Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Пензенской обл. от 14.04.2005 N 204-пП (ред. от 27.03.2007) “Об областном конкурсе на звание “Самый благоустроенный населенный пункт Пензенской области“ (вместе с “Порядком проведения областного конкурса...“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Пензенской обл. от 24.01.2008 N 26-пП.

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 апреля 2005 г. N 204-пП

ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ “САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ

НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ“

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.

от 04.05.2005 N 234-пП, от 18.04.2006 N 225-пП,

от 27.03.2007 N 194-пП)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.09.2000 N 651 “О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 922“, Приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 03.12.2004 N 266 “О проведении Всероссийского конкурса на звание “Самый благоустроенный город России“ за 2004 год“ Правительство Пензенской области постановляет:

1. Утвердить
Порядок проведения областного конкурса на звание “Самый благоустроенный населенный пункт Пензенской области“ согласно приложению N 1.

2. Утвердить состав комиссии по проведению областного конкурса на звание “Самый благоустроенный населенный пункт Пензенской области“ (далее - Комиссия) согласно приложению 2.

3. Министерству финансов Пензенской области (О.К. Атюкова) при разработке проекта бюджета Пензенской области на соответствующие годы предусматривать выделение средств в сумме один миллион рублей на премирование победителей областного конкурса на звание “Самый благоустроенный населенный пункт Пензенской области“.

(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 27.03.2007 N 194-пП)

4. Возложить на Комиссию принятие решения об участии городов, рабочих поселков Пензенской области во Всероссийском конкурсе на звание “Самый благоустроенный город России“.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области оказывать содействие в проведении областного конкурса на звание “Самый благоустроенный населенный пункт Пензенской области“, а также необходимую организационно-техническую и финансовую помощь.

6. Настоящее Постановление опубликовать в средствах массовой информации.

7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства - начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области Н.М. Ащеулова

(п. 7 в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 27.03.2007 N 194-пП)

Исполняющий обязанности

Губернатора Пензенской области

А.И.ЧЕРНИЦОВ

Приложение N 1

Утвержден

Постановлением Правительства

Пензенской области

от 14 апреля 2005 г. N 204-пП

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ

“САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ“

(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл.

от 27.03.2007 N 194-пП)

Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения областного конкурса на звание “Самый благоустроенный населенный пункт Пензенской области“ (далее - конкурс) разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.09.2000 N 651 “О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 922“ и Приказом Федерального агентства по строительству
и жилищно-коммунальному хозяйству от 03.12.2004 N 266 “О проведении Всероссийского конкурса на звание “Самый благоустроенный город России“ за 2004 год“.

2. Конкурс проводится ежегодно в два этапа:

Первый этап - с 15 по 30 мая текущего года, Комиссия подводит итоги проведения месячника по благоустройству населенных пунктов Пензенской области.

Второй этап - оформляются материалы для подведения итогов (за 9 месяцев) конкурса по показателям, разработанным Управлением жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области на основании информации, представленной органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области до 15 октября текущего года.

Итоги конкурса подводятся Комиссией в срок до 1 ноября текущего года.

Цель проведения конкурса

3. Цель проведения конкурса:

выявление городов, рабочих поселков, районных сельских центров и сел, в которых достигнуты наилучшие результаты в вопросах благоустройства и преобразования отрасли жилищно-коммунального хозяйства.

Участники конкурса

4. Конкурс проводится по трем категориям:

I категория - города областного значения;

II категория - города районного значения и рабочие поселки;

III категория - районные сельские центры и села (кроме городов областного и районного значения и рабочих поселков).

Организация и проведение конкурса

5. Организатором проведения конкурса является Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области.

Организатор конкурса:

- корректирует, в случае необходимости, порядок проведения конкурса, форму показателей и критериев оценки благоустроенности населенного пункта;

- предоставляет помещения для приема и хранения конкурсных материалов, проведения заседаний Комиссии;

- обеспечивает сохранность конкурсных материалов;

- проводит заседание Комиссии;

- изготавливает в необходимом количестве дипломы и рамки к ним.

Финансирование организации и проведения

предварительного этапа конкурса

6. Затраты, связанные с подготовкой материалов, представляемых в Комиссию, осуществляются за счет бюджета муниципального образования.

Комиссия

7. Комиссия формируется из специалистов в области жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, санитарии и эпидемиологии, охраны природы и
экологии, безопасности дорожного движения, пожарной безопасности, государственной жилищной инспекции, представителей органов местного самоуправления, общественных объединений.

8. На Комиссию возлагается:

- рассмотрение материалов, представленных на конкурс;

- решение вопроса об отклонении от участия в конкурсе конкурсантов, материалы которых не соответствуют условиям конкурса;

- подведение итогов конкурса.

9. Комиссия имеет право:

- проводить проверки, в том числе с выездом на места, достоверности сведений в представленных на конкурс материалах;

- запрашивать необходимую информацию по благоустроенности населенного пункта от органов местного самоуправления.

10. Члены Комиссии не вправе участвовать в подготовке представляемых в Управление жилищно-коммунального хозяйства области конкурсных материалов.

Подготовка конкурсных материалов

11. Конкурсные материалы по населенному пункту подготавливаются для участия в конкурсе соответствующим органом местного самоуправления.

12. Орган местного самоуправления несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных на конкурс материалах.

Порядок оформления конкурсных материалов

13. Конкурсные материалы оформляются:

По 1-й категории (города областного значения) в соответствии с порядком оформления конкурсных материалов на Всероссийский конкурс на звание “Самый благоустроенный город России“, утвержденным Приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 03.12.2004 N 266 “О проведении Всероссийского конкурса на звание “Самый благоустроенный город России“ за 2004 год“.

14. По 2-й и 3-й категории (города районного значения и рабочие поселки, районные сельские центры и села) по следующей форме:

14.1. Материал N 1

Сопроводительное письмо, подписанное руководителем органа местного самоуправления или его первым заместителем.

Титульный лист (приложение N 1).

Полный перечень представленных на конкурс материалов.

Заполненная форма показателей (приложение N 2) благоустроенности населенного пункта.

14.2. Материал N 2

Пояснительная записка (приложение N 3).

Копии распоряжений органа местного самоуправления (при наличии):

- об утверждении программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства населенного пункта;

- об утверждении программы энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве населенного пункта;

- об утверждении
программы по реконструкции и модернизации жилищного фонда населенного пункта;

- об утверждении плана мероприятий по развитию общественной деятельности по улучшению состояния окружающей среды, экологическому образованию и воспитанию жителей населенного пункта;

- об утверждении детальной схемы санитарной очистки населенного пункта.

Первичная (представляемая в местные статорганы) статистическая отчетность в целом по населенному пункту за 9 месяцев по формам:

- N 1-кх “Сведения о благоустройстве городских населенных пунктов“;

- N 22-жкх (реформа) “Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях по проведению реформы жилищно-коммунального хозяйства;

- N 22-жкх (субсидии) “Сведения о предоставлении гражданам жилищных субсидий“;

- N 1-водопровод “Сводный отчет о работе водопроводов“;

- N 1-канализация “Сводный отчет о работе канализации“;

- N 1-жилфонд /индекс 410/, выписка из сводного отчета о жилищном фонде и численности проживающих по Российской Федерации в части оборудования жилищного фонда водопроводом, канализацией, центральным отоплением, ваннами, горячим водоснабжением, газом и напольными электроплитами (в процентах);

- N 1-жкх зима срочная (на 1 сентября, 1 октября);

- N 1-тэп “Сводный отчет о работе отопительных котельных и тепловых сетей по Российской Федерации“.

14.3. К текстовым материалам прилагаются фотоматериалы (в альбоме), отражающие благоустройство населенного пункта.

Сроки предоставления материалов

15. Материалы представляются в Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области по адресу: 440018, г. Пенза, ул. Некрасова, 24 (комн. 612).

После 15 октября материалы на конкурс не принимаются и не рассматриваются.

Снятие материала с конкурса

16. Снятие материала с конкурса может производиться в случае:

- оформления материалов с нарушениями установленного порядка (без сопроводительного письма органа исполнительной власти и соответствующих подписей, некомплектных, с не полностью заполненной формой и др.);

- установления искажений или несоответствия проставленных в материалах данных государственной централизованной статистической отчетности и фактическому (подтвержденному членами Комиссии по
результатам командировок) состоянию поселения.

Подведение итогов основного этапа конкурса

17. Итоги конкурса подводятся Комиссией на закрытом заседании до 1 ноября текущего года.

18. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей его членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место в каждой категории поселений простым большинством голосов. При равном количестве голосов “за“ и “против“ голос председателя Комиссии является решающим.

19. Победителем конкурса признается населенный пункт, в котором успешно проведены работы по благоустройству и получены наилучшие результаты по следующим направлениям деятельности:

- реализация государственных и муниципальных программ социально-экономического развития населенного пункта, реформирование жилищно-коммунального хозяйства, энергоресурсосбережение;

- размер средств всех источников финансирования, выделяемых на повышение благоустройства населенного пункта;

- обеспечение населения зелеными насаждениями, улично-дорожной сетью с усовершенствованным покрытием, детскими игровыми и спортивными площадками;

- санитарное содержание населенного пункта;

- размещение и содержание наружной рекламы;

- благоустройство и содержание кладбищ;

- выполнение капитального и текущего ремонта жилых домов;

- благоустройство жилищного фонда основными видами инженерного обеспечения (водопроводом, канализацией, центральным отоплением, горячим водоснабжением и др.);

- ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда;

- приведение фасадов зданий в надлежащее состояние;

- установка в жилых и общественных зданиях, квартирах приборов учета индивидуального потребления холодной и горячей воды, тепла и газа;

- внедрение прогрессивных форм управления жилищным фондом;

- состояние транспортного обслуживания населения и обеспечение безопасности дорожного движения;

- содержание в технически исправном состоянии инженерных коммуникаций (водопроводных, канализационных, тепловых и газовых);

- обеспечение экологической безопасности населения.

20. Решение Комиссии оформляется протоколом.

Особые мнения членов Комиссии должны быть приложены к протоколу как его неотъемлемая часть, о чем в нем делается пометка.

Награждение призеров конкурса

21. Населенным пунктам, занявшим призовые места в конкурсе, вручаются дипломы
и денежные премии.

Денежные премии распределяются пропорционально в следующих размерах:

I категория - 45%

II категория - 30%

III категория - 25%

По каждой категории:

1-е место - 50%

2-е место - 30%

3-е место - 20%

Перечисление денежных премий населенным пунктам - победителям конкурса осуществляется Министерством финансов Пензенской области после предоставления протокола Комиссии Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области.

(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 27.03.2007 N 194-пП)

Денежная премия расходуется:

на развитие хозяйства населенного пункта - не менее 90 процентов;

на премирование работников предприятий, организаций и учреждений, добившихся наивысших результатов в работе по благоустройству населенного пункта, - до 10 процентов.

Вручение дипломов призерам конкурса

22. Вручение дипломов производится членами Комиссии.

Возврат конкурсных материалов

23. Возврат конкурсных материалов осуществляется секретарем Комиссии в течение одного месяца со дня выхода протокола Комиссии.

После указанного срока претензии по сохранности конкурсных материалов не принимаются.

Освещение хода проведения и итогов конкурса

24. Ход проведения и итоги конкурса подлежат освещению в средствах массовой информации.

Распространение положительного опыта

25. По итогам проведенного конкурса рабочая комиссия осуществляет обобщение, анализ и распространение положительного опыта призеров конкурса.

Справки по телефону 63-55-98.

Приложение N 1

к Порядку

МАТЕРИАЛЫ

НА ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС НА ЗВАНИЕ

“САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ“

__________________________________________________________________

(наименование населенного пункта)

__________________________________________________________________

(орган местного самоуправления)

___________________ ________________ ________________________

(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)

“____“ __________________ 200 __ г.

М.П.

Приложение N 2

к Порядку

ПОКАЗАТЕЛИ

благоустроенности __________________ участника областного конкурса

(населенный пункт)

“Самый благоустроенный населенный пункт Пензенской области“ за

___________ год

(II (III) категория)

Дата образования населенного пункта ______________________ год

Площадь территории населенного пункта

______________________ тыс. кв. м.

Площадь застройки населенного пункта

______________________ тыс. кв. м.

Численность населения населенного пункта

______________________ тыс. чел.

-----T---------------------------T----------------------------T------T--------T------------------¬

¦ N ¦ Показатели ¦ Категории оценки ¦ Ед. ¦Сведения¦ Примечание ¦

¦п/п ¦ ¦ благоустроенности ¦ изм. ¦ за ¦ ¦

¦ ¦ ¦ населенного пункта ¦ ¦отчетный¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ ¦

+----+---------------------------+----------------------------+------+--------+------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+----+---------------------------+----------------------------+------+--------+------------------+

¦1. ¦Реализация муниципальной ¦Фактическое выделение ¦% ¦ ¦Примечание 1 ¦

¦ ¦программы ¦средств из местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социально-экономического ¦в т.г. от запланированных по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦развития населенного пункта¦программе. ¦ % ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Освоение за отчетный период ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(не менее чем на 100%) ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+----------------------------+------+--------+------------------+

¦1.1.¦Реализация муниципальной ¦Фактическое выделение ¦% ¦ ¦Форма N 22-жкх ¦

¦ ¦программы реформирования ¦средств из местного бюджета ¦ ¦ ¦(реформа) ¦

¦ ¦жилищно-коммунального ¦в т.г. от запланированных по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйства ¦программе. ¦ % ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Освоение за отчетный период ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(не менее чем на 100%) ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+----------------------------+------+--------+------------------+

¦ ¦ ¦Доля жилищного фонда, ¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦обслуживаемого на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦договорной основе ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------------------+------+--------+------------------+

¦ ¦ ¦Доля жилищного фонда, в ¦ % ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦котором созданы и действуют ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ТСЖ, ЖСК, ЖК и ТОС ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+----------------------------+------+--------+------------------+

¦1.2.¦Переход на новые условия ¦Собираемость платежей ¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦оплаты жилья и ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммунальных услуг +----------------------------+------+--------+------------------+

¦ ¦ ¦Снижение платежей населения ¦да/нет¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦за жилищно-коммунальные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦услуги при нарушении их ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦параметров и качества ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------------------+------+--------+------------------+

¦ ¦ ¦Внедрение единого документа ¦да/нет¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦по оплате жилья и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------------------+------+--------+------------------+

¦ ¦ ¦Наличие задолженности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджета на 01.10. т.г. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦перед предприятиями ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦жилищно-коммунального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦хозяйства по оплате ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦жилищно-коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦- разница в тарифах ¦да/нет¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦- льгот ¦да/нет¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦- субсидий ¦да/нет¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦- содержания ¦да/нет¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджетозависимых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+----------------------------+------+--------+------------------+

¦1.3.¦Реализация программы ¦Фактическое выделение ¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦энергоресурсосбережения ¦средств из местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦в т.г. от запланированных по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦программе. ¦ % ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Освоение за отчетный период ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(не менее чем на 100%) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------------------+------+--------+------------------+

¦ ¦ ¦Экономия средств за счет ¦ % ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦перевода котельных на более ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦дешевые виды топлива и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦современное оборудование ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+----------------------------+------+--------+------------------+

¦2. ¦Размер средств всех ¦Фактическое выделение в ¦ руб. ¦ ¦ ¦

¦ ¦источников финансирования, ¦т.г. средств на проведение ¦ на ¦ ¦ ¦

¦ ¦выделяемых на повышение ¦работ по повышению ¦одного¦ ¦ ¦

¦ ¦благоустройства ¦благоустроенности ¦жителя¦ ¦ ¦

¦ ¦населенного пункта ¦населенного пункта из ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+----------------------------+------+--------+------------------+

¦3. ¦Обеспеченность населения ¦Обеспеченность населения ¦кв. м ¦ ¦ ¦

¦ ¦зелеными насаждениями ¦зелеными насаждениями. ¦ на ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦одного¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦жителя¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+----------------------------+------+--------+------------------+

¦3.1.¦Содержание зеленых ¦Эстетический уровень ¦ балл ¦ ¦Справка районных ¦

¦ ¦насаждений улиц и дворовых ¦элементов озеленения: ¦ ¦ ¦или городских ¦

¦ ¦территорий ¦- газоны; ¦ ¦ ¦архитекторов ¦

¦ ¦ ¦- цветники; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦- деревья ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+----------------------------+------+--------+------------------+

¦3.2.¦Содержание лесов и лесных ¦Санитарное состояние ¦ балл ¦ ¦Справка районной ¦

¦ ¦насаждений, находящихся на ¦ ¦ ¦ ¦СЭС ¦

¦ ¦территориях населенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+----------------------------+------+--------+------------------+

¦4. ¦Обеспеченность ¦Обеспеченность ¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦улично-дорожной сетью с ¦улично-дорожной сети с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦усовершенствованным ¦усовершенствованным ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦покрытием ¦покрытием ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+----------------------------+------+--------+------------------+

¦5. ¦Санитарное содержание ¦Санитарно-эпидемиологическое¦балл ¦ ¦Справка районной ¦

¦ ¦населенного пункта ¦состояние ¦ ¦ ¦СЭС ¦

¦ ¦ +----------------------------+------+--------+------------------+

¦ ¦ ¦Наличие утвержденной ¦да/нет¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦детальной схемы санитарной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦очистки населенного пункта ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------------------+------+--------+------------------+

¦ ¦ ¦Уровень механизированной ¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦уборки территории ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------------------+------+--------+------------------+

¦ ¦ ¦Оценка работ по ¦ балл ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦механизированной уборке ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦территории населенного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦пункта в т.г. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------------------+------+--------+------------------+

¦ ¦ ¦Оценка состояния полигона ¦ балл ¦ ¦Справка службы по ¦

¦ ¦ ¦твердых бытовых отходов в ¦ ¦ ¦надзору в сфере ¦

¦ ¦ ¦т.г.: ¦ ¦ ¦природопользования¦

¦ ¦ ¦- технического и санитарного¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦состояния и содержания ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+----------------------------+------+--------+------------------+

¦6. ¦Обеспечение экологической ¦Соответствие качества воды ¦да/нет¦ ¦Справка районной ¦

¦ ¦безопасности населения ¦в т.г., подаваемой ¦ ¦ ¦СЭС ¦

¦ ¦ ¦населению, СанПиНу ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2.1.4.559-96 по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦токсикологическим и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦микробиологическим ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦показателям в водопроводной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦сети ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+----------------------------+------+--------+------------------+

¦7. ¦Выполнение капитального и ¦Уровень износа жилищного ¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦текущего ремонта жилых ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦домов +----------------------------+------+--------+------------------+

¦ ¦ ¦Удельный вес капитально ¦% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦отремонтированного и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦реконструированного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------------------+------+--------+------------------+

¦ ¦ ¦Соблюдение графиков ¦да/нет¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦проведения ремонта ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦жилищного фонда в т.г. ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+----------------------------+------+--------+------------------+

¦8. ¦Благоустройство жилищного ¦Доля жилищного фонда всех ¦ ¦ ¦Форма N 1-жилфонд ¦

¦ ¦фонда основными видами ¦форм собственности, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инженерного обеспечения ¦обеспеченного основными ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(водопроводом, ¦видами благоустройства: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦канализацией, центральным ¦- водопроводом ¦ % ¦ ¦ ¦

¦ ¦отоплением, горячим ¦- канализацией ¦ % ¦ ¦ ¦

¦ ¦водоснабжением и др.) ¦- центральным отоплением ¦ % ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦- ваннами ¦ % ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦- горячим водоснабжением ¦ % ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦- газом ¦ % ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦- напольными электроплитами ¦ % ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+----------------------------+------+--------+------------------+

¦9. ¦Ликвидация ветхого и ¦Наличие ветхого и ¦ тыс. ¦ ¦ ¦

¦ ¦аварийного жилищного фонда ¦аварийного жилищного фонда ¦кв. м ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------------------+------+--------+------------------+

¦ ¦ ¦Ликвидация ветхого и ¦ тыс. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦аварийного жилищного фонда ¦кв. м ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+----------------------------+------+--------+------------------+

¦10. ¦Установка в жилых и ¦Количество общественных ¦ ¦ ¦Примечание 1 ¦

¦ ¦общественных зданиях, ¦зданий, оборудованных ¦ ¦ ¦ “ ¦

¦ ¦квартирах приборов ¦приборами учета потребления ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦индивидуального ¦воды и энергоресурсов: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребления холодной и ¦- счетчиками холодной воды ¦ % ¦ ¦ ¦

¦ ¦горячей воды, тепла и газа ¦- счетчиками горячей воды ¦ % ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦- теплосчетчиками ¦ % ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦- газосчетчиками ¦ % ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Количество жилых домов, ¦ ¦ ¦Примечание 1 ¦

¦ ¦ ¦оборудованных приборами ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦учета потребления воды и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦энергоресурсов: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦- счетчиками холодной воды ¦ % ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦- счетчиками горячей воды ¦ % ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦- теплосчетчиками ¦ % ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦- газосчетчиками ¦ % ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+----------------------------+------+--------+------------------+

¦11. ¦Обеспеченность детскими ¦Фактическая обеспеченность ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦игровыми и спортивными ¦придомовых территорий ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦площадками ¦детскими игровыми ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦площадками с исправным ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦оборудованием по отношению ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦к потребности, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦предусмотренной пунктом ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2.13 СниПа 2.07.01-89 ¦ % ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“Градостроительство. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Планировка и застройка ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦городских и сельских ¦ балл ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселений“. Эстетический ¦ ¦ ¦Справка районных ¦

¦ ¦ ¦уровень элементов детских и ¦ ¦ ¦или городских ¦

¦ ¦ ¦других площадок ¦ ¦ ¦архитекторов ¦

+----+---------------------------+----------------------------+------+--------+------------------+

¦12. ¦Благоустройство и ¦Оценка: ¦ ¦ ¦Справка районной ¦

¦ ¦содержание кладбищ ¦- благоустройства и ¦ балл ¦ ¦СЭС ¦

¦ ¦ ¦содержания кладбищ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦- санитарного состояния ¦ балл ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦кладбищ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+----------------------------+------+--------+------------------+

¦13. ¦Содержание водоемов ¦Санитарное состояние ¦балл ¦ ¦Справка районной ¦

¦ ¦ ¦водоемов ¦ ¦ ¦СЭС ¦

¦ ¦ ¦Санитарное состояние ¦ балл ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦охранных зон ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+----------------------------+------+--------+------------------+

¦14. ¦Использование водоемов в ¦Эстетический уровень ¦ балл ¦ ¦Справка районных ¦

¦ ¦архитектурно-художественном¦ ¦ ¦ ¦или городских ¦

¦ ¦оформлении населенных ¦ ¦ ¦ ¦архитекторов ¦

¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+----------------------------+------+--------+------------------+

¦15. ¦Содержание зданий и ¦Эстетический уровень ¦ балл ¦ ¦Справка районных ¦

¦ ¦сооружений общественного ¦благоустройства прилегающих ¦ ¦ ¦или городских ¦

¦ ¦назначения (магазины, ¦территорий, фасадов, рекламы¦ ¦ ¦архитекторов ¦

¦ ¦кафе, учреждения культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦въездные знаки и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+----------------------------+------+--------+------------------+

¦16. ¦Архитектурный уровень ¦Уровень благоустройства ¦ балл ¦ ¦Справка районных ¦

¦ ¦вновь построенных зданий и ¦Уровень архитектурного ¦ балл ¦ ¦или городских ¦

¦ ¦сооружений ¦оформления ¦ ¦ ¦архитекторов ¦

L----+---------------------------+----------------------------+------+--------+-------------------

Примечания. 1. В таблице в графе 5 необходимо проставить

данные по всем показателям. При их отсутствии следует сделать

ссылку в графе 6 и дать необходимые разъяснения в примечании к

форме.

2. В информации должна быть проставлена оценка по пятибалльной

шкале. Чем лучше состояние или проводимая работа, тем выше балл (1

балл - очень плохо, 2 балла - плохо, 3 балла - удовлетворительно,

4 балла - хорошо, 5 баллов - отлично).

__________________________________________________________________

(орган местного самоуправления)

___________________ ________________ ________________________

(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)

М.П.

“____“ “__________________“ “________“ года

Приложение N 3

к Порядку

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Пояснительная записка должна содержать:

полное наименование населенного пункта;

почтовый адрес с индексом органа местного самоуправления;

фамилию, имя, отчество руководителей органа местного самоуправления, номера телефонов и факса;

Пояснительная записка включает в себя конкретную информацию по поставленному вопросу, располагаемую в следующем порядке (с выделением разделов):

Основные показатели развития населенного пункта в текущем году (отразить в установленном порядке по пунктам, с выделением разделов):

а) достигнутые успехи в развитии населенного пункта в текущем году в сравнении с предыдущим периодом (с анализом и конкретными цифрами):

- по энергосбережению;

- по сохранению архитектурного наследия и развитию национальных традиций в строительстве;

- по привлечению инвестиций в развитие населенного пункта (указать размер в тыс. руб. и на какие цели направлены);

- в озеленении;

- по повышению качества и надежности водоснабжения;

- по повышению надежности теплоснабжения;

- по участию юридических и физических лиц в благоустройстве;

- по улучшению улично-дорожной сети и организации дорожного движения;

- по формированию ТСЖ (товариществ собственников жилья);

- по развитию жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования;

- в обслуживании населения услугами общественного транспорта;

- в обустройстве придомовой территории жилых домов (строительстве и содержании в технически исправном состоянии детских и спортивных площадок, созданию зеленой зоны и т.д.);

- по организации конкурсов по благоустройству района (микрорайона), двора, жилого дома, подъезда и т.д.;

- по ритуальному обслуживанию населения;

б) заключение на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства коллективных договоров;

в) содержание домашних животных в населенном пункте, отлов безнадзорных животных;

г) проведение плановой технической инвентаризации объектов жилищно-коммунального хозяйства на территории населенного пункта.

Внедрение прогрессивных информационных технологий (отразить работу, проводимую предприятиями и организациями населенного пункта) по:

- внедрению информационно-справочной системы в масштабах населенного пункта;

- внедрению автоматизированных систем управления хозяйством.

Информация о выполнении муниципальной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства за отчетный период (отразить в указанном порядке):

- демонополизацию и реструктуризацию предприятий жилищно-коммунального хозяйства;

- перевод на самоокупаемость жилищно-коммунальных услуг;

- изменение стоимости содержания 1 кв. м жилья за два года (в том числе по результатам аудита и экспертизы тарифов).

Информация о выполнении муниципальной программы энергосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве за отчетный период (отразить в указанном порядке достигнутые результаты и показатели, в том числе, например, за счет:

- внедрения частотно-регулируемых приводов;

- перевода котельных на дешевые виды топлива и децентрализации теплоснабжения путем применения блочных, крышных котельных, автономных источников теплоснабжения;

- установки приборов учета и регулирования потребления ресурсов;

- селективного сбора твердых бытовых отходов;

- вторичного использования отходов;

- применения новых материалов и технологий, в т.ч. для инженерного оборудования зданий и сетей).

Примечание. 1. Объем пояснительной записки не ограничен.

Приложение N 2

Утвержден

Постановлением Правительства

Пензенской области

от 14 апреля 2005 г. N 204-пП

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ

“САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ“

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.

от 04.05.2005 N 234-пП, от 18.04.2006 N 225-пП,

от 27.03.2007 N 194-пП)

Ащеулов Н.М. - заместитель Председателя Правительства -

начальник Управления жилищно-коммунального

хозяйства Пензенской области, председатель

Комиссии;

Сисин В.В. - первый заместитель начальника Управления

жилищно-коммунального хозяйства Пензенской

области, заместитель председателя Комиссии;

Беляков Г.Н. - заместитель начальника Управления

жилищно-коммунального хозяйства

Пензенской области, заместитель председателя

Комиссии;

Вилков А.В. - заместитель начальника отдела благоустройства

и жилищной политики Управления жилищно-

коммунального хозяйства Пензенской области,

секретарь комиссии.

Члены Комиссии:

Басов М.Ю. - заместитель Главы администрации г. Кузнецка

(по согласованию);

Вязовский А.Ю. - заместитель Главы администрации г. Сердобска

(по согласованию);

Гнедчин Ю.В. - заместитель начальника Управления природных

ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской

области;

Герасимов В.П. - начальник Управления государственной жилищной

инспекции Пензенской области;

Дорошенко В.И. - заместитель Главы администрации Пензенского

района (по согласованию);

Козлов С.М. - первый заместитель начальника Главного

управления МЧС России по Пензенской области

(по государственной противопожарной службе)

(по согласованию);

Кураев А.В. - первый заместитель начальника Департамента

градостроительства Пензенской области -

начальник Управления архитектуры и

градостроительства Пензенской области;

Першин А.И. - заместитель начальника Управления

государственной инспекции безопасности

дорожного движения УВД Пензенской области

(по согласованию);

Полянский В.В. - начальник отдела санитарного надзора ГУ

Роспотребнадзора Пензенской области

(по согласованию);

Тихомиров Н.Н. - первый заместитель Главы администрации

г. Пензы (по согласованию);

Толокнов А.А. - председатель Пензенской областной профсоюзной

организации жилищно-коммунального хозяйства

(по согласованию);

Федоськин Р.Ф. - начальник отдела по взаимодействию с органами

местного самоуправления Управления по

взаимодействию с органами местного

самоуправления Правительства

Пензенской области.