Законы и постановления РФ

Решение Минераловодского Совета от 21.09.2001 N 45 “Об утверждении “Положения о сборе на содержание детских дошкольных учреждений“ и “Положения о сборе на благоустройство территории города и района“ (вместе с “Положением о сборе на содержание детских дошкольных учреждений“, “Положением о сборе на благоустройство территории города и района“)

Вступил в силу с 1 января 2002 года (пункт 5 данного документа).

МИНЕРАЛОВОДСКИЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 21 сентября 2001 г. N 45

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ “ПОЛОЖЕНИЯ О СБОРЕ НА

СОДЕРЖАНИЕ ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ“

И “ПОЛОЖЕНИЯ О СБОРЕ НА БЛАГОУСТРОЙСТВО

ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА И РАЙОНА“

Подпункт “ж“ пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации от 27.12.91 N 2118-1 утратил силу с 1 января 2003 года (Федеральный закон от 07.07.2003 N 117-ФЗ).

В соответствии с подпунктом “ж“ пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ от 27.12.91 N 2118-1 и Налоговым кодексом Российской Федерации, Минераловодский Совет решил:

1. Утвердить “Положение о сборе на содержание детских дошкольных учреждений“.

2. Утвердить “Положение
о сборе на благоустройство территории города и района“.

3. Решения городской Думы от 23.02.2000 N 233 “Об утверждении Положения о сборе на содержание детских дошкольных учреждений“ и от 23.02.2000 N 234 “Об утверждении Положения о сборе на благоустройство территории города“ считать утратившими силу.

4. Опубликовать “Положение о сборе на содержание детских дошкольных учреждений“ и “Положение о сборе на благоустройство территории города и района“ в газете “Время“ до 01.12.2001.

5. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2002.

Глава города Минеральные Воды

и Минераловодского района

М.В.ЧУКАВИН

Утверждено

решением

Минераловодского Совета

от 21.09.2001 N 45

ПОЛОЖЕНИЕ

О СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ

ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Целевой сбор на содержание детских дошкольных учреждений устанавливается в соответствии с подпунктом “ж“ пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ от 27.12.91 N 2118-1 с учетом изменений и дополнений, внесенных Законами Российской Федерации, и Налоговым кодексом Российской Федерации.

2. Плательщики сбора

2.1. Плательщиками сбора являются юридические лица - предприятия и организации всех организационно - правовых форм собственности, включая предприятия с иностранными инвестициями и их дочерние предприятия, международные объединения и организации, филиалы и обособленные подразделения предприятий (организаций), исполняющие обязанности этих предприятий (организаций) по уплате сбора по месту нахождения этих филиалов и иных обособленных подразделений, расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории города Минеральные Воды и Минераловодского района, кроме бюджетных учреждений и организаций, а также граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью, проживающие на территории города и района, в дальнейшем именуемые физические лица.

Плательщиками сбора являются также компании, фирмы, любые другие организации, образованные в соответствии с законодательством иностранных государств, которые осуществляют предпринимательскую деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства (далее - “иностранные
юридические лица“).

При этом под постоянным представительством иностранного юридического лица для целей налогообложения понимаются филиал, бюро, контора, агентство, любое другое место осуществления деятельности, связанное с разведкой или разработкой природных ресурсов, проведением предусмотренных контрактами работ по строительству, установке, монтажу, сборке, наладке, обслуживанию оборудования, оказанием услуг, проведением других работ, а также организации и граждане, уполномоченные иностранными юридическими лицами осуществлять представительские функции в Российской Федерации.

3. Налогооблагаемая база

3.1. Налогооблагаемая база определяется расчетным путем, рассчитанным от фонда заработной платы, исходя из установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда в расчете на среднесписочную численность работающих, нарастающим итогом с начала года.

4. Ставки сбора

4.1. Ставка сбора устанавливается в следующих размерах:

Для юридических лиц - 2,5% от налогооблагаемой базы;

Для физических лиц - 2,5% от 12 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда.

5. Льготы по уплате сбора

5.1. Льготы могут быть предоставлены:

5.1.1. Предприятиям бытового обслуживания населения при условии, что объем бытовых работ (услуг) составляет не менее 70% от общего объема выручки от реализации продукции (работ, услуг), в пределах фактических расходов на развитие предприятия и пополнение оборотных средств.

5.1.2. Предприятиям, учреждениям физкультуры и спорта в пределах фактических расходов на собственное развитие и содержание.

5.1.3. Предприятиям спортивного туризма в пределах фактических расходов на собственное развитие и содержание.

5.1.4. Предприятиям по производству товаров детского ассортимента при условии, что выпуск товаров составляет не менее 70% от общего объема производства (реализации).

5.1.5. Предприятиям, направляющим часть доходов на развитие спорта, в пределах фактических расходов на указанные выше цели.

5.1.6. Средствам массовой информации в пределах фактических расходов на собственное развитие и содержание.

5.1.7. Предприятиям, отпускающим продукты питания бюджетным учреждениям по ценам ниже рыночных, в пределах убытков
от реализации продуктов питания по льготным расценкам.

5.1.8. Предприятиям, осуществляющим продажу товаров ветеранам войны, малообеспеченным и другим льготным категориям граждан по сниженным ценам, в пределах убытков от реализации товаров льготному контингенту.

5.1.9. Медицинским учреждениям в пределах фактических затрат на развитие сети, финансируемой из местного бюджета и фонда обязательного медицинского страхования.

5.1.10. Учреждениям и предприятиям культуры в пределах фактических расходов на собственное развитие и содержание.

5.1.11. Учреждениям семенного контроля в пределах фактических расходов на приобретение оборудования или капитальный ремонт помещений.

5.1.12. Учреждениям народного образования в пределах фактических расходов на развитие и содержание сети, финансируемой из бюджета.

5.1.13. Предприятиям, направляющим часть собственных средств на содержание отрядов местной самообороны.

5.1.14. Общественным организациям инвалидов в пределах фактических расходов на собственное развитие и содержание.

5.1.15. Органам местного самоуправления.

5.1.16. Предприятиям, направляющим часть собственных средств на развитие и содержание общественных организаций детей - инвалидов, в пределах фактических расходов на указанные выше цели.

5.1.17. Гаражным кооперативам и садово - огородническим товариществам.

5.1.18. Предприятиям, принимающим участие в затратах по инженерному обустройству и социальному развитию города и района, учреждений, финансируемых из местного бюджета, в пределах фактических расходов на указанные выше цели.

5.1.19. Предприятиям, осуществляющим перевозки сельских школьников и оказывающим материальную помощь сельским образовательным и медицинским учреждениям, в пределах фактических расходов на указанные выше цели.

5.1.20. Предприятиям, учреждениям и организациям любой формы собственности, направляющим часть собственных средств на содержание детских дошкольных и общеобразовательных учреждений, финансируемых из бюджета, в пределах фактических расходов на указанные выше цели.

5.2. Предприятия, учреждения, организации, относящиеся к одной из групп, указанных в п. 5.1. настоящего положения и желающие получить налоговую льготу, обращаются в администрацию г. Минеральные Воды и Минераловодского района
с заявлением, к которому прилагаются обоснование налоговой льготы и расчеты сбора.

5.3. Все вышеуказанные заявления рассматриваются комиссией по вопросам финансов, налогов, развития экономики города и района, состав которой утверждается Минераловодским Советом.

На основании заключения данной комиссии предприятия, учреждения, организации получают право на предоставление налоговой льготы.

5.4. Предприятия, учреждения, организации, получившие налоговую льготу и относящиеся к одной из групп, указанных в пп. 5.1.1. - 5.1.8., 5.1.18., 5.1.20. данного положения заключают с администрацией г. Минеральные Воды и Минераловодского района налоговое соглашение.

Предприятия, учреждения, организации, получившие налоговую льготу и относящиеся к одной из групп, указанных в пп. 5.1.9. - 5.1.17., 5.1.19. данного положения, налогового соглашения не заключают.

5.5. Все вышеперечисленные в п. 5.1. данного положения группы предприятий, организаций, учреждений, получившие право на налоговую льготу, ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в налоговые и финансовые органы справку - расчет об использовании налоговых льгот, где указываются сумма налоговой льготы и направление ее использования, которая является основанием для получения налоговой льготы при сдаче бухгалтерской отчетности в налоговую инспекцию.

6. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

6.1. Налогоплательщики самостоятельно исчисляют сумму сбора, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налогооблагаемой базы.

6.2. Сумма сбора вносится в доход местного бюджета по квартальным расчетам не позднее срока, установленного для предоставления квартальной бухгалтерской отчетности, а по годовым расчетам - не позднее срока, установленного для предоставления годовой бухгалтерской отчетности.

6.3. Плательщики сбора представляют ежеквартально нарастающим итогом налоговым органам расчеты сумм сбора на содержание детских дошкольных учреждений в сроки, установленные для предоставления квартальной бухгалтерской отчетности.

6.4. Сроки уплаты сбора, а соответственно и сроки представления расчета, приходящиеся на
выходной (нерабочий) или праздничный день, переносятся на первый рабочий день после выходного или праздничного дня.

6.5. Расходы по уплате сбора юридическими лицами относятся на финансовые результаты деятельности предприятия, а физическими лицами производятся за счет собственных средств.

7. Ответственность налогоплательщиков

и контроль налоговых органов

7.1. Ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора, за совершение налоговых нарушений возлагается на налогоплательщиков в соответствии с действующим Налоговым кодексом Российской Федерации.

7.2. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения сбора в бюджет возлагается на налоговые органы в соответствии с действующим Налоговым кодексом Российской Федерации.

Утверждено

решением

Минераловодского Совета

от 21.09.2001 N 45

ПОЛОЖЕНИЕ

О СБОРЕ НА БЛАГОУСТРОЙСТВО

ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА И РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Целевой сбор с граждан, предприятий, организаций, учреждений на благоустройство территории города и района установлен в соответствии с подпунктом “ж“ пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ от 27.12.91 N 2118-1 с учетом изменений и дополнений, внесенных Законами Российской Федерации, и Налоговым кодексом Российской Федерации.

2. Плательщики сбора

2.1. Плательщиками сбора являются юридические лица - предприятия и организации всех организационно - правовых форм собственности, включая предприятия с иностранными инвестициями и их дочерними предприятиями, международные объединения и организации, филиалы и обособленные подразделения предприятий (организаций), исполняющие обязанности этих предприятий (организаций) по уплате сбора по месту нахождения этих филиалов и иных обособленных подразделений, расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории города Минеральные Воды и Минераловодского района, кроме бюджетных учреждений и организаций, а также граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью, проживающие на территории города Минеральные Воды и Минераловодского района, в дальнейшем именуемые физические лица.

Плательщиками сбора являются также компании, фирмы, любые другие организации, образованные в
соответствии с законодательством иностранных государств, которые осуществляют предпринимательскую деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства (далее - “иностранные юридические лица“).

При этом под постоянным представительством иностранного юридического лица для целей налогообложения понимаются филиал, бюро, контора, агентство, любое другое место осуществления деятельности, связанное с разведкой или разработкой природных ресурсов, проведением предусмотренных контрактами работ по строительству, установке, монтажу, сборке, наладке, обслуживанию оборудования, оказанием услуг, проведением других работ, а также организации и граждане, уполномоченные иностранными юридическими лицами осуществлять представительские функции в Российской Федерации.

3. Налогооблагаемая база

3.1. Налоговая база определяется расчетным путем, рассчитанным от фонда заработной платы, исходя из установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда в расчете на среднесписочную численность работающих, нарастающим итогом с начала года.

4. Ставка сбора и

порядок его зачисления в бюджет

4.1. Ставка сбора устанавливается в размере 0,5% от налогооблагаемой базы.

4.2. Сумма сбора перечисляется в доход местного бюджета.

5. Льготы по уплате сбора

5.1. Льготы могут быть предоставлены:

5.1.1. Предприятиям бытового обслуживания населения при условии, что объем бытовых работ (услуг) составляет не менее 70% от общего объема выручки от реализации продукции (работ, услуг), в пределах фактических расходов на развитие предприятия и пополнение оборотных средств.

5.1.2. Предприятиям, учреждениям физкультуры и спорта в пределах фактических расходов на собственное развитие и содержание.

5.1.3. Предприятиям спортивного туризма в пределах фактических расходов на собственное развитие и содержание.

5.1.4. Предприятиям по производству товаров детского ассортимента при условии, что выпуск товаров составляет не менее 70% от общего объема производства (реализации).

5.1.5. Предприятиям, направляющим часть доходов на развитие спорта, в пределах фактических расходов на указанные выше цели.

5.1.6. Средствам массовой информации в пределах фактических расходов на собственное развитие и содержание.

5.1.7.
Предприятиям, отпускающим продукты питания бюджетным учреждениям по ценам ниже рыночных, в пределах убытков от реализации продуктов питания по льготным расценкам.

5.1.8. Предприятиям, осуществляющим продажу товаров ветеранам войны, малообеспеченным и другим льготным категориям граждан по сниженным ценам, в пределах убытков от реализации товаров льготному контингенту.

5.1.9. Медицинским учреждениям в пределах фактических затрат на развитие сети, финансируемой из местного бюджета и фонда обязательного медицинского страхования.

5.1.10. Учреждениям и предприятиям культуры в пределах фактических расходов на собственное развитие и содержание.

5.1.11. Учреждениям семенного контроля в пределах фактических расходов на приобретение оборудования или капитальный ремонт помещений.

5.1.12. Учреждениям народного образования в пределах фактических расходов на развитие и содержание сети, финансируемой из бюджета.

5.1.13. Предприятиям, направляющим часть собственных средств на содержание отрядов местной самообороны.

5.1.14. Общественным организациям инвалидов в пределах фактических расходов на собственное развитие и содержание.

5.1.15. Органам местного самоуправления.

5.1.16. Предприятиям, направляющим часть собственных средств на развитие и содержание общественных организаций детей - инвалидов, в пределах фактических расходов на указанные выше цели.

5.1.17. Гаражным кооперативам и садово - огородническим товариществам.

5.1.18. Предприятиям, принимающим участие в затратах по инженерному обустройству и социальному развитию города и района, учреждений, финансируемых из местного бюджета, в пределах фактических расходов на указанные выше цели.

5.1.19. Предприятиям, осуществляющим перевозки сельских школьников и оказывающим материальную помощь сельским образовательным и медицинским учреждениям, в пределах фактических расходов на указанные выше цели.

5.1.20. Предприятиям, направляющим часть собственных средств на природоохранные мероприятия, способствующие снижению выбросов и сбросов вредных веществ в окружающую среду, в пределах фактических расходов на указанные выше цели.

5.2. Предприятия, учреждения, организации, относящиеся к одной из групп, указанных в п. 5.1. настоящего положения и желающие получить налоговую
льготу, обращаются в администрацию г. Минеральные воды и Минераловодского района с заявлением, к которому прилагаются обоснование налоговой льготы и расчеты сбора на благоустройство.

5.3. Все вышеуказанные заявления рассматриваются комиссией по вопросам финансов, налогов, развития экономики города и района, состав которой утверждается Минераловодским Советом. На основании заключения данной комиссии предприятия, учреждения, организации получают право на предоставление налоговой льготы.

5.4. Предприятия, учреждения, организации, получившие налоговую льготу и относящиеся к одной из групп, указанных в пп. 5.1.1. - 5.1.8., 5.1.18., 5.1.20. данного положения заключают с администрацией г. Минеральные Воды и Минераловодского района налоговое соглашение.

5.5. Предприятия, учреждения, организации, получившие налоговую льготу и относящиеся к одной из групп, указанных в пп. 5.1.9. - 5.1.17., 5.1.19. данного положения, налогового соглашения не заключают.

5.6. Все вышеперечисленные в п. 5.1. данного положения группы предприятий, организаций, учреждений, получивших право на налоговую льготу, ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в налоговые и финансовые органы справку - расчет об использовании налоговых льгот, где указываются сумма предоставленной льготы и направление ее использования, которая является основанием для получения налоговой льготы при сдаче бухгалтерской отчетности в налоговую инспекцию.

6. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

6.1. Налогоплательщики самостоятельно исчисляют сумму сбора, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налогооблагаемой базы.

6.2. Сумма сбора вносится в доход местного бюджета по квартальным расчетам, не позднее срока, установленного для предоставления квартальной бухгалтерской отчетности, а по годовым расчетам - не позднее срока, установленного для предоставления годовой бухгалтерской отчетности.

6.3. Плательщики сбора представляют ежеквартально нарастающим итогом налоговым органам расчеты сумм сбора в сроки, установленные для предоставления квартальной бухгалтерской отчетности.

6.4. Сроки уплаты
сбора, а соответственно и сроки предоставления расчета, приходящиеся на выходной (нерабочий) или праздничный день, переносятся на первый рабочий день после выходного или праздничного дня.

6.5. Расходы по уплате сбора юридическими лицами относятся на финансовые результаты деятельности предприятия, физическими лицами производятся за счет собственных средств.

7. Ответственность плательщиков

и контроль налоговых органов

7.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора, за совершение налоговых правонарушений возлагается на налогоплательщиков в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

7.2. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения сбора в бюджет возлагается на налоговые органы в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.