Законы и постановления РФ

Приказ Минздравсоцразвития Пензенской обл. от 22.04.2008 N 56-о “О подготовке государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской области, к работе в осенне-зимний период 2008 - 2009 годов“

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 апреля 2008 г. N 56-о

О ПОДГОТОВКЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД

2008 - 2009 ГОДОВ

В целях своевременной и качественной подготовки государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее - Министерство), к устойчивой работе в осенне-зимний период 2008 - 2009 годов, руководствуясь пунктом 4.1.11 Положения о Министерстве, приказываю:

1. Утвердить форму паспорта готовности государственного учреждения, подведомственного Министерству (далее - учреждение), к работе в осенне-зимний период 2008 - 2009 годов согласно приложению.

2. Руководителям учреждений:

2.1. Разработать план-график (совместно с теплоснабжающей организацией) подготовки учреждения к работе в осенне-зимний период
2008 - 2009 годов и представить его на согласование в отдел развития базы отрасли Министерства (Новиков В.Д.) в срок до 15.05.2008;

2.2. Приказом по учреждению создать комиссию по подготовке к работе в осенне-зимний период 2008 - 2009 годов, копию приказа представить в отдел развития базы отрасли Министерства (Новиков В.Д.) в срок до 15.05.2008;

2.3. Устранить неисправности и недостатки в зданиях и сооружениях учреждения: стен, фасадов, крыш, перекрытий, чердачных помещений, оконных и дверных заполнений, а также внутренних систем тепло-, водо-, электроснабжения и установок с газовыми нагревателями, в срок до 01.08.2008;

2.4. Представить в отдел развития базы отрасли Министерства (Новиков В.Д.) паспорт готовности учреждения к работе в осенне-зимний период 2008 - 2009 годов по форме, утвержденной настоящим Приказом, в срок до 01.09.2008.

3. Руководителям учреждений, имеющих на балансе автономные котельные, работающие на угле, обеспечить наличие нормативных запасов топлива в срок до 01.09.2008.

4. Руководителям учреждений - потребителям (покупателям) тепловой энергии, горячей и холодной воды (на основании договора с организациями-поставщиками) обеспечить установку на тепловых пунктах и узлах учреждения контрольно-измерительных приборов и провести их поверку.

5. Создать комиссию Министерства по контролю за подготовкой учреждений к работе в осенне-зимний период 2008 - 2009 годов в составе:

Назаров А.В. - заместитель Министра, председатель комиссии;

Члены комиссии:

Новиков В.Д. - начальник отдела развития базы отрасли Министерства;

Панюхин Т.М. - главный специалист отдела развития базы отрасли Министерства;

Шомников В.В. - начальник отдела организации стационарного и нестационарного социального обслуживания Министерства.

6. Комиссии Министерства по контролю за подготовкой учреждений к работе в осенне-зимний период 2008 - 2009 годов:

6.1. Обеспечить проведение мониторинга исполнения учреждениями плана-графика подготовки учреждения к работе в осенне-зимний период 2008
- 2009 годов;

6.2. В сентябре 2008 года осуществить выезды в каждое учреждение с целью проверки готовности учреждения к работе в осенне-зимний период 2008 - 2009 годов;

6.3. Подготовить отчет о результатах работы для обсуждения на итоговом совещании Министерства по вопросу готовности учреждений к работе в осенне-зимний период 2008 - 2009 годов, в срок до 05.10.2008.

7. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Назарова А.В.

И.о. Министра

В.Ф.ЛАЗАРЕВ

Приложение

к Приказу

Министерства здравоохранения и

социального развития

Пензенской области

от 22 апреля 2008 г. N 56-о

ПАСПОРТ

ГОТОВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО

МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД

2008 - 2009 ГОДОВ

1. Учреждение (указать полное наименование учреждения в соответствии с

Уставом) _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. Адрес места нахождения ________________________________________________

3. Характеристика объекта ________________________________________________

Общая площадь ______________________________________________________ кв. м

Наличие подвала ____________________________________________________ кв. м

Кровельное покрытие (материал и площадь) _________________________________

____________________________________________________________________ кв. м

4. Источники (или организации-поставщики, с которыми заключены договоры):

Теплоснабжения ___________________________________________________________

Водоснабжения ____________________________________________________________

Энергоснабжения __________________________________________________________

5. Наличие контрольно-измерительных приборов (счетчиков) на тепловых

пунктах и узлах объекта

----------------------------T--------------T------------------------¬

¦ Наличие ¦ Исправность ¦ Необходимое кол-во ¦

¦ контрольно-измерительных ¦ (да, нет), ¦контрольно-измерительных¦

¦ приборов ¦поверка (год) ¦ приборов ¦

¦(кол-во, место нахождения) ¦ ¦ (место нахождения) ¦

+---------------------------+--------------+------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------------+--------------+-------------------------

6. Наличие автономного энергоснабжающего оборудования

------------------T----------------T-----------T----------------¬

¦ Наличие ¦ Объекты ¦Состояние: ¦ Потребность в ¦

¦ автономного ¦ подключения ¦ Исправен ¦ оборудовании ¦

¦энергоснабжающего¦ (операционные, ¦ (да, нет) ¦ (мощность, ¦

¦ оборудования ¦ реанимация и ¦ ¦ кол-во и т.д.) ¦

¦ (кол-во единиц, ¦ т.д.) ¦ ¦ ¦

¦ наименование, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ мощность) ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----------------+-----------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------+----------------+-----------+-----------------

7. Объемы выполненных работ по подготовке учреждения к работе в осенне-

зимний период 2008 - 2009 годов

---T----------------------------T---------T----------T---------T----------¬

¦N ¦ Виды выполненных работ по ¦ Единицы ¦ По плану ¦Выполнено¦Примечания¦

¦ ¦ конструкциям зданий, ¦измерения¦подготовки¦ (объем) ¦ ¦

¦ ¦ технологическому и ¦ ¦ (объем) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ инженерному оборудованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------------+---------+----------+---------+----------+

¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+--+----------------------------+---------+----------+---------+----------+

¦1.¦Ремонт кровли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------------+---------+----------+---------+----------+

¦2.¦Ремонт чердачных помещений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦утепление (засыпка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦чердачного перекрытия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------+---------+----------+---------+----------+

¦ ¦изоляция трубопроводов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вентиляционных коробов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦камер, расширительных баков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------------+---------+----------+---------+----------+

¦3.¦Ремонт фасадов, в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ремонт, покраска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------------+---------+----------+---------+----------+

¦ ¦герметизация швов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------------+---------+----------+---------+----------+

¦ ¦утепление оконных проемов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------------+---------+----------+---------+----------+

¦ ¦утепление дверных проемов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------------+---------+----------+---------+----------+

¦4.¦Ремонт подвальных помещений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------------+---------+----------+---------+----------+

¦ ¦изоляция трубопроводов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------+---------+----------+---------+----------+

¦ ¦ремонт дренажных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водоотводящих устройств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------------+---------+----------+---------+----------+

¦5.¦Остекление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------------+---------+----------+---------+----------+

¦6.¦Ремонт инженерного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------------+---------+----------+---------+----------+

¦ ¦1) центрального отопления: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦радиаторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------+---------+----------+---------+----------+

¦ ¦трубопроводов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------+---------+----------+---------+----------+

¦ ¦запорной арматуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------+---------+----------+---------+----------+

¦ ¦опрессовка систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------------+---------+----------+---------+----------+

¦ ¦2) котельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------+---------+----------+---------+----------+

¦ ¦котлов на угле ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------------+---------+----------+---------+----------+

¦ ¦3) горячего водоснабжения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трубопроводов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------+---------+----------+---------+----------+

¦ ¦запорной арматуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------+---------+----------+---------+----------+

¦ ¦промывка, опрессовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------------+---------+----------+---------+----------+

¦ ¦4) водопровода: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ремонт замена арматуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ремонт и изоляция труб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------------+---------+----------+---------+----------+

¦ ¦5) канализации: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ремонт трубопроводов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------+---------+----------+---------+----------+

¦ ¦ремонт колодцев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦промывка системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------------+---------+----------+---------+----------+

¦ ¦6) электрооборудования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦световой электропроводки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------+---------+----------+---------+----------+

¦ ¦силовой электропроводки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------+---------+----------+---------+----------+

¦ ¦вводных устройств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------+---------+----------+---------+----------+

¦ ¦электрощитовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------+---------+----------+---------+----------+

¦ ¦электродвигателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------------+---------+----------+---------+----------+

¦7.¦Другие работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------------+---------+----------+---------+----------+

¦8.¦Обеспеченность учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инструментом и инвентарем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для уборки территорий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зимний период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------------+---------+----------+---------+----------+

¦9.¦Обеспеченность котельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦топливом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--+----------------------------+---------+----------+---------+-----------

8. Результаты проверки готовности учреждения к работе в осенне-зимний

период 2008 - 2009 годов.

Комиссия, созданная приказом учреждения от _________ N _______ “О создании

комиссии по подготовке к работе в осенне-зимний период 2008 - 2009

годов“, произвела проверку учреждения и подтверждает, что учреждение к

работе в осенне-зимний период 2008 - 2009 годов подготовлено.

Председатель комиссии: (дата, подпись) инициалы фамилия

Члены комиссии: (дата, подпись) инициалы фамилия

(дата, подпись) инициалы фамилия

(дата, подпись) инициалы фамилия

(дата, подпись) инициалы фамилия