Законы и постановления РФ

Постановление Главы города Георгиевска от 26.10.2009 N 1460 “Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств, полученных городом Георгиевском из средств бюджета Ставропольского края, и средств, предусмотренных в бюджете города Георгиевска на установку коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме; Порядка внесения членами товарищества собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование установки коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов и выплаты товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование установки коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов; Порядка привлечения товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций и установлению критериев оценки предложений подрядных организаций по выполнению работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с краевой адресной программой “Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям Ставропольского края в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в 2009-2011 годах“, утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 10 апреля 2009 года N 101-п“

Вступил в силу с 26 октября 2009 года (пункт 4 данного документа).

ГЛАВА ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 октября 2009 г. N 1460

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ,

ПОЛУЧЕННЫХ ГОРОДОМ ГЕОРГИЕВСКОМ ИЗ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО

КРАЯ, И СРЕДСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В БЮДЖЕТЕ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА

НА УСТАНОВКУ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА КОММУНАЛЬНЫХ

РЕСУРСОВ ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ,

ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ КООПЕРАТИВОМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВОМ ЛИБО УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ,

ВЫБРАННОЙ СОБСТВЕННИКАМИ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ;

ПОРЯДКА ВНЕСЕНИЯ ЧЛЕНАМИ ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫХ,

ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ КООПЕРАТИВОВ ИЛИ ИНЫХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ ЛИБО СОБСТВЕННИКАМИ ПОМЕЩЕНИЙ

В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ СРЕДСТВ НА ДОЛЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ

УСТАНОВКИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА КОММУНАЛЬНЫХ

РЕСУРСОВ И ВЫПЛАТЫ ТОВАРИЩЕСТВОМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ,

ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ КООПЕРАТИВОМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВОМ ЛИБО СОБСТВЕННИКАМИ
ПОМЕЩЕНИЙ

В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ СРЕДСТВ НА ДОЛЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ УСТАНОВКИ

КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ;

ПОРЯДКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТОВАРИЩЕСТВАМИ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМИ,

ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМИ КООПЕРАТИВАМИ ИЛИ ИНЫМИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ КООПЕРАТИВАМИ ЛИБО ВЫБРАННОЙ СОБСТВЕННИКАМИ

ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПОДРЯДНЫХ

ОРГАНИЗАЦИЙ И УСТАНОВЛЕНИЮ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПОДРЯДНЫХ

ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ ПО УСТАНОВКЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ

(ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С КРАЕВОЙ АДРЕСНОЙ

ПРОГРАММОЙ “ПОЭТАПНЫЙ ПЕРЕХОД НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

ПОТРЕБИТЕЛЯМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАТЕЛЯМИ

КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАКИХ РЕСУРСОВ

В 2009-2011 ГОДАХ“, УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 10 АПРЕЛЯ 2009 ГОДА N 101-П

Руководствуясь Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“, постановлением Правительства Ставропольского края от 10 апреля 2009 года N 101-п “Об утверждении краевой адресной программы “Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям Ставропольского края в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в 2009-2011 годах“ и постановлением Главы города Георгиевска Ставропольского края от 9 апреля 2009 г. N 431 “Об утверждении ведомственной городской программы “Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям города Георгиевска в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в 2009-2011 годах“, на основании статей 50, 64 Устава города Георгиевска, администрация города Георгиевска постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок предоставления субсидий за счет средств, полученных городом Георгиевском из средств бюджета Ставропольского края, и средств, предусмотренных в бюджете города Георгиевска на установку коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме, согласно приложению N 1.

1.2. Порядок
внесения членами товарищества собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование установки коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов и выплаты товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование установки коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, согласно приложению N 2.

1.3. Порядок привлечения товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций и установлению критериев оценки предложений подрядных организаций по выполнению работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с краевой адресной программой “Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям Ставропольского края в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в 2009-2011 годах“, утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 10 апреля 2009 года N 101-п, согласно приложению N 3.

2. Рекомендовать товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации при привлечении подрядных организаций для выполнения работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 10 апреля 2009 года N 101-п “Об утверждении краевой адресной программы “Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям Ставропольского края в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в 2009-2011 годах“, а также при внесении членами товарищества собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных
специализированных потребительских кооперативов либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование установки коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов и выплаты товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование установки коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов руководствоваться Порядками, утвержденными настоящим постановлением.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города А.В.Курбанова.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Глава города Георгиевска

Ставропольского края

В.И.ГУБАНОВ

Приложение N 1

к постановлению

администрации города Георгиевска

от 26.10.2009 N 1460

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ

ГОРОДОМ ГЕОРГИЕВСКОМ ИЗ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ,

И СРЕДСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В БЮДЖЕТЕ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА

НА УСТАНОВКУ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА

КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ,

ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ КООПЕРАТИВОМ ИЛИ ИНЫМ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВОМ ЛИБО

УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ВЫБРАННОЙ СОБСТВЕННИКАМИ ПОМЕЩЕНИЙ

В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“ (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ) и на основании постановления Правительства Ставропольского края от 10 апреля 2009 года N 101-п “Об утверждении краевой адресной программы “Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям Ставропольского края в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в 2009-2011 годах“, постановлением Главы города Георгиевска от 9 апреля 2009 г. N 431 “Об утверждении ведомственной городской программы “Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям Ставропольского края в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в 2009-2011 годах“ и в целях регулирования отношений,
возникающих в связи с предоставлением субсидий на долевое финансирование проведения работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов товариществом собственников жилья (жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом) либо управляющей организацией, выбранной собственниками помещения в многоквартирном доме (далее - Субсидии).

2. Субсидии предоставляются товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах управляющим организациям, которые осуществляют управление многоквартирными домами, в отношении которых принято решение о распределении средств, полученных городом Георгиевском из средств бюджета Ставропольского края, и средств, предусмотренных в бюджете города Георгиевска на долевое финансирование проведения работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов на основании сводной бюджетной росписи бюджета города Георгиевска, утвержденной в установленном законодательством порядке и утвержденных лимитов бюджетных обязательств (далее - получатели субсидий).

3. Администрация города Георгиевска в течение пяти дней со дня получения городом Георгиевском средств бюджета Ставропольского края на долевое финансирование проведения работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, принимает решение о распределении средств, полученных городом Георгиевском из средств бюджета Ставропольского края, и средств, предусмотренных в бюджете города Георгиевска на долевое финансирование проведения работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, между многоквартирными домами, которые включены в региональную адресную программу по проведению работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов и ведомственную городскую программу “Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям города Георгиевска в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в 2009-2011 годах“, и управление которыми осуществляется товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами,
управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах.

4. В течение трех дней со дня принятия решения, указанного в пункте 3 настоящего порядка муниципальное учреждение “Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска“ уведомляет получателей субсидий, в отношении которых принято такое решение, о принятии такого решения с указанием объема средств, предусмотренных на проведение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов.

5. В течение 5-ти дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 4 настоящего порядка, получатели субсидий, в отношении которых принято решение, указанное в пункте 3 настоящего порядка, открывают отдельные банковские счета и направляют в муниципальное учреждение “Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска“:

1) уведомление об открытии таких счетов с указанием их реквизитов;

2) решение общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, о долевом финансировании работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5% общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ “О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“ и на основании постановления Правительства Ставропольского края от 10 апреля 2009 года N 101-п “Об утверждении краевой адресной программы “Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям Ставропольского края в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в 2009-2011 годах“;

3) утвержденную общим собранием членов товарищества собственников жилья,
жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме смету расходов на установку приборов учета такого многоквартирного дома.

4) решение о выборе подрядной организации;

5) решение о выборе организации, осуществляющей сметный расчет;

6) копии договоров подряда на проведение капитального ремонта многоквартирного дома с каждым выбранным подрядчиком.

6. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения (договора) о предоставлении субсидий, заключенного участником ведомственной городской программы “Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям города Георгиевска в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в 2009-2011 годах“ с муниципальным учреждением “Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска“. Соглашение (договор) о предоставлении субсидий должно предусматривать цели, условия, сроки предоставления субсидии, размер субсидии, порядок представления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии условий, предусмотренных договором, ответственность за несоблюдение сторонами условий договора, предусматривающую возврат субсидии в бюджет города Георгиевска в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.

7. Муниципальное учреждение “Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска“ согласно части 7 статьи 20 Федерального закона N 185-ФЗ в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5 настоящего порядка и подписания соглашения, предусмотренного пунктом 6 настоящего порядка, перечисляет средства, предусмотренные на проведение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов на отдельные банковские счета, указанные в пункте 5 настоящего порядка. С момента поступления средств субсидий, предусмотренных на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, на отдельные банковские счета товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации, получатели субсидий несут всю ответственность за целевое расходование субсидий,
использование субсидий в установленные сроки.

8. Привлечение получателями субсидий подрядных организаций для выполнения работ на установку коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ, осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации города Георгиевска.

9. Оплата работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов за счет средств, размещенных на банковских счетах, производится с учетом требований, установленных частью 5 статьи 15 Федерального закона N 185-ФЗ на основании актов приемки работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации, и согласованных с муниципальным учреждением “Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска“, за исключением случая, установленного пунктом 10 настоящего Порядка.

10. В случаях нарушения требований, установленных частью 5 статьи 15 Федерального закона N 185-ФЗ, а также в случае превышения сметы расходов на установку коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов такого многоквартирного дома, утвержденной в соответствии с подпунктом 3 пункта 5 настоящего Порядка, муниципальное учреждение “Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска“ вправе отказать в согласовании акта приемки работ по установке приборов учета.

11. Размещенные на банковских счетах и указанные в пункте 7 настоящего порядка средства могут использоваться на выплату аванса на проведение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в размере не более тридцати процентов указанных средств с учетом требований, установленных частью 5 статьи 15 Федерального закона N 185-ФЗ.

12. Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы либо выбранные
собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации не вправе пользоваться и распоряжаться средствами, перечисленными на банковские счета на установку коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 9 и 11 настоящего Порядка.

13. Получатели субсидий ежемесячно в срок до 2 числа месяца, следующего за отчетным, обязаны направлять в муниципальное учреждение “Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска“ информацию о проведении работ, представлять ежемесячный отчет о расходовании средств бюджета Ставропольского края и бюджета города Георгиевска на реализацию программы по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов с приложением копий выписок с отдельных банковских счетов и копий платежных поручений.

14. Муниципальное учреждение “Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска“ в сроки, установленные для сдачи бюджетной отчетности, представляет в финансовое управление администрации города Георгиевска и комитет Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству сводный отчет об использовании субсидии на основании отчетов, представленных в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.

15. При нецелевом использовании средств субсидий, выделенных на проведение работ на установку коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, получатель субсидий обязан вернуть указанные средства в доход бюджета города Георгиевска в полном объеме в течение 10 дней с момента установления факта нецелевого использования денежных средств, оформленного соответствующим актом или подтвержденного иным документом, устанавливающим нецелевое использование средств субсидий. В случае отказа от добровольного возврата нецелевым образом использованных средств, органы местного самоуправления вправе взыскать указанные средства с получателя субсидии в судебном порядке, с возложением на получателя субсидий всех судебных расходов.

16. Контроль за целевым использованием субсидий, а также возвратом субсидий в случае их нецелевого использования в бюджет города Георгиевска осуществляет муниципальное учреждение “Управление жилищно-коммунального
хозяйства города Георгиевска“.

Управляющая делами

администрации города

С.И.КОРОВКИНА

Приложение N 2

к постановлению

администрации города Георгиевска

от 26.10.2009 N 1460

ПОРЯДОК

ВНЕСЕНИЯ ЧЛЕНАМИ ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ,

ЖИЛИЩНЫХ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ КООПЕРАТИВОВ ИЛИ ИНЫХ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ ЛИБО

СОБСТВЕННИКАМИ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ СРЕДСТВ

НА ДОЛЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ УСТАНОВКИ КОЛЛЕКТИВНЫХ

(ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ВЫПЛАТЫ

ТОВАРИЩЕСТВОМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ,

ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ КООПЕРАТИВОМ ИЛИ ИНЫМ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВОМ ЛИБО

СОБСТВЕННИКАМИ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ

СРЕДСТВ НА ДОЛЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ УСТАНОВКИ КОЛЛЕКТИВНЫХ

(ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

1. Настоящий порядок внесения членами товарищества собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование установки коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов и выплаты товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо собственниками помещений в многоквартирном доме (далее - собственники) средств на долевое финансирование установки коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“.

2. Цель данного Порядка - разъяснение собственникам порядка внесения и выплаты денежных средств на долевое финансирование работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов за счет средств членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пять процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ “О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“ и на основании постановления Правительства Ставропольского края от 10 апреля 2009 года N 101-п “Об утверждении краевой адресной программы “Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям Ставропольского края в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в 2009-2011 годах“.

3. В целях сбора денежных средств на долевое финансирование работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов за счет средств Собственников, уполномоченное общим собранием Собственников лицо в соответствии с принятым Собственниками решением о долевом финансировании работ на установку коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов за счет средств членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пять процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, направляет в адрес каждого из собственников помещений многоквартирного дома уведомление о необходимости внесения соответствующих денежных средств.

4. Уведомление вручается каждому из собственников помещений многоквартирного дома под роспись, с указанием времени вручения, Ф.И.О. собственника. В случае отказа собственника от получения уведомления, составляется акт, в котором указывается время его составления, Ф.И.О. собственника, отказавшегося принять уведомление. Акт подписывается комиссией в составе не менее двух человек. В случае временного отсутствия собственника помещения, уведомление вручается под роспись одному из совместно проживающих членов семьи собственника, с указанием Ф.И.О. собственника и Ф.И.О. члена семьи, получившего уведомление. Допускается направление уведомления заказным письмом по почте.

5. В уведомлении указывается:

Ф.И.О. собственника;

адрес многоквартирного дома и номер квартиры;

указание на принятое решение общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме о долевом финансировании работ по установке приборов учета за счет средств членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее пяти процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов;

общий объем средств долевого финансирования, подлежащих внесению за счет средств членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме;

сумма, подлежащая внесению за счет указанного в уведомлении собственника помещений в многоквартирном доме. В уведомлении может указываться порядок определения этой суммы (в зависимости от площади занимаемого собственником помещения или его доли, а так же в ином порядке, определяемом общим собранием Собственников);

срок, в течение которого подлежащая внесению за счет указанного в уведомлении собственника помещений в многоквартирном доме сумма должна быть внесена в полном объеме;

реквизиты отдельного банковского счета, на который зачисляются средства долевого финансирования, подлежащие внесению за счет средств членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме.

6. С момента получения уведомления о необходимости внесения денежных средств в счет долевого финансирования работ по установке приборов учета или составления акта об отказе получения указанного уведомления, у собственника помещений многоквартирного дома возникает обязанность внести указанную в уведомлении сумму на отдельный банковский счет в сроки, указанные в уведомлении.

7. Сроки внесения денежных средств собственниками помещений многоквартирного дома устанавливаются общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственниками помещений в многоквартирном доме. Последним сроком внесения денежных средств в полном объеме является срок окончания работ по установке приборов учета, в соответствии с заключенным с подрядной организацией договором подряда и планом-графиком выполнения работ.

8. В случае если к моменту окончания производства работ по установке приборов учета на многоквартирных домах сумма долевого финансирования за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, либо собственниками помещений в многоквартирном доме на отдельный банковский счет в полном объеме внесена не будет, такое товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив либо собственники помещений в многоквартирном доме будет нести ответственность перед подрядной организацией за несвоевременную оплату выполненных работ.

9. Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы либо выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации не вправе пользоваться и распоряжаться средствами, перечисленными на отдельные банковские счета на проведение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, кроме случаев, установленных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“.

Управляющая делами

администрации города

С.И.КОРОВКИНА

Приложение N 3

к постановлению

администрации города Георгиевска

от 26.10.2009 N 1460

ПОРЯДОК

ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТОВАРИЩЕСТВАМИ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМИ,

ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМИ КООПЕРАТИВАМИ ИЛИ ИНЫМИ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ КООПЕРАТИВАМИ ЛИБО

ВЫБРАННОЙ СОБСТВЕННИКАМИ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ

УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И УСТАНОВЛЕНИЮ

КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

РАБОТ ПО УСТАНОВКЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА

КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

В СООТВЕТСТВИИ С КРАЕВОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММОЙ “ПОЭТАПНЫЙ ПЕРЕХОД

НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАТЕЛЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ)

ПРИБОРОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАКИХ РЕСУРСОВ В 2009-2011 ГОДАХ“,

УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ОТ 10 АПРЕЛЯ 2009 ГОДА N 101-П

Общие положения

1. Настоящий Порядок привлечения товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций и установлению критериев оценки предложений подрядных организаций по выполнению работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с краевой адресной программой “Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям Ставропольского края в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в 2009-2011 годах“, утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 10 апреля 2009 года N 101-п (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“ и краевой адресной программой “Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям Ставропольского края в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в 2009-2011 годах“, утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 10 апреля 2009 года N 101-п.

2. Цель данного Порядка - пояснить практическое применение принципа альтернативности при привлечении подрядных организаций для выполнения работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“ и на основании постановления Правительства Ставропольского края от 10 апреля 2009 года N 101-п “Об утверждении краевой адресной программы “Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям Ставропольского края в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в 2009-2011 годах“.

3. Задачи настоящего Порядка - оказание помощи товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации по вопросам установления критериев оценки предложений подрядных организаций и их относительных значений, процедуре привлечения подрядных организаций и заключению договора подряда для выполнения работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 10 апреля 2009 года N 101-п “Об утверждении краевой адресной программ“ “Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям Ставропольского края в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в 2009-2011 годах“.

4. Термины и определения, применяемые в настоящем Порядке:

комиссионный отбор - способ определения подрядной организации для выполнения работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, обеспечивающий привлечение для выполнения указанных работ наиболее квалифицированной организации, проводимый организатором комиссионного отбора;

заказчик - товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация, осуществляющие функции организатора комиссионного отбора;

договор подряда на выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов (далее - договор) - договор, заключаемый между заказчиком и подрядной организацией, определенной по итогам комиссионного отбора, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

комиссия - коллегиальный рабочий орган, формируемый заказчиком;

участник комиссионного отбора - подрядная организация, осуществляющая деятельность по выполнению работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов;

предмет комиссионного отбора - право заключения договора на выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, включенного в ведомственную программу по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов;

документация - комплект документов, содержащих требования и критерии оценки участников комиссионного отбора по их квалификации, исходную информацию о технических, коммерческих и иных характеристиках объекта, условиях и процедурах комиссионного отбора, основных условиях договора на выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов;

заявка на участие в комиссионном отборе - комплект документов, составленных с соблюдением условий документации, содержащих предложение участника комиссионного отбора заключить договор на выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов и сведения о соответствии участника комиссионного отбора установленным критериям оценки предложений подрядчиков.

5. Отбор подрядных организаций для выполнения работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов проводится на основании процедуры комиссионного отбора.

6. Комиссионный отбор подрядных организаций для выполнения работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов проводится комиссией по проведению комиссионного отбора, создаваемой заказчиком.

7. Заказчик с момента получения уведомления от муниципального учреждения “Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска“ (“Служба Заказчика“) о принятии решения о распределении средств, направляемых на финансирование работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов создает комиссию по проведению комиссионного отбора, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии.

8. В состав комиссии включаются представители Заказчика, собственников помещений в многоквартирном доме, уполномоченные представители муниципального учреждения “Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска“. В состав комиссии также могут быть включены депутаты Думы города Георгиевска (по согласованию).

9. В комиссионном отборе могут участвовать юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, имеющие предусмотренную действующим законодательством разрешительную документацию на выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов.

Функции заказчика по проведению комиссионного отбора

10. Заказчик осуществляет следующие функции:

принимает решение о проведении комиссионного отбора и несет расходы по его организации;

организует подготовку документации;

предоставляет участникам конкурсного отбора документацию и дает необходимые разъяснения;

определяет условия проведения комиссионного отбора (сроки выполнения работ, критерии оценки предложений участников комиссионного отбора, место и сроки проведения комиссионного отбора и др.);

определяет стоимость выполнения работ в соответствии с действующим законодательством;

формирует комиссию по проведению комиссионного отбора, определяет количество ее членов, порядок работы, назначает председателя комиссии;

обеспечивает участникам комиссионного отбора возможность посещения объекта комиссионного отбора;

утверждает результаты комиссионного отбора;

обеспечивает сбор и хранение представленных заявок на участие в комиссионном отборе.

11. Заказчику комиссионного отбора, членам комиссии запрещается осуществлять действия, которые могут привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов участников комиссионного отбора. Одному или нескольким участникам комиссионного отбора не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации.

Комиссия: функции, права и обязанности

12. Количественный состав комиссии определяется заказчиком. Рекомендуемое количество членов комиссии - 5 человек. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 ее членов. Решения принимаются голосованием. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов, голос председателя комиссии является решающим.

13. Комиссия выносит решение об отклонении заявки на участие в комиссионном отборе:

за представление недостоверной информации;

за неисполнение ранее заключенных государственных (муниципальных) контрактов;

если участник комиссионного отбора признан несостоятельным (банкротом) в установленном законом порядке или вопрос о несостоятельности (банкротстве) находится на рассмотрении в арбитражном суде;

если участник комиссионного отбора не представил в установленные сроки документы в соответствии с требованиями документации по комиссионному отбору;

если участник находится в состоянии реорганизации или ликвидации.

Участники комиссионного отбора

14. Участники комиссионного отбора обязаны:

нести все затраты, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в комиссионном отборе;

представлять заявку на участие в комиссионном отборе, отражая в представляемой документации правдивую и полную информацию в соответствии с требованиями и условиями комиссионного отбора.

15. Участники комиссионного отбора вправе:

предварительно знакомиться с объектами комиссионного отбора по выполнению капитального ремонта;

представлять заявку на участие в комиссионном отборе;

присутствовать на заседании комиссии при рассмотрении заявок.

Проведение комиссионного отбора

16. Извещение о проведении комиссионного отбора должно содержать сведения о:

наименовании организатора комиссионного отбора (заказчика) и месте проведения комиссионного отбора;

виде работ и месте их выполнения;

сроках выполнения работ;

требованиях к участникам комиссионного отбора, установленных заказчиком;

порядке, месте и сроке подачи заявок и документов на участие в комиссионном отборе;

дате, времени и месте проведения комиссионного отбора;

порядке ознакомления с документацией о комиссионном отборе.

17. Документация о комиссионном отборе должна содержать:

форму заявки на участие в комиссионном отборе;

анкету участника комиссионного отбора;

инструкцию по подготовке заявок на участие в комиссионном отборе, о порядке вскрытия конвертов с заявками на комиссионный отбор и о порядке информирования участников об его итогах;

требования к участникам комиссионного отбора, установленные заказчиком;

проект договора подряда на выполнение работ по установке приборов учета на многоквартирных домах.

18. С заявкой на участие в комиссионном отборе предоставляется анкета участника комиссионного отбора.

В анкете участника комиссионного отбора отражается:

полное фирменное наименование организации или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, полный почтовый адрес, государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика;

прежнее наименование участника комиссионного отбора, если оно было изменено, и дата смены названия;

дата, место и орган регистрации организации;

сведения о лицензиях, полученных в случаях, установленных федеральным законодательством;

информация о квалификации инженерно-технического персонала подрядчика и перечне объектов, в отношении которых подрядчик выполнял работы, аналогичные заказываемым, в течение последних трех лет;

краткое описание предлагаемых работ (технологий и материалов);

сведения о выполнении работ аналогичного характера;

сведения о наличии добровольной сертификации;

данные о наличии аттестованного технического персонала по каждому виду выполняемых работ с опытом работы не менее 2-х лет;

сведения о наличии задолженности по налоговым платежам;

цена и база определения цены работ и краткое изложение других основных условий предложения подрядчика;

краткое изложение порядка представления ответов на запросы о разъяснении своих предложений;

структура участника комиссионного отбора, наличие филиалов, дочерних предприятий;

банковские реквизиты;

профилирующее направление деятельности;

наличие производственной базы (техническая оснащенность);

сведения об отсутствии обстоятельств, указанных в абзацах 3 и 5 пункта 13 настоящего Порядка;

данные о субподрядчиках, которых участник комиссионного отбора намерен привлечь для выполнения работ, а также копии лицензий этих субподрядчиков на соответствующие виды работ.

К анкете в обязательном порядке прилагаются заверенные копии учредительных и регистрационных документов, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), а также документы (либо их заверенные копии), подтверждающих сведения, указанные в анкете. Участник комиссионного отбора также вправе приложить дополнительные документы, предоставление которых считает целесообразным.

19. Организатор комиссионного отбора обязан ответить на запрос участника комиссионного отбора в части разъяснения положений документации о комиссионном отборе.

20. В состав документов на участие в комиссионном отборе входят:

заявка на участие в комиссионном отборе;

заполненная анкета участника комиссионного отбора с приложением необходимых документов.

Документы на участие в комиссионном отборе представляется организатору комиссионного отбора по адресу, указанному в извещении о проведении комиссионного отбора.

Организатор комиссионного отбора обязан зарегистрировать заявку на участие в комиссионном отборе. Участнику комиссионного отбора, представившему заявку, выдается расписка с указанием регистрационного номера, даты и времени ее представления.

Заседание комиссии, выбор победителя комиссионного отбора,

заключение договора подряда на выполнение работ

по установке приборов на многоквартирных домах

21. Комиссия на заседании рассматривает заявки в предусмотренном извещении месте и время.

22. Участники комиссионного отбора или их представители вправе присутствовать при рассмотрении заявок комиссией.

23. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок в целях определения победителя в соответствии с требованиями документации. При определении победителя комиссия проводит оценку заявок на основе системы критериев, указанных в документации, с использованием балльного метода оценки.

24. Комиссионный отбор признается несостоявшимся, если подана одна заявка, либо все поданные заявки отклонены.

25. Организацией, определенной по итогам комиссионного отбора, признается участник комиссионного отбора, в заявке которого по оценке комиссии предложены лучшие условия выполнения работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, и который набрал большее количество баллов.

В случае если два и более участника комиссионного отбора набрали одинаковое количество баллов, победитель комиссионного отбора определяется путем голосования простым большинством голосов. При равном количестве поданных голосов, голос председателя является решающим.

26. В протоколе проведения комиссионного отбора указываются:

краткое описание выполняемых работ по установке коллективного (общедомового) прибора учета на многоквартирном доме;

наименования и адреса участников;

перечень участников, которые не прошли комиссионный отбор;

количество баллов, набранных каждым участником;

наименование победителей комиссионного отбора;

основания принятия комиссией решения об отклонении заявок.

27. Заказчик в трехдневный срок утверждает протокол о результатах отбора.

28. После утверждения протокола о результатах комиссионного отбора заказчик уведомляет всех участников комиссионного отбора о его результатах.

29. Заказчик в трехдневный срок после утверждения протокола о результатах комиссионного отбора направляет победителю уведомление в письменной форме о признании его таковым с приглашением к процедуре подписания договора подряда на выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, а также указывается срок его подписания.

30. Если организация, определенная по итогам комиссионного отбора, в установленный в уведомлении срок не подписывает договор на выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, заказчик выбирает лучшую заявку из числа остальных.

Критерии оценки предложений подрядных организаций

по выполнению работ по установке коллективных (общедомовых)

приборов учета коммунальных ресурсов

31. Критерии оценки предложений подрядных организаций по выполнению работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов определяются заказчиком.

32. Для определения победителя заказчику следует учитывать следующие относительные значения критериев:

----T--------------------------------------------------------------T------¬

¦ N ¦ Наименование критерия ¦Кол-во¦

¦п/п¦ ¦балов ¦

+---+--------------------------------------------------------------+------+

¦1. ¦Наименьшая стоимость работ по установке коллективных ¦ 10 ¦

¦ ¦(общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, включая ¦ ¦

¦ ¦любые вспомогательные или смежные работы ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------------------+------+

¦2. ¦Наличие производственной базы (техническая оснащенность) ¦ 5 ¦

+---+--------------------------------------------------------------+------+

¦3. ¦Наличие положительных отзывов о работе подрядной организации ¦ 3 ¦

+---+--------------------------------------------------------------+------+

¦4. ¦Опыт выполнения работ, аналогичных заказываемым в течение ¦ 5 ¦

¦ ¦последних трех лет ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------------------+------+

¦5. ¦Наличие добровольной сертификации ¦ 3 ¦

+---+--------------------------------------------------------------+------+

¦6. ¦Наличие аттестованного технического персонала по каждому виду ¦ 8 ¦

¦ ¦выполняемых работ с опытом работы не менее 2-х лет ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------------------+------+

¦7. ¦Наибольший срок гарантии на выполненные работы ¦ 8 ¦

+---+--------------------------------------------------------------+------+

¦8. ¦Отсутствие у подрядной организации задолженности по ¦ 5 ¦

¦ ¦начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в ¦ ¦

¦ ¦бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды ¦ ¦

¦ ¦за прошедший календарный год ¦ ¦

+---+--------------------------------------------------------------+------+

¦9. ¦Возможность применения подрядчиком современных технологий при ¦ 5 ¦

¦ ¦выполнении работ ¦ ¦

L---+--------------------------------------------------------------+-------

Разрешение разногласий

33. Участник комиссионного отбора вправе обращаться к заказчику с жалобой на неправильные действия его должностных лиц и (или) решения образованной им комиссией. При этом заказчик в течение 10 дней со дня поступления жалобы обязан дать заявителю мотивированный ответ.

Сдача и приемка работ

34. Сдача результата работ подрядчиком и приемка его заказчиком осуществляются комиссионно и оформляются актом. В состав комиссии включаются: лицо, уполномоченное действовать от имени товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо управляющей организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме; заказчик; подрядчик; Акт приемки согласовывается начальником муниципального учреждения “Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска“.

Комиссия является коллегиальным органом, создаваемым на постоянной основе.

Отказ комиссии в согласовании приемки работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов допускается в случаях нарушения требований, установленных частью 5 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“, а также в случае превышения утвержденной сметы расходов по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов.

Управляющая делами

администрации города

С.И.КОРОВКИНА