Приказ Минздравсоцразвития Пензенской обл. от 22.04.2008 N 56-о “О подготовке государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской области, к работе в осенне-зимний период 2008 - 2009 годов“
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 апреля 2008 г. N 56-о
О ПОДГОТОВКЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД
2008 - 2009 ГОДОВ
В целях своевременной и качественной подготовки государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее - Министерство), к устойчивой работе в осенне-зимний период 2008 - 2009 годов, руководствуясь пунктом 4.1.11 Положения о Министерстве, приказываю:
1. Утвердить форму паспорта готовности государственного учреждения, подведомственного Министерству (далее - учреждение), к работе в осенне-зимний период 2008 - 2009 годов согласно приложению.
2. Руководителям учреждений:
2.1. Разработать план-график (совместно с теплоснабжающей организацией) подготовки учреждения к работе в осенне-зимний период 2008 - 2009 годов и представить его на согласование в отдел развития базы отрасли Министерства (Новиков В.Д.) в срок до 15.05.2008;
2.2. Приказом по учреждению создать комиссию по подготовке к работе в осенне-зимний период 2008 - 2009 годов, копию приказа представить в отдел развития базы отрасли Министерства (Новиков В.Д.) в срок до 15.05.2008;
2.3. Устранить неисправности и недостатки в зданиях и сооружениях учреждения: стен, фасадов, крыш, перекрытий, чердачных помещений, оконных и дверных заполнений, а также внутренних систем тепло-, водо-, электроснабжения и установок с газовыми нагревателями, в срок до 01.08.2008;
2.4. Представить в отдел развития базы отрасли Министерства (Новиков В.Д.) паспорт готовности учреждения к работе в осенне-зимний период 2008 - 2009 годов по форме, утвержденной настоящим Приказом, в срок до 01.09.2008.
3. Руководителям учреждений, имеющих на балансе автономные котельные, работающие на угле, обеспечить наличие нормативных запасов топлива в срок до 01.09.2008.
4. Руководителям учреждений - потребителям (покупателям) тепловой энергии, горячей и холодной воды (на основании договора с организациями-поставщиками) обеспечить установку на тепловых пунктах и узлах учреждения контрольно-измерительных приборов и провести их поверку.
5. Создать комиссию Министерства по контролю за подготовкой учреждений к работе в осенне-зимний период 2008 - 2009 годов в составе:
Назаров А.В. - заместитель Министра, председатель комиссии;
Члены комиссии:
Новиков В.Д. - начальник отдела развития базы отрасли Министерства;
Панюхин Т.М. - главный специалист отдела развития базы отрасли Министерства;
Шомников В.В. - начальник отдела организации стационарного и нестационарного социального обслуживания Министерства.
6. Комиссии Министерства по контролю за подготовкой учреждений к работе в осенне-зимний период 2008 - 2009 годов:
6.1. Обеспечить проведение мониторинга исполнения учреждениями плана-графика подготовки учреждения к работе в осенне-зимний период 2008 - 2009 годов;
6.2. В сентябре 2008 года осуществить выезды в каждое учреждение с целью проверки готовности учреждения к работе в осенне-зимний период 2008 - 2009 годов;
6.3. Подготовить отчет о результатах работы для обсуждения на итоговом совещании Министерства по вопросу готовности учреждений к работе в осенне-зимний период 2008 - 2009 годов, в срок до 05.10.2008.
7. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Назарова А.В.
И.о. Министра
В.Ф.ЛАЗАРЕВ
Приложение
к Приказу
Министерства здравоохранения и
социального развития
Пензенской области
от 22 апреля 2008 г. N 56-о
ПАСПОРТ
ГОТОВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО
МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД
2008 - 2009 ГОДОВ
1. Учреждение (указать полное наименование учреждения в соответствии с
Уставом) _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Адрес места нахождения ________________________________________________
3. Характеристика объекта ________________________________________________
Общая площадь ______________________________________________________ кв. м
Наличие подвала ____________________________________________________ кв. м
Кровельное покрытие (материал и площадь) _________________________________
____________________________________________________________________ кв. м
4. Источники (или организации-поставщики, с которыми заключены договоры):
Теплоснабжения ___________________________________________________________
Водоснабжения ____________________________________________________________
Энергоснабжения __________________________________________________________
5. Наличие контрольно-измерительных приборов (счетчиков) на тепловых
пунктах и узлах объекта
----------------------------T--------------T------------------------¬
¦ Наличие ¦ Исправность ¦ Необходимое кол-во ¦
¦ контрольно-измерительных ¦ (да, нет), ¦контрольно-измерительных¦
¦ приборов ¦поверка (год) ¦ приборов ¦
¦(кол-во, место нахождения) ¦ ¦ (место нахождения) ¦
+---------------------------+--------------+------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------+--------------+-------------------------
6. Наличие автономного энергоснабжающего оборудования
------------------T----------------T-----------T----------------¬
¦ Наличие ¦ Объекты ¦Состояние: ¦ Потребность в ¦
¦ автономного ¦ подключения ¦ Исправен ¦ оборудовании ¦
¦энергоснабжающего¦ (операционные, ¦ (да, нет) ¦ (мощность, ¦
¦ оборудования ¦ реанимация и ¦ ¦ кол-во и т.д.) ¦
¦ (кол-во единиц, ¦ т.д.) ¦ ¦ ¦
¦ наименование, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ мощность) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----------------+-----------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+----------------+-----------+-----------------
7. Объемы выполненных работ по подготовке учреждения к работе в осенне-
зимний период 2008 - 2009 годов
---T----------------------------T---------T----------T---------T----------¬
¦N ¦ Виды выполненных работ по ¦ Единицы ¦ По плану ¦Выполнено¦Примечания¦
¦ ¦ конструкциям зданий, ¦измерения¦подготовки¦ (объем) ¦ ¦
¦ ¦ технологическому и ¦ ¦ (объем) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ инженерному оборудованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+--+----------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦1.¦Ремонт кровли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦2.¦Ремонт чердачных помещений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утепление (засыпка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чердачного перекрытия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦ ¦изоляция трубопроводов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вентиляционных коробов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦камер, расширительных баков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦3.¦Ремонт фасадов, в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонт, покраска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦ ¦герметизация швов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦ ¦утепление оконных проемов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦ ¦утепление дверных проемов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦4.¦Ремонт подвальных помещений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦ ¦изоляция трубопроводов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦ ¦ремонт дренажных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоотводящих устройств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦5.¦Остекление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦6.¦Ремонт инженерного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦ ¦1) центрального отопления: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиаторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦ ¦трубопроводов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦ ¦запорной арматуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦ ¦опрессовка систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦ ¦2) котельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦ ¦котлов на угле ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦ ¦3) горячего водоснабжения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трубопроводов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦ ¦запорной арматуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦ ¦промывка, опрессовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦ ¦4) водопровода: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонт замена арматуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонт и изоляция труб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦ ¦5) канализации: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонт трубопроводов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦ ¦ремонт колодцев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промывка системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦ ¦6) электрооборудования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦световой электропроводки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦ ¦силовой электропроводки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦ ¦вводных устройств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦ ¦электрощитовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦ ¦электродвигателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦7.¦Другие работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦8.¦Обеспеченность учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инструментом и инвентарем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для уборки территорий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зимний период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+---------+----------+---------+----------+
¦9.¦Обеспеченность котельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦топливом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+----------------------------+---------+----------+---------+-----------
8. Результаты проверки готовности учреждения к работе в осенне-зимний
период 2008 - 2009 годов.
Комиссия, созданная приказом учреждения от _________ N _______ “О создании
комиссии по подготовке к работе в осенне-зимний период 2008 - 2009
годов“, произвела проверку учреждения и подтверждает, что учреждение к
работе в осенне-зимний период 2008 - 2009 годов подготовлено.
Председатель комиссии: (дата, подпись) инициалы фамилия
Члены комиссии: (дата, подпись) инициалы фамилия
(дата, подпись) инициалы фамилия
(дата, подпись) инициалы фамилия
(дата, подпись) инициалы фамилия