Законы и постановления РФ

Постановление Коллегии Орловской области от 25.06.2008 N 212 “Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов в 2008 году“

КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2008 г. N 212

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДОТАЦИЙ

НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ

БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

В 2008 ГОДУ

В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 7.1 Закона Орловской области от 26 декабря 2005 года N 562-ОЗ “О межбюджетных отношениях в Орловской области“ Коллегия постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов в 2008 году согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Коллегии Орловской области, руководителя Департамента финансовой политики В.Г. Щипкову.

Председатель Коллегии

Е.С.СТРОЕВ

Приложение

к постановлению

Коллегии Орловской
области

от 25 июня 2008 г. N 212

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДОТАЦИЙ

НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ

БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

В 2008 ГОДУ

1. Настоящий порядок определяет правила и условия предоставления дотаций из областного бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов (далее - дотации на сбалансированность бюджетов).

2. Дотации на сбалансированность бюджетов предусматриваются в областном бюджете с целью оказания финансовой помощи бюджетам муниципальных районов и городских округов для реализации ими полномочий по решению вопросов местного значения в следующих случаях:

2.1 при необходимости осуществления дополнительных расходов из бюджетов муниципальных районов и городских округов Орловской области, возникших в результате принятия решений органами государственной власти Орловской области;

2.2 при неисполнении реально обоснованного плана поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных районов и городских округов области в течение текущего финансового года по следующим причинам:

а) снятие налогоплательщика с налогового учета в муниципальном районе (городском округе);

б) признание несостоятельности (банкротства) с последующей ликвидацией юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей;

в) предоставление налоговыми органами налогоплательщикам отсрочек и рассрочек в соответствии со статьей 64 Налогового кодекса РФ;

г) возврат платежей из бюджета муниципального района (городского округа) в связи с перерасчетами по итогам налогового периода;

2.3 при необходимости осуществления дополнительных расходов из бюджетов муниципальных районов и городских округов Орловской области в рамках решения вопросов местного значения в случаях, если данные расходы возникли в течение финансового года и затрагивают основные сферы жизнедеятельности жителей соответствующего муниципального района и (или) городского округа (расходы на исполнение публичных нормативных обязательств, на выплату заработной платы, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплату коммунальных услуг учреждениями бюджетной сферы,
исполнение решений судебных и надзорных органов, на ликвидацию последствий стихийных бедствий, обеспечение пожарной безопасности в учреждениях бюджетной сферы).

3. Дотации на сбалансированность бюджетов предоставляются по итогам исполнения бюджетов муниципальных районов и городских округов за I полугодие 2008 года. В случае если после распределения дотации на сбалансированность бюджетов по итогам I полугодия часть средств осталась нераспределенной, оставшаяся часть распределяется между муниципальными районами и городскими округами по итогам исполнения соответствующих бюджетов за 9 месяцев 2008 года.

Распределение дотации на сбалансированность бюджетов осуществляется таким образом, чтобы в течение 2008 года один муниципальный район или городской округ получил не более 15 процентов от общего объема средств, предусмотренных на эти цели Законом Орловской области от 24 декабря 2007 г. N 735-ОЗ “Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов“.

4. Предоставление дотации на сбалансированность бюджетов осуществляется на основании распоряжения Коллегии Орловской области.

5. Основанием для подготовки проекта распоряжения Коллегии Орловской области является письменное обращение главы администрации муниципального района (городского округа) в Департамент финансовой политики области с подробным обоснованием необходимости получения дотации на сбалансированность бюджета, отчет об исполнении бюджета соответствующего муниципального района (городского округа) за I полугодие текущего финансового года, а в случае распределения дотации на сбалансированность бюджетов в два этапа - отчет об исполнении бюджета за 9 месяцев 2008 года.

Одновременно с указанными документами главой администрации муниципального района (городского округа) представляются копии решений органа местного самоуправления о принятии мер, направленных на устранение причин, вызвавших несбалансированность бюджета.

6. Департамент финансовой политики проводит финансовую экспертизу обращений глав администраций муниципальных районов (городских округов) на основании отчетов об исполнении
бюджетов соответствующих муниципальных районов (городских округов), по результатам которой готовит финансовое заключение и проект распоряжения Коллегии Орловской области о предоставлении дотации на сбалансированность бюджетов.

7. После подписания распоряжения Коллегии Орловской области Председателем Коллегии Департамент финансовой политики осуществляет перечисление дотаций на сбалансированность бюджетов в установленном бюджетным законодательством порядке.