Законы и постановления РФ

Постановление Администрации г. Заречного от 17.07.2009 N 1118 (ред. от 18.11.2009) “Реализация на территории г. Заречного приоритетного национального проекта “Образование“ на 2010 - 2012 годы“

Изменения, внесенные Постановлением Администрации г. Заречного от 18.11.2009 N 1806, вступили в силу с момента опубликования, но не ранее срока вступления в силу Решения Собрания представителей города Заречного Пензенской области “О бюджете ЗАТО города Заречного Пензенской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов“.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июля 2009 г. N 1118

РЕАЛИЗАЦИЯ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ЗАРЕЧНОГО

ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

“ОБРАЗОВАНИЕ“ НА 2010 - 2012 ГОДЫ“

(в ред. Постановления Администрации г. Заречного

от 18.11.2009 N 1806)

В целях эффективного функционирования и развития муниципальной системы образования города Заречного, руководствуясь Постановлением Главы г. Заречного от 24 сентября 2008 г. N 1136 “Об утверждении Порядка
принятия решения о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ города Заречного и Порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Заречного“, статьями 4.5.1, 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу “Реализация на территории г. Заречного приоритетного национального проекта “Образование“ на 2010 - 2012 годы“ (приложение).

(п. 1 в ред. Постановления Администрации г. Заречного от 18.11.2009 N 1806)

2. Начальнику Финансового управления города Заречного Пензенской области Михайловой З.П. предусмотреть финансирование Программы в бюджете города на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов.

(в ред. Постановления Администрации г. Заречного от 18.11.2009 N 1806)

3. Настоящее Решение опубликовать в муниципальном печатном средстве массовой информации “Ведомости Заречного“.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования, но не ранее момента признания утратившим силу Решения Собрания представителей города Заречного от 28 ноября 2006 г. N 277 “Об утверждении целевой муниципальной программы “Реализация на территории г. Заречного приоритетного национального проекта “Образование“ на 2007 - 2009 годы“.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации г. Заречного Сердечного В.И.

Исполняющий обязанности

Главы администрации

А.Г.РЯБОВ

Приложение

к Постановлению

Главы администрации

города Заречного

от 17 июля 2009 г. N 1118

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“РЕАЛИЗАЦИЯ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ЗАРЕЧНОГО ПРИОРИТЕТНОГО

НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА “ОБРАЗОВАНИЕ“ НА 2010 - 2012 ГОДЫ“

(в ред. Постановления Администрации г. Заречного

от 18.11.2009 N 1806)

Паспорт

долгосрочной целевой программы “Реализация на территории

г. Заречного приоритетного национального проекта

“Образование“ на 2010 - 2012 годы“

---------------T----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Долгосрочная целевая программа “Реализация на территории ¦

¦программы ¦г. Заречного приоритетного национального проекта ¦

¦
¦“Образование“ на 2010 - 2012 годы“ (далее - Программа) ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Дата принятия ¦Протокол заседания комиссии по программно-целевому ¦

¦решения о ¦управлению социально-экономическим развитием города от ¦

¦разработке ¦22.07.2009 ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Администрация города Заречного ¦

¦целевой ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Разработчик ¦Референтура Администрации города Заречного ¦

¦целевой ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Исполнитель- ¦Референтура Администрации города Заречного ¦

¦координатор ¦ ¦

¦целевой ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Основные ¦Департамент образования города Заречного ¦

¦исполнители ¦ ¦

¦целевой ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Цели и задачи ¦Целью Программы является повышение значимости, качества ¦

¦целевой ¦образования и воспитания, поощрение на конкурсной основе ¦

¦программы ¦лучших педагогических работников, ¦

¦ ¦создание современной образовательной среды в ¦

¦ ¦образовательных учреждениях, поддержка инициативной, ¦

¦ ¦талантливой молодежи. ¦

¦ ¦Для достижения поставленной цели необходимо решение ¦

¦ ¦следующих задач: ¦

¦ ¦создание благоприятных психолого-педагогических условий ¦

¦ ¦для развития личности, самоутверждения каждого ¦

¦ ¦обучающегося; ¦

¦ ¦совершенствование содержания, организационных форм, ¦

¦ ¦методов и технологий обучения, воспитания и ¦

¦ ¦дополнительного образования детей; ¦

¦ ¦повышение роли воспитательной работы в образовательных ¦

¦ ¦учреждениях; ¦

¦ ¦повышение квалификации и научно-методического уровня ¦

¦ ¦классных руководителей, педагогов дополнительного ¦

¦ ¦образования; ¦

¦ ¦распространение опыта работы лучших образовательных ¦

¦ ¦учреждений города; ¦

¦ ¦включение подрастающего поколения зареченцев в культурную ¦

¦ ¦и социально-экономическую жизнь города через организацию ¦

¦ ¦социально значимой и социально одобряемой деятельности ¦

¦ ¦детей и подростков на основе проектного подхода; ¦

¦ ¦развитие детского общественного движения, детских ¦

¦ ¦инициатив как пространства становления гражданских норм и ¦

¦ ¦ценностей ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Основные ¦Для оценки эффективности и результативности решения задач,¦

¦целевые ¦определенных Программой, применяются целевые индикаторы, ¦

¦индикаторы ¦выявленные в ходе мониторинга и характеризующие ход ¦

¦ ¦реализации Программы: ¦

¦ ¦- сохранение единого образовательного пространства; ¦

¦ ¦- поощрение учителей в рамках реализации приоритетного ¦

¦ ¦национального проекта “Образование“ на муниципальном ¦

¦ ¦уровне на основе конкурсного отбора; ¦

¦ ¦- увеличение числа участников олимпиад, ¦

¦ ¦научно-практических конференций, смотров, конкурсов до 30%¦

¦ ¦от общего количества участников; ¦

¦ ¦- увеличение числа участников, прошедших подготовку в ¦

¦ ¦кировской летней многопредметной школе (ЛМШ), относительно¦

¦ ¦предыдущего года; ¦

¦ ¦- оснащение образовательных учреждений новой ученической ¦

¦ ¦мебелью, технологическим оборудованием, оргтехникой, ¦

¦ ¦спортивным инвентарем и оборудованием для физкультурных ¦

¦ ¦залов и бассейнов; ¦

¦ ¦- развитие единого информационного образовательного ¦

¦ ¦пространства (обязательное наличие сайта в каждом ¦

¦ ¦общеобразовательном учреждении); ¦

¦ ¦- увеличение доли учащихся, удовлетворенных условиями ¦

¦ ¦предоставления и результатами получения образования в ¦

¦ ¦общеобразовательных учреждениях до 70% от количества ¦

¦ ¦участников опроса (число опрашиваемых не менее 500 чел.) ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Сроки ¦2010 - 2012 годы ¦

¦реализации ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Объемы и ¦Программа реализуется за счет средств муниципального ¦

¦источники ¦бюджета. ¦

¦финансирования¦Прогнозный объем финансирования на реализацию составит: ¦

¦целевой ¦2010 год - 3488,0 тыс. руб.; ¦

¦программы ¦2011 год - 3790,0 тыс. руб.; ¦

¦ ¦2012 год - 4074,0 тыс. руб. ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Основные ¦Повышение качества воспитательной работы в образовательных¦

¦ожидаемые ¦учреждениях; ¦

¦конечные ¦увеличение числа молодых людей, занимающихся ¦

¦результаты ¦научно-исследовательской деятельностью, различными видами ¦

¦ ¦творчества; ¦

¦ ¦создание условий для развития профессионального роста ¦

¦ ¦педагогов; ¦

¦ ¦положительная динамика физического, психического и ¦

¦ ¦социально-нравственного здоровья детей; ¦

¦ ¦увеличение количества молодых людей, активно участвующих в¦

¦ ¦жизни города, в том числе в рамках детских общественных ¦

¦ ¦объединений ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Организация ¦Контроль за качеством исполнения программных мероприятий и¦

¦управления ¦расходованием выделенных средств осуществляют заместитель ¦

¦программой и ¦Главы администрация г. Заречного по курируемому ¦

¦контроль над ¦направлению, планово-экономический отдел Администрации г. ¦

¦ходом ее ¦Заречного, Финансовое управление г. Заречного ¦

¦реализации ¦ ¦

L--------------+-----------------------------------------------------------

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения

программными методами

Реализация приоритетного национального проекта “Образование“ при финансовой поддержке всех уровней власти существенно повлияла на обновление системы, призванной обучать, воспитывать, развивать подрастающее поколение зареченцев. Возможность обогатить образовательный процесс, используя современное учебное оборудование в школах, значительно улучшает качество образования.

Логическим продолжением приоритетного национального проекта “Образование“ явилась национальная образовательная стратегия “Наша Новая Школа“.

Сохранение и развитие сети образовательных учреждений города Заречного - одно из приоритетных направлений работы Администрации и Департамента образования города Заречного.

Как показывает практика, алгоритм успешного развития любой системы заключается не только в правильном и по шаговом исполнении определенных действий, но и осознании их в целом. Критерии конкурсных отборов, утвержденные на федеральном уровне, своего рода ориентиры, определяющие основные показатели современного подхода в организации учебной деятельности школы и педагога.

Реализация приоритетного национального проекта “Образование“ на территории города Заречного упрочила позиции многих общеобразовательных учреждений города. Участие педагогов в конкурсе лучших учителей, исполнение школами программ развития, проведение мастер-классов, публичных выступлений, успешное участие наших школьников в олимпиадах, научно-практических конференциях, фестивалях, конкурсах различного уровня, в общественной жизни города выводит городскую систему образования на современный уровень.

Несмотря на позитивные изменения, происходящие в системе образования города, остаются проблемы, требующие решения:

- существует потребность в приобретении новой ученической мебели, технологического и компьютерного оборудования, оргтехники, спортивного инвентаря и оборудования для физкультурных залов и бассейнов в целях выполнения требований, предъявляемых к оснащению предметной среды образовательных учреждений;

- кадровая проблема - отток педагогических кадров, снижение числа молодых специалистов, нехватка педагогических кадров - учителей ОБЖ, английского языка, технологии, обслуживающего труда; воспитателей ДОУ, педагогов дополнительного образования;

- увеличение количества участников научно-практических конференций, олимпиад, конкурсов, смотров на фоне повышения цен, обусловленном экономической ситуацией, сложившейся в нашей стране, требует значительных финансовых вложений;

- существует потребность в организации единого информационного образовательного пространства в городе, обеспечивающего открытость и прозрачность деятельности каждого образовательного учреждения города (организация работы сайтов на базе образовательных учреждений);

- необходимость дальнейшего совершенствования организации школьного питания в общеобразовательных учреждениях.

В сложившейся ситуации становится очевидной дальнейшая реализация комплекса мер, направленного на повышение социального статуса педагогических работников образовательных учреждений, улучшение условий труда.

Необходимость модернизации системы образования города, приведение ее в соответствии не только с социально-экономическими условиями, но и с существующими запросами населения, меняющимся социальным заказом на предоставление качественных образовательных услуг, создание комфортной и здоровой образовательной среды, определила потребность в разработке программы развития системы образования. Целенаправленные позитивные изменения возможны только при условии программно-целевого планирования деятельности. В настоящее время инструментом, обеспечивающим скоординированное решение проблем, является программно-целевой метод управления, позволяющий осуществить эффективное соединение программных целей с путями их достижения, определить объем и адресность использования ресурсов.

2. Цели и задачи целевой программы

Целью данной Программы является повышение значимости, качества образования и воспитания, поощрение на конкурсной основе лучших педагогических работников, создание современной образовательной среды в образовательных учреждениях, поддержка инициативной, талантливой молодежи.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося;

- совершенствование содержания, организационных форм, методов и технологий обучения, воспитания и дополнительного образования детей;

- повышение роли воспитательной работы в образовательных учреждениях;

- повышение квалификации и научно-методического уровня классных руководителей, педагогов дополнительного образования;

- распространение опыта работы лучших образовательных учреждений города;

- включение подрастающего поколения зареченцев в культурную и социально-экономическую жизнь города через организацию социально значимой и социально одобряемой деятельности детей и подростков на основе проектного подхода;

- развитие детского общественного движения, детских инициатив как пространства становления гражданских норм и ценностей.

Обозначенные задачи определены исходя из степени определения качества муниципальной услуги - организации предоставления общедоступного бесплатного образования.

Каждая из задач носит комплексный характер и направлена на реализацию приоритетных направлений развития системы образования в городе Заречном. Достижение стратегической цели и решение задач Программы обеспечиваются за счет реализации программных мероприятий. При определении качества сформированной инфраструктуры муниципального образования города Заречного первостепенным является показатель роста доли граждан, удовлетворенных условиями предоставления и результатами полученного образования.

3. Сроки реализации целевой программы

Мероприятия Программы будут реализованы в период с 2010 по 2012 годы. Система программных мероприятий не предусматривает их разделения на этапы. Реализация всех мероприятий рассчитана на весь период действия Программы.

4. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое

обоснование целевой программы

Реализация Программы внесет существенный вклад в социально-экономическое развитие города Заречного.

Кадровое, техническое, организационное обеспечение Программы будет осуществляться за счет имеющихся штатных специалистов образовательных учреждений города, повышения их квалификации и профессиональной переподготовки. Планомерная работа по реализации мероприятий Программы приведет к повышению профессионального уровня педагогических кадров, эффективности использования их потенциала.

Современное образование предполагает использование информационных технологий. Обеспечение образовательных учреждений компьютерным оборудованием и оргтехникой позволит создать условия для внедрения информационных технологий и включения в единую образовательную информационную среду города, что будет способствовать информатизации отрасли образования и повышения уровня информированности населения о деятельности образовательных учреждений.

Привлечение финансовых средств на реализацию программных мероприятий для создания полноценного развивающего пространства и модернизации материально-технической базы позволит обеспечить предоставление качественного образования.

Основным источником финансирования целевой программы являются средства бюджета города Заречного. Объемы средств, направленные на реализацию Программы, уточняются при разработке проекта бюджета на соответствующий год с учетом возможностей бюджета города Заречного.

Существующие риски при реализации Программы являются минимальными с учетом низкой вероятности их широкомасштабного проявления.

5. Перечень программных мероприятий с указанием сроков и

результатов их реализации, исполнителей,

объемов финансирования по годам

----T------------------------------T-----------T----T--------T--------T--------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦Исполнители¦Код ¦Объем ¦Объем ¦Объем ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ЭКР ¦финанси-¦финанси-¦финанси-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦рования ¦рования ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 2010 ¦на 2011 ¦на 2012 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦(тыс. ¦(тыс. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦руб.) ¦руб.) ¦

+---+------------------------------+-----------+----+--------+--------+--------+

¦1. ¦Поддержка образовательных ¦Департамент¦310 ¦1250,0 ¦1359,0 ¦1461,0 ¦

¦ ¦учреждений, внедряющих ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инновационные образовательные ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы: ¦Заречного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- общеобразовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- дошкольные образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- учреждения дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-----------+----+--------+--------+--------+

¦2. ¦Поощрение лучших учителей, ¦Департамент¦290 ¦1000,0 ¦1086,0 ¦1168,0 ¦

¦ ¦воспитателей, педагогов ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительного образования, ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦классных руководителей, ¦Заречного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивно-оздоровительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы, достигших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦признаваемого обществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦качества обучения и воспитания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-----------+----+--------+--------+--------+

¦3. ¦Поощрение помощников ¦Департамент¦290 ¦250,0 ¦272,0 ¦292,0 ¦

¦ ¦воспитателей, прочих ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сотрудников (психологи, ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальные педагоги, ¦Заречного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦педагоги-организаторы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технический персонал) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-----------+----+--------+--------+--------+

¦4. ¦Организация и участие в ¦Департамент¦212 ¦10,0 ¦11,0 ¦12,0 ¦

¦ ¦олимпиадах, конференциях, ¦образования+----+--------+--------+--------+

¦ ¦конкурсах, смотрах различного ¦города ¦222 ¦30,0 ¦33,0 ¦35,0 ¦

¦ ¦уровня, школах для одаренных ¦Заречного +----+--------+--------+--------+

¦ ¦детей, сборах по подготовке к ¦ ¦226 ¦30,0 ¦33,0 ¦35,0 ¦

¦ ¦Всероссийским олимпиадам ¦ +----+--------+--------+--------+

¦ ¦школьников. Поощрение ¦ ¦290 ¦340,0 ¦370,0 ¦398,0 ¦

¦ ¦выпускников, достигших ¦ +----+--------+--------+--------+

¦ ¦значительных успехов в области¦ ¦340 ¦40,0 ¦43,0 ¦46,0 ¦

¦ ¦образования ¦ +----+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦450,0 ¦490,0 ¦526,0 ¦

+---+------------------------------+-----------+----+--------+--------+--------+

¦5. ¦Развитие сети “Интернет“ ¦Департамент¦226 ¦88,0 ¦96,0 ¦103,0 ¦

¦ ¦ ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Заречного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-----------+----+--------+--------+--------+

¦6. ¦Реализация долгосрочных ¦Департамент¦226 ¦96,0 ¦104,0 ¦112,0 ¦

¦ ¦детских социальных проектов в ¦образования+----+--------+--------+--------+

¦ ¦образовательных учреждениях ¦города ¦340 ¦198,0 ¦215,0 ¦231,0 ¦

¦ ¦города ¦Заречного +----+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦310 ¦56,0 ¦61,0 ¦66,0 ¦

¦ ¦ ¦ +----+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦350,0 ¦380,0 ¦409,0 ¦

+---+------------------------------+-----------+----+--------+--------+--------+

¦7. ¦Информационное обеспечение: ¦Департамент¦226 ¦100,0 ¦107,0 ¦115,0 ¦

¦ ¦подготовка материалов в СМИ, ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦изготовление печатной ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции, наружной рекламы, ¦Заречного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организация обратной связи с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощью опросов общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-----------+----+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦Департамент¦212 ¦10,0 ¦11,0 ¦12,0 ¦

¦ ¦ ¦образования+----+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦города ¦222 ¦30,0 ¦33,0 ¦35,0 ¦

¦ ¦ ¦Заречного +----+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦226 ¦314,0 ¦340,0 ¦365,0 ¦

¦ ¦ ¦ +----+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦290 ¦1590,0 ¦1728,0 ¦1858,0 ¦

¦ ¦ ¦ +----+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦310 ¦1306,0 ¦1420,0 ¦1527,0 ¦

¦ ¦ ¦ +----+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦340 ¦238,0 ¦258,0 ¦277,0 ¦

+---+------------------------------+-----------+----+--------+--------+--------+

¦ ¦Итого по программе ¦ ¦ ¦3488,0 ¦3790,0 ¦4074,0 ¦

L---+------------------------------+-----------+----+--------+--------+---------

6. Механизм реализации Программы

Заказчиком Программы является Администрация города. Реализация мероприятий осуществляется исполнителями Программы - Департаментом образования и подведомственными ему учреждениями в соответствии с перечнем мероприятий и сроками их реализации.

По отдельным мероприятиям Программы исполнителями Программы разрабатываются и принимаются локальные нормативные акты (положения о конкурсах, порядки реализации мероприятий), разрабатываются и реализуются конкретные планы действий, заключаются необходимые договоры (контракты, соглашения) в соответствии с законодательством.

Администрация города как заказчик Программы осуществляет общий контроль за реализацией мероприятий Программы. Финансовое управление города осуществляет контроль за целевым расходованием бюджетных средств.

Исполнитель Программы ежеквартально и по итогам года представляет отчет о промежуточных и итоговых результатах реализации Программы по каждому из направлений Программы.

7. Прогноз ожидаемых результатов реализации

целевой программы

Совокупность программных мероприятий при ее полной реализации позволит:

- повысить качество воспитательной работы в образовательных учреждениях;

- увеличить число молодых людей, занимающихся научно-исследовательской деятельностью, различными видами творчества;

- создать условия для развития профессионального роста педагогов;

- обеспечить положительную динамику физического, психического и социально-нравственного здоровья детей;

- увеличить количество молодых людей, активно участвующих в жизни города, в том числе в рамках детских общественных объединений.

8. Система целевых индикаторов с методикой оценки

эффективности целевой программы

Для оценки эффективности и результативности решения задач, определенных Программой, применяются целевые индикаторы, выявленные в ходе мониторинга и характеризующие ход реализации Программы:

- сохранение единого образовательного пространства;

- поощрение учителей в рамках реализации приоритетного национального проекта “Образование“ на муниципальном уровне на основе конкурсного отбора;

- увеличение числа участников олимпиад, научно-практических конференций, смотров, конкурсов до 30% от общего количества участников;

- увеличение числа участников, прошедших подготовку в кировской летней многопредметной школе (ЛМШ), относительно предыдущего года;

- развитие единого информационного образовательного пространства (обязательное наличие сайта в каждом общеобразовательном учреждении);

- увеличение доли учащихся, удовлетворенных условиями предоставления и результатами получения образования в общеобразовательных учреждениях до 70% от количества участников опроса (число опрашиваемых не менее 500 чел.).

Для оценки эффективности Программы используются целевые индикаторы и показатели, определяющие возможное изменение ситуации в результате реализации программных мероприятий по годам реализации Программы. По результатам оценки эффективности программы делаются выводы о степени эффективности реализации Программы:

- эффективность Программы снизилась по сравнению с предыдущим годом;

- эффективность Программы находится на уровне предыдущего года;

- эффективность Программы повысилась по сравнению с предыдущим годом.

Департамент образования города Заречного осуществляет ведение мониторинга показателей результативности (целевых индикаторов) реализации Программы в течение всего периода реализации Программы; отчет о реализации Программы предоставляется в референтуру Администрации и Финансовое управление города Заречного.

При оценке эффективности Программы приводятся обоснования причин выявленных отклонений.

Нумерация раздела дана в соответствии с официальным текстом документа.

8. Организация управления целевой программой

и контроль за ходом ее реализации

Контроль за качеством исполнения программных мероприятий и расходованием выделенных средств осуществляют заместитель Главы администрация г. Заречного по курируемому направлению, планово-экономический отдел Администрации г. Заречного, Финансовое управление г. Заречного.