Законы и постановления РФ

Постановление Администрации г. Пензы от 29.09.2009 N 1198/5 “О внесении изменений в Постановление Главы администрации города Пензы от 30.11.2007 N 1451 “Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ города Пензы и Порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Пензы“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 сентября 2009 г. N 1198/5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА ПЕНЗЫ ОТ 30.11.2007 N 1451 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ

ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ГОРОДА ПЕНЗЫ И ПОРЯДКА

ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ГОРОДА ПЕНЗЫ“

В целях повышения эффективности реализации мероприятий, предусмотренных Программой реформирования муниципальных финансов города Пензы на 2007 - 2009 годы, утвержденной Решением Пензенской городской Думы от 30.11.2007 N 807-41/4, и руководствуясь статьей 31 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Главы администрации города от 30.11.2007 N 1451 “Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании
и реализации долгосрочных целевых программ города Пензы и Порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Пензы“ действует в редакции от 26.11.2008, а не 28.11.2008.

1. Внести в Постановление Главы администрации города от 30.11.2007 N 1451 “Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ города Пензы и Порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Пензы“ (ред. от 25.06.2008 N 974/3, от 22.10.2008 N 1769, от 28.11.2008 N 1992, от 28.07.2009 N 964/2) следующие изменения:

1.1. Приложение N 1 к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению.

1.2. Приложение N 1 к Порядку принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ города Пензы изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению.

1.3. Приложение N 2 к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему Постановлению.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Пункт 5 Постановления Администрации города Пензы от 28.07.2009 N 964/2.

2.2. Постановление Главы администрации города Пензы от 26.11.2008 N 1992.

2.3. Пункты 1.8 - 1.12 и приложение к Постановлению Главы администрации города Пензы от 25.06.2008 N 974/3.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Управление по стратегическому развитию, инвестициям и целевым программам Администрации города Пензы (Чакаев Р.Р.), Финансовое управление города Пензы (Завьялкина О.В.).

И.о. Главы администрации города

Л.Б.КИПУРОВА

Приложение N 1

к Постановлению

Администрации города

от 29 сентября 2009 г. N 1198/5

Приложение N 1

к Постановлению

Главы администрации города

от 30 ноября 2007 г. N 1451

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ

ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ГОРОДА ПЕНЗЫ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о разработке долгосрочных
целевых программ города Пензы (далее - целевая программа), их формирования и реализации.

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

2.1. целевая программа - комплекс мероприятий межотраслевого характера, согласованных по содержанию, финансовому обеспечению, исполнителям и срокам исполнения, направленных на достижение целей и решение задач развития экономики и социальной сферы, определяемых планами социально-экономического развития города Пензы и иными документами стратегического характера, на долгосрочный период;

2.2. подпрограмма - составная часть целевой программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач целевой программы, объединенных по одному общему признаку;

2.3. заказчик-координатор (заказчик) целевой программы - Администрация города Пензы или иные органы местного самоуправления города Пензы, обеспечивающие реализацию целевой программы и осуществляющие координацию действий исполнителей целевой программы;

2.4. разработчик программы - (определяемый заказчиком целевой программы) Администрация города Пензы и иной орган местного самоуправления города Пензы, отвечающий за подготовку и согласование проекта целевой программы;

2.5. исполнитель программы - структурное подразделение Администрации города Пензы, иной орган местного самоуправления, юридическое лицо. Исполнитель программы обеспечивает своевременную и качественную реализацию всей программы или отдельных мероприятий программы, эффективное и целевое использование бюджетных средств;

2.6. целевой индикатор - количественный показатель эффективности реализации целевой программы, отражающий степень достижения целей и задач целевой программы.

3. Целевая программа утверждается постановлением Администрации города Пензы.

4. Объем бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ утверждается решением Пензенской городской Думы о бюджете города Пензы на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой целевой программе целевой статье расходов бюджета города в соответствии с постановлением Администрации города Пензы, утвердившим целевую программу.

5. Расходы бюджета города Пензы, предусмотренные в целевой программе на
капитальные вложения в объекты капитального строительства, включаются в адресную инвестиционную программу города Пензы в установленном порядке.

6. Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.

7. Целевая программа разрабатывается на срок от трех и более лет. Долгосрочные целевые программы, принимаемые в завершение программ, утвержденных ранее Пензенской городской Думы, могут приниматься на срок менее 3-х лет.

8. По каждой целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации в соответствии с Порядком проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Пензы.

9. По результатам указанной оценки Администрацией города Пензы не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете города Пензы на очередной финансовый год и плановый период в Пензенскую городскую Думу может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы, приостановлении или о досрочном прекращении ее реализации.

9.1. В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих целевых программ муниципальных контрактов в бюджете города Пензы предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

2. Разработка и утверждение концепции целевой программы,

полномочия заказчика-координатора (заказчика)

целевой программы

10. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами может выступать Администрация города Пензы и иные органы местного самоуправления города Пензы (далее - заинтересованные органы) либо Пензенская городская Дума.

10.1. Разработке целевой программы предшествует разработка инициатором и утверждение Администрацией города Пензы концепции
целевой программы.

11. Концепция целевой программы должна включать следующие разделы:

11.1. обоснование соответствия целей и задач целевой программы целям и задачам развития экономики и социальной сферы города Пензы, определенным планами социально-экономического развития города Пензы и иными документами стратегического характера на долгосрочный период;

11.2. обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом;

11.3. характеристика и прогноз развитая сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода;

11.4. возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;

11.5. ориентировочные сроки, а в случае необходимости этапы решения, проблемы программно-целевым методом;

11.6. предложения по целям и задачам целевой программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации целевой программы по годам;

11.7. предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы;

11.8. предложения по исполнителям целевой программы;

11.9. предложения о разработчике целевой программы и заказчике-координаторе (заказчике) целевой программы;

11.10. предложения по направлениям финансирования целевой программы;

11.11. общие принципы и механизмы формирования мероприятий целевой программы, оценки результативности их реализации и объемов бюджетного финансирования.

12. Администрация города Пензы рассматривает и утверждает концепцию целевой программы, принимает решение о разработке целевой программы, определяет разработчика, заказчика-координатора (заказчика) целевой программы, устанавливает сроки разработки целевой программы.

13. Заказчик-координатор (заказчик) целевой программы:

13.1. осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности исполнителей целевой программы;

13.2. подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации целевой программы;

13.3. подготавливает предложения по уточнению перечня программных мероприятий и объемов их бюджетного финансирования;

13.4. организует размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации целевой программы, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов.

3. Формирование целевой программы

14. Формирование целевой программы производится заказчиком-координатором (заказчиком), разработчиком целевой программы.

15. Целевая программа состоит из следующих разделов:

15.1. содержание проблемы
и обоснование необходимости ее решения программными методами. Раздел должен содержать развернутую постановку проблем, анализ причин их возникновения, обоснование их связи с приоритетами социально-экономического развития города Пензы, обоснование необходимости решения проблем программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблем;

15.2. цели и задачи целевой программы. Раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач целевой программы. Требования, предъявляемые к целям целевой программы:

специфичность (цели должны соответствовать компетенции исполнителей целевой программы);

достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);

измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);

привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели, а при необходимости, этапы реализации целевой программы с определением соответствующих целей).

Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы;

15.3. сроки и этапы реализации целевой программы. Необходимость разделения сроков реализации целевой программы на этапы определяется разработчиком;

15.4. ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование целевой программы. Раздел должен содержать обоснование финансового обеспечения целевой программы, необходимого для решения задач целевой программы, обоснование возможности привлечения (помимо средств бюджета города Пензы) внебюджетных средств и средств иных бюджетов для решения задач целевой программы и описание механизмов привлечения этих средств, а также оценку социально-экономической эффективности целевой программы с описанием социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации целевой программы, общую оценку вклада целевой программы в социально-экономическое развитие города Пензы;

15.5. перечень программных мероприятий с указанием сроков и результатов их реализации, исполнителей, объемов финансирования по годам. Программные мероприятия должны предусматривать комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации. Для достижения целей программы, внесения изменений
в нормативные правовые акты целевая программа может содержать приложение с планом подготовки и (или) принятия необходимых правовых актов;

15.6. сведения о распределения объемов финансирования целевой программы по годам в разрезе направлений финансирования и программных мероприятий;

15.7. прогноз ожидаемых результатов реализации целевой программы. Раздел должен содержать сведения о количественном и качественном улучшении основных параметров в соответствующей сфере по сравнению с начальным периодом реализации целевой программы;

15.8. система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности целевой программы. Раздел должен содержать количественные показатели, отражающие степень достижения целей и задач, целевой программы, по этапам и годам. Методика оценки эффективности целевой программы разрабатывается заказчиком-координатором (заказчиком) с учетом специфики целевой программы;

15.9. организация управления целевой программой и контроль над ходом ее реализации.

16. Целевая программа содержит паспорт целевой программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

17. Управление по стратегическому развитию, инвестициям и целевым программам Администрации города Пензы и Финансовое управление города Пензы при согласовании оценивают представленный проект целевой программы с учетом следующих критериев на основании утвержденной концепции целевой программы:

17.1. значимость и приоритетный характер проблемы, предлагаемой для решения программно-целевым методом;

17.2. обоснованность, комплексность и экологическая безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;

17.3. увязка программных мероприятий и очередность их проведения с проектируемыми объемами финансовых ресурсов в течение всего срока реализации целевой программы;

17.4. привлечение внебюджетных средств, средств иных бюджетов для решения задач целевой программы;

17.5. эффективность механизма реализации целевой программы;

17.6. социально-экономическая эффективность целевой программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы и ее влияние на социально-экономическое развитие города Пензы.

В ходе согласования проекта целевой программы устанавливается соответствие проектов целевых программ предъявляемым, к ним требованиям, предусмотренным настоящим
Порядком, в случае необходимости формируются рекомендации по доработке проектов целевых программ.;

18. Целевые программы утверждаются не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете города Пензы на очередной финансовый год и плановый период в Пензенскую городскую Думу.

19. Целевые программы реализуются за счет средств бюджета города Пензы. В установленном порядке для решения задач целевой программы могут привлекаться внебюджетные источники, средства федерального бюджета и бюджета Пензенской области.

20. Финансирование целевых программ осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

4. Контроль за ходом реализации целевой программы

21. Заказчик-координатор (заказчик) организует ведение отчетности по реализации утвержденных целевых программ по установленным формам.

22. Заказчик-координатор (заказчик) целевых программ направляет:

22.1. в Управление по стратегическому развитию, инвестициям и целевым программам Администрации города Пензы и Финансовое управление города Пензы по запросам необходимую информацию о подготовке и реализации целевых программ;

22.2. ежегодно до 1 марта в Управление по стратегическому развитию, инвестициям и целевым программам Администрации города Пензы и Финансовое управление города Пензы доклады о ходе реализации целевых программ и использовании финансовых средств.

23. Доклады о ходе реализации целевых программ и использовании финансовых средств должны содержать:

23.1. сведения о результатах реализации целевых программ за отчетный финансовый год;

23.2. данные о целевом использовании бюджетных средств и объемах привлеченных средств иных бюджетов и внебюджетных источников;

23.3. сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию целевых программ;

23.4. сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении целевых программ;

23.5. информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

23.6. сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;

23.7. сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;

23.8. оценку эффективности результатов реализации целевых программ.

24. Основные сведения о достижении целевых
индикаторов и объемах финансирования целевой программы заказчиком-координатором (заказчиком) ежегодно публикуются в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города Пензы в сети интернет.

25. Заказчик-координатор (заказчик) целевой программы каждое полугодие представляет отчет о реализации целевой программы по форме, установленной постановлением Администрации города Пензы об утверждении целевой программы, в Администрацию города Пензы.

26. Глава администрации города Пензы одновременно с проектом решения об исполнении бюджета города Пензы за соответствующий финансовый год представляет в Пензенскую городскую Думу отчет о выполнении утвержденных целевых программ.

Заместитель

Главы администрации

А.В.МАКАРОВ

Приложение N 2

к Постановлению

Администрации города

от 29 сентября 2009 г. N 1198/5

Приложение N 1

к Порядку

принятия решений о разработке,

формировании и реализации

долгосрочных целевых программ

города Пензы

ПАСПОРТ

ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ПЕНЗЫ

Наименование _____________________________________________________________

Дата принятия решения о разработке (наименование и номер соответствующего

правового акта) __________________________________________________________

Заказчик-координатор (заказчик) __________________________________________

Разработчик ______________________________________________________________

Исполнители ______________________________________________________________

Цели и задачи программы __________________________________________________

Основные целевые индикаторы ______________________________________________

Сроки и этапы реализации _________________________________________________

Перечень подпрограмм (при их наличии) ____________________________________

Объемы и источники финансирования ________________________________________

Основные ожидаемые конечные результаты ___________________________________

Организация управления программой и контроль над ходом ее реализации

__________________________________________________________________________

Заместитель

Главы администрации

А.В.МАКАРОВ

Приложение N 3

к Постановлению

Администрации города

от 29 сентября 2009 г. N 1198/5

Приложение N 2

к Постановлению

Главы администрации города

от 30 ноября 2007 г. N 1451

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ГОРОДА ПЕНЗЫ

1. Настоящий Порядок определяет правила оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Пензы (далее - целевые программы), позволяющие определить степень достижения целей и задач целевых программ в зависимости от конечных результатов.

2. Для оценки эффективности реализации целевой программы применяются основные целевые индикаторы (далее - целевые индикаторы), указанные в паспорте целевой программы.

3. По результатам оценки эффективности целевой программы могут быть сделаны следующие выводы:

- эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;

- эффективность находится
на уровне предыдущего года;

- эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.

4. Снижение или повышение эффективности целевой программы является основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке средств бюджета города Пензы, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию целевой программы.

Снижение эффективности целевой программы может являться основанием для принятия в установленном порядке решения о приостановлении или прекращении действия целевой программы.

5. Оценка эффективности целевой программы осуществляется заказчиком-координатором (заказчиком) по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации целевой программы.

6. Заказчиком-координатором (заказчиком) целевых программ ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, представляются в Управление по стратегическому развитию, инвестициям и целевым программам Администрации города Пензы и Финансовое управление города Пензы сведения об оценке эффективности реализации целевой программы за отчетный финансовый год по формам N 1, 2.

7. Управление по стратегическому развитию, инвестициям и целевым программам Администрации города Пензы совместно с Финансовым управлением города Пензы по каждой целевой программе осуществляют подготовку заключения об эффективности ее реализации в виде аналитической записки на имя Главы администрации города Пензы с приложением формы N 3.

8. Оценка эффективности реализации целевой программы осуществляется путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла:

при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;

при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;

при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждую единицу снижения.

9. Оценка целевого индикатора определяется на основании следующей формы:

Форма N 1

Оценка основных целевых индикаторов целевой программы

(наименование целевой программы) за ____ год

-------------T--------------T---------T---------------------------------------¬

¦Наименование¦ Наименование ¦ Единица ¦ Значение целевого индикатора ¦

¦ целевого ¦ исполнителя, ¦измерения+----------T----------T----------T------+

¦ индикатора ¦ответственного¦ ¦Утверждено¦Достигнуто¦Отклонение¦Оценка¦

¦ ¦за достижение ¦ ¦в целевой ¦ ¦ ¦ в ¦

¦ ¦ целевого ¦ ¦программе ¦ ¦ ¦баллах¦

¦ ¦ индикатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+--------------+---------+----------+----------+----------+------+

¦Целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦индикатор 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+--------------+---------+----------+----------+----------+------+

¦Целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦индикатор 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+--------------+---------+----------+----------+----------+------+

¦Целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦индикатор 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+--------------+---------+----------+----------+----------+------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+--------------+---------+----------+----------+----------+------+

¦Иные целевые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦индикаторы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+--------------+---------+----------+----------+----------+------+

¦Итоговая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сводная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+--------------+---------+----------+----------+----------+-------

10. Динамика целевых значений целевых индикаторов определяется путем сопоставления данных по следующей форме:

Форма N 2

Динамика целевых значений основных целевых индикаторов

(наименование целевой программы)

--------------------------T---------T----------------T---------T---¬

¦ Целевые индикаторы ¦ Единица ¦ Год реализации ¦Последний¦ % ¦

¦ ¦измерения¦ целевой ¦ год ¦ ¦

¦ ¦ ¦ программы ¦(целевое ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦значение)¦ ¦

¦ ¦ +---T---T--------+---------+---+

¦ ¦ ¦1-й¦2-й¦отчетный¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦год¦год¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+---+---+--------+---------+---+

¦Целевой индикатор 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+---+---+--------+---------+---+

¦Целевой индикатор 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+---+---+--------+---------+---+

¦Целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+---+---+--------+---------+---+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------+---+---+--------+---------+---+

¦Иные целевые индикаторы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------+---------+---+---+--------+---------+----

11. Оценка эффективности целевой программы осуществляется по форме:

Форма N 3

Оценка эффективности целевой программы

(наименование целевой программы)

--------------------------T-------------T--------------T-----------¬

¦ Вывод об эффективности ¦ Итоговая ¦ Обоснование ¦Предложения¦

¦ программы ¦ сводная ¦ причин ¦ по ¦

¦ ¦ оценка ¦положительной/¦дальнейшей ¦

¦ ¦ (баллов) ¦отрицательной ¦реализации ¦

¦ ¦ ¦ динамики ¦ целевой ¦

¦ ¦ ¦эффективности ¦ программы ¦

+-------------------------+-------------+--------------+-----------+

¦Эффективность возросла ¦Положительное¦ ¦ ¦

¦ ¦значение ¦ ¦ ¦

+-------------------------+-------------+--------------+-----------+

¦Эффективность на уровне ¦0 ¦ ¦ ¦

+-------------------------+-------------+--------------+-----------+

¦Эффективность снизилась ¦Отрицательное¦ ¦ ¦

¦ ¦значение ¦ ¦ ¦

L-------------------------+-------------+--------------+------------

12. Глава администрации города Пензы принимает решение о дополнительном рассмотрении результатов реализации целевой программы по итогам оценки эффективности ее реализации на заседании Инвестиционного Комитета.

13. Порядок принятия решений об изменении (корректировке), приостановлении или досрочном прекращении долгосрочной целевой программы с учетом фактических достигнутых результатов в ходе ее реализации:

13.1. В случае достижения или перевыполнения основных целевых индикаторов целевой программы Администрация города Пензы вправе применить процедуру стимулирования исполнителей, ответственных за достижение соответствующих целевых индикаторов программы.

13.2. Для применения мер стимулирования заказчик-координатор (заказчик) целевой программы представляет в Управление по стратегическому развитию, инвестициям и целевым программам Администрации города Пензы и Финансовое управление города Пензы данные мониторинга (оценки) по форме N 1 с приложением документов, подтверждающих достижение полученных результатов.

13.3. Решение о стимулировании конкретного исполнителя принимает Глава администрации города Пензы на основании сводного заключения Управления по стратегическому развитию, инвестициям и целевым программам Администрации города Пензы и Финансового управления города Пензы.

13.4. В качестве мер стимулирования исполнителя могут быть использованы:

13.4.1. меры экономического стимулирования - корректировка предоставляемых исполнителю бюджетных средств в текущем финансовом году или на очередной финансовый год и плановый период на реализацию закрепленных за исполнителем мероприятий целевой программы;

13.4.2. меры административного стимулирования - установление большего приоритета мероприятиям, закрепленным за исполнителем в рамках целевой программы, при рассмотрении вопроса о реализации целевой программы в очередном финансовом году и плановом периоде.

13.5. В случае недостижения или невыполнения целевых индикаторов Глава администрации города Пензы принимает решение о применении процедуры сокращения расходов бюджета, предусмотренных на реализацию отдельных мероприятий целевой программы или в целом на реализацию целевой программы, в установленном бюджетным законодательством порядке, в соответствии со сводным заключением Управления по стратегическому развитию, инвестициям и целевым программам Администрации города Пензы и Финансового управления города Пензы.

13.6. В случае недостижения или невыполнения более чем тридцати процентов от общего количества целевых индикаторов, установленных в целевой программе, Глава администрации города Пензы принимает решение о приостановлении долгосрочной целевой программы в установленном бюджетным законодательством порядке, в соответствии со сводным заключением Управления по стратегическому развитию, инвестициям и целевым программам Администрации города Пензы и Финансового управления города Пензы.

13.7. В случае недостижения или невыполнения более чем пятидесяти процентов от общего количества целевых индикаторов, установленных в целевой программе, Глава администрации города Пензы принимает решение о досрочном прекращении долгосрочной целевой программы в установленном бюджетным законодательством порядке, в соответствии со сводным заключением Управления по стратегическому развитию, инвестициям и целевым программам Администрации города Пензы и Финансового управления города Пензы.

Заместитель

Главы администрации

А.В.МАКАРОВ