Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Пензенской обл. от 08.07.2009 N 542-пП (ред. от 31.08.2010) “Об утверждении Порядка предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области“

Изменения, внесенные Постановлением Правительства Пензенской обл. от 31.08.2010 N 505-пП, вступили в силу с 31 августа 2010 года.

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июля 2009 г. N 542-пП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ,

СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕГИСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл.

от 31.08.2010 N 505-пП)

Во исполнение Закона Пензенской области от 01.11.2008 N 1613-ЗПО “О регистре муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области“ (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО “О Правительстве Пензенской области“ (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области.

2. Опубликовать настоящее Постановление в
газете “Пензенские губернские ведомости“.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.

(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 31.08.2010 N 505-пП)

Губернатор

Пензенской области

В.К.БОЧКАРЕВ

Утвержден

Постановлением

Правительства

Пензенской области

от 8 июля 2009 г. N 542-пП

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕГИСТРЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 7 Закона Пензенской области от 01.11.2008 N 1613-ЗПО “О регистре муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области“ (далее - Закон о регистре) и определяет общие принципы организации работы по предоставлению сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области (далее - Регистр), состав таких сведений и условия доступа к ним органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - заявитель).

2. Предоставление сведений, содержащихся в Регистре, организация и обеспечение централизованного учета и своевременного рассмотрения письменных и устных обращений заявителей осуществляется Правовым управлением Правительства Пензенской области (далее - Правовое управление).

3. Сведения, содержащиеся в Регистре, предоставляются в документальном и электронном виде, а также через официальный интернет-портал Правительства Пензенской области.

II. Сведения, предоставляемые из Регистра

4. Из Регистра предоставляются следующие сведения:

- о наличии запрашиваемого муниципального нормативного правового акта (далее - правовой акт) в Регистре;

- номер и дата регистрации правового акта в Регистре;

- реквизиты правового акта (вид акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) акта, его номер и заголовок);

- об изменении (дополнении), отмене (признании утратившим силу) правового акта;

- текст или фрагмент текста правового акта;

- об источнике официального опубликования правового акта;

- дополнительные сведения (согласно пункту 3 статьи 4 Закона о регистре).

III. Условия предоставления сведений, содержащихся

в
Регистре

5. Сведения, содержащиеся в Регистре, предоставляются в документальном или электронном виде в соответствии с письменным запросом заявителя на бумажном носителе (документальном виде) или в электронной форме через официальный интернет-портал Правительства Пензенской области либо через адрес электронной почты Правового управления Правительства Пензенской области (E-mail: lawer@obl.penza.net).

6. Дополнительные сведения из Регистра через официальный интернет-портал Правительства Пензенской области предоставляются заявителям на основании письменного запроса о предоставлении дополнительных сведений, содержащихся в Регистре.

7. В запросе на получение сведений, содержащихся в Регистре, указываются:

7.1. для граждан: фамилия, имя, отчество, номер телефона, факса и (или) почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания запроса;

7.2. для организаций: наименование организации, от имени которой направлен запрос, ее почтовый адрес и (или) номер телефона, факса, адрес электронной почты, должность, фамилия, имя и отчество лица, направившего запрос от имени организации, для направления ответа или уточнения содержания запроса;

7.3. информация о запрашиваемых сведениях, необходимая и достаточная для их поиска:

- вид;

- наименование;

- номер, дата принятия акта;

- орган, принявший акт;

- вид предоставления сведений (документальный или электронный).

IV. Организация работы по предоставлению сведений,

содержащихся в Регистре

8. Предоставление сведений в документальном и электронном виде по письменному запросу заявителя осуществляется Правовым управлением.

8.1. В Правовом управлении определяются лица, ответственные за обеспечение предоставления сведений, содержащихся в Регистре.

8.2. Предоставление сведений, содержащихся в Регистре, в электронном виде осуществляется посредством электронной почты.

8.3. По запросу заявителя осуществляется предоставление сведений лично заявителю на его электронных носителях при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также иных подтверждающих полномочия документов.

9. Поступающие в Правовое управление запросы заявителей о предоставлении сведений, содержащихся в Регистре, регистрируются в Журнале учета обращений о предоставлении информации,
содержащейся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области, (далее - Журнал) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

10. По обращениям заявителей готовятся письменные ответы, которые подписываются начальником Правового управления Правительства Пензенской области, в случае его отсутствия - заместителем, (далее - руководитель Правового управления).

11. При получении Правовым управлением запроса по электронной почте ответ, подготовленный и подписанный руководителем Правового управления, направляется заявителю посредством электронной почты по адресу, указанному в запросе.

12. Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в Регистре, подлежит рассмотрению в срок не позднее тридцати календарных дней со дня его регистрации. Срок рассмотрения обращения может быть в порядке исключения продлен, но не более чем на 30 календарных дней, с сообщением об этом заявителю.

13. Ответственность за достоверность предоставляемых из Регистра сведений несет руководитель Правового управления.

Приложение

к Порядку предоставления

сведений, содержащихся в

регистре муниципальных

нормативных правовых актов

Пензенской области

ЖУРНАЛ

учета обращений о предоставлении информации, содержащейся

в регистре муниципальных нормативных правовых актов

пензенской области

----T---------------------T---------T-------T------------T----------¬

¦ N ¦Входящий номер и дата¦Заявитель¦ Цель ¦ Результат ¦Примечание¦

¦п/п¦поступления обращения¦ ¦запроса¦рассмотрения¦ ¦

+---+---------------------+---------+-------+------------+----------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------+-------+------------+----------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------+-------+------------+----------+

¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------+-------+------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------+---------+-------+------------+-----------