Законы и постановления РФ

Постановление администрации Мамоновского городского округа от 17.10.2007 N 514 “О порядке расходования средств фонда непредвиденных расходов и резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории муниципального образования“ (вместе с “Положением о порядке расходования средств фонда непредвиденных расходов на территории муниципального образования“, “Положением о порядке расходования средств резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий“)

Вступил в силу с 17 октября 2007 года (пункт 5 данного документа).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“МАМОНОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 октября 2007 г. N 514

О порядке расходования средств фонда непредвиденных расходов

и резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий

чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории

муниципального образования

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке расходования средств фонда непредвиденных расходов на территории муниципального образования согласно приложению N 1.

2. Утвердить Положение о порядке расходования средств резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории муниципального образования согласно приложению N 2.

3. Постановление главы администрации
муниципального образования “Мамоновский городской округ“ N 249 от 28.06.2005 “О порядке расходования средств фонда непредвиденных расходов и резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий“ признать утратившим силу.

4. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава

муниципального образования

О.В. Шлык

Приложение N 1

к Постановлению

администрации МО

“Мамоновский городской округ“

от 17 октября 2007 г. N 514

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке расходования средств фонда непредвиденных

расходов на территории муниципального образования

I. Общие положения

1. Фонд непредвиденных расходов (далее - Фонд) создается в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации для финансирования непредвиденных расходов. К непредвиденным расходам относятся расходы, которые нельзя было предусмотреть заранее в силу обстоятельств объективного характера и которые не могли быть учтены при формировании расходов местного бюджета на соответствующий финансовый год. Объем финансовых средств Фонда определяется Решением окружного Совета депутатов о бюджете муниципального образования на соответствующий год, отдельной строкой, с учетом положений ст. 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

II. Расходование средств

2. Средства Фонда направляются на финансирование непредвиденных расходов местного значения, не предусмотренных муниципальным бюджетом, в том числе на:

1) проведение неотложных ремонтных и восстановительных работ;

2) проведение юбилейных мероприятий местного значения, приобретение памятных подарков и сувениров;

3) проведение встреч, приемов, симпозиумов, выставок и семинаров по проблемам муниципального значения;

4) выплаты разовых премий и оказание разовой материальной помощи гражданам;

5) другие неотложные мероприятия.

3. Учреждения и организации вместе с обращением о выделении денежных средств из Фонда представляют в администрацию муниципального образования документы:

1) подтверждающие необходимость, неотложность и непредвиденность расходов на заявленные цели;

2) обосновывающие требуемый объем средств местного бюджета, включая сметно-финансовые расчеты и проектно-сметную документацию, разработанную в соответствии
с Порядком определения стоимости строительства на территории Калининградской области за счет бюджетных источников финансирования и внебюджетных фондов, утвержденным Постановлением администрации Калининградской области от 23 мая 2005 года N 285;

3) подтверждающие, что средства на указанные цели не предусмотрены в местном бюджете на соответствующий финансовый год.

4. Основанием для выделения средств из Фонда является постановление администрации муниципального образования.

5. Проекты постановлений администрации муниципального образования с указанием объема выделяемых средств из Фонда и направлений их расходования по статьям экономической классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации готовит финансовый отдел администрации муниципального образования.

6. Проекты постановления администрации муниципального образования о выделении денежных средств из Фонда предоставляются с приложением документов, перечисленных в пункте 3 настоящего Положения. В постановлении администрации муниципального образования указывается пообъектное распределение выделяемых средств из Фонда для финансирования неотложных ремонтных и восстановительных работ.

7. Подтверждение денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств Фонда, осуществляется в соответствии с порядком, установленным финансовым отделом администрации муниципального образования.

8. Организации (получатели средств местного бюджета), в распоряжение которых выделяются средства Фонда, не позднее 25 календарных дней с момента расходования денежных средств на цели, предусмотренные постановлением администрации муниципального образования, представляют отчет в финансовый отдел администрации муниципального образования о расходовании выделенных средств Фонда с приложением первичных документов (копий), подтверждающих их целевое использование.

9. Финансовый отдел администрации муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ежеквартально информирует окружной Совет депутатов о расходовании средств Фонда.

10. Получатели средств Фонда обеспечивают целевое использование бюджетных средств и несут ответственность за их расходование.

11. Контроль за целевым использованием средств Фонда осуществляют финансовый отдел администрации муниципального образования.

Приложение N 2

к Постановлению

администрации МО

“Мамоновский городской округ“

от 17
октября 2007 г. N 514

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке расходования средств резервного фонда

по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных

ситуаций и стихийных бедствий

I. Общие положения

1. Резервный фонд по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий (далее - резервный фонд) формируется для финансирования мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории муниципального образования.

Объем финансовых средств резервного фонда определяется бюджетом муниципального образования на соответствующий год отдельной строкой.

II. Расходование средств

2. Средства резервного фонда выделяются организациям, осуществляющим мероприятия по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, на следующие цели:

- проведение противопаводковых мероприятий;

- предотвращение лесных и торфяных пожаров;

- предотвращение вспышек эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;

- проведение мероприятий по поддержанию в постоянной готовности организаций муниципального образования, обеспечивающих оказание экстренной помощи пострадавшему в чрезвычайной ситуации населению;

- предотвращение чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных промышленных объектах, нефте-, газопроводах, воздушном, железнодорожном и автомобильном транспорте, складах горюче-смазочных материалов и взрывчатых веществ, химических опасных объектах, использующих ядовитые вещества, и др.;

- ликвидацию последствий ртутного, радиоактивного, бактериологического и другого заражения местности;

- организацию и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших жителей муниципального образования в течение необходимого срока, но не более одного месяца;

- оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам из расчета не более 10-кратного размера установленной минимальной оплаты труда на одного человека, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- проведение восстановительных работ зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности, поврежденных в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;

- на проведение профилактических мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в зданиях и помещениях, находящихся в муниципальной собственности.

3. Выделение средств из резервного фонда
осуществляется на основании постановления администрации муниципального образования.

4. Организации могут обращаться в администрацию муниципального образования с просьбой о выделении средств из резервного фонда на проведение мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Положения, при наличии постановления администрации муниципального образования или руководителя организации о признании ситуации чрезвычайной. При этом в обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на предотвращение и ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации и стихийного бедствия средств организаций, страховых фондов и других источников, а также данные о наличии у них материальных резервов и технических ресурсов.

Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, к рассмотрению не принимается.

5. Организации, обратившиеся в администрацию муниципального образования с просьбой о выделении средств из резервного фонда, одновременно с обращением представляют на заключение в отдел по мобилизационной работе и делам ГО и ЧС администрации муниципального образования следующие документы:

- выписку из решения руководителя организации о признании ситуации чрезвычайной в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций;

- подтверждение о выделении на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия денежных или материальных средств, направленных на указанные цели организациями, находящимися в зонах чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, страховыми фондами и из других источников;

- сметно-финансовый расчет на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и стихийного бедствия и проектно-сметную документацию на поврежденные в результате чрезвычайной ситуации и стихийного бедствия объекты, разработанную в соответствии с Порядком определения стоимости строительства на территории Калининградской области за счет бюджетных источников финансирования и внебюджетных фондов, утвержденным Постановлением администрации Калининградской области N 285 от 23 мая 2005 года.

6. Отдел по мобилизационной работе и делам
ГО и ЧС администрации муниципального образования в недельный срок осуществляет проверку факта чрезвычайной ситуации или ее предпосылок, а также проверяет представленные документы для доклада на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах при администрации муниципального образования. В случае, если имеются объекты с разрушениями и повреждениями конструктивных основных элементов в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, необходимо представить заключение о техническом состоянии данных объектов, выполненное проектными организациями, имеющими лицензии на соответствующий вид деятельности.

7. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах при администрации муниципального образования по результатам рассмотрения представленных отделом по мобилизационной работе и делам ГО и ЧС администрации муниципального образования обосновывающих документов принимает решение и вносит соответствующие письменные предложения главе муниципального образования.

8. Подготовку и оформление проектов постановлений администрации муниципального образования о выделении средств из резервного фонда осуществляет финансовый отдел администрации муниципального образования. В проекте постановления администрации муниципального образования указывается объем выделяемых средств, направления их расходования по статьям экономической классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации.

9. С проектом постановления администрации муниципального образования о выделении из резервного фонда денежных средств представляются документы, перечисленные в пункте 5 настоящего порядка, с решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации муниципального образования о выделении из резервного фонда денежных средств на указанные цели.

10. Для финансирования аварийно-восстановительных работ на поврежденных объектах в проекте постановления администрации муниципального образования указывается пообъектное распределение выделенных средств.

11. Подтверждение денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств резервного фонда, осуществляется в
соответствии с порядком, установленным Министерством финансов области.

12. Организации (получатели средств муниципального образования), в распоряжение которых выделяются средства резервного фонда, не позднее 25 календарных дней с момента расходования денежных средств на цели, предусмотренные постановлением администрации муниципального образования, представляют отчет о расходовании в финансовый отдел администрации муниципального образования.

13. Финансовый отдел администрации муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ежеквартально информирует окружной Совет депутатов о расходовании средств резервного фонда.

14. Получатели средств резервного фонда обеспечивают целевое использование бюджетных средств и несут ответственность за их расходование.

15. Контроль за целевым использованием резервного фонда осуществляет финансовый отдел администрации муниципального образования.

16. Финансирование последующих мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий и восстановлению объектов, поврежденных в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций, бюджета муниципального образования и других источников.