Решение Думы города-курорта Кисловодска от 29.10.2008 N 115-38 “О проведении публичных слушаний по проекту городской целевой программы “Развитие физической культуры и спорта в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2008-2011 годы“
ДУМА ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКАРЕШЕНИЕ
от 29 октября 2008 г. N 115-38
О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
“РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
ГОРОДЕ-КУРОРТЕ КИСЛОВОДСКЕ НА 2008-2011 ГОДЫ“
Руководствуясь Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Законом Ставропольского края “О местном самоуправлении в Ставропольском крае“, Уставом городского округа города-курорта Кисловодска, Положением “О публичных слушаниях на территории города-курорта Кисловодска“, Дума города-курорта Кисловодска решила:
1. Провести публичные слушания с участием населения города-курорта Кисловодска 5 декабря 2008 года в 14.00 часов в большом зале администрации города-курорта Кисловодска по проекту городской целевой программы “Развитие физической культуры и спорта в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2008-2011 годы“.
2. Организацию и проведение публичных слушаний возложить на постоянную комиссию Думы города-курорта Кисловодска по социальной политике (здравоохранение, образование, культура, спорт, молодежная политика и общественные организации) (А.Ю.Каспаров) и комитет по физической культуре и спорту администрации города-курорта Кисловодска (А.А.Беликов).
3. Опубликовать настоящее решение в муниципальных средствах массовой информации.
Председательствующий,
первый заместитель Председателя Думы
города-курорта Кисловодска
М.К.ГОГУЕВ
Проект
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
“РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
ГОРОДЕ-КУРОРТЕ КИСЛОВОДСКЕ НА 2008-2011 ГОДЫ“
ПАСПОРТ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
“РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
ГОРОДЕ-КУРОРТЕ КИСЛОВОДСКЕ НА 2008-2011 ГОДЫ“
Наименование городская целевая программа “Развитие физической культуры и
Программы спорта в городском округе городе-курорте Кисловодске на
2008-2011 годы“
Основание для Федеральный закон Российской Федерации “О физической
разработки культуре и спорте в Российской Федерации“, Закон
Программы Ставропольского края “О физической культуре и спорте в
Ставропольском крае“, Устав городского округа города-курорта
Кисловодска, Положение о комитете по физической культуре и
спорту администрации городского округа города-курорта
Кисловодска
Заказчики Администрация города-курорта Кисловодска
Программы
Исполнители структурные подразделения администрации города-курорта
Программы Кисловодска, федерации по видам спорта, учреждения и
Предприятия спортивно-оздоровительного комплекса города,
Учреждения общего, среднего и высшего образования,
некоммерческие организации, средства массовой информации
Основной комитет по физической культуре и спорту администрации
разработчик города-курорта Кисловодска
Программы
Объемы Прогнозируемый объем финансирования - 206470 тыс. рублей, в
финансирования том числе за счет средств бюджета городского округа - 28470
Программы тыс. рублей:
в 2008 году - 1760 тыс. рублей;
в 2009 году - 2988 тыс. рублей;
в 2010 году - 11887 тыс. рублей;
в 2011 году - 11835 тыс. рублей.
Источники средства бюджета города-курорта Кисловодска, корректируемые
Финансирования на каждый бюджетный год;
средства краевого и федерального бюджетов;
внебюджетные источники (средства спонсоров,
благотворительные пожертвования, собственные средства
общественных организаций и фондов)
Цель создание основы для сохранения и улучшения физического и
Программы духовного здоровья граждан города-курорта Кисловодска
Задачи сохранение и развитие сети муниципальных физкультурно-
Программы оздоровительных спортивных сооружений;
развитие материально-технической базы спорта города-курорта
Кисловодска;
Совершенствование системы управления физкультурно-
спортивным движением;
развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в
образовательных учреждениях и по месту жительства;
целевая поддержка спорта высших достижений;
увеличение числа граждан города-курорта Кисловодска,
систематически занимающихся физической культурой и спортом;
формирование морально-нравственных качеств населения,
ориентированных на здоровый образ жизни;
Срок 2008-2011 годы
реализации
Программы
Ожидаемые в результате реализации Программы к 2011 году
конечные предполагается:
результаты увеличить количество доли граждан города-курорта
реализации Кисловодска, систематически занимающихся физической
Программы культурой и спортом, до 15% от общего числа;
увеличить количество квалифицированных тренеров и тренеров-
преподавателей физкультурно-спортивных организаций,
работающих по специальности на 15%;
обеспечить ежегодный прирост количества граждан,
занимающихся в специализированных спортивных учреждениях,
на 2%;
обеспечить снижение среднего числа дней временной
нетрудоспособности по всем причинам на 10% по сравнению с
2007 годом;
снизить количество лиц, имеющих алкогольную и наркотическую
зависимость на 15%.
Управление Управление реализацией осуществляется комитетом по
реализацией физической культуре и спорту администрации города-курорта,
Программы и контроль за ходом ее выполнения, целевым использованием
контроль за бюджетных средств осуществляется администрацией города-
ходом ее курорта Кисловодска и Думой города-курорта
выполнения
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными средствами
Во время проведения политических и экономических реформ, формирования и становления принципиально новых социально-экономических отношений в стране, система физического воспитания населения была деструктурирована. Сократилось количество физкультурно-спортивных организаций, спортивные объекты либо разрушились, либо обветшали и морально устарели.
В настоящее время в городе-курорте Кисловодске существующие спортивные учреждения, как правило, не имеют собственной учебно-тренировочной базы, испытывают нехватку необходимого инвентаря, финансирования спортивных мероприятий. По состоянию на 01.01.2008 в городе-курорте Кисловодске нет ни одного муниципального спортивно-оздоровительного комплекса для населения города. Функционирующая спортивная база обеспечивает только потребности реализации учебного процесса в образовательных учреждениях и не соответствует современным требованиям оснащения спортивных сооружений. Низкий размер фондов оплаты труда работников спортивной отрасли, сдерживает увеличение штатной численности тренеров. Следствием такого положения является нехватка тренеров-преподавателей, нежелание работать в сфере физкультуры и спорта молодых специалистов, а следовательно, невозможность набора новых спортивных групп.
Ситуация осложняется постоянным удорожанием стоимости проезда и проживания, аренды спортивных сооружений, формы и инвентаря для тренировок и соревнований, средств восстановления и лечения после травм, психических и физических нагрузок.
Как следствие наблюдается стабильная динамика роста количества молодых людей, страдающих алкогольной и наркотической зависимостью, имеющих патологические нарушения здоровья.
Необходимость преобразований в сфере физкультуры и спорта вызвана новой социально-экономической ситуацией, выдвигающей новые требования к будущему члену общества, к его физической подготовке, дееспособности, конкурентоспособности. Развитие спортивной сферы напрямую связано с производственной сферой. Финансовые вложения в физкультуру и спорт в конечном итоге сказываются на повышении производительности труда, снижении затрат по социальному и медицинскому страхованию. Развитие спортивной отрасли во многом способствует решению проблем подростковой неустроенности и преступности.
Сегодня физическая культура и спорт превращается в одну из самых обширных и важных областей человеческой деятельности, являясь залогом высоких темпов развития российской экономики, социального благополучия населения, процветания страны.
В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в городе-курорте Кисловодске, требующих неотложного решения, в том числе:
- недостаточное вовлечение населения регулярными занятиями физической культурой и спортом;
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а также их моральный и физический износ задачам развития массового спорта в городе;
- недостаточное количество профессиональных тренеров-преподавателей, низкий фонд заработной платы работников спортивной отрасли;
- отсутствие в городском округе городе-курорте Кисловодске активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни;
- отсутствие условий для привлечения инвестиций в спортивную сферу.
II. Преимущества программно-целевого метода
Реализация городской целевой программы “Развитие физической культуры и спорта в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2008-2011 годы“ (далее - Программа) позволит за данный период решить указанные проблемы при максимально эффективном использовании бюджетных и привлеченных финансов.
Необходимо выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода:
- комплексный подход к решению проблемы;
- эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.
Основные программные мероприятия связаны с развитием массового спорта, включая:
- развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях;
- развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан;
- организацию пропаганды физической культуры и спорта;
- финансирование усовершенствования и развития спортивной инфраструктуры и организации пропаганды физической культуры и спорта;
- возможность адаптации мероприятий Программы к потребностям граждан и, при необходимости, их корректировки.
При реализации мероприятий Программы в полном объеме показатель систематических занятий физической культурой и спортом населения предполагается увеличить с 7% в 2007 году до 15% в 2011 году.
III. Основная цель и задачи Программы, срок ее реализации
Основными целями реализации Программы развития физкультуры и спорта в городе-курорте Кисловодске является создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан, что в значительной степени способствует достижению роста благосостояния населения, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности; поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина; создание условий для укрепления здоровья населения путем совершенствования и развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Основными задачами Программы являются:
а) повышение интереса различных категорий граждан к занятиям физической культурой и спортом посредством:
- разработки физкультурно-оздоровительных программ для различных слоев населения;
- обеспечения доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан, в том числе на основе разработки и применения механизма льготного и бесплатного посещения спортивных сооружений малообеспеченными категориями граждан, детьми, учащимися (обучающимися, воспитанниками и студентами), пенсионерами, инвалидами, семьями;
- организации пропаганды физической культуры и спорта, включающей в себя распространение социальной рекламы, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни, освещение соревнований и открытия спортивных центров;
б) развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом, как в образовательных учреждениях, так и по месту жительства, включая:
- строительство в образовательных учреждениях многофункциональных залов, залов с бассейнами и стадионов-площадок (количество определено в соответствии с нормативами пропускной способности);
- строительство на основе долевого финансирования за счет средств местного бюджета, краевого и федерального бюджетов спортивных центров для удовлетворения потребностей в занятиях физической культурой и спортом всех категорий населения.
Решение поставленных задач осуществляется по двум основным направлениям:
1) “Массовый спорт“;
2) “Спорт высших достижений“.
В рамках направления “Массовый спорт“ реализуются мероприятия по вопросам организации массового спорта в образовательных учреждениях по месту жительства, активной и повсеместной пропаганды физической культуры и спорта.
В рамках направления “Спорт высших достижений“ осуществляется направление перспективных спортсменов в училища олимпийского резерва и школы высшего спортивного мастерства.
Реализация Программы рассчитана на 4 года. Программные мероприятия включают в себя:
- инвентаризацию спортивных объектов в образовательных учреждениях, согласование места строительства новых спортивных объектов в образовательных учреждениях;
- разработку проектно-сметной документации новых спортивных объектов;
- строительство и ввод в эксплуатацию спортивных объектов в образовательных учреждениях и по месту жительства;
- организацию массовой пропаганды занятий физической культурой и спортом;
- разработку соответствующих современным требованиям методик занятий физической культурой и спортом среди молодежи;
- внедрение разработанных физкультурно-оздоровительных программ в образовательные учреждения с учетом особенностей развития детей и подростков;
- осуществление мероприятий по реконструкции и модернизации спортивной инфраструктуры в образовательных учреждениях;
- проведение многотуровых и круглогодичных спортивных соревнований по видам спорта среди различных категорий граждан;
- введение системы материального поощрения тренеров-преподавателей в сфере физической культуры и спорта;
- проведение городских спортивно-массовых и туристических мероприятий среди различных слоев населения;
- организацию подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса.
IV. Система программных мероприятий
Программа включает следующие разделы по приоритетным направлениям в сфере физической культуры и спорта в городском округе:
1. Совершенствование системы управления физкультурно-спортивным движением.
2. Развитие массового спорта.
3. Массовая физкультурно-спортивная и туристическая работа среди населения города.
4. Физическая культура в семье
5. Работа с кадрами.
6. Подготовка спортивного резерва и спортсменов высокого класса.
7. Научно-образовательная и информационно-пропагандистская работа.
8. Сохранение и развитие сети физкультурно-оздоровительных спортивных сооружений.
Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования Программы указаны в приложении к Программе.
V. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется исполнителями программных мероприятий.
Определение исполнителей работ и услуг, поставщиков продукции, необходимой для реализации программных мероприятий осуществляется в соответствии с законодательством, регламентирующим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: календарного плана спортивно-массовых мероприятий, проведение работ, оказание услуг, формирование смет доходов и расходов по реализации мероприятий Программы, оформление конкурсной документации на заключение соглашений (договоров) с исполнителями работ и услуг, поставщиками продукции для государственных нужд и др.
VI. Объемы и источники финансирования
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города-курорта Кисловодска, корректируемых на каждый бюджетный год, средств краевого и федерального бюджетов, внебюджетных источников (средств спонсоров, благотворительных пожертвований, собственных средств общественных организаций и фондов).
Общий объем финансирования Программы составляет 206470 тыс. рублей. Объемы финансирования Программы на 2008-2011 годы за счет средств бюджета городского округа города-курорта Кисловодска - 28470 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2008 году - 1760 тыс. рублей;
в 2009 году - 2988 тыс. рублей;
в 2010 году - 11887 тыс. рублей;
в 2011 году - 11835 тыс. рублей,
носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджета городского округа города-курорта на соответствующий год.
VII. Оценка эффективности реализации Программы
Программа носит социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать положительное влияние на различные стороны жизни населения города-курорта Кисловодска
Эффект от реализации программы выражается в увеличении количества регулярно занимающихся физической культурой и спортом до 15% от общей численности населения города, в снижении заболеваемости населения, а также количества лиц, находящихся в наркотической и алкогольной зависимости, как следствие - повышение производительности труда, снижение затрат на оплату по листам временной нетрудоспособности, снижение количества преступлений и правонарушений, особенно в молодежной среде.
Реализация программы в комплексе с мероприятиями, проводимыми в рамках Программ “Здоровье“, “Образование“, “Концепции городской молодежной политики“ позволит улучшить социально-экономический статус молодых граждан города, демографическую ситуацию, будет способствовать комплексному динамичному развитию территории городского округа города Кисловодска, его становлению как города-курорта федерального значения.
Достижение этих результатов будет обеспечиваться посредством
- создания благоприятных условий для самореализации населения города, снижения уровня негативных социальных явлений;
- увеличения доступности и расширения предложения населению услуг в сфере физической культуры и спорта;
- активизации экономических процессов развития физической культуры и спорта в городе, роста привлекаемых негосударственных ресурсов;
- обеспечения конкурентоспособности молодежи в условиях свободного рынка труда, развития нравственного воспитания молодежи;
- сохранения высокого уровня подготовки спортсменов высокого класса;
- усиления социальной защищенности спортсменов и работников отрасли.
VIII. Организация управления реализацией Программы
и контроль за ходом ее выполнения
Комитет по физической культуре и спорту администрации города-курорта Кисловодска является ответственным исполнителем Программы и управляет ее реализацией, координирует совместную деятельность исполнителей Программы, ежегодно направляет в финансовое управление администрации города-курорта Кисловодска сводную бюджетную заявку о расходах на цели Программы для включения в проект бюджета города на соответствующий год, ежеквартально обобщает сведения о ходе реализации Программы и направляет их в финансовое управление администрации города-курорта Кисловодска.
Комитет по физической культуре и спорту администрации города-курорта два раза в год анализирует, обобщает и представляет информацию в администрацию города-курорта Кисловодска и Думу города-курорта о ходе выполнения Программы.
Непосредственные исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, целевое и рациональное использование финансовых средств, своевременное информирование о проведенной работе и ее результатах.
Реализация программных мероприятий, предусматривающих размещение муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, осуществляется в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом города-курорта Кисловодска.
Контроль за ходом реализации программы осуществляет администрация и Дума города-курорта Кисловодска.
Приложение
к городской целевой программе
“Развитие физической культуры и спорта
в городском округе городе-курорте Кисловодске
на 2008-2011 годы“
МЕРОПРИЯТИЯ
И ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
“РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
ГОРОДЕ-КУРОРТЕ КИСЛОВОДСКЕ НА 2008-2011 ГОДЫ“
-----T------------------------------------T--------------T---------------------------------T-----------------------------¬
¦ ¦ ¦ Объем ¦ в том числе: ¦ ¦
¦ N ¦ Мероприятия ¦финансирования+-------T-------T--------T--------+ Исполнители ¦
¦ ¦ ¦ (тыс.руб.) ¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г. ¦2011 г. ¦ ¦
L----+------------------------------------+--------------+-------+-------+--------+--------+------------------------------
1. Совершенствование системы управления физкультурно-спортивным движением
-----T------------------------------------T------------------------------------------------T-----------------------------¬
¦1.1.¦Координация деятельности Комитета ¦ Без финансирования ¦Администрация города-курорта ¦
¦ ¦ФКС администрации г. Кисловодска, ¦ ¦Кисловодска, городские ¦
¦ ¦общественных организаций, федераций ¦ ¦федерации по видам спорта, ¦
¦ ¦по видам спорта, учреждений ¦ ¦администрации учреждений ¦
¦ ¦физкультурно-оздоровительного ¦ ¦физкультурно-оздоровительного¦
¦ ¦комплекса города по выполнению ¦ ¦комплекса города, различной ¦
¦ ¦мероприятий Программы ¦ ¦ведомственной принадлежности ¦
+----+------------------------------------+--------------T-------T-------T--------T--------+-----------------------------+
¦1.2.¦Оказание методической помощи ¦ 520,0 ¦ 100,0¦ 120,0¦ 140,0¦ 160,0¦Комитет по физической ¦
¦ ¦общественным организациям спортивной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и спорту ¦
¦ ¦направленности (федерациям по видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации города-курорта ¦
¦ ¦спорта, спортивным союзам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кисловодска ¦
¦ ¦ассоциациям), создание благоприятных+--------------+-------+-------+--------+--------+ ¦
¦ ¦условий и оказание финансовой ¦ ¦За счет средств местного бюджета ¦ ¦
¦ ¦поддержки для обеспечения подготовки¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и выступлений спортсменов города- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦курорта Кисловодска в соревнованиях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦различного уровня 2008-2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+--------------+---------------------------------+-----------------------------+
¦1.3.¦а) проведение мониторинга спортивно-¦ Без финансирования ¦Координационный Совет по ¦
¦ ¦оздоровительной среды города-курорта¦ ¦делам ¦
¦ ¦Кисловодска и основных перспектив ¦ ¦молодежи при администрации ¦
¦ ¦развития физической культуры и ¦ ¦городского округа города- ¦
¦ ¦спорта; ¦ ¦курорта Кисловодска ¦
¦ ¦б) определение приоритетно ¦ ¦ ¦
¦ ¦развивающихся видов спорта в городе-¦ ¦ ¦
¦ ¦курорте Кисловодске, разработка ¦ ¦ ¦
¦ ¦положений и комплексных программ их ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития, дифференциация источников ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования. 2008 г. ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+--------------T---------------------------------+-----------------------------+
¦1.4.¦Разработать и реализовать меры по ¦ Объем ¦ в том числе: ¦Комитет по физической ¦
¦ ¦развитию детской спортивной школы ¦финансирования+-------T-------T--------T--------+культуре и спорту ¦
¦ ¦единоборств (ул. Цандера, 17) 2008- ¦ (тыс.руб.) ¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г. ¦2011 г. ¦администрации города-курорта ¦
¦ ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кисловодска, управление ¦
¦ ¦ +--------------+-------+-------+--------+--------+образования, отдел социальной¦
¦ ¦ ¦ 1250,0 ¦ - ¦ 250,0¦ 400,0¦ 600,0¦работы и реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики ¦
¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+администрации города, ¦
¦ ¦ ¦ ¦За счет средств местного бюджета ¦комиссия по делам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦
+----+------------------------------------+--------------+---------------------------------+-----------------------------+
¦1.5.¦Проанализировать загруженность ¦ Без финансирования ¦Комитет по физической ¦
¦ ¦спортивных сооружений ¦ ¦культуре и спорту ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждений ¦ ¦администрации города-курорта ¦
¦ ¦города с целью организации в ¦ ¦Кисловодска, управление ¦
¦ ¦“незагруженное“ время учебно- ¦ ¦образования ¦
¦ ¦тренировочного процесса с учащимися ¦ ¦ ¦
¦ ¦МОУ ДОД спортивной направленности с ¦ ¦ ¦
¦ ¦широким привлечением занятий ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащихся общеобразовательных ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений 2008-2011 гг. ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+------------------------------------------------+-----------------------------+
¦1.6.¦Осуществить первоочередной прием в ¦ Без финансирования ¦Комитет по физической ¦
¦ ¦МОУ ДОД спортивной направленности ¦ ¦культуре и спорту ¦
¦ ¦детей из многодетных и ¦ ¦администрации города ¦
¦ ¦малообеспеченных семей, детей сирот ¦ ¦Кисловодска, управление ¦
¦ ¦и детей, оставшихся без попечения ¦ ¦образования, отдел социальной¦
¦ ¦родителей 2008-2011 гг. ¦ ¦работы и реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации города ¦
¦ ¦ ¦ ¦Кисловодска, ДЮСШ, СДЮШОР ¦
+----+------------------------------------+------------------------------------------------+-----------------------------+
¦1.7.¦Привлекать учащихся ДЮСШ и СДЮШОР к ¦ Без финансирования ¦Комитет по физической ¦
¦ ¦организации судейства спортивных ¦ ¦культуре и спорту ¦
¦ ¦городских мероприятий, консультаций,¦ ¦администрации города-курорта ¦
¦ ¦показательных выступлений и ¦ ¦Кисловодска, управление ¦
¦ ¦мероприятий, проводимых по месту ¦ ¦образования, отдел социальной¦
¦ ¦жительства 2008-2011 гг. ¦ ¦работы и реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации города ДЮСШ, ¦
¦ ¦ ¦ ¦СДЮШОР ¦
+----+------------------------------------+--------------T-------T-------T--------T--------+-----------------------------+
¦ ¦Итого по 1 разделу: ¦ 1770,0 ¦ 100,0¦ 370,0¦ 540,0¦ 760,0¦ ¦
¦ ¦за счет средств местного бюджета +--------------+-------+-------+--------+--------+ ¦
¦ ¦ ¦ Объем ¦ в том числе: ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансирования+-------T-------T-“------T--------+ ¦
¦ ¦ ¦ (тыс.руб.) ¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г. ¦2011 г. ¦ ¦
L----+------------------------------------+--------------+-------+-----“ ¦ ¦ - ¦ 150,0¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦МОУ Гимназия N 19 ¦ ¦ - ¦ - ¦ 150,0¦ - ¦ ¦
¦ ¦МОУ НОШ N 20 ¦ ¦ - ¦ - ¦ 150,0¦ - ¦ ¦
+----+------------------------------------+--------------+-------+-------+--------+--------+----------------------------+
¦8.6.¦Строительство детской спортивной ¦(тыс.руб.) ¦ ¦Комитет по физической ¦
¦ ¦школы единоборств (ул. Цандера, 17) ¦ +-------T-------T--------T--------+культуре и спорту ¦
¦ ¦ ¦ ¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г. ¦2011 г. ¦администрации города-курорта¦
¦ ¦ +--------------+-------+-------+--------+--------+Кисловодска, ОКС ¦
¦ ¦ ¦ 5000,0 ¦за счет средств местного бюджета ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------T-------T--------T--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ 2000,0¦ 3000,0¦ ¦
+----+------------------------------------+--------------+-------+-------+--------+--------+----------------------------+
¦ ¦Итого по 8 разделу: ¦214100,0 ¦ 2450,0¦ 6450,0¦ 100100¦ 105100¦ ¦
¦ ¦в том числе за счет средств местного+--------------+-------+-------+--------+--------+ ¦
¦ ¦бюджета ¦ 25100,0 ¦ 2450,0¦ 6450,0¦ 9100,0¦ 7100,0¦ ¦
+----+------------------------------------+--------------+-------+-------+--------+--------+ ¦
¦ ¦Объем финансирования по программе, ¦226920,0 ¦ 4210,0¦ 9438,0¦103737,0¦109535,0¦ ¦
¦ ¦всего - тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+--------------+-------+-------+--------+--------+ ¦
¦ ¦В том числе за счет местного ¦37920,0 ¦ 4210,0¦ 9438,0¦ 12737,0¦ 11535,0¦ ¦
¦ ¦бюджета, тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------------------------------+--------------+-------+-------+--------+--------+-----------------------------
Объем финансирования по программе “Развитие физической культуры и спорта в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2008-2011 годы“ составляет 226,9 млн.руб., в том числе за счет средств местного бюджета - 37,9 млн.руб. или 16,7%.
За счет средств местного бюджета будет осуществляться финансирование мероприятий по всем разделам Программы, причем по разделам 1-7 средства местного бюджета являются единственным источником финансирования. И только по разделу 8 “Сохранение и развитие сети физкультурно-оздоровительных спортивных сооружений“ предусмотрено софинансирование из краевого бюджета на 2010-2011 годы.
Общий объем финансирования за счет местного бюджета предполагается в размере 37920 тыс. руб., в том числе по годам: 2008 - 4210 тыс.руб.; 2009 - 9438 тыс.руб.; 2010 - 12737 тыс.руб.; 2011 - 11535 тыс.руб.