Законы и постановления РФ

Решение Полесского районного Совета депутатов от 19.08.2009 N 236 “Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих МО “Полесский муниципальный район“

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 2 данного документа).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “ПОЛЕССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“

ПОЛЕССКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 19 августа 2009 г. N 236

Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих

МО “Полесский муниципальный район“

В цепях реализации ст. 3 Закона Калининградской области “О правовом регулировании муниципальной службы в Калининградской области“ от 05.12.2008 N 301 районный Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих МО “Полесский муниципальный район“ согласно приложению.

2. Решение вступает в силу со дня опубликования.

3. Контроль за исполнением Решения возложить на комиссию по местному самоуправлению.

И.о. главы

муниципального образования

“Полесский муниципальный район“

Е.В. Бобер

Приложение

к Решению

Полесского районного

Совета депутатов

от 19 августа 2009 г. N 236

ПОРЯДОК

ведения реестра муниципальных
служащих

МО “Полесский муниципальный район“

I. Общие положения

1. Порядок ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования “Полесский муниципальный район“ разработан в соответствии с Законом Калининградской области “О правовом регулировании муниципальной службы в Калининградской области“ от 05.12.2008 N 301.

2. Реестр муниципальных служащих представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования МО “Полесский муниципальный район“.

3. Реестр является документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в муниципальном образовании “Полесский муниципальный район“ и фактическое прохождение службы лицами, замещающими (или замещавшими) должности муниципальной службы.

4. Сведения, содержащиеся в реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для руководителей органов местного самоуправления муниципального образования, формирования резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы.

II. Порядок формирования и ведения реестра

1. Организация ведения реестра возлагается на управляющего делами администрации.

2. Сведения о муниципальных служащих, включаемые в реестр, формируются органами местного самоуправления.

3. Формирование сведений для включения в реестр осуществляется в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.

4. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.

5. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра в день увольнения.

В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в силу решения суда.

6. Реестр ведется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

7. Сведения о муниципальных
служащих для включения в реестр составляются по установленной форме ведения реестра.

8. В случае изменения сведений о муниципальных служащих лица, ответственные за работу с кадрами, обязаны не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять управляющему делами администрации сведения о муниципальных служащих на бумажном носителе и в электронном виде.

Сведения, представляемые на бумажных носителях, подписываются руководителем и заверяются печатью.

9. Реестр один раз в год по состоянию на 1 января утверждается главой муниципального образования. Утвержденный реестр хранится у управляющего делами администрации с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему. Копия утвержденного реестра хранится в аппарате районного Совета депутатов.

10. Муниципальный служащий имеет право на получение сведений о нем, включенных в реестр, на ознакомление с ними, а также право требовать уточнения таких сведений, блокировки или уничтожения их в случае, если сведения являются неполными, устаревшими, недостоверными.

11. Передача сведений из реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.

III. Ответственность

1. Лица, ответственные за работу с кадрами в органах местного самоуправления района, несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.

IV. Заключительные положения

1. Споры, связанные с ведением реестра, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.