Законы и постановления РФ

Решение Собрания представителей Сердобского района от 08.10.2009 N 760-62/2 “О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Сердобском районе“ (вместе с “Положением о порядке взаимодействия Уполномоченного органа по размещению заказов и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд“)

Вступает в силу после его официального опубликования (пункт 7 данного документа).

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 8 октября 2009 г. N 760-62/2

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ

И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

В СЕРДОБСКОМ РАЙОНЕ

В соответствии со ст. ст. 17, 54 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (с последующими изменениями) и от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (с последующими изменениями) и на основании ст. ст. 20, 38 Устава Сердобского района Собрание представителей решило:

1. Установить, что Администрация Сердобского района является органом местного
самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков района (далее - Уполномоченный орган по размещению заказа).

2. Установить, что Администрация Сердобского района является органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов, заключаемых муниципальными заказчиками по итогам размещения заказов (далее - Уполномоченный орган на ведение реестра муниципальных контрактов).

3. Утвердить Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Сердобском районе (приложение N 1).

4. Утвердить Положение о порядке взаимодействия Уполномоченного органа по размещению заказов и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд (приложение N 2).

5. Установить, что Управление финансов Сердобского района является органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд Сердобского района (далее - Уполномоченный орган на осуществление контроля).

6. Настоящее Решение опубликовать в газете “Сердобские новости“.

7. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования.

8. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на возложить на постоянную комиссию по законности, градостроительству и землепользованию (председатель депутат Дарюшин Ю.Н.) и 1-го заместителя Главы администрации Сердобского района А.В. Серова.

Глава Сердобского района

В.И.САЛОМАТИН

Приложение N 1

к Решению

Собрания представителей

Сердобского района

от 8 октября 2009 г. N 760-62/2

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В СЕРДОБСКОМ РАЙОНЕ

1. Общее положение

Настоящий Порядок разработан во исполнение требований части 3 статьи 54 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (с последующими изменениями) и Уставом Сердобского района и устанавливает порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Сердобском районе при размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в Сердобском районе.

2. Формирование и обеспечение размещения

муниципального заказа

2.1. Муниципальные заказчики направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета Сердобского района и внебюджетных источников финансирования на очередной финансовый год в срок до 1 августа текущего года по форме, установленной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

2.2. Муниципальные заказчики разрабатывают и направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов план-график размещения заказов по установленной форме (приложение N 1 к настоящему Порядку) с поквартальной разбивкой не позднее 10 дней со дня принятия бюджета Сердобского района на очередной финансовый год.

2.3. Уполномоченный орган по размещению заказов на основании представленных планов-графиков размещения заказов формирует сводные квартальные планы-графики размещения заказов, которые размещаются на официальном сайте Сердобского района в сети “Интернет“ для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт), с целью доведения информации о предстоящих размещениях муниципального заказа до потенциальных участников и дальнейшего использования в работе. Квартальные планы-графики размещаются на официальном сайте не позднее даты начала очередного квартала.

2.4. Планы-графики размещений заказов являются обязательными для исполнения как Уполномоченным органом по размещению заказов, так и муниципальными заказчиками.

2.5. Муниципальные заказчики вправе вносить изменения и дополнения, не связанные с изменением лимита бюджетных обязательств, в план-график размещения заказов не позднее чем за 10 дней до направления заявки на размещение соответствующего муниципального заказа. Для внесения изменений в соответствующие планы-графики муниципальные заказчики направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов изменения по установленной форме (приложение N 1 к настоящему Порядку) с указанием наименования, номера строки планов-графиков, в
которые вносятся изменения, и предмета размещения заказа, а также обоснования вносимых изменений. Для внесения дополнений в соответствующие планы-графики муниципальные заказчики направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов дополнение по установленной форме (приложение N 1 к настоящему Порядку) с указанием обоснования вносимых дополнений.

2.6. Для размещения заказа муниципальные заказчики подготавливают и направляют Уполномоченному органу по размещению заказов заявки на организацию размещения муниципального заказа по форме (приложение N 2 к настоящему Порядку) на основании и в соответствии с планом-графиком в сроки, указанные в плане-графике. Заявка должна быть согласована главным бухгалтером муниципальные заказчика.

2.7. Муниципальные заказчики одновременно с подачей заявки направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов техническую часть конкурсной документации, документации об аукционе, проект муниципального контракта.

2.8. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок постановлением Администрации Сердобского района создается единая постоянно действующая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд (далее - Единая комиссия), определяется ее персональный состав и порядок работы. Единая комиссия формируется преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области размещения заказов.

2.9. Порядок размещения муниципального заказа установлен Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (далее по тексту - Закон N 94-ФЗ).

3. Исполнение муниципального заказа

3.1. Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта.

3.2. Исполнение муниципального заказа осуществляется муниципальными заказчиками и поставщиками (исполнителями, подрядчиками) на основании заключенных по итогам размещения муниципального заказа муниципальных контрактов.

3.3. Муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в конкурсной документации, документации об аукционе, в
извещении о проведении запроса котировок.

3.4. Муниципальный контракт заключается на срок, не превышающий финансового года. Муниципальный контракт может быть заключен на срок более одного года в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

3.5. Муниципальный контракт заключается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.6. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта сведения о заключенном муниципальном контракте направляются заказчиками в Уполномоченный орган на ведение реестра муниципальных контрактов для внесения их в реестр муниципальных контрактов. В случае если были внесены изменения в условия муниципального контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения о внесенных изменениях. Сведения об исполнении муниципального контракта направляются муниципальными заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения муниципального контракта.

Постановление Правительства РФ от 27.12.2006 N 807 утратило силу с 1 января 2011 года в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 29.12.2010 N 1191. Действующие нормы по данному вопросу содержатся в Постановлении Правительства РФ от 29.12.2010 N 1191.

3.7. Ведение реестра муниципальных контрактов осуществляет Уполномоченный орган на ведение реестра муниципальных контрактов в соответствии с Законом N 94-ФЗ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807 “Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры“.

3.8. Муниципальные заказчики обязаны применять меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальными контрактами,
к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по муниципальным контрактам.

3.9. Лицо, уклонившееся от заключения муниципального контракта, несет ответственность в соответствии с законодательством РФ.

3.10. Муниципальные заказчики самостоятельно размещают у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. Факт осуществления закупки должен быть удостоверен договором или иным документом, подтверждающим оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, и документами, подтверждающими доставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

3.11. Сведения об указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка закупках отражаются муниципальными заказчиками в реестре закупок, осуществляемых без заключения муниципального контракта, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.12. Финансирование муниципальных контрактов осуществляется в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете Сердобского района на соответствующий финансовый год и внебюджетных источников финансирования.

3.13. Оплата продукции, поставляемой для муниципальных нужд, осуществляется по ценам, определенным муниципальным контрактом.

4. Контроль за исполнением муниципального заказа

4.1. Контроль за исполнением муниципального заказа включает в себя:

- проведение оценки количества, качества поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг и их соответствия условиям муниципального контракта;

- проверку соблюдения сроков и своевременность принятия мер по устранению нарушений исполнения муниципальных контрактов;

- принятие всех мер по предотвращению потерь товаров (работ, услуг), поставляемых по муниципальному контракту, и их эффективному использованию;

- проверку своевременности поставки товара, выполнения работ, оказания услуг и их оплаты в соответствии с условиями муниципального контракта;

4.2. Контроль за исполнением муниципальных заказов осуществляется муниципальными заказчиками.

Приложение N 1

к Порядку

формирования, обеспечения

размещения, исполнения и

контроля
за исполнением

муниципального заказа

в Сердобском районе

ФОРМА ПЛАНА-ГРАФИКА

РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Год: 200 ___

----T--------T-------T---------T-----T------T----------T------T---------¬

¦ N ¦Код ¦Код ¦Наиме- ¦Еди- ¦Коли- ¦Ориенти- ¦Плано-¦Плановый ¦

¦п/п¦способа ¦струк- ¦нование ¦ница ¦чество¦ровочная ¦вая ¦срок ¦

¦ ¦размеще-¦тури- ¦предмета ¦изме-¦ ¦начальная ¦дата ¦испол- ¦

¦ ¦ния ¦рован- ¦муници- ¦рения¦ ¦цена ¦публи-¦нения ¦

¦ ¦заказа ¦ной ¦пального ¦ ¦ ¦контракта,¦кации ¦контракта¦

¦ ¦ ¦номен- ¦контракта¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦и ¦ ¦

¦ ¦ ¦клатуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦разме-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щения
¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изве- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торгах¦ ¦

+---+--------+-------+---------+-----+------+----------+------+---------+

¦ 1 ¦ 2
¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+---+--------+-------+---------+-----+------+----------+------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-------+---------+-----+------+----------+------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-------+---------+-----+------+----------+------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------+-------+---------+-----+------+----------+------+----------

Примечание:

1) В графе 1 указывается одно из следующих значений: 1 - открытый конкурс,
2 - открытый аукцион, 3 - запрос котировок, 4 - единственный поставщик.

2) В графе 2 указывается от одного до трех кодов предмета муниципального контракта по структурированной номенклатуре товаров, работ, услуг.

3) В графе 6 указывается основной количественный параметр закупаемой продукции.

4) В графе 8 указывается число, месяц и год. Дата публикации указывается с учетом графика выхода официального печатного издания о размещении заказа.

5) В графе 9 указывается месяц и год.

Приложение N 2

к Порядку

формирования, обеспечения

размещения, исполнения и

контроля за исполнением

муниципального заказа

в Сердобском районе

Оформляется на бланке заказчика

Дата Исх. N

ФОРМА ЗАЯВКИ

НА ОРГАНИЗАЦИЮ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

------------------------------------------------------T-------------------¬

¦Наименование и адрес муниципального заказчика ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+-------------------+

¦ИНН заказчика ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+-------------------+

¦КПП заказчика ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+-------------------+

¦Идентификационный код заказчика, присвоенный ¦ ¦

¦Уполномоченным на ведение реестра муниципальных ¦ ¦

¦контрактов органом ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+-------------------+

¦Форма по ОКУД ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+-------------------+

¦Ф.И.О., тел. должностного лица муниципального ¦ ¦

¦заказчика, ответственного за взаимодействие с ¦ ¦

¦Уполномоченным органом по размещению заказов ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+-------------------+

¦Предмет контракта (наименование товаров, работ, ¦ ¦

¦услуг) ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+-------------------+

¦Единица измерения, количество (где возможно) ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+-------------------+

¦Код продукции по ОКП ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+-------------------+

¦Наличие утвержденной проектно-сметной документации ¦имеется/отсутствует¦

¦(где требуется) ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+-------------------+

¦Предлагаемый способ размещения и основания для выбора¦ ¦

¦такого способа ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+-------------------+

¦Начальная (максимальная) стоимость муниципального ¦ ¦

¦контракта ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+-------------------+

¦Источник финансирования ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+-------------------+

¦Годовой лимит бюджетных обязательств <*> ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+-------------------+

¦Использован лимит бюджетных обязательств <*> ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+-------------------+

¦Остаток лимита бюджетных обязательств <*> ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+-------------------+

¦Код бюджетной классификации ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+-------------------+

¦Утверждено по смете доходов и расходов от ¦ ¦

¦предпринимательской и иной, приносящих доход ¦ ¦

¦деятельности <**> ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+-------------------+

¦Использовано по смете <**> ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+-------------------+

¦Остаток по смете <**> ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+-------------------+

¦Сроки выполнения контракта ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+-------------------+

¦Плановые сроки проведения размещения заказа ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+-------------------+

¦Техническая часть конкурсной документации, ¦Прилагается на ___ ¦

¦документации об аукционе, проект муниципального ¦л. ¦

¦контракта ¦ ¦

L-----------------------------------------------------+--------------------

--------------------------------

<*> Заполняется при размещении заказа за счет средств бюджета муниципального района.

<**> Заполняется при размещении заказа за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Приложение N 2

к Решению

Собрания представителей

Сердобского района

от 8 октября 2009 г. N 760-62/2

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО

РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ

РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ

И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

I. Общие положения

Настоящее Положение разработано во исполнение части 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (с последующими изменениями) (далее по тексту - Закон N 94-ФЗ) и устанавливает порядок взаимодействия Уполномоченного органа по размещению заказов и муниципальных заказчиков (далее по тексту - заказчиков) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд (далее по тексту - размещение заказов).

2. Функции Уполномоченного органа

по размещению заказов

2.1. Уполномоченный орган по размещению заказов обеспечивает проведение процедур размещения заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Сердобского района о размещении заказов, принятыми в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, выполняет действия по определению поставщика (исполнителя, подрядчика) в целях заключения заказчиком муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также обеспечивает совместно с заказчиками эффективное функционирование и развитие системы торгов.

2.2. Уполномоченный орган по размещению заказов:

2.2.1. В целях обеспечения размещения заказов:

- составляет и утверждает сводный план-график размещения заказов;

- обеспечивает хранение документации, материалов и информации о конкурсе и аукционе, запросе котировок не менее 3-х лет;

- принимает и рассматривает заявки заказчиков на размещение муниципального заказа и иные документы, необходимые для проведения процедур размещения заказа;

- возвращает заказчикам заявки на размещение заказа и иные документы в случае их неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации о размещении заказов;

- принимает решение о способе размещения заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

- на основе представленных заказчиками документов составляет извещение о проведении торгов, извещение о проведении запроса котировок, разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе;

- принимает решение о проведении совместных торгов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг для нескольких заказчиков;

- принимает решение об установлении платы за представление конкурсной документации в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

- устанавливает размер обеспечения заявок на участие в конкурсе, аукционе, а также размер обеспечения исполнения муниципального контракта;

- опубликовывает в установленные сроки в газете “Сердобские Новости“ информацию о размещении заказов и обеспечивает размещение извещений, конкурсной документации и документации об аукционе на официальном сайте;

- представляет конкурсную документацию и документацию об аукционе заинтересованным лицам;

- разрабатывает с привлечением заказчиков и направляет разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе участнику размещения заказа, сделавшему соответствующий запрос;

- размещает разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе на официальном сайте в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

- вносит изменения в извещение о проведении открытого конкурса и извещение о проведении открытого аукциона в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

- вносит изменения в конкурсную документацию и документацию об аукционе в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

- выносит решение об отказе от проведения открытого конкурса и открытого аукциона;

- выносит решение о продлении срока подачи котировочных заявок, предусмотренное действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

- принимает и регистрирует заявки на участие в конкурсе, аукционе и запросе котировок;

- обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

- осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, осуществляет аудиозапись аукциона;

- подписывает совместно с членами Единой комиссии протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и размещает его на официальном сайте;

- организует с привлечением заказчиков проверку заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе на предмет соответствия их требованиям действующего законодательства Российской Федерации о размещении заказов, а также требованиям, установленным конкурсной документацией или документацией об аукционе;

- запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;

- подписывает совместно с членами Единой комиссии протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и размещает их на официальном сайте;

- подписывает совместно с членами Единой комиссии протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и размещает на официальном сайте;

- направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, аукционе, уведомления о принятых Единой комиссией решениях о допуске к участию в конкурсе, аукционе или об отказе в допуске к участию в конкурсе, аукционе;

- обеспечивает соблюдение порядка проведения конкурсов, аукционов и запроса котировок, установленного действующим законодательством о размещении заказов;

- подписывает совместно с членами Единой комиссии протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, размещает его на официальном сайте и публикует в газете “Сердобские новости“;

- ведет и подписывает протокол открытого аукциона, размещает его на официальном сайте и публикует в газете “Сердобские новости“;

- дает участникам конкурса, аукциона и запроса котировок разъяснения результатов конкурса, аукциона и запроса котировок;

- принимает решение о возврате денежных средств, внесенных участниками размещения заказа в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе;

- передает заказчикам протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;

- объявляет о проведении повторного конкурса, аукциона, запроса котировок либо направляет документы о проведении конкурса, аукциона и запроса котировок и признании их несостоявшимися в Уполномоченный орган на осуществление контроля;

- выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Сердобского района по размещению заказов;

2.2.2. несет ответственность:

- за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при принятии решения о способе размещения заказа;

- за нарушение порядка размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

- за предоставление, опубликование или размещение недостоверной информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

3. Функции заказчиков

3.1. Заказчики:

3.3.1. В целях обеспечения размещения заказов:

- направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета Сердобского района и внебюджетных источников финансирования на очередной финансовый год в срок до 1 августа текущего года;

- представляют в Уполномоченный орган по размещению заказов план-график проведения процедур размещения заказа с поквартальной разбивкой не позднее 10 дней со дня принятия бюджета Сердобского района на очередной финансовый год;

- составляют и направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов заявку на проведение конкурса, аукциона и запроса котировок по утвержденной форме;

- направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов техническую часть конкурсной документации, документации об аукционе, проект муниципального контракта;

- вносят в Уполномоченный орган по размещению заказов предложения о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе;

- направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов по его запросу разъяснения технического задания или проекта муниципального контракта;

- вносят в Уполномоченный орган по размещению заказов предложения о необходимости отказа от проведения конкурса, аукциона;

- передают победителям конкурса и аукциона экземпляры протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и протоколов аукциона, протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекты муниципальных контрактов;

- заключают муниципальные контракты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- обеспечивают своевременное направление информации для регистрации сведений в реестрах муниципальных контрактов и недобросовестных поставщиков;

- выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Сердобского района по размещению заказов;

3.3.2. несут ответственность за:

- несоблюдение сроков предоставления заявок в Уполномоченный орган по размещению заказов;

- неполно и /или/ с ошибками указанные требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг, критерии для оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, негативно повлиявших на эффективность использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов;

- несут установленную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за составление технической части конкурсной документации, документации об аукционе.

4. Порядок взаимодействия заказчиков и Уполномоченного

органа по размещению заказов

4.1 Заказчики представляют в Уполномоченный орган по размещению заказов следу“щие документы:

1) заявку на размещение заказа по утвержденной форме, подписанную руководителем заказчика;

2) техническую часть конкурсной документации, документации об аукционе;

3) проект муниципального контракта.

4.2. Документы, перечисленные в пункте 4.1 настоящего раздела, представляются на бумажном носителе и в электронной форме.

4.3. Прием документов регистрируется Уполномоченным органом по размещению заказов в журнале регистрации.

4.4. Уполномоченный орган по размещению заказов рассматривает документы, предоставленные муниципальными заказчиками, в течение десяти рабочих дней с момента их регистрации и принимает одно из следующих решений:

1) о назначении даты опубликования извещения о проведении конкурса, аукциона в газете “Сердобские Новости“, размещения извещения и конкурсной документации, документации об аукционе на официальном сайте;

2) о размещении извещения о запросе котировок и проекта муниципального контракта на официальном сайте;

3) о возврате документов, предоставленных заказчиками в случае их неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации о размещении заказов.

Заказчики обязаны устранить все замечания и повторно представить документы на рассмотрение Уполномоченного органа по размещению заказов в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения Уполномоченного органа по размещению заказов о несоответствии представленных документов действующему законодательству Российской Федерации о размещении заказов либо уведомить Уполномоченный орган по размещению заказов об отказе от проведения конкурса, аукциона, запроса котировок.

Документы, повторно представленные в Уполномоченный орган по размещению заказов, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном настоящим Положением.

4.5. Заказчики вправе внести предложения о внесении изменений в извещения о конкурсе, аукционе, направив данную информацию в Уполномоченный орган по размещению заказов, не позднее чем за семь рабочих дней до наступления срока, определенного статьями 21 и 33 Закона N 94-ФЗ для внесения изменений в извещения о конкурсе, аукционе.

4.6. Заказчики вправе внести предложения о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, направив данную информацию в Уполномоченный орган по размещению заказов, не позднее чем за семь рабочих дней до наступления срока, определенного статьями 24 и 34 Закона N 94-ФЗ для внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе.

4.7. В случае отказа от проведения конкурса, аукциона заказчики должны представить в Уполномоченный орган по размещению заказов информацию об отказе не позднее чем за семь рабочих дней до наступления срока, определенного статьей 21 Закона N 94-ФЗ для отказа от проведения конкурса, аукциона.