Законы и постановления РФ

Постановление администрации Мамоновского городского округа от 16.02.2007 N 68 “О порядке предоставления адресной социальной помощи населению муниципального образования“ (вместе с “Положением о порядке предоставления адресной социальной помощи гражданам муниципального образования“)

Вступил в силу с 16 февраля 2007 года (пункт 3 данного документа).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“МАМОНОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 февраля 2007 г. N 68

О порядке предоставления адресной социальной помощи

населению муниципального образования

В целях поддержки граждан, попавших в сложную жизненную ситуацию, и в соответствии с Федеральными законами “О государственной социальной помощи“, “О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им адресной социальной помощи“

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления адресной социальной помощи гражданам муниципального образования согласно приложению N 1.

2. Утвердить состав комиссии по рассмотрению вопросов оказания адресной социальной помощи населению при администрации
муниципального образования согласно приложению N 2.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава

муниципального образования

О.В. Шлык

Приложение N 1

к Постановлению

администрации МО

“Мамоновский городской округ“

от 16 февраля 2007 г. N 68

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления адресной социальной помощи

гражданам муниципального образования

1. Положение о порядке оказания адресной социальной помощи гражданам, именуемое в дальнейшем “Положение“, устанавливает механизм оказания адресной социальной помощи гражданам муниципального образования “Мамоновский городской округ“.

2. Решение о назначении или об отказе в назначении адресной социальной помощи принимается комиссией по рассмотрению вопросов оказания адресной социальной помощи населению при администрации муниципального образования, в дальнейшем “Комиссия“.

3. Адресная социальная помощь гражданам назначается на текущий календарный год, и выплачивается не более двух раз в год, и выделяется из средств местного бюджета, предусмотренных по социальной политике.

4. Для оказания адресной социальной помощи гражданам с заявлением необходимо представить в отдел социальной защиты населения следующие документы:

- паспорт;

- справку о составе семьи;

- документы, подтверждающие сведения о доходах каждого члена семьи, полученных за три последних календарных месяца (не считая месяца обращения);

- пенсионное удостоверение (для пенсионеров);

- справку ВТЭК;

- справку, выданную государственным учреждением занятости населения, о регистрации гражданина в качестве безработного (для неработающих членов семьи трудоспособного возраста);

- справку от лечащего врача о необходимости дорогостоящего или оперативного лечения или выписку из истории болезни;

- акт о пожаре;

- справку (свидетельство) о смерти.

Представленные заявителем сведения могут быть подтверждены посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования), проводимой отделом социальной защиты населения самостоятельно.

5. Адресная социальная помощь семье устанавливается в размерах от 300 до 2000 рублей единовременно в зависимости от сложившейся жизненной ситуации.

6. Предоставление адресной социальной помощи обратившимся гражданам осуществляется в виде денежной выплаты либо в натуральной форме.

7.
Установить размер денежной выплаты отдельным категориям граждан:

- 2000 руб. - семьям, пострадавшим вследствие стихийных бедствий, повлекших (по не зависящим от них причинам) полную или значительную утрату средств;

- 2000 руб. - семьям, оказавшимся в тяжелом материальном положении в связи со смертью близких родственников;

- 300 руб. - лицам, освобожденным из мест лишения свободы, для оформления документов;

- 2000 руб. - гражданам, нуждающимся в оперативном и дорогостоящем лечении.

8. Натуральная помощь оказывается малообеспеченным семьям, ведущим асоциальный образ жизни.

9. В случае предоставления заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах комиссия отказывает заявителю в оказании адресной социальной помощи.

Приложение N 2

к Постановлению

администрации МО

“Мамоновский городской округ“

от 16 февраля 2007 г. N 68

Состав комиссии по рассмотрению вопросов

оказания адресной социальной помощи населению

при администрации муниципального образования

Председатель комиссии - Семикова Светлана Ивановна, заместитель

главы администрации муниципального

образования

Заместитель председателя - Штоп Нина Михайловна, начальник отдела

социальной защиты населения администрации

муниципального образования

Ответственный секретарь -
Куркина Наталья Михайловна, заместитель

начальника отдела социальной защиты

населения, специалист по проблемам

материнства и детства

Члены комиссии:

1. Лаптева Татьяна Николаевна - начальник отдела образования администрации муниципального образования.

2. Виноградова Наталья Вениаминовна - заместитель директора МОУ СОШ по учебно-методической работе.

3. Думбадзе Людмила Андреевна - заведующая отделом социального обслуживания ОГУСО “КЦСОН в Мамоновском городском округе“.

4. Фадеева Надежда Николаевна - главный бухгалтер финансового отдела администрации муниципального образования.