Законы и постановления РФ

Постановление администрации Ладушкинского городского округа от 07.02.2008 N 43 “Об образовании комиссии по регулированию потребительского рынка Калининградской области“ (вместе с “Положением о комиссии по регулированию потребительского рынка при администрации МО “Ладушкинский городской округ“)

Вступил в силу с 7 февраля 2008 года (пункт 3 данного документа).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ЛАДУШКИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 февраля 2008 г. N 43

Об образовании комиссии по регулированию потребительского

рынка Калининградской области

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 г. N 725 “О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти“, в целях обеспечения эффективного взаимодействия при осуществлении регулирования потребительского рынка Калининградской области, реализации мер, обеспечивающих социальную направленность его развития, стабилизацию и продовольственную безопасность регионального рынка,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать комиссию по регулированию потребительского рынка при администрации МО “Ладушкинский городской округ“:

Председатель комиссии ДУРНЕВ Н.Ф. - зам. главы администрации

МО “Ладушкинский городской округ“

Заместитель председателя ФОМАКИНА Н.А. - главный специалист по правовым

комиссии вопросам

Секретарь комиссии БАННАЯ К.С. - специалист по вопросам малого

предпринимательства и общественного питания

Члены комиссии: КОВТУН И.В. - начальник финансового отдела

МАЛАЩЕНКО Т.В. - ведущий специалист

по бухгалтерскому учету администрации

ПУШКОВА Л.А. - директор МП ЖКЭК “Ладушкинский

городской округ“

2. Утвердить Положение о комиссии по регулированию потребительского рынка при администрации МО “Ладушкинский городской округ“.

3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации

муниципального образования

“Ладушкинский городской округ“

О.А. Рассолов

Приложение N 1

к Постановлению

администрации МО

“Ладушкинский городской округ“

от 7 февраля 2008 г. N 43

ПОЛОЖЕНИЕ

по регулированию потребительского рынка

Калининградской области

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Комиссия по вопросам регулирования потребительского рынка (далее - Комиссия) является органом, обеспечивающим согласованность действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, заинтересованных организаций, индивидуальных предпринимателей по вопросам регулирования потребительского рынка Калининградской области.

2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Калининградской области, указами и распоряжениями Правительства РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законами Калининградской области, указами и распоряжениями Губернатора Калининградской области, постановлениями Правительства Калининградской области, постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования “Ладушкинский городской округ“, а также настоящим Положением.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ

3. Основными задачами Комиссии являются:

1) осуществление мероприятий по созданию эффективной конкурентной среды, обеспечивающей устойчивую систему товародвижения и предупреждения проявлений монополизма;

2) обеспечение действенного контроля за организацией розничной и оптовой торговли, общественного питания и услуг;

3) организация противодействия распространению контрафактных товаров, пресечению нелегального оборота алкоголя, табака и другой продукции, а также нарушению налогового законодательства;

4) обеспечение действенного контроля качества и безопасности реализуемых товаров и услуг, уровня обслуживания населения, соблюдения норм законодательства и защиты прав потребителей;

5) обеспечение социальной направленности развития потребительского рынка;

6) создание условий для развития инфраструктуры товарных рынков региона, развития межрегиональных связей,
кооперации, снижения многозвенности при продвижении товаров до потребителей, информационного обеспечения товародвижения;

7) развитие регионального рынка на основе поддержки отечественных предпринимателей в сфере производства и торговли;

8) осуществление мер по обеспечению продовольственной безопасности региона;

9) совершенствование нормативно-правовой базы по регулированию потребительского рынка.

Глава 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМИССИИ

4. Функциями Комиссии являются:

1) мониторинг и оценка ситуации на региональном потребительском рынке, в том числе в сфере оборота алкогольной и иной продукции, контрафактных товаров. Выработка мер, направленных на выявление и пресечение данных видов правонарушений;

2) разработка показателей и методов оценки, достоверно отражающих ситуацию на потребительском рынке области;

3) разработка и реализация мер, направленных на обеспечение стабилизации потребительского рынка;

4) разработка и реализация мер, направленных на предупреждение и пресечение нарушений в сфере нелегального оборота алкоголя, табака и другой продукции, распространения контрафактных товаров, а также нарушений в сфере нелегального оборота алкоголя, табака и другой продукции, распространения контрафактных товаров, а также нарушений налогового законодательства в сфере потребительского рынка;

5) инициирование проведения комплексных рейдов по выявлению, предупреждению и пресечению нарушений действующего законодательства в сфере потребительского рынка, в том числе антимонопольного законодательства, налоговых правонарушений, фактов производства и реализации контрафактных товаров, нелегального оборота алкоголя и иной продукции;

6) анализ формирования товарных ресурсов в целях полного удовлетворения населения области доброкачественными товарами и услугами, а также выработки мер обеспечения продовольственной безопасности;

7) определение приоритетных направлений развития оптовых продовольственных рынков с целью создания единой системы их функционирования;

8) выработка рекомендаций по созданию системы информации о рынке сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольственных и непродовольственных товаров, организации информационно-консультативной службы для местных товаропроизводителей;

9) выработка рекомендаций по определению порядка размещения объектов потребительского рынка на территории Калининградской области;

10) организация разработки программ
развития, законопроектов и других нормативных правовых актов по вопросам регулирования потребительского рынка области, деятельности агропромышленных бирж, оптовых продовольственных рынков, ярмарок, развития инфраструктуры товарных рынков и защиты интересов местных товаропроизводителей;

11) рассмотрение предложений, заявлений и жалоб хозяйствующих субъектов, общественных объединений по вопросам их деятельности на потребительском рынке Калининградской области.

Глава 4. ПРАВА КОМИССИИ

5. Комиссия имеет право:

1) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций информацию по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

2) образовывать рабочие группы для проработки вопросов, входящих в компетенцию Комиссии;

3) приглашать на заседания Комиссии и заслушивать представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций по вопросам, отнесенным к ее компетенции, и принимать соответствующие решения;

4) направлять предложения по выработке и осуществлению эффективной государственной политики по регулированию в сфере потребительского рынка, в том числе по совершенствованию системы контроля, пресечению нелегального оборота алкоголя, табака и другой продукции, распространения контрафактных товаров, пресечению нарушений антимонопольного и налогового законодательства, в адрес Губернатора Калининградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти органов исполнительной власти, и органов местного самоуправления;

5) подготавливать решения о согласовании совместных действий по вопросам функционирования потребительского рынка;

6) привлекать к своей работе специалистов, ученых, экспертов, представителей различных организаций и учреждений, в том числе и зарубежных государств.

Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

6. Комиссию возглавляет председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.

7. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с планом работ, разработанным председателем и утверждаемым по предложениям членов Комиссии.

8. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

9.
Заседание считается состоявшимся, если на нем присутствует не менее половины членов от общей численности Комиссии.

10. Решения считаются принятыми, если за них проголосовало не менее двух третей от числа присутствующих членов Комиссии.

11. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.

12. Протоколы доводятся до сведения членов Комиссии в течение двух недель со дня проведения заседания.

13. Члены Комиссии принимают личное участие в заседаниях Комиссии. В случае невозможности участия - направляют своего представителя.

14. Решения Комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнения всеми представленными в Комиссии органами исполнительной власти.

15. Деятельность Комиссии прекращается в установленном порядке на основании соответствующего распоряжения администрации муниципального образования “Ладушкинский городской округ“.