Законы и постановления РФ

Решение Думы города-курорта Кисловодска от 29.10.2008 N 115-38 “О проведении публичных слушаний по проекту городской целевой программы “Развитие физической культуры и спорта в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2008-2011 годы“

ДУМА ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА

РЕШЕНИЕ

от 29 октября 2008 г. N 115-38

О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

ГОРОДЕ-КУРОРТЕ КИСЛОВОДСКЕ НА 2008-2011 ГОДЫ“

Руководствуясь Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Законом Ставропольского края “О местном самоуправлении в Ставропольском крае“, Уставом городского округа города-курорта Кисловодска, Положением “О публичных слушаниях на территории города-курорта Кисловодска“, Дума города-курорта Кисловодска решила:

1. Провести публичные слушания с участием населения города-курорта Кисловодска 5 декабря 2008 года в 14.00 часов в большом зале администрации города-курорта Кисловодска по проекту городской целевой программы “Развитие физической культуры и спорта в городском округе городе-курорте Кисловодске
на 2008-2011 годы“.

2. Организацию и проведение публичных слушаний возложить на постоянную комиссию Думы города-курорта Кисловодска по социальной политике (здравоохранение, образование, культура, спорт, молодежная политика и общественные организации) (А.Ю.Каспаров) и комитет по физической культуре и спорту администрации города-курорта Кисловодска (А.А.Беликов).

3. Опубликовать настоящее решение в муниципальных средствах массовой информации.

Председательствующий,

первый заместитель Председателя Думы

города-курорта Кисловодска

М.К.ГОГУЕВ

Проект

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

ГОРОДЕ-КУРОРТЕ КИСЛОВОДСКЕ НА 2008-2011 ГОДЫ“

ПАСПОРТ

ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

ГОРОДЕ-КУРОРТЕ КИСЛОВОДСКЕ НА 2008-2011 ГОДЫ“

Наименование городская целевая программа “Развитие физической культуры и

Программы спорта в городском округе городе-курорте Кисловодске на

2008-2011 годы“

Основание для Федеральный закон Российской Федерации “О физической

разработки культуре и спорте в Российской Федерации“, Закон

Программы Ставропольского края “О физической культуре и спорте в

Ставропольском крае“, Устав городского округа города-курорта

Кисловодска, Положение о комитете по физической культуре и

спорту администрации городского округа города-курорта

Кисловодска

Заказчики Администрация города-курорта Кисловодска

Программы

Исполнители структурные подразделения администрации города-курорта

Программы Кисловодска, федерации по видам спорта, учреждения и

Предприятия спортивно-оздоровительного комплекса города,

Учреждения общего, среднего и высшего образования,

некоммерческие организации, средства массовой информации

Основной комитет по физической культуре и спорту администрации

разработчик города-курорта Кисловодска

Программы

Объемы Прогнозируемый объем финансирования - 206470 тыс. рублей, в

финансирования том числе за счет средств бюджета городского округа - 28470

Программы тыс. рублей:

в 2008 году - 1760 тыс. рублей;

в 2009 году - 2988 тыс. рублей;

в 2010 году - 11887 тыс. рублей;

в 2011 году - 11835 тыс. рублей.

Источники средства бюджета города-курорта Кисловодска, корректируемые

Финансирования на каждый бюджетный год;

средства краевого и федерального бюджетов;

внебюджетные источники (средства спонсоров,

благотворительные пожертвования, собственные средства

общественных организаций и фондов)

Цель создание основы для сохранения и улучшения физического и

Программы духовного здоровья граждан города-курорта Кисловодска

Задачи сохранение и развитие сети муниципальных физкультурно-

Программы оздоровительных спортивных сооружений;

развитие материально-технической базы спорта города-курорта

Кисловодска;

Совершенствование системы управления физкультурно-

спортивным движением;

развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в

образовательных учреждениях и по месту жительства;

целевая поддержка спорта высших достижений;

увеличение числа граждан города-курорта Кисловодска,

систематически занимающихся физической культурой и спортом;

формирование морально-нравственных качеств населения,

ориентированных на здоровый образ жизни;

Срок 2008-2011 годы

реализации

Программы

Ожидаемые в результате реализации Программы к 2011 году

конечные предполагается:

результаты увеличить количество доли граждан города-курорта

реализации Кисловодска, систематически занимающихся физической

Программы культурой и спортом, до 15% от общего числа;

увеличить количество квалифицированных тренеров и тренеров-

преподавателей физкультурно-спортивных организаций,

работающих по специальности на 15%;

обеспечить ежегодный прирост количества граждан,

занимающихся в специализированных спортивных учреждениях,

на 2%;

обеспечить снижение среднего числа дней временной

нетрудоспособности по всем причинам на 10% по сравнению с

2007 годом;

снизить количество лиц, имеющих алкогольную и наркотическую

зависимость на 15%.

Управление Управление реализацией осуществляется комитетом по

реализацией физической культуре и спорту администрации города-курорта,

Программы и контроль за ходом ее выполнения, целевым использованием

контроль за бюджетных средств осуществляется администрацией города-

ходом ее курорта Кисловодска и Думой города-курорта

выполнения

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

программными средствами

Во время проведения политических и экономических реформ, формирования и становления принципиально новых социально-экономических отношений в стране, система физического воспитания населения была деструктурирована. Сократилось количество физкультурно-спортивных организаций, спортивные объекты либо разрушились, либо обветшали и морально устарели.

В настоящее время в городе-курорте Кисловодске существующие спортивные учреждения, как правило, не имеют собственной учебно-тренировочной базы, испытывают нехватку необходимого инвентаря, финансирования спортивных мероприятий. По состоянию на 01.01.2008 в городе-курорте Кисловодске нет ни одного муниципального спортивно-оздоровительного комплекса для населения города. Функционирующая спортивная база обеспечивает только потребности реализации учебного процесса в образовательных учреждениях и не соответствует современным требованиям оснащения спортивных сооружений. Низкий размер фондов оплаты труда работников спортивной отрасли, сдерживает увеличение штатной численности тренеров. Следствием такого положения является нехватка тренеров-преподавателей, нежелание работать в сфере физкультуры и спорта молодых специалистов, а следовательно, невозможность набора новых спортивных групп.

Ситуация осложняется постоянным удорожанием стоимости проезда и проживания, аренды спортивных сооружений, формы и инвентаря для тренировок и соревнований, средств восстановления и лечения после травм, психических и физических нагрузок.

Как следствие наблюдается стабильная динамика роста количества молодых людей, страдающих алкогольной и наркотической зависимостью, имеющих патологические нарушения здоровья.

Необходимость преобразований в сфере физкультуры
и спорта вызвана новой социально-экономической ситуацией, выдвигающей новые требования к будущему члену общества, к его физической подготовке, дееспособности, конкурентоспособности. Развитие спортивной сферы напрямую связано с производственной сферой. Финансовые вложения в физкультуру и спорт в конечном итоге сказываются на повышении производительности труда, снижении затрат по социальному и медицинскому страхованию. Развитие спортивной отрасли во многом способствует решению проблем подростковой неустроенности и преступности.

Сегодня физическая культура и спорт превращается в одну из самых обширных и важных областей человеческой деятельности, являясь залогом высоких темпов развития российской экономики, социального благополучия населения, процветания страны.

В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в городе-курорте Кисловодске, требующих неотложного решения, в том числе:

- недостаточное вовлечение населения регулярными занятиями физической культурой и спортом;

- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а также их моральный и физический износ задачам развития массового спорта в городе;

- недостаточное количество профессиональных тренеров-преподавателей, низкий фонд заработной платы работников спортивной отрасли;

- отсутствие в городском округе городе-курорте Кисловодске активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни;

- отсутствие условий для привлечения инвестиций в спортивную сферу.

II. Преимущества программно-целевого метода

Реализация городской целевой программы “Развитие физической культуры и спорта в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2008-2011 годы“ (далее - Программа) позволит за данный период решить указанные проблемы при максимально эффективном использовании бюджетных и привлеченных финансов.

Необходимо выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода:

- комплексный подход к решению проблемы;

- эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.

Основные программные мероприятия связаны с развитием массового спорта, включая:

- развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях;

- развитие физической
культуры и спорта по месту жительства граждан;

- организацию пропаганды физической культуры и спорта;

- финансирование усовершенствования и развития спортивной инфраструктуры и организации пропаганды физической культуры и спорта;

- возможность адаптации мероприятий Программы к потребностям граждан и, при необходимости, их корректировки.

При реализации мероприятий Программы в полном объеме показатель систематических занятий физической культурой и спортом населения предполагается увеличить с 7% в 2007 году до 15% в 2011 году.

III. Основная цель и задачи Программы, срок ее реализации

Основными целями реализации Программы развития физкультуры и спорта в городе-курорте Кисловодске является создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан, что в значительной степени способствует достижению роста благосостояния населения, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности; поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина; создание условий для укрепления здоровья населения путем совершенствования и развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Основными задачами Программы являются:

а) повышение интереса различных категорий граждан к занятиям физической культурой и спортом посредством:

- разработки физкультурно-оздоровительных программ для различных слоев населения;

- обеспечения доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан, в том числе на основе разработки и применения механизма льготного и бесплатного посещения спортивных сооружений малообеспеченными категориями граждан, детьми, учащимися (обучающимися, воспитанниками и студентами), пенсионерами, инвалидами, семьями;

- организации пропаганды физической культуры и спорта, включающей в себя распространение социальной рекламы, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни, освещение соревнований и открытия спортивных центров;

б) развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом, как в образовательных учреждениях, так
и по месту жительства, включая:

- строительство в образовательных учреждениях многофункциональных залов, залов с бассейнами и стадионов-площадок (количество определено в соответствии с нормативами пропускной способности);

- строительство на основе долевого финансирования за счет средств местного бюджета, краевого и федерального бюджетов спортивных центров для удовлетворения потребностей в занятиях физической культурой и спортом всех категорий населения.

Решение поставленных задач осуществляется по двум основным направлениям:

1) “Массовый спорт“;

2) “Спорт высших достижений“.

В рамках направления “Массовый спорт“ реализуются мероприятия по вопросам организации массового спорта в образовательных учреждениях по месту жительства, активной и повсеместной пропаганды физической культуры и спорта.

В рамках направления “Спорт высших достижений“ осуществляется направление перспективных спортсменов в училища олимпийского резерва и школы высшего спортивного мастерства.

Реализация Программы рассчитана на 4 года. Программные мероприятия включают в себя:

- инвентаризацию спортивных объектов в образовательных учреждениях, согласование места строительства новых спортивных объектов в образовательных учреждениях;

- разработку проектно-сметной документации новых спортивных объектов;

- строительство и ввод в эксплуатацию спортивных объектов в образовательных учреждениях и по месту жительства;

- организацию массовой пропаганды занятий физической культурой и спортом;

- разработку соответствующих современным требованиям методик занятий физической культурой и спортом среди молодежи;

- внедрение разработанных физкультурно-оздоровительных программ в образовательные учреждения с учетом особенностей развития детей и подростков;

- осуществление мероприятий по реконструкции и модернизации спортивной инфраструктуры в образовательных учреждениях;

- проведение многотуровых и круглогодичных спортивных соревнований по видам спорта среди различных категорий граждан;

- введение системы материального поощрения тренеров-преподавателей в сфере физической культуры и спорта;

- проведение городских спортивно-массовых и туристических мероприятий среди различных слоев населения;

- организацию подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса.

IV. Система программных мероприятий

Программа включает следующие разделы по приоритетным направлениям в сфере физической культуры и спорта в городском округе:

1. Совершенствование системы управления физкультурно-спортивным движением.

2. Развитие массового спорта.

3. Массовая физкультурно-спортивная и туристическая работа среди населения города.

4. Физическая культура в семье

5. Работа с кадрами.

6. Подготовка спортивного резерва и спортсменов высокого класса.

7. Научно-образовательная и информационно-пропагандистская работа.

8. Сохранение и развитие сети физкультурно-оздоровительных спортивных сооружений.

Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования Программы указаны в приложении к Программе.

V. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется исполнителями программных мероприятий.

Определение исполнителей работ и услуг, поставщиков продукции, необходимой для реализации программных мероприятий осуществляется в соответствии с законодательством, регламентирующим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: календарного плана спортивно-массовых мероприятий, проведение работ, оказание услуг, формирование смет доходов и расходов по реализации мероприятий Программы, оформление конкурсной документации на заключение соглашений (договоров) с исполнителями работ и услуг, поставщиками продукции для государственных нужд и др.

VI. Объемы и источники финансирования

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города-курорта Кисловодска, корректируемых на каждый бюджетный год, средств краевого и федерального бюджетов, внебюджетных источников (средств спонсоров, благотворительных пожертвований, собственных средств общественных организаций и фондов).

Общий объем финансирования Программы составляет 206470 тыс. рублей. Объемы финансирования Программы на 2008-2011 годы за счет средств бюджета городского округа города-курорта Кисловодска - 28470 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2008 году - 1760 тыс. рублей;

в 2009 году - 2988 тыс. рублей;

в 2010 году - 11887 тыс. рублей;

в 2011 году - 11835 тыс. рублей,

носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджета городского округа города-курорта на соответствующий год.

VII. Оценка эффективности реализации Программы

Программа носит социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать положительное влияние на различные стороны жизни населения города-курорта Кисловодска

Эффект от реализации программы выражается в увеличении количества регулярно занимающихся физической культурой и спортом до 15% от общей численности населения города, в снижении заболеваемости населения, а также количества лиц, находящихся в наркотической и алкогольной зависимости, как следствие - повышение производительности труда, снижение затрат на оплату по листам временной нетрудоспособности, снижение количества преступлений и правонарушений, особенно в молодежной среде.

Реализация программы в комплексе с мероприятиями, проводимыми в рамках Программ “Здоровье“, “Образование“, “Концепции городской молодежной политики“ позволит улучшить социально-экономический статус молодых граждан города, демографическую ситуацию, будет способствовать комплексному динамичному развитию территории городского округа города Кисловодска, его становлению как города-курорта федерального значения.

Достижение этих результатов будет обеспечиваться посредством

- создания благоприятных условий для самореализации населения города, снижения уровня негативных социальных явлений;

- увеличения доступности и расширения предложения населению услуг в сфере физической культуры и спорта;

- активизации экономических процессов развития физической культуры и спорта в городе, роста привлекаемых негосударственных ресурсов;

- обеспечения конкурентоспособности молодежи в условиях свободного рынка труда, развития нравственного воспитания молодежи;

- сохранения высокого уровня подготовки спортсменов высокого класса;

- усиления социальной защищенности спортсменов и работников отрасли.

VIII. Организация управления реализацией Программы

и контроль за ходом ее выполнения

Комитет по физической культуре и спорту администрации города-курорта Кисловодска является ответственным исполнителем Программы и управляет ее реализацией, координирует совместную деятельность исполнителей Программы, ежегодно направляет в финансовое управление администрации города-курорта Кисловодска сводную бюджетную заявку о расходах на цели Программы для включения в проект бюджета города на соответствующий год, ежеквартально обобщает сведения о ходе реализации Программы и направляет их в финансовое управление администрации города-курорта Кисловодска.

Комитет по физической культуре и спорту администрации города-курорта два раза в год анализирует, обобщает и представляет информацию в администрацию города-курорта Кисловодска и Думу города-курорта о ходе выполнения Программы.

Непосредственные исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, целевое и рациональное использование финансовых средств, своевременное информирование о проведенной работе и ее результатах.

Реализация программных мероприятий, предусматривающих размещение муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, осуществляется в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом города-курорта Кисловодска.

Контроль за ходом реализации программы осуществляет администрация и Дума города-курорта Кисловодска.

Приложение

к городской целевой программе

“Развитие физической культуры и спорта

в городском округе городе-курорте Кисловодске

на 2008-2011 годы“

МЕРОПРИЯТИЯ

И ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

ГОРОДЕ-КУРОРТЕ КИСЛОВОДСКЕ НА 2008-2011 ГОДЫ“

-----T------------------------------------T--------------T---------------------------------T-----------------------------¬

¦ ¦ ¦ Объем ¦ в том числе: ¦ ¦

¦ N ¦ Мероприятия ¦финансирования+-------T-------T--------T--------+ Исполнители ¦

¦ ¦ ¦ (тыс.руб.) ¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г. ¦2011 г. ¦ ¦

L----+------------------------------------+--------------+-------+-------+--------+--------+------------------------------

1. Совершенствование системы управления физкультурно-спортивным движением

-----T------------------------------------T------------------------------------------------T-----------------------------¬

¦1.1.¦Координация деятельности Комитета ¦ Без финансирования ¦Администрация города-курорта ¦

¦ ¦ФКС администрации г. Кисловодска, ¦ ¦Кисловодска, городские ¦

¦ ¦общественных организаций, федераций ¦ ¦федерации по видам спорта, ¦

¦ ¦по видам спорта, учреждений ¦ ¦администрации учреждений ¦

¦ ¦физкультурно-оздоровительного ¦ ¦физкультурно-оздоровительного¦

¦ ¦комплекса города по выполнению ¦ ¦комплекса города, различной ¦

¦ ¦мероприятий Программы ¦ ¦ведомственной принадлежности ¦

+----+------------------------------------+--------------T-------T-------T--------T--------+-----------------------------+

¦1.2.¦Оказание методической помощи ¦ 520,0 ¦ 100,0¦ 120,0¦ 140,0¦ 160,0¦Комитет по физической ¦

¦ ¦общественным организациям спортивной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и спорту ¦

¦ ¦направленности (федерациям по видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации города-курорта ¦

¦ ¦спорта, спортивным союзам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кисловодска ¦

¦ ¦ассоциациям), создание благоприятных+--------------+-------+-------+--------+--------+ ¦

¦ ¦условий и оказание финансовой ¦ ¦За счет средств местного бюджета ¦ ¦

¦ ¦поддержки для обеспечения подготовки¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и выступлений спортсменов города- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦курорта Кисловодска в соревнованиях ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦различного уровня 2008-2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+--------------+---------------------------------+-----------------------------+

¦1.3.¦а) проведение мониторинга спортивно-¦ Без финансирования ¦Координационный Совет по ¦

¦ ¦оздоровительной среды города-курорта¦ ¦делам ¦

¦ ¦Кисловодска и основных перспектив ¦ ¦молодежи при администрации ¦

¦ ¦развития физической культуры и ¦ ¦городского округа города- ¦

¦ ¦спорта; ¦ ¦курорта Кисловодска ¦

¦ ¦б) определение приоритетно ¦ ¦ ¦

¦ ¦развивающихся видов спорта в городе-¦ ¦ ¦

¦ ¦курорте Кисловодске, разработка ¦ ¦ ¦

¦ ¦положений и комплексных программ их ¦ ¦ ¦

¦ ¦развития, дифференциация источников ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансирования. 2008 г. ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+--------------T---------------------------------+-----------------------------+

¦1.4.¦Разработать и реализовать меры по ¦ Объем ¦ в том числе: ¦Комитет по физической ¦

¦ ¦развитию детской спортивной школы ¦финансирования+-------T-------T--------T--------+культуре и спорту ¦

¦ ¦единоборств (ул. Цандера, 17) 2008- ¦ (тыс.руб.) ¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г. ¦2011 г. ¦администрации города-курорта ¦

¦ ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кисловодска, управление ¦

¦ ¦ +--------------+-------+-------+--------+--------+образования, отдел социальной¦

¦ ¦ ¦ 1250,0 ¦ - ¦ 250,0¦ 400,0¦ 600,0¦работы и реализации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики ¦

¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+администрации города, ¦

¦ ¦ ¦ ¦За счет средств местного бюджета ¦комиссия по делам ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦

+----+------------------------------------+--------------+---------------------------------+-----------------------------+

¦1.5.¦Проанализировать загруженность ¦ Без финансирования ¦Комитет по физической ¦

¦ ¦спортивных сооружений ¦ ¦культуре и спорту ¦

¦ ¦общеобразовательных учреждений ¦ ¦администрации города-курорта ¦

¦ ¦города с целью организации в ¦ ¦Кисловодска, управление ¦

¦ ¦“незагруженное“ время учебно- ¦ ¦образования ¦

¦ ¦тренировочного процесса с учащимися ¦ ¦ ¦

¦ ¦МОУ ДОД спортивной направленности с ¦ ¦ ¦

¦ ¦широким привлечением занятий ¦ ¦ ¦

¦ ¦учащихся общеобразовательных ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений 2008-2011 гг. ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+------------------------------------------------+-----------------------------+

¦1.6.¦Осуществить первоочередной прием в ¦ Без финансирования ¦Комитет по физической ¦

¦ ¦МОУ ДОД спортивной направленности ¦ ¦культуре и спорту ¦

¦ ¦детей из многодетных и ¦ ¦администрации города ¦

¦ ¦малообеспеченных семей, детей сирот ¦ ¦Кисловодска, управление ¦

¦ ¦и детей, оставшихся без попечения ¦ ¦образования, отдел социальной¦

¦ ¦родителей 2008-2011 гг. ¦ ¦работы и реализации ¦

¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации города ¦

¦ ¦ ¦ ¦Кисловодска, ДЮСШ, СДЮШОР ¦

+----+------------------------------------+------------------------------------------------+-----------------------------+

¦1.7.¦Привлекать учащихся ДЮСШ и СДЮШОР к ¦ Без финансирования ¦Комитет по физической ¦

¦ ¦организации судейства спортивных ¦ ¦культуре и спорту ¦

¦ ¦городских мероприятий, консультаций,¦ ¦администрации города-курорта ¦

¦ ¦показательных выступлений и ¦ ¦Кисловодска, управление ¦

¦ ¦мероприятий, проводимых по месту ¦ ¦образования, отдел социальной¦

¦ ¦жительства 2008-2011 гг. ¦ ¦работы и реализации ¦

¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации города ДЮСШ, ¦

¦ ¦ ¦ ¦СДЮШОР ¦

+----+------------------------------------+--------------T-------T-------T--------T--------+-----------------------------+

¦ ¦Итого по 1 разделу: ¦ 1770,0 ¦ 100,0¦ 370,0¦ 540,0¦ 760,0¦ ¦

¦ ¦за счет средств местного бюджета +--------------+-------+-------+--------+--------+ ¦

¦ ¦ ¦ Объем ¦ в том числе: ¦ ¦

¦ ¦ ¦финансирования+-------T-------T-“------T--------+ ¦

¦ ¦ ¦ (тыс.руб.) ¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г. ¦2011 г. ¦ ¦

L----+------------------------------------+--------------+-------+-----“ ¦ ¦ - ¦ 150,0¦ - ¦ - ¦ ¦

¦ ¦МОУ Гимназия N 19 ¦ ¦ - ¦ - ¦ 150,0¦ - ¦ ¦

¦ ¦МОУ НОШ N 20 ¦ ¦ - ¦ - ¦ 150,0¦ - ¦ ¦

+----+------------------------------------+--------------+-------+-------+--------+--------+----------------------------+

¦8.6.¦Строительство детской спортивной ¦(тыс.руб.) ¦ ¦Комитет по физической ¦

¦ ¦школы единоборств (ул. Цандера, 17) ¦ +-------T-------T--------T--------+культуре и спорту ¦

¦ ¦ ¦ ¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г. ¦2011 г. ¦администрации города-курорта¦

¦ ¦ +--------------+-------+-------+--------+--------+Кисловодска, ОКС ¦

¦ ¦ ¦ 5000,0 ¦за счет средств местного бюджета ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +-------T-------T--------T--------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ 2000,0¦ 3000,0¦ ¦

+----+------------------------------------+--------------+-------+-------+--------+--------+----------------------------+

¦ ¦Итого по 8 разделу: ¦214100,0 ¦ 2450,0¦ 6450,0¦ 100100¦ 105100¦ ¦

¦ ¦в том числе за счет средств местного+--------------+-------+-------+--------+--------+ ¦

¦ ¦бюджета ¦ 25100,0 ¦ 2450,0¦ 6450,0¦ 9100,0¦ 7100,0¦ ¦

+----+------------------------------------+--------------+-------+-------+--------+--------+ ¦

¦ ¦Объем финансирования по программе, ¦226920,0 ¦ 4210,0¦ 9438,0¦103737,0¦109535,0¦ ¦

¦ ¦всего - тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------+--------------+-------+-------+--------+--------+ ¦

¦ ¦В том числе за счет местного ¦37920,0 ¦ 4210,0¦ 9438,0¦ 12737,0¦ 11535,0¦ ¦

¦ ¦бюджета, тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+------------------------------------+--------------+-------+-------+--------+--------+-----------------------------

Объем финансирования по программе “Развитие физической культуры и спорта в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2008-2011 годы“ составляет 226,9 млн.руб., в том числе за счет средств местного бюджета - 37,9 млн.руб. или 16,7%.

За счет средств местного бюджета будет осуществляться финансирование мероприятий по всем разделам Программы, причем по разделам 1-7 средства местного бюджета являются единственным источником финансирования. И только по разделу 8 “Сохранение и развитие сети физкультурно-оздоровительных спортивных сооружений“ предусмотрено софинансирование из краевого бюджета на 2010-2011 годы.

Общий объем финансирования за счет местного бюджета предполагается в размере 37920 тыс. руб., в том числе по годам: 2008 - 4210 тыс.руб.; 2009 - 9438 тыс.руб.; 2010 - 12737 тыс.руб.; 2011 - 11535 тыс.руб.