Постановление администрации Мамоновского городского округа от 16.02.2007 N 68 “О порядке предоставления адресной социальной помощи населению муниципального образования“ (вместе с “Положением о порядке предоставления адресной социальной помощи гражданам муниципального образования“)
Вступил в силу с 16 февраля 2007 года (пункт 3 данного документа).РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
“МАМОНОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ“
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2007 г. N 68
О порядке предоставления адресной социальной помощи
населению муниципального образования
В целях поддержки граждан, попавших в сложную жизненную ситуацию, и в соответствии с Федеральными законами “О государственной социальной помощи“, “О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им адресной социальной помощи“
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления адресной социальной помощи гражданам муниципального образования согласно приложению N 1.
2. Утвердить состав комиссии по рассмотрению вопросов оказания адресной социальной помощи населению при администрации муниципального образования согласно приложению N 2.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава
муниципального образования
О.В. Шлык
Приложение N 1
к Постановлению
администрации МО
“Мамоновский городской округ“
от 16 февраля 2007 г. N 68
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке предоставления адресной социальной помощи
гражданам муниципального образования
1. Положение о порядке оказания адресной социальной помощи гражданам, именуемое в дальнейшем “Положение“, устанавливает механизм оказания адресной социальной помощи гражданам муниципального образования “Мамоновский городской округ“.
2. Решение о назначении или об отказе в назначении адресной социальной помощи принимается комиссией по рассмотрению вопросов оказания адресной социальной помощи населению при администрации муниципального образования, в дальнейшем “Комиссия“.
3. Адресная социальная помощь гражданам назначается на текущий календарный год, и выплачивается не более двух раз в год, и выделяется из средств местного бюджета, предусмотренных по социальной политике.
4. Для оказания адресной социальной помощи гражданам с заявлением необходимо представить в отдел социальной защиты населения следующие документы:
- паспорт;
- справку о составе семьи;
- документы, подтверждающие сведения о доходах каждого члена семьи, полученных за три последних календарных месяца (не считая месяца обращения);
- пенсионное удостоверение (для пенсионеров);
- справку ВТЭК;
- справку, выданную государственным учреждением занятости населения, о регистрации гражданина в качестве безработного (для неработающих членов семьи трудоспособного возраста);
- справку от лечащего врача о необходимости дорогостоящего или оперативного лечения или выписку из истории болезни;
- акт о пожаре;
- справку (свидетельство) о смерти.
Представленные заявителем сведения могут быть подтверждены посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования), проводимой отделом социальной защиты населения самостоятельно.
5. Адресная социальная помощь семье устанавливается в размерах от 300 до 2000 рублей единовременно в зависимости от сложившейся жизненной ситуации.
6. Предоставление адресной социальной помощи обратившимся гражданам осуществляется в виде денежной выплаты либо в натуральной форме.
7. Установить размер денежной выплаты отдельным категориям граждан:
- 2000 руб. - семьям, пострадавшим вследствие стихийных бедствий, повлекших (по не зависящим от них причинам) полную или значительную утрату средств;
- 2000 руб. - семьям, оказавшимся в тяжелом материальном положении в связи со смертью близких родственников;
- 300 руб. - лицам, освобожденным из мест лишения свободы, для оформления документов;
- 2000 руб. - гражданам, нуждающимся в оперативном и дорогостоящем лечении.
8. Натуральная помощь оказывается малообеспеченным семьям, ведущим асоциальный образ жизни.
9. В случае предоставления заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах комиссия отказывает заявителю в оказании адресной социальной помощи.
Приложение N 2
к Постановлению
администрации МО
“Мамоновский городской округ“
от 16 февраля 2007 г. N 68
Состав комиссии по рассмотрению вопросов
оказания адресной социальной помощи населению
при администрации муниципального образования
Председатель комиссии - Семикова Светлана Ивановна, заместитель
главы администрации муниципального
образования
Заместитель председателя - Штоп Нина Михайловна, начальник отдела
социальной защиты населения администрации
муниципального образования
Ответственный секретарь - Куркина Наталья Михайловна, заместитель
начальника отдела социальной защиты
населения, специалист по проблемам
материнства и детства
Члены комиссии:
1. Лаптева Татьяна Николаевна - начальник отдела образования администрации муниципального образования.
2. Виноградова Наталья Вениаминовна - заместитель директора МОУ СОШ по учебно-методической работе.
3. Думбадзе Людмила Андреевна - заведующая отделом социального обслуживания ОГУСО “КЦСОН в Мамоновском городском округе“.
4. Фадеева Надежда Николаевна - главный бухгалтер финансового отдела администрации муниципального образования.