ 85 ¦220 ¦370 ¦

¦ ¦услуг предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заявителям на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦многофункционального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦центра предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------+---------+--------+----+----+----+----+-----

Сроки реализации Программы - 2010-2014 годы.

По итогам реализации мероприятий Программы при достижении значений целевых индикаторов и показателей Программы менее 50 процентов установленного уровня будет рассмотрен вопрос о неэффективности Программы и пересмотре ее мероприятий.

Раздел 3. Перечень мероприятий Программы

Достижение целей и решение задач Программы осуществляется путем выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, сгруппированных в следующие разделы:

1. Организационно-правовые меры по формированию механизма противодействия коррупции в городе-курорте Железноводске Ставропольского края.

2. Противодействие и профилактика коррупции в экономической и социальной сферах города-курорта Железноводска Ставропольского края.

3. Антикоррупционное просвещение, пропаганда и воспитание. Мероприятия Программы и прогнозируемые объемы ее финансирования

представлены в приложении N 1 к Программе.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы

Прогнозируемый объем финансирования Программы составит 0 рублей, в том числе по источникам финансирования:

за счет средств краевого бюджета - 0 рублей;

за счет средств местного бюджета - 0 рублей.

Раздел 5. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы определяется заказчиком - администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края, и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы.

Администрация города-курорта Железноводска Ставропольского края является муниципальным заказчиком Программы.

Заказчик Программы осуществляет свои функции через отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края. Заказчик Программы: несет ответственность за реализацию Программы в целом; разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей Программы для мониторинга хода реализации мероприятий Программы; представляет в отдел экономического развития и торговли администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в установленном порядке отчет о ходе реализации Программы; ежегодно уточняют целевые индикаторы и показатели Программы, расходы по курируемым мероприятиям Программы. Исполнители мероприятий Программы: отчитываются перед заказчиком Программы о ходе реализации мероприятий Программы. Муниципальный заказчик Программы осуществляет свои функции во взаимодействии с отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края. Важнейшим элементом реализации мероприятий Программы является взаимосвязь планирования, мониторинга, уточнения и корректировки этих мероприятий. В связи с этим предполагается ежеквартальный анализ хода реализации мероприятий Программы на основе оценки их результативности и достижения целевых индикаторов Программы.

Принятие управленческих решений заказчиком Программы в рамках реализации мероприятий Программы осуществляется с учетом информации о выполнении мероприятий Программы, предоставляемой исполнителями мероприятий Программы. Формирование и использование современной системы контроля в ходе реализации Программы является неотъемлемой составляющей механизма ее реализации. Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется в порядке, определенном постановлением администрации города-курорта Железноводска; Ставропольского края от 2 декабря 2009 г. N 421 “О Порядке разработки и реализации муниципальных целевых и ведомственных программ на территории города-курорта Железноводска и порядке проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых и ведомственных целевых программ на территории города-курорта Железноводска“. Процедура обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга хода реализации мероприятий Программы и об условиях “частия в них исполнителей мероприятий Программы осуществляется путем ее размещения на официальном сайте Совета города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, а также в средствах массовой информации города-курорта Железноводска Ставропольского края.

Раздел 6. Оценка социально-экономической

и экологической эффективности реализации Программы

Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе показателей эффективности реализации Программы. Реализация мероприятий Программы позволит: снизить уровень коррупции при исполнении муниципальных функций (предоставлении муниципальных услуг) администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края; повысить доступность предоставления муниципальных услуг и комфортность обслуживания заявителей на базе многофункционального центра предоставления муниципальных; услуг; снизить издержки заявителей на преодоление административных барьеров; укрепить доверие населения города-курорта Железноводска Ставропольского края к деятельности администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края. Показатели эффективности реализации Программы представлены в таблице 3.

Таблица 3

Показатели эффективности реализации Программы

----T-------------------------T---------T--------T----T----T----T----T----¬

¦ N ¦ ¦ Единица ¦2009 г. ¦2010¦2011¦2012¦2013¦2014¦

¦п/п¦ Наименование показателя ¦измерения¦(базовый¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦

¦ ¦ ¦ ¦период) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+---------+--------+----+----+----+----+----+

¦1. ¦Доля населения города- ¦процентов¦100 ¦100 ¦90 ¦80 ¦70 ¦60 ¦

¦ ¦курорта Железноводска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦считающего администрацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города-курорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Железноводска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подверженную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коррупционным проявлениям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(по результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социологического опроса) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+---------+--------+----+----+----+----+----+

¦2. ¦Доля заявителей, ¦процентов¦100 ¦100 ¦80 ¦60 ¦40 ¦20 ¦

¦ ¦получающих муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуги, столкнувшихся с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проявлениями коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(по результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социологического опроса) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+---------+--------+----+----+----+----+----+

¦3. ¦Доля заявителей, ¦процентов¦ 20 ¦ 20 ¦40 ¦50 ¦60 ¦70 ¦

¦ ¦получающих муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуги, готовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обнародовать факты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦склонения их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальными служащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦замещающими должность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной службы к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коррупционным действиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦при предоставлении им ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной услуги (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социологического опроса) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+---------+--------+----+----+----+----+----+

¦4. ¦Доля заявителей, ¦процентов¦ 80 ¦ 80 ¦60 ¦50 ¦40 ¦30 ¦

¦ ¦получающих муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуги, не готовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обнародовать факты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦склонения их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальными служащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦замещающие должность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной службы к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коррупционным действиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦при предоставлении им ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной услуги (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социологического опроса) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+---------+--------+----+----+----+----+----+

¦5. ¦Доля населения города- ¦процентов¦ 10 ¦ 10 ¦20 ¦40 ¦50 ¦60 ¦

¦ ¦курорта Железноводска, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦считающего коррупционные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проявления в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦неприемлемыми (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социологического опроса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------+---------+--------+----+----+----+----+-----

Экологическая эффективность Программы оценке не подлежит, так как мероприятия Программы не оказывают воздействия на окружающую среду.

Заместитель главы администрации

города-курорта Железноводска

С.В.ЦВИРКУНОВ