Законы и постановления РФ

Решение окружного Совета депутатов Гусевского городского округа от 26.12.2007 N 136 “О внесении изменений в Решение N 165 от 12.11.2003 “Об утверждении Программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилого фонда в МО “Гусевский район“ в 2003-2010 гг.“ (в редакции от 27.06.2007 N 69)“

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ГУСЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ“

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 26 декабря 2007 г. N 136

О внесении изменений в Решение N 165 от 12.11.2003

“Об утверждении Программы переселения граждан из ветхого

и аварийного жилого фонда в МО “Гусевский район“

в 2003-2010 гг.“ (в редакции от 27.06.2007 N 69)

На основании ходатайства главы администрации и в соответствии с положениями Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2007 N 185-ФЗ “О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“, Постановления Правительства Калининградской области от 10.08.2007 N 490 “О целевой Программе Калининградской области “Жилище“ на 2006-2010 годы“, руководствуясь Уставом МО “ГГО“, окружной Совет депутатов

РЕШИЛ:

Внести в Решение N 165 от 12.11.2003 “Об утверждении Программы переселения
граждан из ветхого и аварийного жилого фонда в МО “Гусевский район“ в 2003-2010 гг.“ следующие изменения:

- дополнить Решение п. 2 следующего содержания: “2. Утвердить муниципальную адресную подпрограмму “Переселение граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке непригодным для проживания и не подлежащим ремонту или реконструкции, на территории МО “Гусевский городской округ“ на 2008-2010 годы“ согласно приложению N 2“;

- п. 2 Решения соответственно считать п. 3.

Глава городского округа (мэр)

МО “Гусевский городской округ“

Н.Н. Цуканов

Приложение

к Решению

окружного Совета депутатов

МО “Гусевский городской округ“

от 26 декабря 2007 г. N 136

Приложение N 2

к Решению

окружного Совета депутатов

МО “Гусевский городской округ“

от 12 ноября 2003 г. N 165

МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПОДПРОГРАММА

“Переселение граждан из жилищного фонда, признанного

в установленном порядке непригодным для проживания

и не подлежащим ремонту или реконструкции, на территории

МО “Гусевский городской округ“ на 2008-2010 годы“

Глава 1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

1.1. Наименование Подпрограммы:

“Переселение граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке непригодным для проживания и не подлежащим ремонту или реконструкции, на территории МО “Гусевский городской округ“ на 2008-2010 годы“.

1.2. Заказчик Подпрограммы:

администрация муниципального образования “Гусевский городской округ“.

1.3. Координатор Подпрограммы:

отдел ЖКХ, ТЭК, дорожного хозяйства и транспорта администрации МО “Гусевский городской округ“.

1.4. Основной разработчик Подпрограммы:

отдел ЖКХ, ТЭК, дорожного хозяйства и транспорта.

1.5. Исполнители Подпрограммы и основных мероприятий:

1) отдел ЖКХ, ТЭК, дорожного хозяйства и транспорта администрации МО “Гусевский городской округ“;

2) МУ “Служба заказчика-застройщика“;

3) финансовое управление администрации МО “Гусевский городской округ“;

4) организации, определенные в установленном законодательством порядке.

1.6. Цель Подпрограммы:

обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном в установленном порядке непригодным для проживания и не подлежащим ремонту или реконструкции.

1.7. Основной задачей Подпрограммы является:

проведение мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного
в установленном порядке непригодным для проживания и не подлежащим ремонту или реконструкции.

1.8. Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы:

1) снижение доли жилищного фонда, признанного в установленном порядке непригодным для проживания и не подлежащим ремонту или реконструкции;

2) рост удельного веса негосударственных (немуниципальных) организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, а также оказывающих услуги по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в общем числе управляющих организаций, действующих на территории городского округа;

3) рост доли многоквартирных домов, управляемых товариществами собственников жилья.

1.9. Сроки реализации Подпрограммы:

2008-2010 годы.

1.10. Объемы и источники финансирования Программы:

общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств всех источников в 2008-2010 годах составляет 132991000 рублей, в том числе:

Таблица 1

------T------------------------------------------T------------------¬

¦ N ¦ Источник финансирования ¦ Сумма, тыс. руб. ¦

¦ п/п ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+------------------+

¦ 1 ¦ средства Фонда содействия реформированию ¦ 67126 ¦

¦ ¦ жилищно-коммунального хозяйства ¦ ¦

+-----+------------------------------------------+------------------+

¦
2 ¦ средства областного бюджета ¦ 17196 ¦

+-----+------------------------------------------+------------------+

¦ 3 ¦ средства муниципального бюджета ¦ 17195 ¦

+-----+------------------------------------------+------------------+

¦ 4 ¦ средства внебюджетных источников ¦ 31474 ¦

+-----+------------------------------------------+------------------+

¦ ¦ Итого ¦ 132991 ¦

L-----+------------------------------------------+-------------------

1.11. Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности:

1) обеспечение граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном в установленном порядке непригодным для проживания, благоустроенным жильем;

2) ликвидация жилищного фонда, признанного в установленном порядке до 1 января 2007 года непригодным для проживания и не подлежащим ремонту или реконструкции;

3) повышение качества жизни путем удовлетворения спроса населения, проживающего в жилищном фонде, признанном в установленном порядке непригодным для проживания, на жилье, отвечающее современным техническим и экологическим требованиям.

Глава 2. ВВЕДЕНИЕ

2.1. В Подпрограмме под жилищным фондом, признанным в установленном порядке непригодным для проживания и не подлежащим ремонту или реконструкции, понимается совокупность жилых помещений в домах, которые до 1 января 2007 года
в установленном порядке признаны непригодными для проживания и не подлежащими ремонту или реконструкции и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

2.2. Подпрограмма предусматривает повышение качества жизни населения путем предоставления для проживания жилых помещений, отвечающих установленным требованиям, а также создание условий для привлечения средств внебюджетных источников для реализации задач Подпрограммы.

Подпрограмма направлена на удовлетворение спроса населения, проживающего в жилищном фонде, непригодном для проживания, на жилье, отвечающее современным требованиям.

2.3. Подпрограмма отражает произошедшие за последнее время изменения в законодательной базе, касающиеся проживающих в жилищном фонде, признанном в установленном порядке непригодным для проживания, и направлена на повышение эффективности использования бюджетных средств и привлечение средств внебюджетных источников для решения проблемы аварийного жилищного фонда. Подпрограмма соответствует целям приоритетного национального проекта “Доступное и комфортное жилье - гражданам России“.

Глава 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

3.1. По данным статистической отчетности - форма N 1-жилфонд “Сведения о жилищном фонде“, количество жилых строений в МО “Гусевский городской округ“ составляет 3235 единиц. Из них до 1 января 2007 года в установленном порядке признаны аварийными 74 квартиры, в том числе подлежащими сносу - 17 домов (в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации). В аварийном жилье проживает 228 человек.

Глава 4. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ

4.1. Целью Подпрограммы является обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном в установленном порядке непригодным для проживания и не подлежащим ремонту или реконструкции.

4.2. Подпрограмма основана на следующих базовых принципах:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ, а не Постановление Правительства Российской Федерации.

1) софинансирование мероприятий переселения граждан из аварийного жилья
с привлечением средств областного и муниципального бюджетов, средств внебюджетных источников и средств “Фонда содействия реформированию ЖКХ“, образованного Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2007 N 185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“;

2) развитие различных форм частно-государственного партнерства с целью привлечения средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий Подпрограммы, с использованием бюджетных средств в целях снижения рисков инвестирования.

4.3. Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи:

1) строительство жилых домов и (или) жилых помещений путем соучастия в строительстве жилых домов, реконструкции существующего жилищного фонда и т.д.;

2) приобретение муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе на вторичном рынке жилья).

4.4. Мероприятия Подпрограммы будут реализованы в 2008-2010 годах.

Глава 5. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

5.1. Подпрограмма предусматривает осуществление государственной поддержки мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке непригодным для проживания и не подлежащим ремонту или реконструкции, в том числе на принципах частно-государственного партнерства.

5.2. Подпрограммой предусмотрено:

- строительство жилых домов;

- приобретение жилых помещений и (или) жилых домов, в том числе на рынке вторичного жилья.

Глава 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

6.1. В рамках Подпрограммы предусматривается финансирование мероприятий, направленных на переселение граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке непригодным для проживания и не подлежащим ремонту или реконструкции, за счет:

1) средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

2) средств областного бюджета, предоставляемых муниципальному бюджету на софинансирование реализации мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке непригодным для проживания и не подлежащим ремонту или реконструкции;

3) средств муниципального бюджета;

4) средств внебюджетных источников.

6.2. Объемы финансирования Подпрограммы рассчитаны с учетом затрат, необходимых для достижения значений целевых индикаторов Подпрограммы, и приведены в
пункте 1.10 настоящей Программы.

Глава 7. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

7.1. Подпрограмма будет реализовываться по двум направлениям:

1) строительство жилых помещений и (или) жилых домов;

2) приобретение жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе на вторичном рынке жилья).

7.2. При реализации мероприятий Подпрограммы жилые помещения предоставляются нанимателям в порядке и на условиях, предусмотренных разделом III Жилищного кодекса Российской Федерации, а собственникам - в порядке, предусмотренном статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

7.3. При организации строительства жилых домов предпочтение будет отдаваться экономичным проектам повторного применения. Проектная документация на строительство жилых домов разрабатывается инициатором проекта (муниципальным образованием, организацией-инвестором). Получение заключения государственной экспертизы государственного учреждения Калининградской области “Центр проектных экспертиз“ (далее по тексту - ГУКО “Центр проектных экспертиз“) также является обязанностью инициатора проекта.

7.4. Перечень домов, подлежащих расселению и сносу в рамках Подпрограммы, ежегодно устанавливается постановлением Правительства Калининградской области.

7.5. Ежегодная потребность в средствах определяется исходя из параметров Подпрограммы, с учетом стоимостных показателей конкретных проектов жилищного строительства, прошедших экспертизу в ГУКО “Центр проектных экспертиз“, и с индексацией на уровень прогнозных индексов-дефляторов на строительство на соответствующий год, устанавливаемых Минэкономразвития России.

7.6. Финансирование мероприятий Подпрограммы будет осуществляться за счет средств муниципального бюджета МО “Гусевский городской округ“ при софинансировании Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета, средств внебюджетных источников.

7.7. Привлечение средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства будет осуществляться на условиях, определенных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“ и иными нормативно-правовыми актами.

7.8. Объемы финансирования за счет средств областного и муниципального бюджетов уточняются ежегодно при утверждении бюджетов на очередной финансовый год.

7.9. В ходе реализации Подпрограммы средства
областного и муниципального бюджетов могут замещаться средствами внебюджетных источников.

В качестве одного из методов привлечения частных инвестиций в решение задач Подпрограммы должен использоваться механизм заключения договора о развитии застроенной территории, установленный статьями 46.1-46.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Глава 8. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ, ПОДДЕРЖКИ

ИЗ СРЕДСТВ ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

И ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон N 185-ФЗ “О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“ подписан 21.07.2007, а не 27.07.2007.

8.1. Подпрограммой подразумевается, что к началу реализации Подпрограммы в МО “Гусевский городской округ“ будут выполнены следующие условия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2007 N 185-ФЗ “О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“ и Постановлением Правительства Калининградской области от 10.08.2007 N 490 “О целевой Программе Калининградской области “Жилище“ на 2006-2010 годы“:

1) деятельность на территории МО “Гусевский городской округ“ коммерческих организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале Калининградской области и (или) муниципальных образований не более чем двадцать пять процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, если использование такими организациями объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению, и составляющих не менее чем двадцать пять процентов от общего числа осуществляющих свою деятельность на территории указанного муниципального образования организаций коммунального комплекса с обязательством увеличить до 1 января 2010 года долю таких организаций до пятидесяти процентов и до 1 января 2011 года до восьмидесяти процентов;

2) деятельность на территории МО “Гусевский городской округ“ организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами
и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах с долей участия в уставном капитале Калининградской области и муниципальных образований не более чем двадцать пять процентов и составляющих не менее чем пятьдесят процентов от общего числа организаций, осуществляющих свою деятельность на территории МО “Гусевский городской округ“ и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) при условии управления такими организациями не менее чем пятьюдесятью процентами многоквартирных домов, оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с обязательством увеличить до 1 января 2010 года долю таких организаций до восьмидесяти процентов;

3) наличие муниципального правового акта, предусматривающего формирование благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья и наличия товариществ собственников жилья в многоквартирных домах, расположенных на территории МО “Гусевский городской округ“, не менее чем в пяти процентах многоквартирных домов при условии увеличения количества таких товариществ до 1 января 2010 года не менее чем до десяти процентов многоквартирных домов и до 1 января 2011 года не менее чем до двадцати процентов таких домов;

4) наличие утвержденных органом местного самоуправления, осуществляющим распоряжение земельными участками, которые находятся в муниципальной собственности, графиков проведения до 1 января 2011 года в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ “О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации“ работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета за счет средств местных бюджетов земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в границах территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки;

5) наличие графика, утвержденного органом
местного самоуправления в части тарифов на водоснабжение и водоотведение и предусматривающего установление не позднее 1 января 2011 года указанных тарифов для различных групп потребителей коммунальных услуг без учета необходимости покрытия затрат на предоставление коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей;

6) наличие правового акта муниципального образования, предусматривающего прекращение не позднее 1 января 2010 года предоставления дотаций организациям коммунального комплекса на возмещение убытков от содержания объектов коммунальной инфраструктуры;

7) наличие графика, утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования, предусматривающего установление не позднее 1 января 2010 года тарифов и надбавок, обеспечивающих финансовые потребности организаций коммунального комплекса, необходимые для реализации их производственных программ и инвестиционных программ развития системы коммунальной инфраструктуры;

8) выделение средств бюджета муниципального образования на долевое финансирование Подпрограммы.

Глава 9. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ

9.1. Эффективность реализации Подпрограммы обеспечивается за счет:

1) исключения возможности нецелевого использования и обеспечения прозрачности прохождения бюджетных средств;

2) привлечения средств областного, местных бюджетов и внебюджетных источников.

9.2. Оценка эффективности реализации Подпрограммы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:

1) снижение доли жилищного фонда, признанного в установленном порядке непригодным для проживания и не подлежащим ремонту или реконструкции;

2) рост удельного веса негосударственных (немуниципальных) организаций коммунального комплекса в общем числе организаций коммунального комплекса, действующих на территории городского округа;

3) рост удельного веса негосударственных (немуниципальных) организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, а также оказывающих услуги по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в общем числе управляющих организаций, действующих на территории городского округа;

4) рост доли многоквартирных домов, управляемых товариществами собственников жилья.

9.3. В результате реализации Подпрограммы становится возможным решение социальной проблемы обеспечения безопасного и комфортного проживания граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном в установленном порядке непригодным для проживания и не подлежащим ремонту или реконструкции.

9.4. Реализация Подпрограммы позволит:

1) привлечь средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и муниципального бюджетов для решения задачи ликвидации жилищного фонда, признанного в установленном порядке непригодным для проживания и не подлежащего ремонту или реконструкции;

2) использовать доступные средства внебюджетных источников для капитальных вложений в решение задач Подпрограммы;

3) стимулировать проведение институциональных преобразований, направленных на привлечение коммерческих организаций к управлению жилищным фондом и оказанию коммунальных услуг.

9.5. Успешное выполнение мероприятий Подпрограммы позволит обеспечить в период до 2010 года включительно:

1) на территории Гусевского городского округа ликвидацию домов, жилищного фонда, признанного до 1 января 2007 года в установленном порядке непригодным для проживания и не подлежащего ремонту или реконструкции и подлежащего сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации;

2) рост удельного веса негосударственных (немуниципальных) организаций коммунального комплекса в общем числе организаций коммунального комплекса, действующих на территории городского округа, до 80 процентов;

3) рост удельного веса негосударственных (немуниципальных) организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, а также оказывающих услуги по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в общем числе управляющих организаций, действующих на территории городского округа, до 80 процентов;

4) рост доли многоквартирных домов, управляемых товариществами собственников жилья, до 20 процентов.

Глава 10. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ

10.1. Перечень домов жилищного фонда, признанного до 1 января 2007 года в установленном порядке непригодным для проживания и не подлежащим ремонту или реконструкции

Таблица 2

----T----------------------------T-------T---------T------------------------¬

¦ N ¦ Адрес дома ¦ К-во ¦ Общая ¦Реквизиты (наименование,¦

¦п/п¦ ¦квартир¦ площадь ¦ N, дата) решения ¦

¦ ¦ ¦ (ед.) ¦ жилых ¦ о признании дома ¦

¦ ¦ ¦ ¦помещений¦ аварийным и подлежащим ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (кв. м) ¦ сносу ¦

+---+----------------------------+-------+---------+------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 6 ¦

+---+----------------------------+-------+---------+------------------------+

¦ 1 ¦ г. Гусев, ул. Лесная, д. 12¦ 2 ¦ 107,0 ¦ Решение исполкома ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 269 от 20.02.78 ¦

+---+----------------------------+-------+---------+------------------------+

¦ 2 ¦ г. Гусев, пер. Тихий, д. 2 ¦ 3 ¦ 193,5 ¦ Решение исполкома ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 254 от 29.08.90 ¦

+---+----------------------------+-------+---------+------------------------+

¦ 3 ¦ г. Гусев, ул. Чкалова, д. 5¦ 4 ¦ 200,2 ¦ Решение исполкома ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 91 от 03.04.89 ¦

+---+----------------------------+-------+---------+------------------------+

¦ 4 ¦ г. Гусев, ул. А. Невского, ¦ 8 ¦ 248,2 ¦ Решение исполкома ¦

¦ ¦ д. 1 ¦ ¦ ¦ N 310 от 16.12.82 ¦

+---+----------------------------+-------+---------+------------------------+

¦ 5 ¦ г. Гусев, ул. А. Невского, ¦ 6 ¦ 152,6 ¦ Постановление главы МО ¦

¦ ¦ д. 3 ¦ ¦ ¦ N 1023 от 09.04.93 ¦

+---+----------------------------+-------+---------+------------------------+

¦ 6 ¦ г. Гусев, ул. Загородная, ¦ 2 ¦ 66,7 ¦ Решение исполкома ¦

¦ ¦ д. 9 ¦ ¦ ¦ N 269 от 20.12.1978 ¦

+---+----------------------------+-------+---------+------------------------+

¦ 7 ¦ г. Гусев, ул. Победы, д. 22¦ 7 ¦ 337,6 ¦ Постановление главы МО ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 900 от 13.09.05 ¦

+---+----------------------------+-------+---------+------------------------+

¦ 8 ¦ пер. Железнодорожный, д. 9 ¦ 2 ¦ 65,8 ¦ Решение исполкома ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 269 от 20.12.78 ¦

+---+----------------------------+-------+---------+------------------------+

¦ 9 ¦ г. Гусев, ул. Северная, ¦ 2 ¦ 71,3 ¦ Решение исполкома ¦

¦ ¦ д. 2 ¦ ¦ ¦ N 239 от 25.08.78 ¦

+---+----------------------------+-------+---------+------------------------+

¦ 10¦ г. Гусев, ул. Северная, ¦ 2 ¦ 93,6 ¦ Решение исполкома ¦

¦ ¦ д. 3 ¦ ¦ ¦ N 254 от 29.08.90 ¦

+---+----------------------------+-------+---------+------------------------+

¦ 11¦ г. Гусев, ул. Саперная, ¦ 5 ¦ 219,4 ¦ Решение исполкома ¦

¦ ¦ д. 8 ¦ ¦ ¦ N 269 от 20.12.78 ¦

+---+----------------------------+-------+---------+------------------------+

¦ 12¦ г. Гусев, ул. Утегенова, ¦ 8 ¦ 254,7 ¦ Решения исполкома ¦

¦ ¦ д. 5 ¦ ¦ ¦ N 208 от 20.07.88 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и N 223 от 23.08.89 ¦

+---+----------------------------+-------+---------+------------------------+

¦ 13¦ г. Гусев, ул. Утегенова, ¦ 4 ¦ 188,0 ¦ Постановление главы МО ¦

¦ ¦ д. 25 ¦ ¦ ¦ N 1344 от 02.12.04 ¦

+---+----------------------------+-------+---------+------------------------+

¦ 14¦ г. Гусев, ул. Московская, ¦ 6 ¦ 752,6 ¦ Постановление главы МО ¦

¦ ¦ д. 39 ¦ ¦ ¦ N 1268 от 25.12.00 ¦

+---+----------------------------+-------+---------+------------------------+

¦ 15¦ г. Гусев, ул. Суворова, ¦ 6 ¦ 188,2 ¦ Постановление главы МО ¦

¦ ¦ д. 8“а“ ¦ ¦ ¦ N 1269 от 19.03.78 ¦

+---+----------------------------+-------+---------+------------------------+

¦ 16¦ г. Гусев, ул. Менделеева, ¦ 6 ¦ 433,3 ¦ Постановление главы МО ¦

¦ ¦ д. 5 ¦ ¦ ¦ N 114 от 26.02.02 ¦

+---+----------------------------+-------+---------+------------------------+

¦ 17¦ пос. Фурманово, ¦ 1 ¦ 57,1 ¦ Постановление главы МО ¦

¦ ¦ ул. Правобережная, д. 5 ¦ ¦ ¦ N 1041 от 13.09.06 ¦

+---+----------------------------+-------+---------+------------------------+

¦ ¦ Итого ¦ 74 ¦ 3629,8 ¦ ¦

L---+----------------------------+-------+---------+-------------------------

10.2. Перечень мероприятий Подпрограммы

Таблица 3

----T---------------------------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Количество граждан, подлежащих переселению из жилищного фонда, ¦

¦п/п¦ признанного в установленном порядке непригодным для проживания ¦

¦ ¦ и не подлежащим ремонту или реконструкции (чел.) ¦

¦ +-------T------------------------------T------------------------------+

¦ ¦ Всего ¦ За счет строительства жилых ¦ За счет приобретения жилых ¦

¦ ¦ ¦ помещений и (или) жилых домов¦ помещений и (или) жилых домов¦

¦ ¦ ¦ (в том числе завершение ¦ (в том числе на вторичном ¦

¦ ¦ ¦ начатого строительства) ¦ рынке жилья) ¦

¦ ¦ +-----T-----T-----T-----T------+-----T-----T-----T-----T------+

¦ ¦ ¦ 2007¦ 2008¦ 2009¦ 2010¦ Итого¦ 2007¦ 2008¦ 2009¦ 2010¦ Итого¦

¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦

+---+-------+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+------+

¦ 1 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦

+---+-------+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+------+

¦ ¦ 228 ¦ - ¦ 129 ¦ 43 ¦ 27 ¦ 199 ¦ - ¦ - ¦ 16 ¦ 13 ¦ 29 ¦

L---+-------+-----+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+-------

10.3. Обоснование объема средств, необходимых для строительства жилья в целях реализации мероприятий Подпрограммы

Таблица 4

----T------T-------T--------T--------T---------T--------T---------T---------¬

¦ N ¦ Год ¦ Коли- ¦ Норма ¦ Потреб-¦Стоимость¦ Индика-¦Стоимость¦Стоимость¦

¦п/п¦ ¦ чество¦ предос-¦ ность в¦ строи- ¦ тор- ¦ строи- ¦ строи- ¦

¦ ¦ ¦пересе-¦тавления¦площади,¦ тельства¦дефлятор¦ тельства¦тельства,¦

¦ ¦ ¦ляемых,¦ жилья, ¦ кв. м ¦ 1 кв. м ¦ на 2008¦ 1 кв. м ¦тыс. руб.¦

¦ ¦ ¦ чел. ¦ кв. м ¦ ¦ в ценах ¦ год ¦ в ценах ¦ в ценах ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦к уровню¦ т.г., ¦ текущего¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года, ¦ 2007 ¦ руб. ¦ года ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ года ¦ ¦ ¦

+---+------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+---+------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+---------+

¦ ¦ 2008 ¦ 67 ¦ 14 ¦ 938 ¦ 37702 ¦ 108,5 ¦ 40907 ¦ 38371 ¦

+---+------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+---------+

¦ ¦ 2009 ¦ 66 ¦ 14 ¦ 924 ¦ 37702 ¦ 115,6 ¦ 43566 ¦ 40255 ¦

+---+------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+---------+

¦ ¦ 2010 ¦ 67 ¦ 14 ¦ 938 ¦ 37702 ¦ 122,1 ¦ 46049 ¦ 42549 ¦

+---+------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+---------+

¦ ¦ Итого¦ 199 ¦ ¦ 2786 ¦ ¦ ¦ ¦ 121175 ¦

L---+------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+----------

10.4. Обоснование объема средств, необходимых для приобретения жилья в целях реализации Подпрограммы

Таблица 5

----T------T-------T--------T--------T---------T--------T---------T---------¬

¦ N ¦ Год ¦ Коли- ¦ Норма ¦ Потреб-¦Стоимость¦ Индика-¦Стоимость¦Стоимость¦

¦п/п¦ ¦чество ¦ предос-¦ ность в¦ приобре-¦ тор- ¦ приобре-¦ приобре-¦

¦ ¦ ¦пересе-¦тавления¦площади,¦ тения ¦дефлятор¦ тения ¦ тения, ¦

¦ ¦ ¦ляемых,¦ жилья, ¦ кв. м ¦ 1 кв. м ¦на теку-¦ 1 кв. м ¦тыс. руб.¦

¦ ¦ ¦ чел. ¦ кв. м ¦ ¦ в ценах ¦щий год ¦ в ценах ¦ в ценах ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦к уровню¦ т.г., ¦ текущего¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года, ¦ 2007 ¦ руб. ¦ года ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ года ¦ ¦ ¦

+---+------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+---------+

¦ ¦ 2008 ¦ 10 ¦ 14 ¦ 140 ¦ 25221 ¦ 108,5 ¦ 27365 ¦ 3831 ¦

+---+------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+---------+

¦ ¦ 2009 ¦ 9 ¦ 14 ¦ 126 ¦ 25221 ¦ 115,6 ¦ 29143 ¦ 3672 ¦

+---+------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+---------+

¦ ¦ 2010 ¦ 10 ¦ 14 ¦ 140 ¦ 25221 ¦ 122,1 ¦ 30804 ¦ 4313 ¦

+---+------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+---------+

¦ ¦ Итого¦ 29 ¦ ¦ 406 ¦ ¦ ¦ ¦ 11816 ¦

L---+------+-------+--------+--------+---------+--------+---------+---------“

10.5. Объемы капиталовложений для финансирования в 2008-2010 годах реализации мероприятий подпрограммы “Переселение граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке непригодным для проживания и не подлежащего ремонту или реконструкции, на территории МО “Гусевский городской округ“ в 2008-2010 годах“

Таблица 6

----T------T--------------T----------------------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Год ¦ Реализация ¦ Объемы капиталовложений, тыс. рублей ¦

¦п/п¦ ¦ Программы +------T-------T-------T---------------------------------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦ Всего¦ Феде- ¦ Фонд ¦ Консолидированный бюджет ¦Внебюд-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ральный¦ содей-¦ Калининградской области ¦ жетные¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет¦ ствия +-------T------------T------------+ источ-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рефор-¦ Всего ¦ Областной ¦ Местный ¦ ники ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мирова-¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нию ЖКХ¦ +----T-------+----T-------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доля¦ сумма ¦доля¦ сумма ¦ ¦

+---+------+--------------+------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+-------+

¦ ¦ 2008 ¦ строительство¦ 38371¦ ¦19367,4¦ 9922,6¦ 50%¦ 4961,4¦ 50%¦ 4961,2¦ 9081,0¦

+---+ +--------------+------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+-------+

¦ ¦ ¦ приобретение ¦ 3831¦ ¦ 1933,7¦ 990,7¦ 50%¦ 495,4¦ 50%¦ 495,3¦ 906,7¦

+---+ +--------------+------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+-------+

¦ ¦ ¦ Итого ¦ 42202¦ ¦21301,1¦10913,3¦ 50%¦ 5456,8¦ 50%¦ 5456,5¦ 9987,6¦

+---+------+--------------+------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+-------+

¦ ¦ 2009 ¦ строительство¦ 40255¦ ¦20318,3¦10409,8¦ 50%¦ 5205,1¦ 50%¦ 5204,7¦ 9526,9¦

+---+ +--------------+------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+-------+

¦ ¦ ¦ приобретение ¦ 3672¦ ¦ 1853,4¦ 949,6¦ 50%¦ 474,8¦ 50%¦ 474,8¦ 869,0¦

+---+ +--------------+------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+-------+

¦ ¦ ¦ Итого ¦ 43927¦ ¦22171,8¦11359,4¦ 50%¦ 5679,8¦ 50%¦ 5679,5¦10395,9¦

+---+------+--------------+------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+-------+

¦ ¦ 2010 ¦ строительство¦ 42549¦ ¦21476,2¦11003,0¦ 50%¦ 5501,7¦ 50%¦ 5501,4¦10069,8¦

+---+ +--------------+------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+-------+

¦ ¦ ¦ приобретение ¦ 4313¦ ¦ 2176,9¦ 1115,3¦ 50%¦ 557,7¦ 50%¦ 557,6¦ 1020,7¦

+---+ +--------------+------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+-------+

¦ ¦ ¦ Итого ¦ 46862¦ ¦23653,2¦12118,3¦ 50%¦ 6059,3¦ 50%¦ 6059,0¦11090,5¦

+---+------+--------------+------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+-------+

¦ ¦ 2008-¦ строительство¦121175¦ ¦61162,0¦31335,4¦ 50%¦15668,2¦ 50%¦15667,3¦28677,6¦

+---+ 2010 +--------------+------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+-------+

¦ ¦ ¦ приобретение ¦ 11816¦ ¦ 5964,0¦ 3055,6¦ 50%¦ 1527,8¦ 50%¦ 1527,7¦ 2796,4¦

+---+ +--------------+------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+-------+

¦ ¦ ¦ Итого ¦132991¦ ¦67126,0¦34391,0¦ 50%¦17196,0¦ 50%¦17195,0¦31474,0¦

L---+------+--------------+------+-------+-------+-------+----+-------+----+-------+--------

10.6. Источники капиталовложений для финансирования в 2008-2010 годах реализации мероприятий подпрограммы “Переселение граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке непригодным для проживания и не подлежащего ремонту или реконструкции, на территории МО “Гусевский городской округ“ в 2008-2010 годах“

Таблица 7

----T---------------------------T-----------------------------------------¬

¦ N ¦ Источники финансирования ¦ Потребность в денежных средствах, ¦

¦п/п¦ ¦ тыс. рублей, в ценах 2007 года ¦

¦ ¦ +--------T--------T-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦ Всего ¦ % ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦

+---+---------------------------+--------+--------+-------+-------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+---+---------------------------+--------+--------+-------+-------+-------+

¦ 1 ¦ Федеральный бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+---+---------------------------+--------+--------+-------+-------+-------+

¦ 2 ¦ Фонд содействия ¦ 67126,0¦ 50,47% ¦21301,1¦22171,8¦23653,2¦

¦ ¦ реформированию ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+--------+--------+-------+-------+-------+

¦ 3 ¦ Областной бюджет ¦ 17196,0¦ 12,93% ¦ 5456,8¦ 5679,8¦ 6059,3¦

+---+---------------------------+--------+--------+-------+-------+-------+

¦ 4 ¦ Местные бюджеты ¦ 17195,0¦ 12,93% ¦ 5456,5¦ 5679,5¦ 6059,0¦

+---+---------------------------+--------+--------+-------+-------+-------+

¦ 5 ¦ Внебюджетные источники ¦ 31474,0¦ 23,67% ¦ 9987,6¦10395,9¦11090,5¦

+---+---------------------------+--------+--------+-------+-------+-------+

¦ 6 ¦ Всего по Подпрограмме ¦132991,0¦ 100% ¦42202,0¦43927,0¦46862,0¦

+---+---------------------------+--------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦ В том числе: строительство¦121175,0¦ 91,1% ¦38371,0¦40255,0¦42549,0¦

+---+---------------------------+--------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦ приобретение ¦ 11816,0¦ 18,9% ¦ 3831,0¦ 3672,0¦ 4313,0¦

L---+---------------------------+--------+--------+-------+-------+--------

Глава 11. СИСТЕМА ИНДИКАТОРОВ ОЦЕНКИ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Таблица 8

----T---------------------------T----T-------T-------T-------T-------T------¬

¦ N ¦ Наименование индикаторов¦ Ед.¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦

¦п/п¦ ¦изм.¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦

¦ ¦ ¦ ¦(факт.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----+-------+-------+-------+-------+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+---------------------------+----+-------+-------+-------+-------+------+

¦ 1 ¦ Доля домов, которые ¦ % ¦ 0,53 ¦ 0,53 ¦ 0,30 ¦ 0,14 ¦ 0,0 ¦

¦ ¦ признаны до 1 января 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ года в установленном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ порядке аварийными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ подлежащими сносу в связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ с физическим износом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ в процессе их эксплуатации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----+-------+-------+-------+-------+------+

¦ 2 ¦ Доля коммерческих ¦ % ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 50 ¦ 80 ¦

¦ ¦ организаций коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ комплекса, использующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ объекты коммунальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ инфраструктуры на праве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ частной собственности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ по договору аренды или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ концессионному соглашению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----+-------+-------+-------+-------+------+

¦ 3 ¦ Доля многоквартирных ¦ % ¦ 0 ¦ 3 ¦ 25 ¦ 50 ¦ 80 ¦

¦ ¦ домов, в которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ управление домами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ оказание услуг по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ содержанию и ремонту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ общего имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ осуществляются частными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----+-------+-------+-------+-------+------+

¦ 4 ¦ Доля многоквартирных ¦ % ¦ 1,12 ¦ 1,20 ¦ 5 ¦ 10 ¦ 20 ¦

¦ ¦ домов, в которых созданы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ товарищества собственников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------