Законы и постановления РФ

Решение Полесского окружного Совета депутатов от 25.04.2007 N 306 “Об утверждении Положения “О порядке предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов Полесского городского округа“ (вместе с “Методикой по определению нормативной стоимости выполнения работ по капитальному ремонту для многоквартирных домов, входящих в реестр муниципальной собственности, собственники помещений которых выбрали способ управления многоквартирными домами в соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса РФ - управляющей организацией, ТСЖ, ЖК, иным СПК“)

Вступил в силу с момента опубликования (пункт 3 данного документа).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОЛЕССКИЙ ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 25 апреля 2007 г. N 306

Об утверждении Положения “О порядке предоставления субсидий

на капитальный ремонт многоквартирных домов

Полесского городского округа“

В целях создания условий для управления многоквартирными домами, в соответствии со статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования “Полесский городской округ“, Полесский окружной Совета депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение “О порядке предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов Полесского городского округа“ согласно приложению.

2. Опубликовать данное Решение в местной газете “Полесский вестник“.

3. Решение вступает в силу с момента опубликования.

Глава

муниципального образования

“Полесский городской округ“

Н.С. Шаевко

Приложение

к Решению

Полесского окружного

Совета депутатов

от 25 апреля 2007
г. N 306

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления субсидий на капитальный ремонт

многоквартирных домов Полесского городского округа

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает условия и порядок предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов Полесского городского округа, входящих в реестр муниципальной собственности, собственники помещений которых выбрали способ управления многоквартирными домами в соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса РФ - управляющей организацией, товариществом собственников жилья (далее по тексту - ТСЖ), жилищным кооперативом (далее по тексту - ЖК), иным специализированным потребительским кооперативом (далее по тексту - СПК), и многоквартирных домов ТСЖ, ЖСК и ЖК, входящих в реестр муниципальной собственности, в соответствии с критериями по порядку формирования адресного перечня многоквартирных домов ТСЖ, ЖСК и ЖК, где будет осуществляться капитальный ремонт.

1.2. Бюджетные средства предоставляются для финансирования работ капитального ремонта объектов, включенных в целевую Программу по капитальному ремонту жилищного фонда муниципального образования “Полесский городской округ“, утверждаемую на очередной финансовый год решением Полесского окружного Совета депутатов.

1.3. Основные понятия

Субсидия на проведение капитального ремонта (далее - субсидия) - бюджетные средства, предоставляемые субъекту субсидирования в соответствии с настоящим Положением на условиях долевого финансирования целевых расходов по капитальному ремонту объектов субсидирования. Сумма субсидии соразмерна доле муниципальной собственности в праве общей собственности на общее имущество объекта субсидирования.

Субъект субсидирования - получатель бюджетных средств в форме субсидии: ТСЖ, ЖК или иной СПК, управляющая организация.

Объект субсидирования:

- многоквартирный дом, входящих в реестр муниципальной собственности, собственники помещений которого выбрали способ управления многоквартирными домами в соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса РФ - управляющей организацией, ТСЖ, ЖК, иным СГЖ;

- многоквартирный дом ТСЖ, ЖСК и ЖК, входящий в реестр муниципальной собственности.

Заявитель - товарищество
собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация, обратившиеся с заявкой на получение субсидии для проведения капитального ремонта.

Специализированная организация - юридическое лицо, занимающееся изготовлением проектно-сметной документации, дефектной ведомости и (или) выполняющее функции технического надзора в соответствии с договором на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту, предусмотренным настоящим Положением.

Подрядная организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие работы в соответствии с договором на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту, предусмотренным настоящим Положением.

Капитальный ремонт - приведение в технически исправное состояние объектов субсидирования, которое включает в себя работы по восстановлению или замене отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования в связи с их физическим износом и разрушением на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидии заявитель представляет на имя главы муниципального образования заявку установленной формы с приложением необходимых документов, указанных в приложениях N 1, 2.

2.2. Орган либо муниципальное учреждение, муниципальное унитарное предприятие, уполномоченные главой муниципального образования, в установленные сроки на основании заявки и представленных документов, необходимых для заключения соглашения о предоставлении субсидии, осуществляют проверку:

а) соответствия составления проектно-сметной документации требованиям законодательства и нормативно-техническим документам;

б) соответствия проектно-сметной документации дефектной ведомости.

Документы на предоставление субсидии должны удовлетворять требованиям:

а) достоверности указанной в документах информации;

б) полноты и правильности оформления представленных документов.

2.3. В течение 10 рабочих дней с момента представления документов, указанных в п. 2.1 настоящего Положения, уполномоченный главой муниципального образования орган принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, рассчитывает в зависимости от объекта субсидирования в порядке,
предусмотренном приложением N 3 настоящего Положения, размер субсидии и доводит соответствующее решение до заявителя в форме уведомления.

2.4. В случае принятия решения о предоставлении субсидии уведомление, указанное в п. 2.3 данного Положения, должно содержать расчет размера бюджетной доли и доли заявителя, а в случае отказа в предоставлении субсидии - причину отказа.

2.5. В течение 30 дней с момента получения уведомления о предоставлении субсидии заявитель представляет на имя главы муниципального образования:

- документы о подтверждении расходования денежных средств собственников помещений объекта субсидирования на цели проведения капитального ремонта;

- либо документальное подтверждение о наличии средств на капитальный ремонт на расчетном счете.

При отсутствии вышеперечисленных документов заявитель доводит уведомление до сведения собственников помещений в многоквартирном доме.

Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме в случае принятия решения о согласии заключения соглашения о предоставлении субсидии (приложение N 4) определяет срок, необходимый для сбора суммы собственной доли, и направляет данное решение на имя главы муниципального образования.

2.6. После выполнения п. 2.5 настоящего Положения глава муниципального образования и субъект субсидирования в соответствии с действующим законодательством РФ заключают соглашение о предоставлении субсидии (приложение N 4).

2.7. Субсидия предоставляется субъекту субсидирования на условиях безвозмездности и безвозвратности. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

2.8. Предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления на счет субъекта субсидирования.

2.9. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:

- банкротства, реорганизации субъекта субсидирования;

- отсутствия финансирования субъектом субсидирования собственной доли в расходах на проведение капитального ремонта объекта финансирования;

- непредставления отчетности и документов, установленных соглашением о предоставлении субсидии (приложение N 4);

- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

2.10. Предоставление субсидии прекращается в
случаях:

- нецелевого использования субъектом субсидирования предоставленной субсидии;

- не использования субъектом субсидирования предоставленной субсидии в установленные сроки;

- неисполнения или ненадлежащего исполнения субъектом субсидирования обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии (приложение N 4).

2.11. На основании заключенного соглашения заключается договор на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту.

3. Контроль за использованием субсидии

3.1. Контроль за использованием субсидии осуществляется уполномоченным органом администрации муниципального образования в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Полесского городского округа.

Приложение N 1

к Положению о порядке

предоставления субсидий

на капитальный ремонт

многоквартирных домов

Полесского городского округа

Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса

о предоставлении субсидии

1) заявка на получение субсидии;

2) решение собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта данного дома, принятое в установленном законодательством порядке, - 1 экз.;

3) проектно-сметная документация, составленная в соответствии с законодательством и нормативно-техническими документами, - 1 экз.;

4) надлежащим образом составленная и в установленном порядке утвержденная дефектная ведомость - 1 экз.;

5) документы:

- решение собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления;

- устав (для юридического лица);

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

- свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ;

6) бухгалтерская отчетность по формам N 1 и N 2;

7) список малоимущих граждан, проживающих в объекте субсидирования, с приложением копий подтверждающих документов из органа социальной защиты населения.

Примечания.

1. Проектно-сметная документация и дефектная ведомость изготавливаются за счет средств заявителя.

2. Документы, перечисленные в п. 7 настоящего приложения, представляются только
заявителями объектов субсидирования, входящих в реестр муниципальной собственности.

Приложение N 2

к Положению о порядке

предоставления субсидий

на капитальный ремонт

многоквартирных домов

Полесского городского округа

Главе муниципального образования

“Полесский городской округ“

________________________________

(КОМУ)

________________________________

(ОТ КОГО)

Адрес: _____________________________

Телефон ____________________________

“___“ ______________ 200___ года

ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

Прошу рассмотреть возможность предоставления субсидии в сумме

___________________________ для проведения капитального ремонта следующих

объектов:

-----T------------------T-------------------T-------------------¬

¦ N ¦ Адрес объекта ¦ Виды работ ¦ Стоимость работ ¦

¦п.п.¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------+-------------------+-------------------+

¦ ¦ Итого ¦ ¦ ¦

L----+------------------+-------------------+--------------------

Гарантирую целевое использование средств, выделенных на капитальный

ремонт указанных объектов.

Руководитель _________________________/_____________/

Приложение N 3

к Положению о порядке

предоставления субсидий

на капитальный ремонт

многоквартирных домов

Полесского городского округа

МЕТОДИКА

по определению нормативной стоимости выполнения работ

по капитальному ремонту для многоквартирных домов, входящих

в реестр муниципальной собственности, собственники помещений

которых выбрали способ управления многоквартирными домами

в соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса РФ - управляющей

организацией, ТСЖ, ЖК, иным СПК

1. При определении расчетной потребности в денежных средствах на проведение капитального ремонта для многоквартирного дома, входящего в реестр муниципальной собственности, собственники помещений которого выбрали способ управления многоквартирными домами в соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса РФ: управляющей организацией, ТСЖ, ЖК, иным СПК, за базовый стандарт принимается стоимость капитального ремонта 1 кв. м жилья в размере 3,7 руб., установленная Постановлением Правительства РФ от 16.12.2006 N 772 “О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2007 год“ для Калининградской области.

2. Расчетная стоимость капитального ремонта определяется как произведение базового стандарта ремонта с учетом соответствующего коэффициента в зависимости от этажности здания и процента физического износа на общую площадь жилого помещения, на количество месяцев с момента проведения последнего капитального ремонта за вычетом стоимости выборочного капитального ремонта, проведенного за последние 25 лет.

В таком случае расчетная стоимость на проведение капитального ремонта предоставляется при наличии положительной разницы между расчетной потребностью в средствах на проведение капитального ремонта и средствами, фактически израсходованными за указанный период:

Р.ст. = Б.ст. x КП x S x М - С, где:

Р.ст. - расчетная стоимость капитального ремонта, руб.;

Б.ст. - базовый стандарт, стоимость капитального ремонта 1 кв. м жилья, руб./кв. м, соответствующая 3,70 руб./кв. м;

КП - поправочный коэффициент, учитывающий этажность и процент износа зданий;

S - общая площадь жилого помещения;

М - количество месяцев с момента проведения последнего капитального ремонта, мес.;

С - стоимость выборочного капитального ремонта, проведенного за последние 25 лет.

3. Коэффициенты для определения стоимости

капитального ремонта

--------------T-----------------------------------------------¬

¦ Категории ¦ Процент физического износа ¦

¦ жилых домов +-----------------------------------------------+

¦ ¦ Этажность зданий ¦

¦ +-----------T-----------T-----------T-----------+

¦ ¦ до 5 ¦ 6-9 ¦ 10-15 ¦ 16 и выше ¦

+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦ ¦ Процент физического износа (0-20) ¦

+-------------+-----------T-----------T-----------T-----------+

¦ 1 ¦ 1,0 ¦ 1,1 ¦ 1,1 ¦ 1,2 ¦

+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦ 2 ¦ 1,15 ¦ 1,20 ¦ 1,20 ¦ 1,35 ¦

+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦ 3 ¦ 1,2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦ 4 ¦ 1,25 ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦ ¦ Процент физического износа (21-40) ¦

+-------------+-----------T-----------T-----------T-----------+

¦ 1 ¦ 1,2 ¦ 1,25 ¦ 1,25 ¦ 1,35 ¦

+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦ 2 ¦ 1,3 ¦ 1,35 ¦ 1,35 ¦ 1,5 ¦

+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦ 3 ¦ 1,35 ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦ 4 ¦ 1,4 ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦ ¦ Процент физического износа (41-60) ¦

+-------------+-----------T-----------T-----------T-----------+

¦ 1 ¦ 1,3 ¦ 1,35 ¦ 1,35 ¦ 1,5 ¦

+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦ 2 ¦ 1,35 ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦ 3 ¦ 1,45 ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦ 4 ¦ 1,45 ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦ ¦ Процент физического износа (61-80) ¦

+-------------+-----------T-----------T-----------T-----------+

¦ 1 ¦ 1,45 ¦ 1,55 ¦ 1,55 ¦ 2,0 ¦

+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦ 2 ¦ 1,6 ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦ 3 ¦ 1,8 ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦ 4 ¦ 1,9 ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+-----------+-----------+-----------+------------

Примечание: размер коэффициентов определен в соответствии с “Методическими рекомендациями по финансовому обоснованию тарифов на содержание и ремонт жилищного фонда“, утвержденными Приказом Госстроя России от 28.12.2000 N 303.

4. Доля собственных средств субъекта субсидирования в расходах на проведение капитального ремонта объекта субсидирования, входящего в реестр муниципальной собственности (кроме помещений, являющихся муниципальной собственностью), устанавливается в размере 50%.

Доля бюджетных средств - устанавливается в размере 50% <5>.

--------------------------------

<5> Данная доля включает в себя долю расходов на цели капитального ремонта, приходящуюся на помещения в многоквартирном доме, являющиеся муниципальной собственностью.

5. Размер субсидии, предоставляемой на капитальный ремонт многоквартирного дома Полесского городского округа, определяется как произведение расчетной стоимости капитального ремонта и процента долевого участия бюджетных средств:

С.суб. = Р.ст. x D : 100%, где:

С.суб. - размер субсидии, руб.;

Р.ст. - расчетная стоимость капитального ремонта, руб.;

D - процент долевого участия бюджетных средств, %.

Данная формула применима только в случаях, когда сумма стоимости работ в представленной объектом субсидирования проектно-сметной документации превышает расчетную стоимость капитального ремонта, в иных случаях размер субсидии определяется как произведение стоимости работ, указанных в проектно-сметной документации, и процента долевого участия бюджетных средств по следующей формуле:

С.суб1 = Cd1 x D1 : 100%, где:

С.суб1 - размер субсидии, руб.;

Cd1 - стоимость капитального ремонта, указанная в проектно-сметной документации, руб.;

D1 - процент долевого участия бюджетных средств, %.

Приложение N 4

к Положению о порядке

предоставления субсидий

на капитальный ремонт

многоквартирных домов

Полесского городского округа

СОГЛАШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

“___“__________ 200__ г. г. Полесск

Администрация муниципального образования “Полесский городской округ“,

именуемая в дальнейшем “Администрация“ в лице главы администрации

________________________________________, действующего на основании Устава

муниципального образования с одной стороны и ____________________________,

именуемый в дальнейшем “Получатель“, в лице _____________________________,

действующего на основании Устава с другой стороны, в соответствии с

(муниципальный правовой акт) заключили настоящее соглашение о

нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Настоящее соглашение регламентирует отношения по предоставлению

Администрацией Получателю бюджетных средств (далее - “Субсидия“) на

условиях долевого финансирования расходов по капитальному ремонту дома

N __ по ул. _______________ г. Полесска (далее по тексту в соответствующих

падежах - “Дом“).

1.2. Целью предоставления субсидии является оказание финансовой помощи

на проведение капитального ремонта Дома.

1.3. Администрация предоставляет Получателю целевое финансирование в

форме субсидии, которое направляется Получателем на капитальный ремонт

Дома.

1.4. Субсидия предоставляется в соответствии с расчетом (приложение

N 1 к настоящему соглашению) за счет и в пределах выделенных бюджетных

ассигнований в порядке, установленном настоящим соглашением.

1.5. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть

использована на другие цели.

2. Размер, срок и условия предоставления субсидии

2.1. Сумма расходов на проведение капитального ремонта Дома

определяется на основании расчета в соответствии с приложением N 2 к

данному соглашению и составляет ______________________ рублей.

Из них:

2.1.1. _______________________ рублей составляет размер финансирования

Получателем собственной доли в расходах на проведение капитального ремонта

Дома;

2.1.2. ____________________________________ рублей составляет размер

предоставляемой Администрацией субсидии.

Размер субсидии определяется в пределах бюджетных ассигнований в

соответствие с расчетом согласно приложению N 2 к настоящему соглашению.

2.2. Субсидия предоставляется в сроки, установленные графиком,

согласно приложению N 3 к данному соглашению.

2.3. Предоставление субсидии Получателю Администрацией осуществляет в

следующем порядке:

2.3.1. При получении от Получателя заявки на перечисление денежных

средств для предварительной оплаты работ, выполняемых Подрядчиком и

Специализированной организацией по Договору подряда, Администрация

осуществляет перечисление субсидии в размере, предусмотренном Договором

подряда.

2.3.2. При получении от Получателя заявки на перечисление денежных

средств для окончательной оплаты работ, выполняемых Подрядчиком и

Специализированной организацией по Договору подряда, Администрация

осуществляет перечисление денежных средств в размере, предусмотренном

Договором подряда.

2.4. Предоставление субсидии, предусмотренной п. 2.3.1., п. 2.3.2.

настоящего соглашения Администрация осуществляет при своевременном

предоставлении Получателем заявки на перечисление денежных средств, в

соответствии с условиями Договора подряда.

2.5. Предоставление субсидии Получателю для окончательной платы работ

по Договору подряда Администрация осуществляет при наличии:

- принятых, в установленном Договором подряда порядке, актов о приемке

выполненных работ по форме N КС-2 и справок о стоимости выполненных работ

и затрат по форме N КС-3;

- акта приемки-передачи результата выполненных работ, оформленного в

порядке, предусмотренном Договором подряда;

- исполнения Получателем условий, предусмотренных Договором подряда.

3. Обязанности Получателя

3.1. Денежные средства, полученные в соответствии с условиями

настоящего соглашения направлять на цели, предусмотренные разделом 1

настоящего соглашения.

3.2. Предоставлять Администрации:

- отчетность об использовании субсидии, формы, перечень и сроки

предоставления которой указаны в приложении N 4 к настоящему соглашению;

- иные документы и информацию, которую Департамент сочтет необходимыми

для проверки использования Получателем денежных средств на цели,

определенные настоящим соглашением.

3.3. При осуществлении Администраций проверки выполнения Получателем

своих обязательств по соглашению:

- выделить своего представителя;

- обеспечить доступ представителям Администрации для визуального

осмотра производимых работ по капитальному ремонту Дома;

- предоставлять запрашиваемые Администрацией в ходе проверки

документы, информацию.

3.4. В течение 10 дней с момента подписания данного соглашения

заключить договор на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту.

3.5. В сроки, установленные Администрацией устранять нарушения,

выявленные Администрацией в ходе проверки.

4. Права и обязанности Управления

4.1. Управление обязуется:

4.1.1. Осуществлять проверку использования Получателем денежных

средств в соответствии с целями, предусмотренными настоящим соглашением.

4.1.2. Результаты проверки оформлять актом и доводить до сведения

Получателя. Акт проверки является основанием для применения к Получателю

мер ответственности, предусмотренных разделом 5 соглашения.

4.2. Администрация имеет право:

4.2.1. приостановить предоставление субсидии в случаях:

- банкротства, реорганизации Получателя;

- отсутствия финансирования Получателем доли расходов по капитальному

ремонту Дома;

- не предоставления отчетности и документов, предусмотренных п. 3.2.,

п. 3.3. соглашения;

- иных случаях, предусмотренных действующим законодательством;

4.2.2. Прекратить предоставление субсидии в случае неисполнения или

ненадлежащего исполнения Получателем обязательств, предусмотренных

разделом 3 соглашения.

5. Ответственность сторон.

5.1. Получатель несет ответственность:

- за целевое использование предоставляемой субсидии;

- за достоверность отчетности, документов, информации, предоставляемой

в соответствии с условиями соглашения в части бюджетных средств.

5.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет города в случаях:

5.2.1. нецелевого использования Получателем субсидии денежных средств.

Факт нецелевого использования субсидии устанавливается актом проверки.

Возврат денежных средств осуществляется Получателем в течение 7 (семи)

банковских дней с момента доведения до сведения Получателя акта проверки,

фиксирующего нецелевое использование денежных средств.

5.2.2. не использования Получателем субсидии в установленные сроки.

Субсидия должна быть использована в сроки, установленные в договоре на

выполнение работ по капитальному ремонту, предусмотренном п. 3.4.

настоящего соглашения.

6. Срок действия и иные условия соглашения.

6.1. Настоящее соглашение вступает в действие с момента подписания его

сторонами и действует _________________________.

6.2. Изменения и дополнения к настоящему соглашению являются

действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны

сторонами.

6.3. Во всем ином, не оговоренном в настоящем соглашении, стороны

руководствуются действующим законодательством.

6.4. К соглашению прилагаются и являются его неотъемлемой частью:

- “Расчет размера субсидии, предоставляемой Получателю“ - приложение

N 1;

- “Расчет расходов на проведение работ по капитальному ремонту Дома

N __ по улице ___________________________________ г. Полесска - приложение

N 2;

- “График предоставления субсидии“ - приложение N 3;

- “Формы, перечень и сроки предоставления отчетности“ - приложение

N 4.

7. Подписи и реквизиты сторон

Администрация: юридический адрес, телефон:

_________________________________________________________________

ИНН: ________________________ Банк: _____________________________

Расчетный счет __________________________________________________

БИК: ______________ КПП: _______________ ОКПО: __________________

ОКОНХ: _______________________________________

Глава администрации муниципального

образования “Полесский городской округ“ _______________________

М.П.

Получатель:

юридический адрес, телефон:

_________________________________________________________________

ИНН: __________________________ Банк:____________________________

Расчетный счет __________________________________________________

БИК: ______________ КПП: ______________ ОКПО: ___________________

ОКОНХ ________________________________________

Руководитель ____________________________________________________

М.П.