Законы и постановления РФ

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской обл. от 16.05.2006 N 147 “О создании Комиссии по рассмотрению заявлений кандидатов на замещение вакантных должностей руководителей государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской области“ (вместе с “Положением о Комиссии ...“)

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 мая 2006 г. N 147

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ КАНДИДАТОВ

НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях подбора и рациональной расстановки кадров, формирования кадрового резерва на замещение вакантных должностей руководителей государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской области, приказываю:

1. Создать комиссию по рассмотрению заявлений кандидатов на замещение вакантных должностей руководителей государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской области, в составе согласно приложению N 1.

2. Утвердить Положение о комиссии по рассмотрению заявлений кандидатов на замещение вакантных должностей руководителей государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения и
социального развития Пензенской области, согласно приложению N 2.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

И.о. Министра

А.В.НАЗАРОВ

Приложение N 1

к Приказу

Министерства здравоохранения и

социального развития Пензенской области

от 16 мая 2006 г. N 147

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ КАНДИДАТОВ

НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Назаров А.В. - заместитель Министра - начальник

управления, председатель комиссии;

Лазарев В.Ф. - заместитель Министра - начальник

управления, заместитель председателя

комиссии;

Митрошина С.Ю. - заместитель Министра - начальник

управления, заместитель

председателя комиссии;

Павлеева И.В. - начальник отдела кадров государственной

службы подготовки и переподготовки

кадров отрасли, секретарь комиссии;

Члены комиссии:

Большакова Н.Г. - начальник Управления организации

социального обслуживания;

Землякова В.И. - начальник Управления организации

социальной поддержки граждан;

Крашенинникова Е.И. - начальник Управления экономики

и финансов;

Нагаева Г.А. - начальник Управления организации

медицинской помощи;

Сосюра Л.А. - начальник Управления по обеспечению

деятельности Министерства;

Шульгина И.А. - начальник отдела юридической работы.

Приложение N 2

к Приказу

Министерства здравоохранения и

социального развития Пензенской области

от 16 мая 2006 г. N 147

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ КАНДИДАТОВ

НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, компетенцию и порядок работы комиссии по рассмотрению заявлений кандидатов на замещение вакантных должностей руководителей государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее - Комиссия).

1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, созданным в целях организации приема и рассмотрения заявлений кандидатов на замещение вакантных должностей руководителей государственных учреждений здравоохранения, социальной защиты населения и образования, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее - руководитель государственного учреждения, подведомственного Министерству), и подготовки предложений для Министра здравоохранения и социального развития Пензенской области о назначении на должность либо отклонении кандидатуры и (или) внесении в кадровый резерв.

1.3. В своей работе Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 12.10.1994 N 66 “О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик по должностям работников бюджетных учреждений и организаций службы социальной защиты населении Российской Федерации“ (с изменениями), постановлениями Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 09.02.2004 N 9 “Об утверждении порядка применения единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих“ и от 27.08.1997 N 43 “О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик по должностям работников здравоохранения
Российской Федерации“ (с изменениями) и иными федеральными законами, законами Пензенской области и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области по вопросам регулирования трудовых отношений.

2. Документы, представляемые на рассмотрение Комиссии,

и критерии отбора кандидатов

2.1. Лицо, претендующее на должность руководителя государственного учреждения, подведомственного Министерству, представляет на рассмотрение Комиссии следующие документы:

а) личное заявление о рассмотрении кандидатуры на замещение вакантной должности руководителя государственного учреждения, подведомственного Министерству;

б) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

в) копию трудовой книжки;

г) копии документов об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний, повышении квалификации и т.п.;

д) копии документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

е) анкету, содержащую персональные данные кандидата.

2.2. Копии документов, перечисленных в подпунктах “б - д“ пункта 2.1 настоящего Положения, должны быть заверены нотариально либо предъявлены вместе с оригиналами.

2.3. Критерии отбора кандидатов на замещение вакантных должностей руководителей государственных учреждений, подведомственных Министерству, определяются с учетом тарифно-квалификационных характеристик и перечисленных ниже квалификационных требований:

а) к образованию: высшее профессиональное образование по специальности, соответствующей сфере деятельности государственного учреждения, подведомственного Министерству;

б) к стажу работы: стаж работы по специальности не менее 7 лет;

в) к уровню и характеру знаний: должен знать:

- Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, законы Пензенской области, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, приказы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, постановления и распоряжения Губернатора и Правительства Пензенской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности государственного учреждения, подведомственного Министерству;

- основы экономики и бухгалтерского учета, организации труда и управления персоналом, правила охраны труда, безопасные методы ведения работ, правила пожарной безопасности и
т.п.;

- правила делового этикета; методы проведения переговоров, порядок заключения договоров (соглашений, контрактов); правила работы с документами и служебной информацией;

г) должен иметь навыки:

- лидера; умения вести деловые переговоры; умения работать с людьми; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; умения создавать эффективные взаимоотношения в коллективе (психологический климат); правильно подбирать сотрудников; умения создавать команду и правильно использовать синергетический эффект от командной работы; делегирования полномочий подчиненным; умения поучать и наставлять сотрудников и партнеров; умения приказывать, быть требовательным, энергичным, настойчивым; умения ставить перед подчиненными достижимые задачи; стимулирования достижения результатов; умения помогать в работе; умения принимать советы подчиненных и других коллег по работе; быть способным признавать свою неправоту; умения внимательно слушать коллег; умения советоваться с коллективом; умения контролировать и анализировать; владения красноречием; владения конструктивной критикой; умения не допускать личностных конфликтов с подчиненными сотрудниками, коллегами и вышестоящими органами; умения эффективно сотрудничать, иметь склонность к кооперации, гибкости и компромиссам при решении проблем в конфликтных ситуациях;

- умения систематически повышать свою квалификацию; умения управлять временем; умения подчинять тактические цели стратегическим; умения разрабатывать план конкретных действий; умения оперативно принимать и реализовать решения; умения адаптировать к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем; умения видеть, поддерживать и применять новое, передовое; умения управления проектами; владения способностями подготовки делового письма; владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением и т.п.

3. Состав, компетенция и порядок работы Комиссии

3.1. Комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, членов и секретаря. Персональный и количественный состав Комиссии утверждается приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области.

Председателем Комиссии является заместитель Министра - начальник управления, заместителями председателя
Комиссии - заместители Министра - начальники управлений, секретарем Комиссии - начальник отдела кадров государственной службы подготовки и переподготовки кадров отрасли. Членами Комиссии могут быть назначены начальники управлений и начальник отдела юридической работы.

3.2. Лица, включенные в состав Комиссии, принимают личное участие в ее работе без права замены. По решению председателя Комиссии на заседание Комиссии приглашают кандидатов на замещение вакантной должности руководителя государственного учреждения, подведомственного Министерству, и иных лиц.

3.3. Комиссия проводит заседания не позднее 14 дней с момента окончания срока, установленного для подачи документов на замещение вакантной должности руководителя государственного учреждения, подведомственного Министерству.

3.4. Комиссия изучает документы и при необходимости проводит собеседование с лицами, претендующими на должность руководителя государственного учреждения, подведомственного Министерству, и принимает решение о внесении на рассмотрение Министра здравоохранения и социального развития Пензенской области предложений о назначении на должность либо отклонении кандидатуры и (или) внесении в кадровый резерв.

3.5. Комиссия правомочна приступить к обсуждению вопросов повестки дня, если на заседании присутствует не менее 2/3 от общего состава Комиссии. Решение принимают открытым голосованием. Предложение, поставленное на голосование, считается принятым, если за него проголосовало более 1/2 от общего состава Комиссии.

3.6. Решение Комиссии оформляют протоколом, который подписывает председатель, заместители председателя, секретарь и члены Комиссии, присутствовавшие на ее заседании. Решение Комиссии носит рекомендательный характер. Решение о назначении на должность руководителя государственного учреждения, подведомственного Министерству, принимает Министр здравоохранения и социального развития Пензенской области.

3.7. Функции председателя Комиссии:

а) по согласованию с Министром здравоохранения и социального развития Пензенской области дает секретарю Комиссии поручение о размещении в средствах массовой информации и на сайте Министерства объявления о наличии вакантной должности руководителя государственного
учреждения, подведомственного Министерству, и сроке представления документов (не более 21 дня с момента выхода объявления);

б) назначает дату и время проведения заседания Комиссии;

б) определяет повестку дня заседания Комиссии;

в) руководит ходом заседания Комиссии (объявляет повестку дня; участвует в обсуждении вопросов повестки дня; подводит итоги обсуждения, формулирует и обобщает выводы; оглашает проект решения и выносит его на голосование членов Комиссии; объявляет решение, принятое по итогам голосования);

г) представляет решение Комиссии на рассмотрение Министра здравоохранения и социального развития Пензенской области.

3.8. Заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя Комиссии во время его отсутствия (по поручению Министра здравоохранения и социального развития Пензенской области или председателя Комиссии).

3.9. Функции членов Комиссии:

а) участвуют в обсуждении вопросов повестки дня, высказывают свои замечания и предложения;

б) участвуют в голосовании при принятии решений по вопросам повестки дня.

3.10. Функции секретаря Комиссии:

а) докладывает председателю Комиссии о наличии вакантных должностей руководителей государственных учреждений, подведомственных Министерству;

б) по поручению председателя Комиссии размещает в средствах массовой информации и на сайте Министерства объявления о наличии вакантной должности руководителя государственного учреждения, подведомственного Министерству;

в) осуществляет прием (по описи), регистрацию и хранение заявлений и документов кандидатов на замещение вакантных должностей руководителей государственных учреждений, подведомственных Министерству;

г) докладывает председателю Комиссии о поступлении заявлений и документов от кандидатов на замещение вакантных должностей руководителей государственных учреждений, подведомственных Министерству;

д) сообщает повестку дня, место и время проведения заседания Комиссии членам Комиссии, кандидатам на замещение вакантных должностей руководителей государственных учреждений, подведомственных Министерству, и иным лицам, приглашенным на заседание Комиссии по решению председателя Комиссии;

е) оформляет протокол заседания Комиссии, отражая в нем:

- дату проведения заседания Комиссии;

- ф.и.о. лиц, присутствующих на заседании Комиссии;

- вопросы, включенные
в повестку дня заседания Комиссии;

- мнения, высказанные при обсуждении вопросов повестки дня (с указанием ф.и.о. выступающего);

- предложения, поставленные на голосование;

- принятые решения;

ж) хранит протоколы заседаний Комиссии и иные документы, связанные с деятельностью Комиссии;

з) направляет лицам, подавшим заявление на замещение вакантных должностей руководителей государственных учреждений, подведомственных Министерству, сообщение о решении, принятом Министром здравоохранения и социального развития Пензенской области (о назначении на должность либо отклонении кандидатуры и (или) внесении в кадровый резерв).