Законы и постановления РФ

Постановление администрации Светловского городского округа от 17.11.2008 N 957 “О мерах по реализации Федерального закона “Об автономных учреждениях“ от 03.11.2006 N 174-ФЗ“ (вместе с “Порядком подготовки предложений о создании автономных учреждений муниципального образования “Светловский городской округ“ путем изменения типа существующих муниципальных учреждений“, “Порядком осуществления функций и полномочий учредителя автономного учреждения“, “Порядком определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения“)

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 5 данного документа).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 ноября 2008 г. N 957

О мерах по реализации Федерального закона “Об автономных

учреждениях“ от 03.11.2006 N 174-ФЗ

В целях реализации Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить порядок подготовки предложений о создании автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений муниципального образования “Светловский городской округ“ согласно приложению N 1.

2. Установить порядок осуществления функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения согласно приложению N 2.

3. Установить порядок определения видов особо ценного движимого имущества муниципального автономного учреждения Калининградской области согласно приложению N 3.

4.
Управлению делами (В.И. Заичкиной) обеспечить опубликование данного Постановления в средствах массовой информации.

5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава муниципального образования

“Светловский городской округ“

А.А. Григорьев

Приложение N 1

к Постановлению

администрации

муниципального образования

“Светловский городской округ“

от 17 ноября 2008 г. N 957

ПОРЯДОК

подготовки предложений о создании автономных учреждений

муниципального образования “Светловский городской округ“

путем изменения типа существующих муниципальных учреждений

1. Предложение о создании автономного учреждения МО “СГО“ путем изменения типа существующего муниципального учреждения (далее - предложение о создании автономного учреждения) подготавливается структурным подразделением, координирующим деятельность соответствующего муниципального учреждения, по инициативе либо с согласия муниципального учреждения.

2. Предложение о создании автономного учреждения готовится по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 года N 325 “Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения“ (прилагается).

3. Форма предложения о создании автономного учреждения заполняется с учетом требований действующего законодательства, в том числе Приказа Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 20 июля 2007 года N 261 “Об утверждении методических рекомендаций по заполнению формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения“.

4. Дополнительно инициатор предложения о создании автономного учреждения может указывать иные сведения, если это не противоречит законодательству.

5. В случае, если инициатором создания автономного учреждения выступает непосредственно муниципальное учреждение, в администрацию МО “СГО“ подается соответствующая заявка, содержащая сведения, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, и в соответствии с резолюцией главы МО “СГО“ направляется в структурное подразделение, координирующее деятельность указанного учреждения.

6. Предложение о создании автономного учреждения одновременно направляется на согласование в управление недвижимости, финансовое управление.

7. Структурные подразделения администрации, указанные в пункте 6
настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней согласовывают предложение о создании автономного учреждения либо дают мотивированный отказ, направляемый в структурное подразделение администрации, координирующее деятельность указанного учреждения.

8. При наличии согласования структурными подразделениями, указанными в пункте 6 настоящего Порядка, структурное подразделение, координирующее деятельность учреждения, подготавливает и вносит на рассмотрение главы муниципального образования проект постановления о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения.

9. Проект постановления должен содержать:

1) сведения об органе, наделяемом полномочиями учредителя создаваемого автономного учреждения и ответственном за проведение мероприятий по созданию автономного учреждения;

2) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

3) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения;

4) решение о назначении членов наблюдательного совета автономного учреждения.

10. В случае подписания постановления о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения структурное подразделение, координирующее деятельность учреждения, не позднее тридцати дней со дня принятия постановления обязано уведомить в письменной форме об этом кредиторов муниципального учреждения.

11. Постановление главы МО “СГО“ о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения подлежит опубликованию в установленном порядке.

Приложение N 2

к Постановлению

администрации

муниципального образования

“Светловский городской округ“

от 17 ноября 2008 г. N 957

ПОРЯДОК

осуществления функций и полномочий учредителя

автономного учреждения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления функций и полномочий учредителя автономного учреждения МО “СГО“.

2. Полномочия учредителя автономного учреждения от имени муниципального образования “Светловский городской округ“ осуществляет администрация МО “СГО“.

3. Оформление имущественных отношений автономного учреждения осуществляется управлением недвижимости администрации.

4. Оформление задания автономному учреждению в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом, осуществляет структурное подразделение, координирующее деятельность учреждения, по
согласованию с финансовым управлением.

5. Финансовое управление администрации в отношении автономных учреждений:

1) осуществляет финансовое обеспечение выполнения задания;

2) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области.

6. Учредитель по согласованию со структурным подразделением, координирующим деятельность учреждения, утверждает устав автономного учреждения (далее - Устав) в месячный срок со дня принятия постановления о его создании.

7. Устав подлежит обязательному согласованию с управлением недвижимости и финансовым управлением до проведения государственной регистрации автономного учреждения.

8. Внесение изменений в Устав осуществляется по согласованию со структурным подразделением, координирующим деятельность учреждения, по его инициативе либо по предложению руководителя автономного учреждения при наличии рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения. Внесение изменений в Устав также подлежит обязательному согласованию с управлением недвижимости и финансовым управлением.

9. Одобрение предложений руководителя автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств осуществляется путем принятия постановления главы МО “СГО“, подготовленного структурным подразделением, координирующим деятельность учреждения, при наличии рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения.

При этом в Устав должны быть внесены соответствующие изменения с учетом требований, установленных пунктом 6 настоящего Порядка.

10. Реорганизация и ликвидация автономного учреждения осуществляются в соответствии с постановлением главы МО “СГО“, подготовленным структурным подразделением, координирующим деятельность учреждения. Передаточный акт или разделительный баланс утверждаются управлением недвижимости и финансовым управлением. Учредитель назначает ликвидационную комиссию и утверждает представленный управлением недвижимости и финансовым управлением промежуточный и окончательный ликвидационные балансы в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Имущество автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с действующим законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам автономного учреждения, принимается управлением недвижимости
в казну муниципального образования.

11. Назначение руководителя автономного учреждения и прекращение его полномочий оформляются распоряжением главы МО “СГО“ с заключением (прекращением) трудового договора с ним в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

12. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, согласование совершения автономным учреждением сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за автономным учреждением или приобретенными автономным учреждением за счет бюджетных средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, осуществляется путем принятия постановления главы МО “СГО“, подготовленного по предложению управления недвижимости администрации при наличии рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения.

13. Изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за автономным учреждением либо приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, осуществляется на основании заключения, подготовленного управлением недвижимости при наличии рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения и согласия структурного подразделения, координирующего деятельность учреждения. Отчуждение указанного имущества оформляется путем внесения изменений в перечень недвижимого и особо ценного движимого имущества, содержащийся в постановлении главы МО “СГО“ о создании автономного учреждения. Имущество, изъятое у автономного учреждения, поступает в казну муниципального образования.

14. Автономные учреждения публикуют ежегодные отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ними имущества в средствах массовой информации в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Приложение N 3

к Постановлению

администрации

муниципального образования

“Светловский городской округ“

от 17 ноября 2008 г. N 957

ПОРЯДОК

определения видов особо ценного движимого имущества

автономного учреждения

1. Перечень особо ценного движимого имущества автономных учреждений муниципального образования утверждается постановлением главы МО “СГО“ о создании автономного учреждения, в том числе при изменении типа существующего муниципального учреждения.

2. К особо ценному движимому имуществу автономных учреждений муниципального образования относятся:

1) движимое имущество, балансовая стоимость
которого превышает 50 тыс. рублей;

2) имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3) иное движимое имущество, балансовая стоимость которого составляет менее 50 тыс. рублей, без которого осуществление автономным учреждением своей основной деятельности будет существенно затруднено;

4) индивидуально определенные вещи, не отнесенные к особо ценному движимому имуществу, в соответствии с подпунктами 1-3 пункта 2 настоящего Порядка.

3. К особо ценному движимому имуществу не может быть отнесено имущество, которое не предназначено для осуществления основной деятельности автономного учреждения, а также имущество, приобретенное автономным учреждением за счет доходов, полученных от осуществляемой в соответствии с уставом деятельности.

4. Перечень особо ценного движимого имущества подготавливается управлением недвижимости администрации в соответствии с требованиями пункта 2 настоящего Порядка.

5. Определение перечня особо ценного движимого имущества при создании автономного учреждения осуществляется на основании письменных предложений соответствующих структурных подразделений, осуществляющих координацию деятельности учреждений.