Законы и постановления РФ

Постановление Администрации города Пятигорска от 22.01.2009 N 40 “Об утверждении муниципальной целевой программы мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в городе-курорте Пятигорске в 2009 году“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЯТИГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 января 2009 г. N 40

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА

В ГОРОДЕ-КУРОРТЕ ПЯТИГОРСКЕ В 2009 ГОДУ

В целях содействия органам государственной власти в соответствии с Законом Российской Федерации “О занятости населения в Российской Федерации“ по вопросам снижения напряженности на рынке труда в муниципальном образовании городе-курорте Пятигорске в 2009 году, постановляю:

1. Утвердить муниципальную целевую программу мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в городе-курорте Пятигорске в 2009 году (далее - Программа) согласно приложению.

2. Возложить на управление экономического развития администрации города (Ходжаев Ю.А.) организацию работы по реализации Программы.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя
руководителя администрации города В.В.Карпову.

Руководитель администрации

города Пятигорска

О.Н.БОНДАРЕНКО

Приложение

к постановлению администрации

города Пятигорска

от 22.01.2009 N 40

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА

В ГОРОДЕ-КУРОРТЕ ПЯТИГОРСКЕ В 2009 ГОДУ

Паспорт

“Муниципальной целевой программы мероприятий

по снижению напряженности на рынке труда

в городе-курорте Пятигорске в 2009 году“

Наименование Муниципальная целевая программа мероприятий по снижению

Программы напряженности на рынке труда в городе-курорте Пятигорске

в 2009 году (далее - Программа).

Основания для Постановление Правительства Российской Федерации от 31

разработки декабря 2008 года N 1089 “О предоставлении субсидий из

Программы федерального бюджета бюджетам субъектов Российской

Федерации на реализацию дополнительных мероприятий,

направленных на снижение напряженности на рынке труда

субъектов Российской Федерации“;

письмо полномочного представителя Президента Российской

Федерации в Южном Федеральном округе от 22 декабря 2008

года N А-52-971-10;

протокольное поручение Губернатора Ставропольского края

на селекторном совещании 20 января 2009 года.

Муниципальный Администрация города Пятигорска.

заказчик

Программы

Разработчик Администрация города Пятигорска.

Программы

Исполнители ГУ “Центр занятости населения города-курорта Пятигорска“

Программы (по согласованию);

МУ “Управление имущественных отношений администрации

города Пятигорска“;

МУ “Управление городского хозяйства администрации города

Пятигорска“;

МУ “Финансовое управление администрации города

Пятигорска“.

Цели Программы снижение напряженности на рынке труда города-курорта

Пятигорска и сохранение имеющегося кадрового потенциала

предприятий города.

Задачи Программы расширение возможностей занятости граждан, находящихся

под угрозой увольнения на предприятиях города-курорта

Пятигорска;

организация опережающего профессионального о бучения

граждан, находящихся под угрозой увольнения;

создание временных рабочих мест в рамках организации

общественных работ, временного трудоустройства граждан,

ищущих работу, включая выпускников образовательных

учреждений, а также работников в случае угрозы массового

увольнения.

Сроки и этапы 2009 год, этапы - по кварталам 2009 года.

реализации

Программы

Перечень основных улучшение функционирования рынка труда;

мероприятий профессиональное обучение;

организация общественных работ.

Объемы и общий объем финансирования мероприятий Программы

источники составит 1643619,2 рублей, в т.ч. за счет средств:

финансирования, субсидий федерального бюджета - 1256188,8 рублей;

направления бюджета города Пятигорска - 327868,0 рублей;

расходов средств работодателей - 59562,4 рублей.

Ожидаемые повышение сбалансированности спроса и предложения

конечные рабочей силы на рынке труда города-курорта Пятигорска;

результаты переобучение с целью последующего трудоустройства;

реализации
снижение напряженности на рынке труда;

Программы сдерживание уровня регистрируемой безработицы в городе-

курорте Пятигорске.

Управление управление реализацией Программы и контроль за ходом ее

реализацией выполнения осуществляется администрацией города

Программы и Пятигорска.

контроль за ходом

ее выполнения

1. Анализ ситуации на рынке труда города Пятигорска

Город Пятигорск относится к числу крупных по численности населения, доля которого составляет 7,7% населения края.

Средний возраст трудоспособного населения - 35,6 лет (мужчин - 36, женщин - 35 лет).

Наибольший вклад в Валовой региональный продукт города вносят четыре основных вида экономической деятельности: торговля, обрабатывающие производства, транспорт и связь.

Промышленность (42% налоговых поступлений) и торговля (от 12 до 17% налоговых поступлений) в целом являются ведущими отраслями экономики города Пятигорска.

Экономическая ситуация в городе по оперативной информации в декабре 2008 года оставалась стабильной.

Относительно стабильное положение в декабре 2008 года и в первом квартале 2009 года прогнозируется в филиале ООО “Агрофирма “Село Ворошилова“, ОАО “Пятигорский хлебокомбинат“, ЗАО “Стройдеталь-2“.

Промышленным предприятиям из-за недостатка средств все сложнее делать предоплату за потребление энергоносителей, что может привести к прекращению их поставок.

Численность экономически активного населения города Пятигорска составляет 110,5 тыс. человек, или 53,4% от общей численности населения города. Общая численность граждан, занятых в экономике города на начало 2008 года
составляла 103,2 тыс. человек.

Отличительной особенностью рынка труда города Пятигорска является то, что город обладает высоким трудовым потенциалом, и характеризуется наличием большого количества экономически активного населения.

Численность населения города на 1 октября 2008 г. составила, по оценке, 207,1 тыс. человек.

Все это нашло отражение на регистрируемом рынке труда. За 2008 год ГУ “Центр занятости населения города-курорта Пятигорска“ признано безработными 1042 человека, что на 83 человека, или на 108,7% больше, чем за 2007 год. Только за декабрь 2008 года признано безработными 200 человек, что превысило численность лиц, получивших статус безработных в октябре в 1,9 раз, а в ноябре - в 2,6 раза. Относительно начала 2008 года число безработных возросло на 73,7% и составило 354 человека. Из 354 безработных, состоящих на учете в качестве безработных на 01.01.2009 года, в службу занятости по причине увольнения обратилось только 136 чел., остальные 61,6% - это граждане, длительно не работавшие или ищущие работу впервые.

Из 136 уволенных - 27,2% составляют лица, уволенные в связи с ликвидацией организации, либо сокращением численности или штата работников. 72,8% - граждане, уволенные по собственному желанию. Уровень регистрируемой безработицы на 01.01.2009 составил 0,3% и возрос в сравнении с 01.01.2008 на 0,1%.

Число вакансий, заявленных в ГУ “Центр занятости населения города-курорта Пятигорска“ на 01.01.2009 - 1460 вакансий, что на 929 вакансии меньше, чем было заявлено на 01.10.2008 и на 50,2% меньше заявленной потребности в работниках на 01.01.2008.

Анализ рынка труда города Пятигорска показал, что ситуация на начало 2009 года характеризуется:

ростом уровня регистрируемой безработицы к началу 2008 года;

ростом численности работников организаций города находящихся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего
времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников).

2. Прогноз ситуации на рынке труда города Пятигорска на 2009 год

Рынок труда города пополнят лица, которые потеряли работу, либо заняты на предприятиях с неустойчивым финансовым положением. К этим категориям будут относиться:

1. Граждане, высвобожденные с предприятий, либо намеченные к высвобождению:

в первом квартале 2009 года ожидается сокращение производственного персонала на 92 человека, с учетом предложенных к высвобождению в октябре-декабре 2008 года.

Численность высвобожденных работников в течение 2009 года составит более 368 человек.

2. Граждане, уволившиеся с предприятий “по соглашению сторон“, а также по собственному желанию:

- число граждан данной категории преобладает над количеством высвобожденных, подвергшихся процедуре высвобождения в соответствии с действующим законодательством. Только с октября по декабрь 2008 года учреждениями службы занятости из числа граждан, обратившихся в службу, признанно безработными свыше 228 человек указанной категории. До конца 2009 года их число ожидается 612 человек.

3. Лица, работающие неполный рабочий день или рабочую неделю, а также находящиеся в отпусках без сохранения заработной платы:

на 2 крупных предприятиях города снижены объемы производства, что привело к неполной занятости их работников.

К ним относятся ОАО “Элизар“, ОАО “Пятигорсксельмаш“.

В зависимости от времени простоя число лиц с неполной занятостью в акционерных обществах может составить свыше 250 человек.

По оценке, в 2009 году ожидается снижение числа занятых в экономике города.

Кризис незначительно ощутили машиностроительные предприятия, города и предприятия строительной отрасли, в связи со снижением объема работ из-за сокращения капиталовложений.

4. В дополнение к вышеуказанным категориям населения, следует отнести жителей города, ранее нашедших работу в других регионах России.

Кроме того, потребность в дополнительных доходах в условиях кризиса,
увеличила число лиц, длительно не работавших или ищущих работу впервые. Мониторинг безработицы за октябрь-декабрь 2008 года показал, что среди лиц, признанных безработными, данная категория превысила 40,7%.

Таким образом, в течение 2009 года, ожидается увеличение предложения рабочей силы на рынке труда города Пятигорска.

Предложение рабочей силы будет зависеть также от уровня жизни населения, динамики заработной платы, пенсий, пособий и других социальных выплат.

Занятость населения города в текущем периоде находится в полной зависимости от развития санаторно-курортного комплекса и туризма, торговли и промышленности, от расширения соответствующих товарных потоков за пределы экономического региона и привлечения инвестиций.

Существенное влияние на развитие этих отраслей, а также ряда других, способны оказать, меры государственной поддержки по развитию рынка труда, а также дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда города Пятигорска, реализуемые за счет субсидий из федерального бюджета.

3. Ключевые проблемы в сфере занятости населения на рынке труда

города Пятигорска

Для рынка труда города Пятигорска характерно изменение ситуации, вызванное финансовым кризисом в целом по России, а также наличием ряда проблем в сфере занятости.

К числу ключевых проблем, характерных для настоящего периода развития, которые определяет содержание и направленность Программы, относятся следующие:

- снижение занятости граждан;

- сокращение числа рабочих мест;

- рост числа лиц, уволенных по соглашению сторон, а также по собственному желанию;

- рост числа лиц, находящихся в отпусках без сохранения заработной платы;

- сокращенный рабочий день и рабочая неделя;

- несоответствие квалификации высвобождаемых работников требованиям работодателей на вакантных рабочих местах;

- территориальная разобщенность вакансий и предложения рабочей силы;

- ограниченное число вновь вводимых рабочих мест.

Продолжают присутствовать структурные проблемы квалификационного состава трудовых ресурсов:

1. Относительно низкий уровень квалификации рабочей силы:

- присутствие на рынке труда
значительного контингента молодежи, имеющей низкий общеобразовательный уровень, что значительно осложняет проблему их трудоустройства;

- сохраняющаяся низкая конкурентоспособность на рынке труда отдельных категорий граждан (молодежи без практического опыта работы, женщин, имеющих малолетних детей, инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и др.), обусловленная объективным ужесточением требований работодателей к принимаемым на работу работникам.

2. Отсутствие достоверных данных о потребности предприятий, организаций, учреждений в рабочих кадрах и специалистах той или иной профессии (специальности) с учетом темпов их развития на ближайшую перспективу.

4. Цели и задачи Программы

Основной целью Программы является снижение напряженности на рынке труда города-курорта Пятигорска и сохранение имеющегося кадрового потенциала предприятий города.

Задачи Программы:

- расширение возможностей занятости граждан, находящихся под угрозой увольнения на предприятиях города-курорта Пятигорска;

- организация опережающего профессионального обучения граждан, находящихся под угрозой увольнения;

- создание временных рабочих мест в рамках организации общественных работ, временного трудоустройства граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения.

5. Система мероприятий Программы

Реализация Программы будет осуществляться по ряду взаимосвязанных приоритетных направлений, каждое из которых представляется в виде конкретных мероприятий:

- улучшение функционирования рынка труда;

- опережающее профессиональное обучение;

- организация общественных работ.

Мероприятия по опережающему профессиональному обучению предусматривают организацию профессионального обучения, переобучения и повышения квалификации 4 граждан, на которых распространяется действие данной Программы.

Информация о том, работники каких предприятий примут участие в опережающем переобучении в зависимости от ситуации на рынке труда и где будут трудоустроены, отражена в приложении N 2 к Программе.

Мероприятия по содействию трудоустройству предполагают организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения.

Граждане, на которых распространяется действие данных мероприятий Программы, привлекаются к участию в общественных работах, организованных как на предприятиях, где вынуждены остановить свою трудовую деятельность, так и на временных местах, созданных в отраслях ЖКХ, дорожного строительства, а также там, где не запрещено Законом.

Списочная численность лиц, привлеченных к временным общественным работам, составит 32 человека. С учетом оформления необходимых документов и развития ситуации на рынке труда, данные виды работ будут организованы в городе на 9 месяцев текущего года. Всего на реализацию данных мероприятий потребуется 1191251,2 рублей, в т.ч. субсидии из федерального бюджета - 1131688,8. рублей.

Информация о том, работники каких предприятий примут участие в общественных работах, и где будут трудиться, отражена в приложении N 3 к Программе.

Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования Программы указаны в приложении N 1 к Программе.

6. Сроки реализации Программы

Период действия данной Программы рассчитан на 2009 год.

Программа будет реализовываться поэтапно.

Каждый этап соответствует I кварталу.

По итогам этапа - квартала формируется отчет об использовании финансовых средств, а также информация о корректировке участников дополнительных мероприятий в разрезе конкретных предприятий.

7. Прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы

Всего в 2009 году на реализацию Программы потребуется 1643619,2 рублей, в том числе:

Основным источником ресурсного обеспечения являются средства федерального бюджета в виде субсидий, которые в 2009 году предположительно должны составить 1256188,8 рублей.

Объем средств из бюджета города Пятигорска составит 327868 рублей.

8. Организация управления Программой

и контроль за ходом ее реализации

С целью реализации Программы в городе-курорте Пятигорске будет организован анализ ситуации потребности и спроса на рабочую силу, уровня общей и регистрируемой безработицы. С учетом результатов проведенного анализа будет осуществляться планирование деятельности ГУ “Центр занятости населения города-курорта Пятигорска“.

В ходе выполнения Программы предусматривается координация усилий работодателей, органов местного самоуправления города-курорта Пятигорска, профсоюзов и других общественных организаций по реализации государственной политики содействия занятости населения в крае.

Реализация Программы осуществляется на основе соглашений и государственных контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке всеми исполнителями и соисполнителями программных мероприятий. Исполнители отдельных мероприятий Программы определяются в установленном порядке.

Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляется администрацией города Пятигорска.

ГУ “Центр занятости населения города-курорта Пятигорска“ представляет отчет по ее реализации в администрацию города Пятигорска в установленном порядке.

Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется ГУ “Центр занятости населения города-курорта Пятигорска“ и администрацией города Пятигорска.

9. Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы

Реализация Программы на 2009 год позволит осуществить дополнительные мероприятия в области содействия занятости населения города-курорта Пятигорска, направленные на снижение напряженности на рынке труда города-курорта Пятигорска в условиях финансового кризиса; обеспечит согласованность действий государственной службы занятости населения, органов местного самоуправления города - курорта Пятигорска по выполнению дополнительных мероприятий содействия занятости населения за счет субсидий федерального бюджета и средств бюджета Ставропольского края, средств выделяемых на мероприятия Программы.

Для оценки эффективности реализации программы устанавливаются контрольные показатели программы, которые предполагают:

- сдерживание уровня регистрируемой безработицы в городе-курорте Пятигорске в 2009 году в пределах от 0,2% до 0,3%;

- повышение сбалансированности спроса и предложения рабочей силы на рынке труда края при росте числа созданных временных рабочих мест, путем выявления положительных и отрицательных сторон отдельных составляющих рынка труда на долгосрочную перспективу.

Управляющий делами

администрации города Пятигорска

В.А.ВЕРЕТЕННИКОВ

Приложение N 1

к “Муниципальной целевой программе

мероприятий по снижению напряженности на рынке труда

в городе-курорте Пятигорске в 2009 году“

Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования

“Муниципальной целевой программы мероприятий по снижению

напряженности на рынке труда в городе-курорте Пятигорске

в 2009 году“

тыс. рублей

-----T---------------------------T----------T-------------------T--------------------------------------------------------T----------------------¬

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Объем выделяемых средств (тыс.руб.) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +------------T-------------------------------------------+ ¦

¦ N ¦ ¦ Сроки ¦ ¦ ¦ Внебюджетные источники ¦ ¦

¦п/п ¦ Перечень мероприятий ¦исполнения¦ Исполнители ¦Субсидии из +---------------T-------------T-------------+ Ожидаемые результаты ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального¦ Бюджет ¦ Бюджет ¦ Средства ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦Ставропольского¦муниципальных¦работодателей¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ края ¦ образований ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+----------+-------------------+------------+---------------+-------------+-------------+----------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+----+---------------------------+----------+-------------------+------------+---------------+-------------+-------------+----------------------+

¦ Совершенствование нормативно-правовой базы ¦

+----T---------------------------T----------T-------------------T--------------------------------------------------------T----------------------+

¦1. ¦Развитие социального ¦Постоянно ¦ГУ “Центр занятости¦ ¦Реализация ¦

¦ ¦партнерства, ¦ ¦населения города- ¦ ¦государственной ¦

¦ ¦предусматривающего: ¦ ¦курорта Пятигорска“¦ ¦политики содействия ¦

¦ ¦- рассмотрение вопросов ¦ ¦ ¦ ¦занятости населения ¦

¦ ¦занятости населения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безработицы на заседаниях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оперативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦антикризисного штаба при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦главе города Пятигорска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+----------+-------------------+--------------------------------------------------------+----------------------+

¦ Улучшение функционирования рынка труда ¦

+----T---------------------------T----------T-------------------T--------------------------------------------------------T----------------------+

¦2.1.¦Мониторинг числа ¦Постоянно ¦ГУ “Центр занятости¦ ¦Обеспечение ¦

¦ ¦зарегистрированных ¦ ¦населения города- ¦ ¦оперативности принятия¦

¦ ¦безработных, банка ¦ ¦курорта Пятигорска“¦ ¦мер содействия ¦

¦ ¦вакансий, увольнений ¦ ¦ ¦ ¦занятости населения ¦

¦ ¦работников в связи с ¦ ¦ ¦ ¦города-курорта ¦

¦ ¦ликвидацией организаций, ¦ ¦ ¦ ¦Пятигорска ¦

¦ ¦либо сокращением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦численности работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+----------+-------------------+ +----------------------+

¦2.2.¦Участие в формировании и ¦Постоянно ¦ГУ “Центр занятости¦ ¦Трудоустройство на ¦

¦ ¦использовании ¦ ¦населения города- ¦ ¦вакансии, ¦

¦ ¦общероссийского банка ¦ ¦курорта Пятигорска“¦ ¦предоставленные ¦

¦ ¦вакансий ¦ ¦ ¦ ¦общероссийским банком ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вакансий ¦

+----+---------------------------+----------+-------------------+ +----------------------+

¦2.3.¦Информирование населения о ¦Постоянно ¦ГУ “Центр занятости¦ ¦ ¦

¦ ¦занятости в условиях ¦ ¦населения города- ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации дополнительных ¦ ¦курорта Пятигорска“¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий, направленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на снижение напряженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на рынке труда города- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦курорта Пятигорска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+----------+-------------------+--------------------------------------------------------+----------------------+

¦ Опережающее профессиональное обучение ¦

+----T---------------------------T----------T-------------------T------------T---------------T-------------T-------------T----------------------+

¦3.1.¦Организация опережающего ¦2009 год ¦ГУ “Центр занятости¦ 22,5 ¦ - ¦ - ¦ - ¦Трудоустройство 4 чел.¦

¦ ¦профессионального ¦ ¦населения города- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучения, переобучения и ¦ ¦курорта Пятигорска“¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦повышения квалификации 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+----------+-------------------+------------+---------------+-------------+-------------+----------------------+

¦3.2.¦Оказание на договорной ¦2009 год ¦ГУ “Центр занятости¦ ¦Переподготовка и ¦

¦ ¦основе методической помощи ¦ ¦населения города- ¦ ¦повышение квалификации¦

¦ ¦предприятиям в организации ¦ ¦курорта Пятигорска“¦ ¦ ¦

¦ ¦опережающего обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников, находящихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦под риском увольнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+----------+-------------------+--------------------------------------------------------+----------------------+

¦ Организация общественных работ ¦

+----T---------------------------T----------T-------------------T------------T---------------T-------------T-------------T----------------------+

¦4.1.¦Создание временных рабочих ¦2009 год ¦ГУ центр занятости ¦1233,69 ¦ - ¦327,87 ¦59,56 ¦Снижение напряженности¦

¦ ¦мест в рамках организации ¦ ¦населения города- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на рынке труда города-¦

¦ ¦общественных работ, ¦ ¦курорта Пятигорска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курорта Пятигорска и ¦

¦ ¦временного трудоустройства ¦ ¦(по согласованию); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сохранение имеющегося ¦

¦ ¦граждан, ищущих работу, ¦ ¦МУ “Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадрового потенциала ¦

¦ ¦включая выпускников ¦ ¦имущественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий города ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений, а также ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников в случае угрозы ¦ ¦города Пятигорска“;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦массового увольнения, для ¦ ¦МУ “Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоустройства 52 ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦города Пятигорска“;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦МУ “Финансовое ¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦города Пятигорска“.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+----------+-------------------+------------+---------------+-------------+-------------+----------------------+

¦ ¦Итого на реализацию ¦ ¦1643,62 ¦1256,19 ¦ - ¦327,87 ¦59,56 ¦ ¦

¦ ¦мероприятий Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+---------------------------+----------+-------------------+------------+---------------+-------------+-------------+-----------------------

Приложение N 2

к муниципальной целевой программе

мероприятий по снижению напряженности на рынке труда

в городе-курорте Пятигорске в 2009 году“

Организация опережающего профессионального обучения

работников организаций, находящихся под риском увольнения

-------------------T--------------T-------------------T------------------T----------T----------T-------------------¬

¦ ¦Предполагаемое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ Наименование ¦ количество ¦ Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ Рабочие места, на ¦

¦ организации, ¦обучаемых, из ¦учебных заведений, ¦ Профессии, по ¦ Срок ¦ ¦ которые будет ¦

¦ предполагающей ¦ числа ¦ на базе которых ¦ которым будет ¦ обучения ¦Стоимость ¦ осуществляться ¦

¦ осуществлять ¦ работников, ¦ предполагается ¦ проводиться ¦(не более ¦ обучения ¦ трудоустройство, ¦

¦ опережающее ¦ находящихся ¦проводить обучение ¦ обучение ¦3 месяцев)¦ ¦ завершивших ¦

¦ обучение ¦ под риском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обучение ¦

¦ ¦ увольнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------------+-------------------+------------------+----------+----------+-------------------+

¦ЗАО ¦1 человек ¦ГОУ Дополнительного¦Оператор котельных¦3,5 месяца¦ 6500 руб.¦ЗАО “Ставропольский¦

¦“Ставропольский ¦ ¦профессионального ¦установок ¦ ¦ ¦бройлер“ филиал ¦

¦бройлер“ филиал ¦ ¦образования учебный¦ ¦ ¦ ¦Птицекомбинат ¦

¦Птицекомбинат ¦ ¦центр по подготовке¦ ¦ ¦ ¦“Пятигорский“ ¦

¦“Пятигорский“ ¦ ¦и переподготовке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦кадров “Прогресс“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------------+-------------------+------------------+----------+----------+-------------------+

¦ЗАО ¦1 человек ¦ГОУ Начального ¦Машинист ¦2 месяца ¦ 6000 руб.¦ЗАО “Ставропольский¦

¦“Ставропольский ¦ ¦профессионального ¦холодильно- ¦ ¦ ¦бройлер“ филиал ¦

¦бройлер“ филиал ¦ ¦образования учебно-¦компрессорных ¦ ¦ ¦Птицекомбинат ¦

¦Птицекомбинат ¦ ¦курсовой комбинат ¦установок ¦ ¦ ¦“Пятигорский“ ¦

¦“Пятигорский“ ¦ ¦“Пятигорский“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------------+-------------------+------------------+----------+----------+-------------------+

¦ОАО ¦2 человека ¦ГОУ Начального ¦электрогазосварщик¦3 месяца ¦10000 руб.¦ОАО ¦

¦“Пятигорсксельмаш“¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦“Пятигорсксельмаш“ ¦

¦ ¦ ¦образования учебно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦курсовой комбинат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“Пятигорский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------------+-------------------+------------------+----------+----------+-------------------+

¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦22500 ¦ ¦

L------------------+--------------+-------------------+------------------+----------+----------+--------------------

Приложение N 3

к муниципальной целевой программе

мероприятий по снижению напряженности на рынке труда

в городе-курорте Пятигорске в 2009 году“

Мероприятия по созданию временных рабочих мест

в рамках организации общественных работ, для работников,

находящихся под риском увольнения

руб.

--------------------T-------------------T------------------------------T-----------T-------T-------------T----------¬

¦ Предприятие ¦ Работодатель ¦ Виды работ (по каталогу) ¦Численность¦Период ¦ Средства ¦ Объем ¦

¦ (организация) ¦ ¦ ¦участников ¦участия¦работодателей¦ субсидий ¦

+-------------------+-------------------+------------------------------+-----------+-------+-------------+----------+

¦ОАО “Элизар“, ¦ОАО ¦Подсобные работы ¦10 ¦2 ¦ 5464,40 ¦ 103824,80¦

¦ ¦“Пятигорсксельмаш“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-------------------+------------------------------+-----------+-------+-------------+----------+

¦МУП ¦МУП ¦Вырубка деревьев и кустарников¦ 8 ¦9 ¦19672,00 ¦ 373769,00¦

¦“Спецавтохозяйств“Спецавтохозяйствпод линиями электропередач; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Косметический ремонт зданий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦цехов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Мытье окон производственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦непроизводственных помещений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Пошив спецодежды; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Уборка территории промышленных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦предприятий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Утилизация и переработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бытовых отходов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Благоустройство, устройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦тротуаров и проездных путей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Подсыпка гравия и песка; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Приведение в порядок воинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦захоронений, мемориалов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦братских могил; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Санитарная очистка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦внутриквартальных территорий и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦контейнерных площадок от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦мусора и бытовых отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-------------------+------------------------------+-----------+-------+-------------+----------+

¦МУП “Управление ¦МУП “Управление ¦Вырубка деревьев и кустарников¦14 ¦9 ¦34426,00 ¦ 654095,00¦

¦строительства и ¦строительства и ¦под линиями электропередач; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦благоустройства“ ¦благоустройства“ ¦Благоустройство, устройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦тротуаров и проездных путей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Демонтаж дорог; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Копание ям для установки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦барьерного ограждения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Окраска элементов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦благоустройства дорог, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦содержание их в чистоте и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦порядке; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Планировка обочины дорог; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Поддержание системы водоотвода¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦в работоспособном состоянии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Подсобные работы при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦строительстве и ремонте дорог;¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Скашивание травы и вырубка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦кустарника на обочинах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦откосах, бермах, и полосе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦отвода, уборка порубочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦остатков; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Содержание в чистоте и порядке¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦автобусных остановок, площадок¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и элементов их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦благоустройства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Мероприятия по экологическому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦оздоровлению территорий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦водоемов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Очистка пляжей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-------------------+------------------------------+-----------+-------+-------------+----------+

¦Итого: ¦ ¦ 1191251,2 ¦32 ¦ ¦59562,40 ¦1131688,80¦

L-------------------+-------------------+------------------------------+-----------+-------+-------------+-----------

Приложение N 4

к муниципальной целевой программе

мероприятий по снижению напряженности на рынке труда

в городе-курорте Пятигорске в 2009 году“

Мероприятия по созданию временных рабочих мест

в рамках организации общественных работ для трудоустройства

слабозащищенной категории граждан

руб.

-----------------T----------------T------------------------------------T-----------T-------T-----------T------------¬

¦ Предприятие ¦ ¦ ¦Численность¦Период ¦ Средства ¦ Средства ¦

¦ (организация) ¦ Работодатель ¦ Виды работ (по каталогу) ¦участников ¦участия¦ местного ¦федерального¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ бюджета ¦

+----------------+----------------+------------------------------------+-----------+-------+-----------+------------+

¦МУП “Управление ¦МУП “Управление ¦Вырубка деревьев и кустарников под ¦20 ¦3 ¦327868 ¦102000 ¦

¦строительства и ¦строительства и ¦линиями электропередач; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦благоустройства“¦благоустройства“¦Благоустройство, устройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦тротуаров и проездных путей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Демонтаж дорог; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Копание ям для установки барьерного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ограждения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Окраска элементов благоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦дорог, содержание их в чистоте и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦порядке; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Планировка обочины дорог; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Поддержание системы водоотвода в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦работоспособном состоянии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Подсобные работы при строительстве и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ремонте дорог; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Скашивание травы и вырубка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦кустарника на обочинах, откосах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бермах, и полосе отвода, уборка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦порубочных остатков; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Содержание в чистоте и порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦автобусных остановок, площадок и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦элементов их благоустройства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Мероприятия по экологическому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦оздоровлению территорий, водоемов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Очистка пляжей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------+----------------+------------------------------------+-----------+-------+-----------+-------------