Законы и постановления РФ

Решение Гурьевского окружного Совета депутатов от 27.11.2007 N 203 “Об утверждении муниципальной целевой Программы “Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2008-2010 годах на территории Гурьевского городского округа“

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГУРЬЕВСКИЙ ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Двадцать первая сессия окружного Совета депутатов

третьего созыва

РЕШЕНИЕ

от 27 ноября 2007 г. N 203

Об утверждении муниципальной целевой Программы “Переселение

граждан из аварийного жилищного фонда в 2008-2010 годах

на территории Гурьевского городского округа“

Заслушав и обсудив информацию заместителя главы Гурьевского городского округа по вопросам градостроительной деятельности и транспорту Петренко В.И., Гурьевский окружной Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить муниципальную целевую Программу “Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2008-2010 годах на территории Гурьевского городского округа“ согласно приложению к настоящему Решению.

2. Контроль за исполнением данного Решения возложить на заместителя председателя окружного Совета депутатов Шашкова В.П.

Глава

Гурьевского городского округа

Ю. Юхтенко

Председатель

Гурьевского окружного

Совета депутатов

С. Куликов

Приложение

к Решению

двадцать первой сессии

Гурьевского окружного

Совета
депутатов

от 27 ноября 2007 г. N 203

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“Переселение граждан из аварийного жилищного

фонда в 2008-2010 годах на территории

Гурьевского городского округа“

Глава 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы: Муниципальная целевая Программа “Переселение граждан из аварийного жилищного фонда“ в 2008-2010 гг. на территории Гурьевского городского округа“.

Основа для разработки: Постановление Правительства РФ N 675 от 17.09.01 “О Федеральной целевой программе “Жилище“ на 2002-2010 годы“, Постановление Правительства Калининградской области N 700 от 26.09.06 “Об утверждении целевой Программы Калининградской области “Жилище“ на 2006-2010 годы“, Постановление Правительства Калининградской области от 10.08.07 N 490 “О целевой Программе Калининградской области “Жилище“ на 2006-2010 годы“.

Муниципальный заказчик Программы: администрация Гурьевского городского округа.

Координатор Программы: комитет строительства и транспорта администрации городского округа.

Основной разработчик Программы: комитет строительства и транспорта администрации городского округа.

Исполнители Программы: отраслевые органы администрации городского округа:

1. Комитет строительства и транспорта.

2. Управление экономического развития.

3. Управление финансов и бюджета.

4. Управление муниципальным имуществом.

Цель Программы: обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.

Основной задачей Программы является проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы:

- снижение доли аварийного жилищного фонда;

- рост удельного веса немуниципальных организаций коммунального комплекса, действующих на территории Гурьевского городского округа;

- рост удельного веса немуниципальных организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, а также оказывающих услуги по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в общем числе управляющих организаций, действующих на территории Гурьевского городского округа;

- рост доли многоквартирных домов, управляемых товариществами собственников жилья.

Сроки реализации Программы: 2008-2010 годы. 1-й этап - 2008-2009 годы. 2-й этап - 2009-2010 годы.

Объемы и источники финансирования Программы:

Общий объем финансирования Программы за счет средств всех источников в 2008-2010
годах составляет 56163 тыс. рублей:

1) средства Фонда содействия реформированию ЖКХ - 28348 тыс. рублей;

2) средства областного бюджета - 2905 тыс. рублей;

3) средства местного бюджета - 11619 тыс. рублей;

4) средства внебюджетных источников - 13291 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности:

1) обеспечение граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, благоустроенным жильем;

2) ликвидация аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2007 года.

Глава 2. ВВЕДЕНИЕ

В Программе под аварийным жилищным фондом понимается совокупность жилых помещений в домах, которые до 1 января 2007 года в установленном порядке признаны аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Программа предусматривает повышение качества жизни населения путем предоставления для проживания жилых помещений, отвечающих установленным требованиям, а также создание условий для привлечения средств внебюджетных источников для реализации задач Программы.

Программа направлена на обеспечение населения, проживающего в аварийном жилищном фонде, жильем, отвечающим современным техническим и экологическим требованиям.

Программа отражает произошедшие за последнее время изменения в действующем законодательстве, касающиеся аварийного жилищного фонда, и направлена на повышение эффективности использования бюджетных средств и привлечение средств внебюджетных источников для решения проблемы аварийного жилищного фонда. Программа соответствует целям приоритетного национального проекта “Доступное и комфортное жилье - гражданам России“ и призвана служить инструментом его реализации на территории Гурьевского городского округа.

Глава 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

Жилищный фонд Гурьевского городского округа увеличился за 2006 год на 30,4 тыс. кв. м и составил 852,4 тыс. кв. м общей площади жилья. Столь значительные темпы жилищного строительства (0,7 кв. м в расчете на одного жителя городского округа) позволили довести обеспеченность жильем до 17,4 кв. м на душу населения. В
то же время нарастающий износ существующего жилищного фонда не покрывается даже такой динамикой ввода жилья. Основная проблема эксплуатации и содержания жилищного фонда - его изношенность - сохраняется. По данным статистического наблюдения по Гурьевскому городскому округу, количество жилых строений превышает 14906 единиц. Из их общего числа до 1 января 2007 года в установленном порядке признаны аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации 12 домов. В них проживает 86 человек. Особенностью жилищного фонда является то, что около трети всего жилья в Гурьевском городском округе является объектами довоенной постройки.

Глава 4. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.

Программа основана на следующих базовых принципах:

1) софинансирование мероприятий переселения граждан из аварийного жилищного фонда с привлечением бюджетных средств и внебюджетных источников;

2) развитие различных форм частно-государственного партнерства с целью привлечения средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий Программы, с использованием бюджетных средств в целях снижения рисков инвестирования.

Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи:

1) строительство муниципальным образованием жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе завершение начатого строительства);

2) приобретение муниципальным образованием жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе на вторичном рынке жилья).

Мероприятия Программы будут реализованы в 2008-2010 годах.

Глава 5. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Программа предусматривает осуществление государственной и муниципальной поддержки мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе на принципах частно-государственного партнерства.

Наряду с предоставлением из бюджетов капитальных вложений на финансирование строительства жилых домов реализация Программы предполагает возможность приобретения жилых помещений и (или) жилых домов, в том числе из рынка вторичного жилья.

Глава
6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

В рамках Программы предусматривается финансирование мероприятий, направленных на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, за счет:

1) средств фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, предоставляемых областному бюджету на софинансирование проведения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

2) средств областного бюджета, предоставляемых местному бюджету на софинансирование реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

3) средств местного бюджета;

4) средств внебюджетных источников.

Глава 7. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа предусматривает реализацию по двум направлениям:

1) строительство муниципальным образованием жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе завершение начатого строительства);

2) приобретение муниципальным образованием жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе на вторичном рынке жилья).

При реализации мероприятий Программы жилые помещения предоставляются нанимателям в порядке и на условиях, предусмотренных разделом 3 Жилищного кодекса РФ, а собственникам - в порядке, предусмотренном статьей 32 Жилищного кодекса РФ.

При организации строительства жилых домов предпочтение должно отдаваться экономичным проектам повторного применения, позволяющим учесть вышеуказанные нормы. Проектная документация на строительство жилых домов разрабатывается инициатором проекта (муниципальным образованием, организацией-инвестором) и за его счет. Получение заключения государственной экспертизы государственного учреждения Калининградской области “Центр проектных экспертиз“ (далее по тексту - ГУКО “Центр проектных экспертиз“) также является обязанностью инициатора проекта.

Перечень домов, подлежащих расселению и сносу в рамках Программы, ежегодно устанавливается муниципальным правовым актом главы администрации городского округа.

Ежегодная потребность в средствах определяется исходя из параметров Программы, с учетом стоимостных показателей конкретных проектов жилищного строительства, прошедших экспертизу в ГУКО “Центр проектных экспертиз“, и с индексацией на уровень прогнозных индексов-дефляторов на строительство на соответствующий год, устанавливаемых Минэкономразвития России.

Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств бюджета Гурьевского
городского округа при софинансировании Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного бюджета и внебюджетных источников.

Привлечение средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства будет осуществляться на условиях, определенных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“ и иными нормативными правовыми актами.

Средства областного бюджета на реализацию Программы будут предоставляться бюджету Гурьевского городского округа в пределах лимитов, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

Доля софинансирования из областного бюджета расходов бюджета Гурьевского городского округа на реализацию мероприятий Программы определяется исходя из уровня бюджетной обеспеченности городского округа.

Объем финансирования за счет средств местного бюджета уточняется ежегодно при утверждении местного бюджета на очередной финансовый год.

Средства местного бюджета на реализацию Программы предоставляются в пределах лимитов, предусмотренных решением Гурьевского окружного Совета депутатов о бюджете Гурьевского городского округа на соответствующий финансовый год.

В ходе реализации Программы средства местного бюджета могут замещаться средствами внебюджетных источников.

В качестве одного из методов привлечения частных инвестиций в решение задач Программы должен использоваться механизм заключения договора о развитии застроенной территории, установленный статьями 46.1-46.3 Градостроительного кодекса РФ.

Глава 8. УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Для получения финансовой поддержки из средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета при реализации Программы Гурьевскому городскому округу необходимо соблюдать следующие условия:

1) содействовать деятельности на территории городского округа коммерческих организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале Калининградской области и (или) Гурьевского городского округа не более чем 25 процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых
для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, если использование такими организациями объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению, и составляющих не менее чем двадцать пять процентов от общего числа осуществляющих свою деятельность на территории городского округа организаций коммунального комплекса с дальнейшим увеличением до 1 января 2010 года доли таких организаций до пятидесяти процентов и до 1 января 2011 года до восьмидесяти процентов;

2) содействовать деятельности на территории городского округа организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале Калининградской области и (или) Гурьевского городского округа не более чем двадцать пять процентов от общего числа организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) при стремлении к управлению такими организациями не менее чем пятьюдесятью процентами многоквартирных домов, к оказанию услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с дальнейшим увеличением доли таких организаций до восьмидесяти процентов;

3) издать муниципальные правовые акты, предусматривающие благоприятные условия для образования и деятельности товариществ собственников жилья, организовать работу по созданию товариществ собственников жилья в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа, не менее чем в пяти процентах многоквартирных домов с дальнейшим увеличением количества таких товариществ до 1 января 2010 года до десяти процентов многоквартирных домов и до 1 января 2011 года до двадцати процентов таких домов;

4) утвердить графики проведения до 1 января 2011 года в соответствии со статьей 16 Федерального закона
от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ “О введении в действие Жилищного кодекса РФ“ работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета за счет средств местного бюджета земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома в границах территории городского округа;

5) иметь в наличии графики, утвержденные службой по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области в части тарифов на тепловую энергию и администрацией городского округа в части тарифов на водоснабжение и водоотведение и предусматривающих установление не позднее 1 января 2011 года указанных тарифов для различных групп потребителей коммунальных услуг без учета необходимости покрытия затрат на предоставление коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей;

6) разработать муниципальные правовые акты, предусматривающие прекращение не позднее 1 января 2010 года предоставления дотаций организациям коммунального комплекса на возмещение убытков от содержания объектов коммунальной инфраструктуры;

7) разработать и утвердить графики, предусматривающие установление не позднее 1 января 2010 года тарифов и надбавок, обеспечивающих финансовые потребности организаций коммунального комплекса, необходимые для реализации их производственных программ и инвестиционных программ развития системы инфраструктуры;

8) предусматривать выделение средств из бюджета Гурьевского городского округа на долевое финансирование Программы.

Глава 9. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации Программы обеспечивается за счет:

1) исключения нецелевого использования и обеспечения прозрачности прохождения бюджетных средств;

2) привлечения средств областного, местного бюджетов и внебюджетных источников.

Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:

1) снижение доли аварийного жилищного фонда;

2) рост удельного веса немуниципальных организаций коммунального комплекса в общем числе организаций коммунального комплекса, действующих на территории Гурьевского городского округа;

3) рост удельного веса немуниципальных организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, а также оказывающих услуги по
содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в общем числе управляющих организаций, действующих на территории Гурьевского городского округа;

4) рост доли многоквартирных домов, управляемых товариществами собственников жилья.

В результате реализации Программы становится возможным решение социальной проблемы обеспечения безопасного и комфортного проживания граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.

Глава 10. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

Таблица N 1

Перечень домов, признанных в установленном порядке

до 1 января 2007 года аварийными и подлежащими сносу

----T------------------T-------T---------T------------------------¬

¦ N ¦ Адрес ¦ Коли- ¦ Общая ¦Реквизиты (наименование,¦

¦п/п¦ многоквартирного ¦чество ¦ площадь ¦ N, дата) решения ¦

¦ ¦ дома ¦квартир¦ жилых ¦ о признании ¦

¦ ¦ ¦ (ед.) ¦помещений¦ многоквартирного дома ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (кв. м.)¦ аварийным и подлежащим ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сносу ¦

+---+------------------+-------+---------+------------------------+

¦ 1.¦ Пос. Храброво, ¦ 7 ¦ 214,9 ¦ Решение исполкома ¦

¦ ¦ ул. А. Невского, ¦ ¦ ¦ Гурьевского райсовета ¦

¦ ¦ д. 3 ¦ ¦ ¦ N 326 от 23.08.1989 ¦

¦ 2.¦ Пос. Храброво, ¦ 7 ¦ 198,3 ¦ Решение исполкома ¦

¦ ¦ ул. А. Невского, ¦ ¦ ¦ Гурьевского райсовета ¦

¦ ¦ д. 29 ¦ ¦ ¦ N 326 от 23.08.1989 ¦

¦ 3.¦ Пос. Храброво, ¦ 6 ¦ 199,9 ¦ Решение исполкома ¦

¦ ¦ ул. Северная, ¦ ¦ ¦ Гурьевского райсовета ¦

¦ ¦ д. 3 ¦ ¦ ¦ N 326 от 23.08.1989 ¦

¦ 4.¦ Пос. Храброво, ¦ 4 ¦ 173,6 ¦ Решение исполкома ¦

¦ ¦ ул. А. Невского, ¦ ¦ ¦ Гурьевского райсовета ¦

¦ ¦ д. 10 ¦ ¦ ¦ N 34 от 02.02.1990 ¦

¦ 5.¦ Пос. Храброво, А.¦ 4 ¦ 174,6 ¦ Постановление N 1763 ¦

¦ ¦ Невского, д. 27 ¦ ¦ ¦ от 05.07.2006 ¦

¦ 6.¦ Пос. Лесное, ¦ 11 ¦ 447,7 ¦ Постановление N 1767 ¦

¦ ¦ д. 21, литера А ¦ ¦ ¦ от 05.07.2006 ¦

¦ 7.¦ Пос. Поддубное, ¦ 6 ¦ 669,2 ¦ Постановление N 311 ¦

¦ ¦ ул. Строительная,¦ ¦ ¦ от 22.02.2006 ¦

¦ ¦ д. 13 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 8.¦ Пос. Невское, ¦ 8 ¦ 203,9 ¦ Постановление N 310 ¦

¦ ¦ ул. Орудийная, ¦ ¦ ¦ от 22.02.2006 ¦

¦ ¦ д. 92 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 9.¦ Пос. Храброво, ¦ 4 ¦ 137,0 ¦ Решение исполкома ¦

¦ ¦ ул. Южная, д. 9 ¦ ¦ ¦ Гурьевского райсовета ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 109 от 05.04.1985 ¦

¦10.¦ Пос. Кутузово, ¦ 4 ¦ 259,2 ¦ Решение исполкома ¦

¦ ¦ д. 6-6А (частная)¦ ¦ ¦ Гурьевского райсовета ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 252 от 28.07.1987 ¦

¦11.¦ г. Гурьевск, ¦ 2 ¦ 108,9 ¦ Постановление N 316 ¦

¦ ¦ ул. Садовая, д. 6¦ ¦ ¦ от 25.03.93 ¦

¦12.¦ г. Гурьевск, ¦ 4 ¦ 113,6 ¦ Постановление N 316 ¦

¦ ¦ ул. Садовая, д. 7¦ ¦ ¦ от 25.03.93 ¦

¦ ¦ Итого: ¦ 67 ¦ 2900,8 ¦ ¦

L---+------------------+-------+---------+-------------------------

Таблица N 2

Обоснование объема средств, необходимых для строительства

жилья в целях реализации мероприятий Программы “Переселение

граждан из аварийного жилищного фонда в 2008-2010 гг.

на территории Гурьевского городского округа“

----T--------------T------T-------T--------T-------T-------T-------T------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Коли-¦ Норма ¦ Потреб-¦ Стои- ¦Индика-¦ Стои- ¦ Стои-¦

¦п/п¦муниципального¦чество¦предос-¦ ность в¦ мость ¦ тор- ¦ мость ¦ мость¦

¦ ¦ образования ¦ пере-¦ тавле-¦площади,¦ строи-¦ дефля-¦ строи-¦строи-¦

¦ ¦ ¦селяе-¦ ния ¦ кв. м ¦ тель- ¦ тор на¦ тель- ¦ тель-¦

¦ ¦ ¦ мых, ¦ жилья,¦ ¦ ства ¦ 2008 ¦ ства ¦ ства,¦

¦ ¦ ¦ чел. ¦ кв. м ¦ ¦1 кв. м¦ год к ¦1 кв. м¦ тыс. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в ценах¦ уровню¦в ценах¦руб. в¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ ценах¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года, ¦ года ¦ года, ¦ 2008 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ руб. ¦ года ¦

+---+--------------+------+-------+--------+-------+-------+-------+------+

¦ ¦ 2008 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1.¦ Гурьевский ¦ 28 ¦ 15 ¦ 420 ¦ 37702 ¦ 108,5 ¦ 40907 ¦ 17181¦

¦ ¦ городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ округ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ 2009 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1.¦ Гурьевский ¦ 29 ¦ 15 ¦ 435 ¦ 37702 ¦ 115,6 ¦ 43566 ¦ 18951¦

¦ ¦ городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ округ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ 2010 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1.¦ Гурьевский ¦ 29 ¦ 15 ¦ 435 ¦ 37702 ¦ 122,1 ¦ 46049 ¦ 20031¦

¦ ¦ городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ округ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Итого: ¦ 86 ¦ ¦ 1290 ¦ ¦ ¦ ¦ 56163¦

L---+--------------+------+-------+--------+-------+-------+-------+-------

Таблица N 3

Всего по Гурьевскому городскому округу

----T-------------T------T-------T--------T-------T-----------------------¬

¦ N ¦ Наименование¦ Коли-¦ Норма ¦ Потреб-¦ Стои- ¦Стоимость строительства¦

¦п/п¦ муниципаль-¦чество¦предос-¦ ность в¦ мость ¦1 кв. м в ценах года ¦

¦ ¦ ного ¦ пере-¦ тавле-¦площади,¦ строи-+-----T-----T-----T-----+

¦ ¦ образования ¦ селя-¦ ния ¦ кв. м ¦ тель- ¦Всего¦ 2008¦ 2009¦ 2010¦

¦ ¦ ¦ емых,¦ жилья,¦ ¦ ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ чел. ¦ кв. м ¦ ¦1 кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в ценах¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+------+-------+--------+-------+-----+-----+-----+-----+

¦ 1.¦ Гурьевский ¦ 86 ¦ 15 ¦ 1290 ¦ 37702 ¦56163¦17181¦18951¦20031¦

¦ ¦ городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ округ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------+------+-------+--------+-------+-----+-----+-----+------

Таблица N 4

Объемы капиталовложений для финансирования в 2008-2010

годах реализации мероприятий Программы “Переселение граждан

из аварийного жилищного фонда в 2008-2010 гг.

на территории Гурьевского городского округа“

----T-----------T----------------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименова-¦ Объемы капиталовложений, тыс. руб. ¦

¦п/п¦ ние +-----T-------T--------T----------------------------T------+

¦ ¦муниципаль-¦Всего¦ Феде- ¦ Фонд ¦ Консолидированный бюджет ¦ Вне- ¦

¦ ¦ ного ¦ ¦ральный¦содейст-+-----T----------T-----------+ бюд- ¦

¦ ¦образования¦ ¦ бюджет¦ вия ¦Всего¦ Областной¦ Местный ¦жетные¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦реформи-¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦источ-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦рованию ¦ +----T-----+-----T-----+ ники ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЖКХ ¦ ¦Доля¦Сумма¦ Доля¦Сумма¦ ¦

+---+-----------+-----+-------+--------+-----+----+-----+-----+-----+------+

¦ 1.¦ Гурьевский¦56163¦ ¦ 28348 ¦14542¦ 20%¦ 2905¦80,0%¦11619¦ 13291¦

¦ ¦ городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ округ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------+-----+-------+--------+-----+----+-----+-----+-----+-------

Таблица N 5

Источники капиталовложений для финансирования в 2008-2010

годах реализации мероприятий Программы “Переселение граждан

из аварийного жилищного фонда в 2008-2010 гг.

на территории Гурьевского городского округа“

----T-------------------------------T---------------------------------¬

¦ N ¦ Источники финансирования ¦ Потребность в денежных ¦

¦п/п¦ ¦ средствах, тыс. руб., в ценах ¦

¦ ¦ ¦ на 2007 год ¦

¦ ¦ +------T--------T--------T--------+

¦ ¦ ¦ всего¦ 2008 г.¦ 2009 г.¦ 2010 г.¦

+---+-------------------------------+------+--------+--------+--------+

¦ 1.¦ Фонд содействия реформированию¦ 28348¦ 8671 ¦ 9566 ¦ 10111 ¦

¦ ¦ ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2.¦ Областной бюджет ¦ 2905¦ 890 ¦ 980 ¦ 1035 ¦

¦ 3.¦ Местный бюджет ¦ 11619¦ 3555 ¦ 3920 ¦ 4144 ¦

¦ 4.¦ Внебюджетные источники ¦ 13291¦ 4065 ¦ 4485 ¦ 4741 ¦

¦ 5.¦ Всего по Программе ¦ 56163¦ 17181 ¦ 18951 ¦ 20031 ¦

L---+-------------------------------+------+--------+--------+---------

Таблица N 6

Система индикаторов оценки социально-экономической

эффективности Программы “Переселение граждан из аварийного

жилищного фонда в 2008-2010 гг. на территории

Гурьевского городского округа“

----T----------------------T----------T--------T-------T-------T-------T--------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦2007 год¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦ 2011 г.¦

¦п/п¦ индикаторов ¦ измерения¦ (факти-¦ ¦ ¦ ¦(начало)¦

¦ ¦ ¦ ¦ чески) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+----------+--------+-------+-------+-------+--------+

¦ 1.¦ Доля домов, которые ¦ процентов¦ 0,8 ¦ 0,6 ¦ 0,4 ¦ 0,2 ¦ 0,0 ¦

¦ ¦ признаны до 01.01.07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ в установленном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ порядке аварийными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ и подлежащими сносу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ в связи с физическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ износом в процессе их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2.¦ Доля коммерческих ¦ процентов¦ 0,0 ¦ 25 ¦ 50 ¦ 80 ¦ 80 ¦

¦ ¦ организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ комплекса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ использующих объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ коммунальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ на праве частной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ собственности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ по договору аренды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ или концессионному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ соглашению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3.¦ Доля многоквартирных ¦ процентов¦ 0,0 ¦ 25 ¦ 50 ¦ 80 ¦ 80 ¦

¦ ¦ домов, в которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ управление домами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ и оказание услуг по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ содержанию и ремонту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ общего имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ осуществляются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ частными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 4.¦ Доля многоквартирных ¦ процентов¦ 1,2 ¦ 5 ¦ 10 ¦ 20 ¦ 20 ¦

¦ ¦ домов, в которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ созданы товарищества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ собственников жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------------+----------+--------+-------+-------+-------+---------