Постановление администрации Светловского городского округа от 21.04.2008 N 348 “Об упорядочении полива приусадебных участков в г. Светлом“
Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации Светловского городского округа от 18.03.2009 N 315.РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2008 г. N 348
Об упорядочении полива приусадебных участков в г. Светлом
С целью упорядочения полива приусадебных участков и огородов в г. Светлом, руководствуясь нормами СНиП 02.04.01-85 “Внутренний водопровод и канализация зданий“:
1. Установить:
- продолжительность поливочного сезона в 2008 году в г. Светлом с 1 мая по 1 сентября включительно;
- норму расхода воды, использованной на полив приусадебных участков в течение поливочного сезона, - 0,72 куб. м на 1 кв. м;
- тариф на воду для полива приусадебного участка - 12 руб. 7 коп. за 1 куб. м (включая НДС).
Стоимость полива 1 кв. м в течение поливочного сезона - 8 руб. 69 коп. (включая НДС).
Полив приусадебных участков и огородов производить только с 23-00 до 6-00 час.
2. УМП “Светловский водоканал“ в срок до 1 июня т.г. организовать заключение договоров с владельцами приусадебных участков и огородов на пользование водой для полива приусадебных участков и огородов.
3. К лицам, нарушающим установленный настоящим Постановлением режим полива, не заключившим договоры на пользование питьевой водой для полива приусадебных участков и уклоняющимся от оплаты израсходованной питьевой воды, применять меры административного воздействия, предусмотренные ст. 28 Кодекса Калининградской области об административных правонарушениях.
4. Признать утратившим силу Распоряжение N 155-р от 23.04.2007 “Об упорядочении полива приусадебных участков в г. Светлом“.
5. Начальнику управления делами Заичкиной В.И. опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации по вопросам жизнеобеспечения, ГО, ЧС и мобилизационной работы, начальника управления оперативного реагирования Горшкова П.Д.
Глава
муниципального образования
А. Григорьев