Законы и постановления РФ

Решение Минераловодского Совета от 28.12.2005 N 561 (ред. от 17.11.2006) “О бюджете Минераловодского муниципального района на 2006 год“

Изменения, внесенные решением Минераловодского Совета от 17.11.2006 N 4/43, вступили в силу с 17 ноября 2006 года.

Изменения, внесенные решением Минераловодского Совета от 02.08.2006 N 643, вступили в силу со 2 августа 2006 года.

МИНЕРАЛОВОДСКИЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 28 декабря 2005 г. N 561

О БЮДЖЕТЕ МИНЕРАЛОВОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2006 ГОД

(в ред. решений Минераловодского Совета

от 02.08.2006 N 643, от 17.11.2006 N 4/43)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Минераловодского территориального муниципального образования - Минераловодского муниципального района Ставропольского края, Минераловодский Совет решил:

1. Утвердить бюджет Минераловодского муниципального района (далее - местный
бюджет) на 2006 год по расходам в сумме 830861 тыс.руб. и доходам в сумме 802203 тыс.руб.

Установить общий объем текущих расходов местного бюджета на 2006 год в сумме 757845 тыс.руб., общий объем капитальных расходов местного бюджета на 2006 год в сумме 73016 тыс.руб.

Установить размер дефицита местного бюджета на 2006 год в сумме 28 658 тыс.руб.

Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Минераловодского территориального муниципального образования на 2006 год.

(в ред. решения Минераловодского Совета от 17.11.2006 N 4/43)

2. Установить, что доходы местного бюджета, поступающие в 2006 году, формируются за счет:

налога на доходы физических лиц - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;

единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;

единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу, установленному законодательством Российской Федерации;

единого сельскохозяйственного налога - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;

транспортного налога - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;

государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края:

по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), за исключением случаев, когда в суды общей юрисдикции обращаются прокуроры, органы государственной власти и органы местного самоуправления по делам в защиту государственных и общественных интересов;

за выдачу ордера на квартиру;

за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы;

платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;

доходов от сдачи в
аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципального района и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий;

доходов от уплаты прочих налогов, сборов, пошлин, платежей, поступлений и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством.

3. Утвердить объем поступлений доходов в бюджет Минераловодского муниципального района по основным источникам в 2006 году.

4. Утвердить Администраторов основных доходных источников бюджета Минераловодского муниципального района на 2006 год.

Администраторы доходных источников местного бюджета в рамках полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, осуществляют контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислением, учетом, взысканием и принятием решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в местный бюджет, пеней и штрафов по ним, а также осуществляют мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представляют проектировки поступлений соответствующих доходов на очередной финансовый год в финансовое управление Минераловодского муниципального района.

В случае изменения закрепления доходных источников местного бюджета за администраторами доходов местного бюджета финансовое управление Минераловодского муниципального района вправе по представлению администраторов доходов местного бюджета вносить изменения в сводную бюджетную роспись местного бюджета.

5. Установить, что в 2006 году предоставление налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов в местный бюджет осуществляется в пределах финансового года в размере не более 3 процентов от объема доходов местного бюджета.

6. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципального образования и финансируемыми за счет средств местного бюджета, (далее - местные учреждения) от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, подлежат отражению в
доходах местного бюджета, учитываются на лицевых счетах, открытых им в органе осуществляющим кассовое обслуживание исполнения местного бюджета и расходуются местными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов в пределах остатков средств на их лицевых счетах.

Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться бюджетными учреждениями на создание других организаций.

Установить, что заключение и оплата местными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.

7. Утвердить Перечень главных распорядителей средств бюджета Минераловодского муниципального района на 2006 год.

8. Утвердить в пределах сумм, установленных пунктом 1 настоящего решения, распределение расходов бюджета Минераловодского муниципального района по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2006 год.

9. Утвердить в пределах сумм, установленных пунктом 1 настоящего решения распределение расходов бюджета Минераловодского муниципального района по разделам, подразделам, целевым статьям расходов, видам расходов ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2006 год.

10. Утвердить в составе расходов местного бюджета Субвенции, выделяемые из бюджета Минераловодского муниципального района в 2006 году бюджетам поселений, входящим в состав Минераловодского муниципального района, и направляемые на финансирование расходов, связанных с передачей органам местного самоуправления поселений осуществления части полномочий органов местного самоуправления муниципального района.

11. Сформировать на 2006 год районный фонд финансовой поддержки поселений в сумме 32073 тыс.руб.

Утвердить в составе расходов местного бюджета Дотации муниципальным поселениям Минераловодского района на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, выделяемые в 2006 году из районного Фонда финансовой поддержки поселений в сумме 32073 тыс.руб.

(в ред. решения Минераловодского Совета
от 17.11.2006 N 4/43)

11.1. Сформировать на 2006 год целевой бюджетный фонд для финансирования расходов по проведению муниципальных выборов в поселениях, входящих в состав Минераловодского муниципального района, за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Минераловодского муниципального района на 2006 год на проведение выборов.

11.1. Утвердить в составе расходов бюджета Минераловодского муниципального района на 2006 год целевой бюджетный фонд для финансирования расходов по проведению муниципальных выборов в поселениях, входящих в состав Минераловодского муниципального района, В сумме 165 тыс.руб.

Средства целевого бюджетного фонда направляются в виде субвенций бюджетам поселений, входящих в состав Минераловодского муниципального района на финансирование расходов по проведению муниципальных выборов. Порядок расчета размера субвенций из целевого бюджетного фонда, условия и порядок предоставления и расходования указанных субвенций устанавливается Положением о целевом бюджетном фонде для финансирования расходов по проведению муниципальных выборов в поселениях, входящих в состав Минераловодского муниципального района.

(ст. 11.1 введена решением Минераловодского Совета от 02.08.2006 N 643)

12. Установить верхний предел муниципального долга муниципального образования на 1 января 2007 года по долговым обязательствам Минераловодского муниципального района в размере не более 20 процентов от объема собственных доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, в том числе по муниципальным гарантиям - в размере не более 10 процентов.

13. Установить в 2006 году предел расходов на обслуживание муниципального долга Минераловодского муниципального района в размере 15 процентов от объемов расходов местного бюджета.

14. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Минераловодского муниципального района на 2006 год.

15. Утвердить структуру муниципального внутреннего долга Минераловодского муниципального района на 2006 год.

Разрешить администрации Минераловодского муниципального района в пределах утвержденной Программы
муниципальных внутренних заимствований на 2006 год принимать решения о привлечении кредитных ресурсов у банков и других кредитных организаций, а также заимствования иных юридических лиц.

16. Установить, что приоритетными статьями расходов местного бюджета, подлежащими финансированию в полном объеме, являются:

- оплата труда;

- начисления на фонд оплаты труда (единый социальный налог), включая тарифы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- трансферты населению (выплата пособий по опеке и попечительству, прочие трансферты);

- текущие обязательства бюджетных учреждений по коммунальным услугам.

17. Установить, что заключение и оплата местными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, принятые местными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета на 2006 год.

Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета местными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования, финансируемыми из местного бюджета на основе смет доходов и расходов, обеспечивается через орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета.

Орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, имеет право приостанавливать оплату расходов местных учреждений и органов местного самоуправления муниципального образования, нарушающих установленный администрацией Минераловодского муниципального района порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета.

Договор, заключенный местным учреждением или органом местного самоуправления муниципального образования с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть,
устанавливающая повышенные обязательства местного бюджета, подлежат признанию недействительными по иску вышестоящей организации или финансового управления Минераловодского муниципального района.

18. Органы местного самоуправления муниципального образования не вправе принимать в 2006 году решения по увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципального образования без определения источника финансирования дополнительных расходов, возникающих в результате принятия таких решений.

(в ред. решения Минераловодского Совета от 17.11.2006 N 4/43)

19. Утвердить Перечень муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета Минераловодского муниципального района на 2006 год.

20. Установить, что остаток средств на едином счете местного бюджета по состоянию на 01.01.2006 подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.

21. Направить остатки, образовавшиеся на едином счете местного бюджета сверх сумм, утвержденных как источники финансирования дефицита бюджета Минераловодского муниципального района на 2006 год, по состоянию на 1 января 2006 года (за исключением остатков бюджетных средств целевого характера) в качестве дополнительного финансирования по соответствующим разделам расходов местного бюджета, определенных главой исполнительного органа местного самоуправления.

22. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных пунктом 1 настоящего решения, направляются органом, исполняющим бюджет, на пополнение резервного фонда администрации Минераловодского муниципального района.

22.1. Установить, что поступления от продажи земельных участков, расположенных в границах межселенных территорий, направляются органом, исполняющим бюджет, на компенсацию расходов МУП “ПТЭК“, связанных с оказанием услуг по переработке бытовых отходов, вывозимых от населения и бюджетных организаций, в размере не более 2000 тыс.руб.

(ст. 22.1 введена решением Минераловодского Совета от 02.08.2006 N 643)

23. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета Минераловодского муниципального
района в погашение дебиторской задолженности, образовавшиеся до 1 января 2005 года, подлежат обязательному перечислению в полном объеме в доходы местного бюджета.

24. Администрации Минераловодского муниципального района в срок до 31 января 2006 года провести инвентаризацию сумм дебиторской и кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2006 г. по выполнению работ по капитальному строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов внешнего благоустройства, объектов жилищно-коммунального и социального назначения.

25. Установить, что использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, выданных юридическим лицам и подлежащих возврату в местный бюджет, а также несоблюдение сроков возврата бюджетных кредитов влечет взыскание пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных средств не по целевому назначению, а в случае несоблюдения сроков возврата бюджетных кредитов - на период просрочки.

26. Установить, что исполнение местного бюджета по казначейской системе осуществляется финансовым управлением Минераловодского муниципального района с использованием лицевых счетов бюджетных средств, открытых в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета и в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Федерации.

Установить, что кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется на основании соглашения с органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, на безвозмездной основе.

27. Финансирование расходов местного бюджета за счет временно свободных денежных средств, находящихся на лицевых счетах получателей средств бюджета Минераловодского муниципального района, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Администрацией Минераловодского муниципального района.

28. Установить, что обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам получателей средств местного бюджета осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов с их лицевых счетов, открытых в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного
бюджета.

Взыскание средств по денежным обязательствам получателей средств местного бюджета, подлежащим исполнению за счет средств местного бюджета, с лицевых счетов, открытых им в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, производится в соответствии с предъявленными исполнительными листами судебных органов и на основании расчетных документов получателей средств местного бюджета исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов местного бюджета.

При недостаточности указанных в части 2 настоящей статьи средств на лицевых счетах должников главный распорядитель средств местного бюджета, в ведении которого находится должник, несет субсидиарную ответственность за исполнение судебных решений в пределах предусмотренных ему ассигнований в порядке, установленном администрацией Минераловодского муниципального района.

29. Исполнительные листы судебных органов по искам к казне Минераловодского муниципального района на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов местного самоуправления муниципального района, направляются для исполнения в орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета и исполняются им в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и в порядке, установленном администрацией Минераловодского муниципального района.

Исполнение судебных решений по искам к казне Минераловодского муниципального района осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели настоящим Решением.

30. Нормативные и иные правовые акты органов местного самоуправления Минераловодского муниципального района, влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета на 2006 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям местного бюджета на 2006 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.

В случае если реализация правового акта частично (не в полной
мере) обеспечена источниками финансирования в местном бюджете, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на 2006 год.

31. Настоящее Решение подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

30.1. Финансовое управление в праве в ходе исполнения настоящего решения по представлению главных распорядителей средств местного бюджета и с последующим внесением в настоящее решение вносить изменения в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов местного бюджета:

на сумму средств, связанных с изменением структуры органов местного самоуправления;

на сумму средств, выделяемых из резервного фонда администрации Минераловодского муниципального района;

на сумму средств, связанных с внесением изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации;

на сумму средств, поступающих в местный бюджет из вышестоящих бюджетов на реализацию полномочий местного значения.

(пункт 30.1 введен решением Минераловодского Совета от 17.11.2006 N 4/43)

32. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по экономике, финансам и бюджету Минераловодского Совета (Гамаюнов К.А.).

33. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2006 года.

Глава города Минеральные Воды

и Минераловодского района

М.В.ЧУКАВИН