Законы и постановления РФ

Решение Краснознаменского окружного Совета депутатов от 25.01.2007 N 6 “Об утверждении Программы “Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства МО “Краснознаменский городской округ“ на 2007-2015 годы“

Утратил силу в связи с принятием Решения районного Совета депутатов Краснознаменского муниципального района от 28.10.2010 N 80.

Вступил в силу с момента опубликования (пункт 4 данного документа).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЗНАМЕНСКИЙ ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 25 января 2007 г. N 6

Об утверждении Программы “Реформирование и модернизация

жилищно-коммунального хозяйства МО “Краснознаменский

городской округ“ на 2007-2015 годы“

На основании пп. 6 п. 1 ст. 17, пп. 2 п. 4 ст. 36 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ и ст. 15 Устава муниципального образования “Краснознаменский городской округ“, в целях повышения эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения, привлечения инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс, улучшения качества жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением
нерациональных затрат Краснознаменский окружной Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Программу “Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства МО “Краснознаменский городской округ“ на 2007-2015 годы“ (прилагается).

2. Отделу по бюджету и финансовой политике (Н.Л. Качалова) предусмотреть в бюджете МО на 2007 год средства для финансирования мероприятий, предусмотренных Программой “Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства МО “Краснознаменский городской округ“ на 2007-2015 годы“.

3. Опубликовать настоящее Решение в газете “Красное знамя“.

4. Решение вступает в силу с момента опубликования.

Председатель

окружного Совета депутатов

А.М. Животов

Глава муниципального образования

“Краснознаменский городской округ“

В.П. Сытнюк

ПРОГРАММА

“Реформирование и модернизация жилищно-коммунального

хозяйства МО “Краснознаменский городской округ“

на 2007-2015 годы“

Паспорт целевой Программы “Реформирование и модернизация

жилищно-коммунального хозяйства МО “Краснознаменский

городской округ“ на 2007-2015 гг.“

----------------T-------------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Программа “Реформирование и модернизация ¦

¦ ¦ жилищно-коммунального хозяйства МО ¦

¦ ¦ “Краснознаменский городской округ“ ¦

¦ ¦ на 2007-2015 годы“ ¦

+---------------+-------------------------------------------------+

¦ Основание ¦ Подпрограмма “Модернизация объектов коммунальной¦

¦ для разработки¦ инфраструктуры“ Федеральной целевой программы ¦

¦ ¦ “Жилище“ на 2002-2010 годы ¦

+---------------+-------------------------------------------------+

¦ Заказчик ¦ Администрация МО “Краснознаменский городской ¦

¦ Программы ¦ округ“ ¦

+---------------+-------------------------------------------------+

¦ Разработчик ¦ Отдел ЖКХ, ТЭК, дорожного хозяйства и ¦

¦ Программы ¦ транспорта администрации МО “Краснознаменский ¦

¦ ¦ городской округ“ ¦

+---------------+-------------------------------------------------+

¦ Цели и задачи ¦ Целью Программы является: ¦

¦ Программы ¦ приведение жилищного фонда и коммунальной ¦

¦ ¦ инфраструктуры в соответствие со стандартами ¦

¦ ¦ качества, обеспечивающими комфортные условия ¦

¦ ¦ проживания; ¦

¦ ¦ бесперебойное функционирование предприятий ¦

¦ ¦ жилищно-коммунального хозяйства и снижение ¦

¦ ¦ социальной напряженности в МО “Краснознаменский ¦

¦ ¦ городской округ“. ¦

¦ ¦ Задачами Программы являются создание условий: ¦

¦ ¦ для реформирования ЖКХ и модернизации инженерной¦

¦ ¦ инфраструктуры коммунального комплекса; ¦

¦ ¦ для повышения эффективности управления объектами¦

¦ ¦ жилищно-коммунального хозяйства; ¦

¦ ¦ для привлечения инвестиций в жилищно- ¦

¦ ¦ коммунальный комплекс; ¦

¦ ¦ для снижения тарифов на тепловую энергию, ¦

¦ ¦ отпускаемую населению; ¦

¦ ¦ для компенсации выпадающих доходов предприятий, ¦

¦ ¦ возникающих при утверждении предельных индексов ¦

¦ ¦ изменения размера платы граждан за жилое ¦

¦ ¦ помещение и предельных индексов изменения ¦

¦ ¦ размера платы граждан за коммунальные услуги ¦

+---------------+-------------------------------------------------+

¦ Срок и этапы ¦ 2007-2015 годы: ¦

¦ реализации ¦ 1-й этап - 2007-2010 годы; ¦

¦ Программы ¦ 2-й этап - 2011-2015 годы ¦

+---------------+-------------------------------------------------+

¦ Объем и ¦ Объем затрат на реализацию программных ¦

¦ источники ¦ мероприятий: ¦

¦ финансирования¦ 1) в 2007 году составит ______ млн. руб.; ¦

¦ ¦ 2) с 2008 года - по условиям принятых ¦

¦ ¦ нормативно-правовых документов о бюджетах разных¦

¦ ¦ уровней, программах комплексного развития систем¦

¦ ¦ коммунальной инфраструктуры и ремонта жилищного ¦

¦ ¦ фонда ¦

+---------------+-------------------------------------------------+

¦ Ожидаемые ¦ Повышение эффективности, устойчивости и ¦

¦ конечные ¦ надежности функционирования жилищно-коммунальных¦

¦ результаты ¦ систем жизнеобеспечения населения, улучшение ¦

¦ ¦ качества жилищно-коммунальных услуг с ¦

¦ ¦ одновременным снижением нерациональных затрат. ¦

¦ ¦ Обеспечение баланса между производителем и ¦

¦ ¦ потребителем при установлении тарифов на услуги ¦

¦ ¦ ЖКХ. ¦

L---------------+--------------------------------------------------

1. Введение

Программа “Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства МО “Краснознаменский городской округ“ на 2007-2015 годы“ (далее - программа) предусматривает повышение качества предоставления коммунальных услуг для населения и создания условий для обеспечения эффективного управления объектами ЖКХ предприятиями различных организационно-правовых форм, привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, обеспечение доступности тарифов на услуги, предоставляемые предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, соблюдение условий предоставления государственной финансовой поддержки на снижение тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению, в части затрат на заготовку топлива.

Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг, снижение износа объектов, модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, привлечение денежных средств из различных источников (бюджетных и внебюджетных).

2. Итоги выполнения Программы
“Реформирование и модернизация

жилищно-коммунального хозяйства МО “Краснознаменский

городской округ“ на 2002-2010 годы“, утвержденной окружным

Советом депутатов МО “Краснознаменский городской округ“

от 28.01.2004 N 87

Развитие жилищно-коммунального хозяйства города с 2003 по 2006 годы было предусмотрено на основе подпрограммы “Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации“ Федеральной целевой программы “Жилище“.

За 2002-2006 годы были достигнуты следующие позитивные результаты в выполнении Программы:

В рамках подпрограммы “Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской федерации“ начиная с 2002 г. МО разрабатываются и утверждаются планы мероприятий по реформированию, модернизации и реконструкции жилищно-коммунального хозяйства Краснознаменского района. Ведется работа по инвентаризации, реструктуризации и ликвидации задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства путем проведения взаимопроверок задолженности, составлением соглашений на погашение просроченной задолженности с предприятиями, учреждениями и населением.

Формируется муниципальная нормативно-правовая база. Заключаются договоры на техническое обслуживание найма жилого помещения муниципального жилого фонда и техническое обслуживание жилого помещения, находящегося в собственности граждан. Заключаются договоры на предоставление жилищно-коммунальных услуг с производителями ЖКУ. Проводится экспертиза и аудит тарифов. Органами по регулированию тарифов являются районный Совет депутатов и энергетическая комиссия Калининградской области.

Разработаны и обеспечены финансированием объемы муниципального заказа на жилищно-коммунальные услуги на 2006 год.

Ведется работа по упорядочению отнесения затрат на себестоимость продукции и услуг коммунальных предприятий хозяйства в целях ликвидации перекрестного субсидирования тарифов на коммунальные услуги для разных групп потребителей.

Мероприятиями по энерго-, ресурсосбережению было предусмотрено включение в бюджет 2005 года денежных средств на установку приборов учета, контроля и регулирования воды, электро-, теплоэнергии.

Модернизируются системы теплоснабжения города. Завершена реконструкция газовой котельной по ул. Антипенкова, изготовлена ПСД на реконструкцию газовой котельной по ул. Майской и тепловых сетей по ул. Майской, Почтовой, Кирпичной, реконструкцию очистных сооружений г. Краснознаменска.

Планируется
модернизация, реконструкция систем водоснабжения и водоотведения. Данные предложения подготовлены к проекту областной инвестиционной программы на 2007 год. В рамках этой программы в разделе “Жилищное строительство“ в софинансировании с обл. инвестиционной программой планируется завершение незавершенных строительством 3 x 18 кв. ж/д по ул. Садовой в г. Краснознаменске.

Вместе с тем положительных изменений в системе ЖКХ при реализации Программы достигнуть не удалось.

Такие ее положения, как ликвидация задолженности перед предприятиями ЖКХ, стабилизация финансового положения организаций коммунального комплекса, увеличение уровня оплаты населением услуг до 100%, выработка эффективного механизма защиты населения, конкуренция в сфере предоставления гражданам жилищно-коммунальных услуг, развитие частного управления жилищным фондом, реконструкция и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры сегодня не реализованы.

Причинами этого явились отсутствие проектной документации для участия в областных и федеральных целевых программах модернизации объектов инфраструктуры, низкая обеспеченность городского бюджета, отсутствие пакета нормативных документов как на правительственном уровне, так и на городском, необходимых для того, чтобы многие положения законов начали работать.

3. Характеристика проблемы

Одним из приоритетов жилищной политики администрации МО “Краснознаменский городской округ“ является улучшение качества жизни населения, решение важных задач по развитию жилищного и коммунального сектора, обеспечение доступности тарифов для населения.

В настоящее время в целом деятельность коммунального комплекса города характеризуется низким качеством предоставления коммунальных услуг и их высокой стоимостью для населения.

Причинами возникновения проблем являются:

высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость (как следствие - потери энергии, воды и других ресурсов);

отсутствие программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

непривлекательность для кредитных организаций предприятий коммунального комплекса за неимением залогового капитала;

недостаток нормативно-правовых механизмов ответственности за количество и качество оказываемых услуг;

несовершенство законодательного сопровождения реформы ЖКХ.

Содержание коммунального комплекса в его нынешнем виде непосильно как для потребителей жилищно-коммунальных услуг, так и для бюджетной сферы.

4. Цели и задачи программы

Целью программы является создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.

В рамках выполнения программы необходимо реализовать созданные условия Федеральной целевой программой “Жилище“, областной целевой Программой “Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Калининградской области на 2003-2010 годы“, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

Осуществление мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и капитального ремонта жилищного фонда в МО “Краснознаменский городской округ“ приведет к улучшению состояния объектов ЖКХ, к снижению энергопотерь и повышению качества предоставления коммунальных услуг и, как следствие, к снижению тарифов коммунальных услуг.

Программа основана на следующих базовых принципах:

выстраивание понятной и прозрачной ценовой политики за счет внедрения бизнес-планирования, бюджетирования, согласования производственных и утверждения инвестиционных программ предприятий коммунального комплекса;

софинансирование проектов модернизации, реконструкции, капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры, жилищного фонда с привлечением бюджетных средств и средств внебюджетных источников;

развитие различных форм государственно-частного партнерства с целью привлечения средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с использованием бюджетных средств в целях снижения рисков инвестирования;

привлечение государственной финансовой помощи для снижения тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению, в части затрат на заготовку топлива;

реформирование коммунального комплекса с целью выхода на оптовый рынок электроэнергии.

Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи:

реорганизация предприятий коммунального комплекса с созданием объединенной компании;

привлечение проектных институтов для разработки проектов модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства;

модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;

капитальный ремонт жилищного фонда;

повышение эффективности управления объектами жилищно-коммунального хозяйства. Эта задача не предполагает непосредственного целевого бюджетного финансирования, но ее выполнение будет обеспечено путем совершенствования системы тарифного регулирования в коммунальном комплексе, привлечения к управлению объектами жилищно-коммунального хозяйства на равных конкурентных правах среди организаций всех форм собственности и формирования договорных отношений концессионного типа между органом местного самоуправления и организациями коммунального комплекса;

привлечение средств на условиях софинансирования из бюджетов всех уровней и внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры путем участия в государственных целевых программах;

создание условий для установления доступных тарифов на жилищно-коммунальные услуги.

Мероприятия программы будут реализованы в 2007-2015 годах в 2 этапа:

первый этап - 2007-2010 годы;

второй этап - 2011-2015 годы.

В рамках первого этапа реализации программы предполагается осуществить финансирование за счет бюджетных средств и собственных средств предприятий капитальных ремонтов жилищного фонда, намеченных на 2007 год, закончить незавершенные проектные работы объектов коммунальной инфраструктуры, разработать рациональную организацию коммунального хозяйства, программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программу ремонта жилищного фонда и организовать поставку топлива для проведения отопительного сезона.

В рамках второго этапа реализации программы сформировать нормативно-правовую базу, реализовать разработанные мероприятия по реформированию и модернизации жилищно-коммунального хозяйства и обеспечить повышение качества жизни населения.

В результате осуществления указанных мероприятий должен быть проведен ремонт жилищного фонда, проведена модернизация коммунальной инфраструктуры, выстроена рациональная схема управления жилищно-коммунальным комплексом и разработана система мер по обеспечению доступности тарифов на жилищно-коммунальные услуги.

5. Система программных мероприятий

Мероприятия программы предусматривают осуществление мер по консолидации принятых законодательных актов, регулирующих отношения субъектов жилищно-коммунального хозяйства, в т.ч. Жилищного кодекса РФ, Федеральных законов “О концессионных соглашениях“, “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“, “Об основах регулирования тарифов коммунального комплекса“, “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

В рамках программы необходимо реализовать мероприятия:

а) для нового этапа преобразований:

провести анализ состояния жилищно-коммунального хозяйства;

провести реформу коммунального хозяйства МО;

разработать программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры и инвестиционных программ предприятий коммунального комплекса;

осуществить разработку программы ремонта жилищного фонда;

разработать нормативный документ, определяющий порядок отбора заявок на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры для участия в реализации мероприятий программы;

разработать системы мер по обеспечению доступности тарифов на услуги, предоставляемые организациями коммунального комплекса;

определить источник компенсации убытков предприятиям ЖКХ, возникших в результате приведения ставок коммунальных услуг в соответствие предельному индексу в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ;

б) в том числе для возможности участия в Федеральной целевой программе “Жилище“:

создать систему оценки социально-экономической эффективности программы;

разработать мониторинг реализации программы.

Перечень основных мероприятий по реализации программы представлен в приложении N 1.

6. Финансовое обеспечение программы

В рамках программы предусматривается финансирование мероприятий, направленных:

1) на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры и ремонт жилищного фонда за счет:

средств бюджетов - федерального, областного, местного;

средств внебюджетных источников - предприятий и частных инвестиций;

платы за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения и надбавок к ценам для потребителей;

2) на удешевление тарифов за счет:

субсидий на софинансирование муниципальных программ по реформированию и модернизации жилищно-коммунального хозяйства в части расходов на заготовку топлива;

системных мер по возмещению выпадающих доходов.

Объемы финансирования программы на 2007 год приведены в приложении 2, по источникам финансирования - приложение 3. Финансирование из муниципального бюджета производится на основании утвержденных окружным Советом народных депутатов планов модернизации, реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, составленных в соответствии с проектно-сметной документацией и технико-экономическими обоснованиями.

Финансирование программы с 2007 года будет предусматриваться по условиям принятых нормативно-правовых документов о бюджетах разных уровней, программах комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры и ремонта жилищного фонда

7. Механизм реализации программы

Порядок отбора проектов модернизации, ремонта объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда определяется нормативным документом по отбору заявок, утвержденным главой города.

Заказчиком Программы “Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства МО “Краснознаменский городской округ“ на 2007-2015 годы“ является администрация МО “Краснознаменский городской округ“, разработчик программы - отдел ЖКХ, ТЭК, дорожного хозяйства и транспорта администрации МО “Краснознаменский городской округ“.

Заказчик программы осуществляет:

общее руководство и управление реализацией программы;

отбор проектов модернизации объектов жилищно-коммунального комплекса;

координацию и контроль за деятельностью юридических лиц, связанной с реализацией программы, в части исполнения ими условий программы.

Условиями для участия в реализации мероприятий программы являются:

утвержденные главой администрации МО планы ремонтов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда;

согласованные главой администрации МО производственные программы предприятий коммунального комплекса;

утвержденные главой администрации МО технические задания на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в конце нижеследующего абзаца ошибочно добавлено слово “начиная“.

утвержденные окружным Советом депутатов инвестиционные программы предприятий коммунального комплекса и программы ремонта жилищного фонда начиная;

выполнение обязательств по реализуемым проектам предприятиями коммунального комплекса;

наличие программ предприятий по управлению издержками, повышение экономической эффективности производства товаров и оказания услуг;

применение энергосберегающих технологий организациями коммунального комплекса.

8. Оценка социально-экономической эффективности

реализации программы

Эффективность реализации программы и использования средств для реализации проектов обеспечивается за счет:

исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;

прозрачного прохождения бюджетных средств;

привлечения средств бюджетов всех уровней;

привлечения средств внебюджетных источников.

Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации программы будет осуществляться на основе системы индикаторов, которая обеспечит мониторинг ее реализации, необходимость уточнения или корректировки поставленных задач и реальную динамику изменений в жилищной сфере за оцениваемый период.

Оценку реализации программы предполагается производить ежегодно с представлением отчета в окружной Совет депутатов до 1 февраля года, следующего за отчетным.

Приложение 1

к Программе

“Реформирование и модернизация

коммунального комплекса МО

“Краснознаменский городской округ“

на 2007-2015 годы“

Перечень основных мероприятий по реализации Программы

“Реформирование и модернизация жилищно-коммунального

хозяйства МО “Краснознаменский городской округ“

на 2007-2015 годы“

-----------------------------------------T----------T---------------¬

¦ Мероприятие ¦ Срок ¦ Ответственные ¦

¦ ¦исполнения¦ исполнители ¦

+----------------------------------------+----------+---------------+

¦ 1. Учредить координационный совет по ¦ 2007 ¦ Администрация ¦

¦ реализации Программы “Реформирование¦ ¦ МО ¦

¦ и модернизация жилищно-коммунального¦ ¦ ¦

¦ хозяйства МО “Краснознаменский ¦ ¦ ¦

¦ городской округ“ на 2007-2015 годы“ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+----------+---------------+

¦ 2. Проведение анализа современного ¦ 2007-2008¦ Отдел ¦

¦ состояния жилищно-коммунального ¦ ¦ экономического¦

¦ хозяйства с привлечением экспертов ¦ ¦ развития МО ¦

+----------------------------------------+----------+---------------+

¦ 3. Разработка рациональной ¦ 2007 ¦ Отдел ¦

¦ организации коммунального хозяйства ¦ ¦ экономического¦

¦ ¦ ¦ развития МО ¦

+----------------------------------------+----------+---------------+

¦ 4. Проведение инвентаризации ¦ 2007-2008¦ Предприятия ¦

¦ задолженности, реструктуризации ¦ ¦ коммунального ¦

¦ и ликвидации долговых обязательств ¦ ¦ комплекса ¦

¦ предприятий коммунального комплекса ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+----------+---------------+

¦ 5. Представление технических заданий ¦ ежегодно ¦ Предприятия ¦

¦ на разработку инвестиционных ¦ ¦ коммунального ¦

¦ программ организации коммунального ¦ ¦ комплекса ¦

¦ комплекса ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+----------+---------------+

¦ 6. Разработка программы ремонта ¦ 2007 ¦ Предприятия ¦

¦ жилищного фонда ¦ ¦ коммунального ¦

¦ ¦ ¦ комплекса, ¦

¦ ¦ ¦ отдел ЖКХ МО ¦

+----------------------------------------+----------+---------------+

¦ 7. Разработка комплексных показателей ¦ 2007 ¦ Отдел ¦

¦ качества коммунальных услуг ¦ ¦ экономического¦

¦ ¦ ¦ развития МО, ¦

¦ ¦ ¦ отдел ЖКХ МО ¦

+----------------------------------------+----------+---------------+

¦ 8. Разработка программы комплексного ¦ 2007-2009¦ Предприятия ¦

¦ развития систем коммунальной ¦ ¦ коммунального ¦

¦ инфраструктуры ¦ ¦ комплекса, ¦

¦ ¦ ¦ отдел ЖКХ МО ¦

+----------------------------------------+----------+---------------+

¦ 9. Разработка инвестиционных программ ¦ ежегодно ¦ Предприятия ¦

¦ предприятий ¦ ¦ коммунального ¦

¦ ¦ ¦ комплекса, ¦

¦ ¦ ¦ отдел ЖКХ МО ¦

+----------------------------------------+----------+---------------+

¦ 10. Разработка нормативного документа, ¦ 2007 ¦ Отдел ¦

¦ определяющего порядок отбора заявок¦ ¦ экономического¦

¦ на модернизацию и ремонт объектов ¦ ¦ развития МО, ¦

¦ жилищно-коммунальной инфраструктуры¦ ¦ отдел ЖКХ МО ¦

¦ для участия в реализации ¦ ¦ ¦

¦ мероприятий программы ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+----------+---------------+

¦ 11. Финансирование мероприятий ¦ 2007-2015¦ Отдел по ¦

¦ ¦ ¦ бюджету МО ¦

+----------------------------------------+----------+---------------+

¦ 12. Обеспечение проектной ¦ ежегодно ¦ Предприятия ¦

¦ документацией объектов коммунальной¦ ¦ коммунального ¦

¦ инфраструктуры ¦ ¦ комплекса, ¦

¦ ¦ ¦ отдел ЖКХ МО ¦

+----------------------------------------+----------+---------------+

¦ 13. Представление проектов ¦ ежегодно ¦ Отдел ЖКХ МО ¦

¦ в департамент ЖКХ администрации ¦ ¦ ¦

¦ области ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+----------+---------------+

¦ 14. Проведение конкурса на выполнение ¦ ежегодно ¦ Отдел ЖКХ МО ¦

¦ работ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------+----------+---------------+

¦ 15. Выполнение проектов модернизации ¦ 2007-2015¦ Предприятия ¦

¦ объектов коммунальной ¦ ¦ коммунального ¦

¦ инфраструктуры ¦ ¦ комплекса ¦

+----------------------------------------+----------+---------------+

¦ 16. Финансирование мероприятий за ¦ 2007-2015¦ Отдел по ¦

¦ счет средств городского бюджета ¦ ¦ бюджету МО ¦

+----------------------------------------+----------+---------------+

¦ 17. Мониторинг проектов модернизации ¦ 2007-2015¦ Отдел ¦

¦ объектов коммунальной ¦ ¦ экономического¦

¦ инфраструктуры ¦ ¦ развития МО, ¦

¦ ¦ ¦ отдел ЖКХ МО ¦

+----------------------------------------+----------+---------------+

¦ 18. Оценка выполнения проектов ¦ 2007-2015¦ Отдел ¦

¦ модернизации объектов коммунальной ¦ ¦ экономического¦

¦ инфраструктуры ¦ ¦ развития МО, ¦

¦ ¦ ¦ отдел ЖКХ МО ¦

+----------------------------------------+----------+---------------+

¦ 19. Мониторинг реализации программы ¦ ежегодно ¦ Отдел ¦

¦ ¦ ¦ экономического¦

¦ ¦ ¦ развития МО, ¦

¦ ¦ ¦ отдел ЖКХ МО ¦

L----------------------------------------+----------+----------------

Приложение 2

к Программе

“Реформирование и модернизация

коммунального комплекса МО

“Краснознаменский городской округ“

на 2007-2015 годы“

Стоимость проекта и объемы финансирования Программы

“Реформирование и модернизация жилищно-коммунального

хозяйства МО “Краснознаменский городской округ“

на 2007-2015 годы“

(млн. руб., с учетом прогноза цен на соответствующие годы)

-------------------T--------T----------------------------------------------------¬

¦ Проект ¦ Объем ¦ В том числе по годам ¦

¦ ¦финанси-+-----T-----T-----T-----T-----T-----T----T-----T-----+

¦ ¦рования ¦ 2007¦ 2008¦ 2009¦ 2010¦ 2011¦ 2012¦2013¦ 2014¦ 2015¦

+------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦ Инвентаризация ¦ 1,89 ¦ 0,02¦ 0,1 ¦ 0,15¦ 0,16¦ 0,20¦ 0,23¦ 0,3¦ 0,35¦ 0,38¦

¦ (оценка) объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦ Возмещение ¦ 124,0 ¦20,0 ¦18,0 ¦16,0 ¦15,0 ¦13,0 ¦12,0 ¦11,0¦10,0 ¦ 9,0 ¦

¦ выпадающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ пр“дприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦ Энергетическое ¦ 0,92 ¦ - ¦ 0,15¦ 0,2 ¦ 0,22¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,35¦ - ¦

¦ обследование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ и оформление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ энергетических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ паспортов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ на котельные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ и тепловые сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦ Реконструкция ¦ 13,2 ¦ 2,2 ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦ 2,0 ¦ 3,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ тепловых сетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ с применением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ высокоэффективных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ теплоизоляционных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦ Модернизация ¦ 9,0 ¦ - ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ 1,0 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ - ¦ - ¦ 1,0 ¦

¦ канализационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ коллектора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦ Модернизация ¦ 52,5 ¦ 6,0 ¦ 9,0 ¦ 1,5 ¦ 3,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 7,0¦ 6,0 ¦10,0 ¦

¦ очистных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦ Капитальный ¦ 47,5 ¦ - ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦ 4,0 ¦ 5,5 ¦ 6,0 ¦ 7,0¦ 9,0 ¦10,0 ¦

¦ ремонт жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦ Итого ¦ 249,01 ¦28,22¦34,75¦25,35¦25,38¦28,7 ¦25,23¦25,3¦25,7 ¦30,38¦

L------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+------

Приложение 3

к Программе

“Реформирование и модернизация

коммунального комплекса МО

“Краснознаменский городской округ“

на 2007-2015 годы“

Объемы финансирования Программы “Реформирование

и модернизация жилищно-коммунального хозяйства МО

“Краснознаменский городской округ“ на 2007-2015 годы“

в 2007 году по источникам финансирования

(млн. руб.)

-----------------------T--------T--------------------------------¬

¦ Проекты ¦ Объем ¦ В том числе по источникам ¦

¦ ¦финанси-¦ финансирования ¦

¦ ¦рования +-------T---------T-------T------+

¦ ¦ ¦ феде- ¦областной¦местный¦прочие¦

¦ ¦ ¦ральный¦ бюджет ¦ бюджет¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+---------+-------+------+

¦ Инвентаризация ¦ 0,02 ¦ ¦ ¦ 0,02 ¦ ¦

¦ (оценка) объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ жилищно-коммунального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+---------+-------+------+

¦ Возмещение выпадающих¦ 20,0 ¦ ¦ ¦ 20,0 ¦ ¦

¦ доходов предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+---------+-------+------+

¦ Энергетическое ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ обследование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ и оформление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ энергетических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ паспортов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ котельные и тепловые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+---------+-------+------+

¦ Реконструкция ¦ 2,2 ¦ ¦ ¦ 2,2 ¦ ¦

¦ тепловых сетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ с применением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ высокоэффективных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ теплоизоляционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+---------+-------+------+

¦ Модернизация ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ канализационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ коллектора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+---------+-------+------+

¦ Модернизация ¦ 6,0 ¦ ¦ 1,26 ¦ 0,54 ¦ 4,2 ¦

¦ очистных сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+---------+-------+------+

¦ Капитальный ремонт ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+-------+---------+-------+------+

¦ Итого ¦ 28,22 ¦ ¦ 1,26 ¦ 22,76 ¦ 4,2 ¦

L----------------------+--------+-------+---------+-------+-------