Законы и постановления РФ

Распоряжение Главы города-курорта Кисловодска от 13.06.2006 N 64-р “Об утверждении положения об осуществлении контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд“

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

ГЛАВА ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 июня 2006 г. N 64-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ

РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии с Федеральным законом РФ от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“, с Федеральным законом РФ от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд“, постановлением главы города-курорта Кисловодска от 27.04.2006 N 54 “О назначении органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению муниципального заказа и органа,
уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов“, Уставом города-курорта Кисловодска:

1. Утвердить прилагаемое положение об осуществлении контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд специалистами финансового управления администрации города-курорта Кисловодска как уполномоченного органа местного самоуправления.

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на и.о. заместителя главы администрации города-курорта Кисловодска по экономическим вопросам Р.В.Диканского.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города-курорта Кисловодска

В.В.БИРЮКОВ

Утверждено

распоряжением

главы города-курорта Кисловодска

от 13.06.2006 N 64-р

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД СПЕЦИАЛИСТАМИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА КАК

УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящее положение определяет общий порядок работы финансового управления администрации города-курорта Кисловодска как уполномоченного органа местного самоуправления при осуществлении контроля за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

2. Специалисты финансового управления администрации города-курорта Кисловодска осуществляют свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти РФ, СК, органами местного самоуправления и другими организациями.

3. В своей деятельности специалисты финансового управления руководствуются Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законами СК, постановлениями, распоряжениями губернатора СК и Правительства СК, нормативами правовыми актами главы города-курорта Кисловодска и Совета города-курорта Кисловодска, а также настоящим положением.

4. Контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

II. Основные задачи финансового управления администрации

города-курорта Кисловодска как органа, уполномоченного

на осуществление контроля в сфере размещения заказов

Осуществление контроля за:

- соблюдением единого порядка размещения заказов, в соответствии с законодательством РФ и других нормативных правовых актов РФ;

- соблюдением прав и законных интересов участников размещения заказа;

- эффективным использованием средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования;

- обеспечением гласности и прозрачности размещения заказов;

- предотвращением коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

III. Основные функции финансового управления администрации

города-курорта Кисловодска как органа, уполномоченного

на осуществление контроля в сфере размещения заказов

Специалисты финансового управления администрации города-курорта Кисловодска, в соответствии с возложенной на них задачей, выполняют следующие основные функции:

1. Осуществляют контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения плановых и внеплановых проверок.

2. Взаимодействуют с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти местного самоуправления в случае неисполнения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией направленных или вынесенных предложений или предписаний о нарушениях, а также - в случае поступления информации о совершении заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения.

3. Взаимодействуют с правоохранительными органами в случае выявления в результате проведения проверок факта совершения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки
административного правонарушения или состава преступления.

4. Рассматривают жалобы участников размещения заказов на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в установленном законодательством РФ порядке.

IV. Порядок проведения проверок

1. Плановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются специалистами финансового управления администрации города-курорта Кисловодска в соответствии с планом контрольно-ревизионной работы на очередной календарный год, утвержденным начальником финансового управления администрации города-курорта Кисловодска и согласованным с главой города-курорта Кисловодска.

2. В отношении одного заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.

3. В отношении одной специализированной организации, одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, за исключением указанных ранее комиссий, плановые проверки осуществляются не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения государственного или муниципального контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.

Внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд также осуществляются специалистами финансового управления администрации города-курорта Кисловодска в порядке, определенном законодательством РФ в сфере размещения заказов.

V. Права и обязанности специалистов финансового управления

администрации города-курорта Кисловодска как органа,

уполномоченного на осуществление контроля

в сфере размещения заказов

Специалисты финансового управления как органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, при выявлении в результате проведения проверок нарушения заказчиком, уполномоченным органом
или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства РФ и (или) иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов, имеют право:

- направить заказчику, являющемуся органом местного самоуправления, уполномоченному органу, в результате действий (бездействии) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, предложение об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством РФ;

- направить заказчику, являющемуся органом местного самоуправления, уполномоченному органу предложение о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допустившей нарушение законодательства РФ и (или) иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов;

- выдать заказчику, не являющемуся органом местного самоуправления или специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, в результате действий (бездействий) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений, в соответствии с законодательством РФ;

- выдать заказчику, не являющемуся органом местного самоуправления, обязательные для исполнения предписания о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допустившей нарушение законодательства РФ и (или) иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов;

- обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным.

Специалисты финансового управления как органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, при выявлении в результате проведения проверок факта совершения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, обязаны в течение двух дней со дня выявления такого факта передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы, соответственно, в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов
орган исполнительной власти субъекта РФ и в правоохранительные органы.

В случае если в результате внеплановой проверки выявлено, что заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией не учтены или не исполнены соответственно предложения и предписания финансового управления администрации города-курорта Кисловодска, как уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления, специалисты финансового управления администрации города-курорта Кисловодска обязаны передать информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта РФ, или вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству РФ, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа, а также с требованием заменить члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.

При подаче жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд участником размещения заказа, финансовое управление администрации города-курорта Кисловодска как уполномоченный контрольный орган местного самоуправления в сфере размещения заказов обязано рассмотреть жалобу в соответствии с порядком, определенным законодательством РФ.