Законы и постановления РФ

Постановление Главы города Лермонтова от 12.08.2004 N 322 “Об этапах и основных направлениях проведения инвентаризации бюджетных обязательств бюджета города Лермонтова с целью определения их эффективности и ориентации бюджетных расходов на достижение конечных социально-экономических результатов“

ГЛАВА ГОРОДА ЛЕРМОНТОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 августа 2004 г. N 322

ОБ ЭТАПАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЛЕРМОНТОВА С ЦЕЛЬЮ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ОРИЕНТАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ

НА ДОСТИЖЕНИЕ КОНЕЧНЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ

В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации “О бюджетной политике в 2004 году“, Программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2002-2004 годы), утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2001 г. N 910-р, Постановлением Правительства Ставропольского края от 21 апреля 2004 г. N 57-п, постановляю:

1. Установить, что инвентаризация бюджетных обязательств бюджета города Лермонтова (далее - местный бюджет) проводится в три этапа:

- 1 этап 2005
год - инвентаризация сети бюджетных учреждений, содержащихся за счет средств местного бюджета, и определение направлений оптимизации действующей сети муниципальных учреждений города Лермонтова;

- 2 этап 2006 год - инвентаризация прямых видов расходов местного бюджета, определение их эффективности в целях установления целесообразности дальнейшего бюджетного финансирования;

- 3 этап 2007 год - инвентаризация сети муниципальных унитарных предприятий города Лермонтова и расчет эффективности их деятельности (результатов) в целях определения оптимальных организационно-правовых форм; инвентаризация городских целевых программ и определение целесообразности централизации расходов на их реализацию на местном уровне.

2. Определить, что основные направления инвентаризации бюджетных обязательств местного бюджета на каждом этапе должны включать:

2.1. Анализ сложившейся ситуации на основе сбора и обработки статистических (отчетных) данных, прогнозного исполнения смет доходов и расходов учреждений.

2.2. Определение направлений реформирования (реструктуризации) бюджетных обязательств местного бюджета исходя из необходимости:

оптимизации и преобразования муниципальных учреждений города Лермонтова в организации иных организационно-правовых форм в целях достижения соответствия выполняемых ими функций и задач муниципальным нуждам города Лермонтова;

приватизации или ликвидации муниципальных унитарных предприятий города Лермонтова, муниципальных учреждений города Лермонтова, а также находящегося в их ведении имущества, не требующегося для выполнения государственных функций; достижения более полного финансового обеспечения расходов, имеющих социальную направленность или быструю бюджетную окупаемость, за счет оптимизации бюджетной сети.

2.3. План мер (мероприятий) по оптимизации бюджетных обязательств местного бюджета и повышению их эффективности с определением сроков исполнения и ответственных исполнителей.

3. Утвердить прилагаемый Порядок проведения инвентаризации сети бюджетных учреждений города Лермонтова, содержащихся за счет средств местного бюджета (далее - Порядок).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Лермонтова Дзиова А.Г.

Глава города Лермонтова

С.В.УШАКОВ

Утвержден

постановлением

главы города Лермонтова

от 12.08.2004 N
322

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ СЕТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ЛЕРМОНТОВА,

СОДЕРЖАЩИХСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Настоящий Порядок проведения инвентаризации сети бюджетных учреждений города Лермонтова, содержащихся за счет средств местного бюджета, разработан с целью определения направлений реформирования сети бюджетных учреждений и определяет формы мониторинга бюджетной сети.

1. Проблемы функционирования сети бюджетных учреждений

В настоящее время в функционировании сети бюджетных учреждений города, как и в целом по Ставропольскому краю, существуют следующие основные проблемы:

1.1. Действующий механизм сметного финансирования учреждений бюджетной сферы не связан с конечными результатами деятельности этих учреждений.

1.2. Отсутствие оценки объема внебюджетных доходов при определении бюджетных ассигнований приводит к дифференциации положения бюджетных учреждений. Необходимость содержания учреждений, приспособленных к работе в рыночных условиях, ограничивает объемы финансирования учреждений, которые предоставляют муниципальные услуги на нерыночной основе.

1.3. Возможность распоряжения внебюджетными доходами создает заинтересованность бюджетных учреждений в оказании платных услуг, но снижает заинтересованность в качественном осуществлении основной деятельности.

1.4. Недостатки действующей системы финансирования порождают практику взимания с граждан платежей за муниципальные услуги, которые должны предоставляться бесплатно.

1.5. Содержание сети бюджетных учреждений производится без учета целесообразности ее местоположения, изменения демографической ситуации, потребности населения в бюджетных услугах.

1.6. Наличие ведомственных учреждений социальной сферы.

1.7. Недостаточная ориентация главных распорядителей бюджетных средств на обеспечение эффективности расходования бюджетных средств и достижение конечных результатов.

1.8. Наличие учреждений, содержащихся за счет средств местного бюджета, с незначительной численностью штатных сотрудников.

2. Основные направления реформирования сети учреждений бюджетной сферы

С учетом сложившейся ситуации требуется осуществление определенных изменений в бюджетном секторе. Основными направлениями при реформировании сети учреждений бюджетной сферы являются:

2.1. Оптимизация сети получателей бюджетных средств.

Предполагается усовершенствовать управление сетью получателей бюджетных средств путем соблюдения принципа отраслевой направленности основного вида деятельности, ликвидации
и объединения учреждений, чья деятельность дублируется, разграничения полномочий.

Кроме того, при оптимизации сети бюджетных учреждений должна быть решена перспектива функционирования учреждений с незначительной штатной численностью сотрудников. При наличии соответствующих условий (ограниченный круг потребителей, незначительная удаленность от учреждений, оказывающих аналогичные услуги и т.д.) необходимо решить вопросы либо их ликвидации, либо присоединения к более крупным учреждениям.

2.2. Реорганизация бюджетных учреждений правового статуса.

Реализация данного направления позволит привлечь организации других организационно-правовых форм к предоставлению бюджетных услуг. Решение о целесообразности изменения организационно-правовой формы должно приниматься по каждому конкретному учреждению в соответствии с требованиями пункта 4.2.3 раздела 4 настоящего Порядка. Реорганизации не должны подвергаться учреждения, которые предоставляют услуги на нерыночной основе и ликвидация которых будет иметь негативные социально-экономические последствия.

2.3. Переход к новым формам финансового обеспечения муниципальных услуг.

Участие организаций различных организационно-правовых форм в предоставлении муниципальных услуг предполагает использование новых механизмов, обеспечивающих выполнение обязательств перед гражданами. Такими инструментами могут быть: нормативно-подушевое финансирование, муниципальный социальный заказ, применение альтернативных форм в предоставлении бюджетных услуг.

Нормативно-подушевое финансирование представляет собой возмещение расходов организации на оказание стандартного набора услуг отдельным категориям потребителей муниципальных услуг по единым нормативам. Основной целью внедрения нормативно-подушевого финансирования является определение объема субсидий для организаций, предоставляющих муниципальные услуги путем умножения нормативной стоимости единицы муниципальных услуг на количество предоставленных услуг.

Под муниципальным социальным заказом понимается совокупность размещаемых на конкурсной основе договоров между муниципальным заказчиком и поставщиком, по условиям которых муниципальный заказчик оплачивает социально значимые виды услуг, оказываемые поставщиком населению на бесплатной основе. Данный вид финансового обеспечения предполагает выделение средств по конкурсу на выполнение определенного вида и объема услуг и контроль по результату их оказания.

3. Формы
инвентаризации и порядок их заполнения

3.1. Инвентаризация сети бюджетных учреждений, содержащихся за счет средств местного бюджета (далее - инвентаризация), проводится в соответствии с установленными настоящим Порядком формами главными распорядителями средств местного бюджета (далее - ГРБС).

Инвентаризация распространяется на всех распорядителей средств местного бюджета (далее - РБС) и получателей средств местного бюджета (далее - ПБС) соответствующего главного распорядителя средств местного бюджета.

3.2. Заполненные формы представляются ГРБС в финансовое управление администрации города сопроводительным письмом за подписью руководителя ГРБС на бумажном носителе, а также в электронной форме в формате Exel (на дискете или по электронной почте) в следующие сроки:

на отчетные даты - 1 января 2005 года, 1 июля 2005 года, 1 июля 2006 года, не позднее 20 июля соответствующего года;

на отчетные даты - 1 января 2005 года, 1 января 2006 года, не позднее 25 января соответствующего года.

В случае необходимости к каждой из форм прилагается пояснение особенностей определения отдельных показателей.

3.3. В строках “Отчет“ форм приводится значение соответствующего показателя на последующую отчетную дату в соответствии с данными реестра РБС и ПБС и иными данными бюджетной отчетности (учета). В случае отсутствия на момент представления форм данных бюджетной отчетности (учета) на соответствующую дату представляются плановые показатели, в части объемов финансирования - данные уточненной сводной бюджетной росписи, сметы расходов. Характер представленных данных отражается в пояснительной записке.

В строках “План“ приводятся контрольные значения на все даты, указанные в форме. При представлении формы на очередную отчетную дату допускается изменение контрольных значений (с внесением соответствующих изменений в план мер по оптимизации сети ПБС) на последующие отчетные даты.

3.4. Форма 1 “Структура управления средствами главных распорядителей средств
местного бюджета по подведомственности распорядителей и конечных получателей средств местного бюджета“ (приложение N 1 к настоящему Порядку).

Данная форма характеризует количество и объемы финансирования РБС и ПБС, административно не подчиненных ГРБС (с выделением учреждений). Информация, представленная в данной форме, позволит выявить количество учреждений, включенных в реестры ГРСБ, занимающихся непрофильной по отношению к ГРСБ деятельностью.

В пояснительной записке к форме ГРСБ указываются планы в отношении данных РБС и ПБС (наделение государственными полномочиями муниципальных образований Ставропольского края с предоставлением субвенций, передача в муниципальную собственность, передача в соответствии с ведомственной принадлежностью другому ГРБС и так далее).

3.5. Форма 2 “Численность занятых в муниципальных учреждениях, подведомственных главным распорядителям средств местного бюджета“ (приложение N 2 к настоящему Порядку).

В указанной форме представляется информация о количестве городских муниципальных учреждений, включенных в реестр ГРСБ с разбивкой по среднесписочной численности. Информация, представленная в данной форме, позволит выявить количество малочисленных муниципальных учреждений.

В пояснительной записке к указанной форме ГРБС приводится перечень муниципальных учреждений (включая РБС) с численностью занятых менее 15 человек, с указанием по каждому такому учреждению численности занятых работников, объемов бюджетного финансирования и планов ГРБС в отношении данного учреждения (ликвидация, присоединение к другому учреждению, слияние с другими учреждениями, преобразование и так далее) с обоснованием вносимых предложений (реорганизация в установленных законодательством формах или ликвидация).

3.6. Форма 3 “Объемы бюджетного и внебюджетного финансирования по распорядителям бюджетных средств и учреждениям, для которых доля внебюджетного финансирования в отчетном периоде превышала 25 процентов от суммы средств местного бюджета на его содержание“ (приложение N 3 к настоящему Порядку).

Указанная форма характеризует подведомственные ГРБС РБС и муниципальные учреждения по соотношению бюджетного и
внебюджетного финансирования. В форме приводятся данные по РБС и тем муниципальным учреждениям, для которых доля внебюджетных доходов в отчетном периоде составляла 25 процентов и более.

Информация, представляемая в указанной форме, позволит выявить возможность реорганизации бюджетных учреждений в иные организационно-правовые формы.

В графе “План“ указывается планируемый на начало 2006 и 2007 годов статус РБС или муниципальное учреждение (сохранение в нынешнем виде, преобразование в некоммерческую организацию, хозяйственное общество и так далее).

3.7. Форма 4 “Эффективность использования действующей сети бюджетных учреждений“ (приложение N 4 к настоящему Порядку).

Данные, приведенные в указанной форме, позволяют определить эффективность использования действующей сети бюджетных учреждений путем сопоставления их плановой мощности (проектной мощности объекта) с фактической загруженностью (по графе 4 на отчетную дату), определения перспективы развития учреждения (по графе 4 на планируемый период), количества обслуживаемого персонала с численностью потребителей бюджетной услуги, а также с учетом затрат на оказание этой услуги.

Форма заполняется ГРБС в разрезе ПБС в зависимости от их ведомственной принадлежности.

В графе “План“ указывается планируемый на начало 2006 и 2007 годов статус РБС или ПБС.

В пояснительной записке к форме ГРБС указывает обоснования вносимых предложений по реорганизации сети бюджетных учреждений.

3.8. Форма 5 “Перечень услуг, оказываемых бюджетными учреждениями на платной основе“ (приложение N 5 к настоящему Порядку).

Указанная форма позволит проанализировать соответствие видов уставной деятельности учреждений и платных услуг, оказываемых учреждениями с использованием находящегося в их ведении муниципального имущества.

Информация, изложенная в форме, может быть использована при определении затрат на предоставление бюджетной услуги.

Форма заполняется ГРБС в разрезе РБС по разделам и подразделам бюджетной классификации. Например, по разделу “Образование“, подразделу “Дошкольное образование“ указываются услуги, оказываемые учреждениями дошкольного образования,
находящимися в ведении конкретного распорядителя бюджетных средств.

Форма заполняется по состоянию на начало очередного финансового года.

4. План мер по оптимизации сети бюджетных учреждений города,

содержащихся за счет средств местного бюджета

4.1. План мер по оптимизации сети бюджетных учреждений, содержащихся за счет средств местного бюджета (далее - план мер), разрабатывается ГРБС на 2005-2006 годы и утверждается руководителем ГРБС.

План мер представляется в финансовое управление администрации города не позднее 20 июля 2005 года вместе с формами инвентаризации сети бюджетных учреждений, указанных в пункте 3.2 раздела III настоящего Порядка.

4.2. План мер должен содержать:

4.2.1. Контрольные значения показателей форм по инвентаризации сети бюджетных учреждений, содержащихся за счет средств местного бюджета.

4.2.2. Обоснование и сроки реализации мероприятий, обеспечивающих достижение контрольных показателей.

4.2.3. Группировку подведомственных ГРБС ПБС по следующим позициям:

- учреждения, сохраняющие свой нынешний статус;

- учреждения, подлежащие передаче в ведение другим ГРБС;

- учреждения, подлежащие присоединению к другим учреждениям;

- учреждения, подлежащие преобразованию в некоммерческие организации;

- учреждения, подлежащие преобразованию в хозяйственные общества (приватизации);

- учреждения, подлежащие ликвидации.

4.2.4. Обоснование (расчеты) экономии средств местного бюджета (в расчете на год) в результате оптимизации сети бюджетных учреждений, а также предложений об использовании указанной экономии в очередном финансовом году.

Разработка Плана мер ГРБС должна быть произведена с учетом прогнозируемого увеличения (уменьшения) потребителей бюджетных услуг, транспортной доступности, демографической ситуации и иных факторов, оказывающих влияние на размещение сети бюджетных учреждений. При этом план мер должен обеспечить исполнение государственных конституционных гарантий граждан.

В случае если для достижения намеченных Планом мер мероприятий по оптимизации сети бюджетных учреждений необходимо выполнение дополнительных условий (например, приобретение транспортных средств, проведение работ по капитальному ремонту и тому подобное), ГРБС в пояснительной записке
представляет расчеты об экономической целесообразности проведения дополнительных расходов с учетом экономии бюджетных средств в последующем периоде.

Приложение N 1

к Порядку проведения инвентаризации

сети бюджетных учреждений города

Лермонтова, содержащихся за счет

средств местного бюджета

Форма 1

СТРУКТУРА

управления средствами главных распорядителей средств

местного бюджета по подведомственности распорядителей

и конечных получателей средств местного бюджета

-------T--------------------------------T--------------------------------------------------¬

¦ ¦Распорядители бюджетных средств,¦ Получатели бюджетных средств, административно ¦

¦ ¦ административно не подчиненные ¦ не подчиненные главным распорядителям средств ¦

¦ ¦ главным распорядителям средств ¦ местного бюджета ¦

¦ ¦ местного бюджета ¦ ¦

¦ Дата +-----------T--------------------+----------T----------T--------------T-------------+

¦ ¦ ¦ объемы ¦ ¦ ¦ объемы ¦ из них ¦

¦ ¦количество ¦ финансирования ¦количество¦ из них ¦финансирования¦ учреждения ¦

¦ ¦ (единицы) ¦ (тыс. рублей) ¦ (единиц) ¦учреждения¦(тыс. рублей) ¦ по сметам ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. рублей)¦

+------+-----------+--------------------+----------+----------+--------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------+--------------------+----------+----------+--------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------+--------------------+----------+----------+--------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------+--------------------+----------+----------+--------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------+-----------+--------------------+----------+----------+--------------+--------------

Приложение N 2

к Порядку проведения инвентаризации

сети бюджетных учреждений города

Лермонтова, содержащихся за счет

средств местного бюджета

Форма 2

ЧИСЛЕННОСТЬ

занятых в муниципальных учреждениях, подведомственных

главным распорядителям средств местного бюджета

(единиц)

-----------------T-----------------------------------------------------------------¬

¦ ¦ Среднесписочная численность занятых ¦

¦ Дата +----------T-------------T-------------T--------------T-----------+

¦ ¦ менее 15 ¦ от 15 до 25 ¦ от 25 до 50 ¦ от 50 до 100 ¦ свыше 100 ¦

¦ ¦ человек ¦ человек ¦ человек ¦ человек ¦ человек ¦

+----------------+----------+-------------+-------------+--------------+-----------+

¦ Количество городских муниципальных учреждений (включая РБС) ¦

+--------T-------T----------T-------------T-------------T--------------T-----------+

¦01.01.05¦ отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-------+----------+-------------+-------------+--------------+-----------+

¦01.07.05¦ отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-------+----------+-------------+-------------+--------------+-----------+

¦01.01.06¦ план ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------+----------+-------------+-------------+--------------+-----------+

¦ ¦ отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-------+----------+-------------+-------------+--------------+-----------+

¦01.07.06¦ план ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------+----------+-------------+-------------+--------------+-----------+

¦ ¦ отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-------+----------+-------------+-------------+--------------+-----------+

¦01.01.07¦ план ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------+----------+-------------+-------------+--------------+-----------+

¦ ¦ отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------+-------+----------+-------------+-------------+--------------+------------

Приложение N 3

к Порядку проведения инвентаризации

сети бюджетных учреждений города

Лермонтова, содержащихся за счет

средств местного бюджета

Форма 3

ОБЪЕМЫ

бюджетного и внебюджетного финансирования по распорядителям

бюджетных средств и учреждениям, для которых доля внебюджетного

финансирования в отчетном периоде превышала 25 процентов от суммы

средств местного бюджета на его содержание

Отчетный период _____________________________________________________________

месяц, год

(тыс. рублей)

----------------T--------------------------------------------------T---------T----¬

¦ ¦ Объем финансирования ¦ ¦ ¦

¦ +-----T--------------------------------------------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ в том числе за счет ¦Доля ¦ ¦

¦ ¦ +--------T-----------------------------------+внебюд- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетных средств ¦жетных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +-----T-----------------------------+доходов ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них ¦в общем ¦ ¦

¦ Администратор ¦ ¦средств ¦ +------------T----------------+объеме ¦ ¦

¦ бюджетных ¦всего¦местного¦всего¦ ¦ целевые и ¦финанси- ¦План¦

¦ средств ¦ ¦бюджета ¦ ¦от предпри- ¦безвозмездные<*>¦рования ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦нимательской¦ перечисления ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦и иной, при-+-------T--------+гр. 8 = ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦носящей до- ¦ ¦ в том ¦= гр. 4 :¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ход, дея- ¦ ¦числе из¦: гр. 2 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельности ¦ всего ¦бюджетов¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ других ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровней ¦ ¦ ¦

+---------------+-----+--------+-----+------------+-------+--------+---------+----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+---------------+-----+--------+-----+------------+-------+--------+---------+----+

¦Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦главного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦распорядителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+-----+--------+-----+------------+-------+--------+---------+----+

¦Распорядители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+-----+--------+-----+------------+-------+--------+---------+----+

¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦распорядителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+-----+--------+-----+------------+-------+--------+---------+----+

¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------+-----+--------+-----+------------+-------+--------+---------+-----

<*> Под безвозмездными перечислениями понимаются средства, определенные

приказом Министерства финансов Ставропольского края от 28 января 2004 г. N 13.

Приложение N 4

к Порядку проведения инвентаризации

сети бюджетных учреждений города

Лермонтова, содержащихся за счет

средств местного бюджета

Форма 4

Эффективность использования действующей

сети бюджетных учреждений<*>

--------T----------T-----------T---------------T--------------T--------------T--------¬

¦ ¦ ¦ ¦ Численность ¦ Количество ¦ Объем ¦ ¦

¦ ПБС ¦ Дата ¦ Плановая ¦ потребителей ¦обслуживающего¦ бюджетного ¦ План ¦

¦ ¦ ¦ мощность ¦бюджетных услуг¦ персонала ¦финансирования¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (человек) ¦ (тыс.руб.) ¦ ¦

+-------+----------+-----------+---------------+--------------+--------------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+-------+----------+-----------+---------------+--------------+--------------+--------+

¦ I. Учреждения образования ¦

¦ 1.1. Учреждения дошкольного образования ¦

+-------T----------T-----------T---------------T--------------T--------------T--------+

¦Детский¦01.01.05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сад N 2+----------+-----------+---------------+--------------+--------------+--------+

¦ ¦01.01.06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------+-----------+---------------+--------------+--------------+--------+

¦ ¦01.01.07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+----------+-----------+---------------+--------------+--------------+--------+

¦ 1.2. Учреждения общего образования ¦

+-------T----------T-----------T---------------T--------------T--------------T--------+

¦ ¦01.01.05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------+-----------+---------------+--------------+--------------+--------+

¦ ¦01.01.06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------+-----------+---------------+--------------+--------------+--------+

¦ ¦01.01.07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+----------+-----------+---------------+--------------+--------------+--------+

¦ 1.3. Учреждения дополнительного образования ¦

+-------T----------T-----------T---------------T--------------T--------------T--------+

¦ ¦01.01.05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------+-----------+---------------+--------------+--------------+--------+

¦ ¦01.01.06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------+-----------+---------------+--------------+--------------+--------+

¦ ¦01.01.07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+----------+-----------+---------------+--------------+--------------+--------+

¦ 1.4. Учреждения начального и среднего профессионального образования ¦

+-------T----------T-----------T---------------T--------------T--------------T--------+

¦ ¦01.01.05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------+-----------+---------------+--------------+--------------+--------+

¦ ¦01.01.06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------+-----------+---------------+--------------+--------------+--------+

¦ ¦01.01.07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+----------+-----------+---------------+--------------+--------------+--------+

¦ II. Учреждения здравоохранения ¦

+-------T----------T-----------T---------------T--------------T--------------T--------+

¦ ¦01.01.05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------+-----------+---------------+--------------+--------------+--------+

¦ ¦01.01.06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------+-----------+---------------+--------------+--------------+--------+

¦ ¦01.01.07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+----------+-----------+---------------+--------------+--------------+--------+

¦ III. Учреждения физической культуры и спорта ¦

+-------T----------T-----------T---------------T--------------T--------------T--------+

¦ ¦01.01.05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------+-----------+---------------+--------------+--------------+--------+

¦ ¦01.01.06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------+-----------+---------------+--------------“--------------+--------+

¦ ¦01.01.07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+----------+-----------+---------------+--------------+--------------+--------+

¦ IV. Музеи, библиотеки,