Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Пензенской обл. от 04.07.2006 N 450-пП “О внесении изменений в Регламент Правительства Пензенской области, утвержденный Постановлением Правительства Пензенской области от 11.05.2006 N 321-пП “О Регламенте Правительства Пензенской области“ (в редакции от 13.06.2006 N 403-пП)“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Пензенской обл. от 01.09.2008 N 561-пП.

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 июля 2006 г. N 450-пП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ

ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.05.2006 N 321-пП “О РЕГЛАМЕНТЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ“

(В РЕДАКЦИИ ОТ 13.06.2006 N 403-пП)

В соответствии с Законом Пензенской области “О Правительстве Пензенской области“ Правительство Пензенской области постановляет:

1. Внести в Регламент Правительства Пензенской области, утвержденный Постановлением Правительства Пензенской области от 11.05.2006 N 321-пП “О Регламенте Правительства Пензенской области“ (в редакции от 13.06.2006 N 403-пП), следующие изменения:

1.1. Пункт 10.21 после слов “до всех исполнителей“ дополнить словами “, а также отдела по учету
исполнения служебных документов и работе с обращениями граждан“.

1.2. Пункт 10.30 изложить в следующей редакции:

“10.30. Информация о результатах обращения утверждается руководителем аппарата Правительства Пензенской области и передается в отдел по учету исполнения служебных документов и работе с обращениями граждан для внесения соответствующих изменений в базу данных“.

1.3. Пункт 11.4.4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

“Утвержденная Губернатором Пензенской области информация о результатах выполнения договора или соглашения передается в отдел по учету исполнения служебных документов и работе с обращениями граждан для внесения соответствующих изменений в базу данных“.

1.4. В пункте 12.1 слово “законом“ заменить словами “действующим законодательством“.

1.5. Пункт 12.2 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

“Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Регламентом и действующим законодательством порядке“.

1.6. Абзац первый пункта 12.3 дополнить предложением следующего содержания:

“Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган или должностному лицу“.

1.7. Абзац второй пункта 12.3 после слов “с пометкой “лично“ докладываются Губернатору области“ дополнить словами “либо лицу, уполномоченному на то Губернатором области“.

1.8. Абзац четвертый пункта 12.3 изложить в следующей редакции:

“Ответы на иные обращения подписывает Губернатор области, председатель Правительства или соответствующий заместитель Председателя Правительства, руководитель аппарата Правительства либо по их
поручению руководитель структурного подразделения аппарата Правительства или исполнительного органа государственной власти области“.

1.9. Пункт 12.4 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

“В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Председатель Правительства или соответствующий заместитель Председателя Правительства, руководитель аппарата Правительства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, направив заявителю уведомление о прекращении переписки по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в адрес Губернатора или Правительства области“.

1.10. Пункт 12.5 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

“Исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном действующим законодательством порядке запросу аппарата Правительства области либо должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления“. Данный пункт вступает в силу после вступления в силу Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“.

1.11. Пункт 12.8 изложить в новой редакции:

“12.8. Письма и устные обращения граждан после окончательного решения всех поставленных вопросов снимаются с контроля, соответственно, Губернатором области, Председателем Правительства или его заместителями, руководителем аппарата Правительства.

В случае направления письменного обращения, поступившего в адрес Губернатора или Правительства области, на рассмотрение и ответа заявителю в исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления либо
иному должностному лицу, отправителю необходимо запросить в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

В случае повторного поступления обращения, по которому Председателем Правительства или соответствующим заместителем Председателя Правительства, руководителем аппарата Правительства в соответствии с действующим законодательством и настоящим Регламентом уже принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу и заявителю направлено соответствующее уведомление, отделом по учету исполнения служебных документов и работе с обращениями граждан указанное обращение регистрируется и списывается в дело.

Исполненные обращения вместе со всеми материалами передаются в отдел по учету исполнения служебных документов и работе с обращениями граждан для дальнейшей обработки и хранения“.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата Правительства Пензенской области Н.Г. Козенко.

Губернатор Пензенской области

В.К.БОЧКАРЕВ