Распоряжение Мингосимущества Пензенской обл. от 06.04.2004 N 140-р “О внесении изменений в Распоряжение Мингосимущества области от 01.08.2002 N 513-р “Об утверждении новой редакции Порядка согласования списания основных средств, находящихся на балансе государственных унитарных предприятий и государственных учреждений“
Утратил силу в связи с изданием распоряжения Мингосимущества Пензенской обл. от 24.11.2005 N 666-р.МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 апреля 2004 г. N 140-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНГОСИМУЩЕСТВА ОБЛАСТИ
ОТ 01.08.2002 N 513-Р “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ
ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ СПИСАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ,
НАХОДЯЩИХСЯ НА БАЛАНСЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ“
В целях приведения в соответствие с действующим гражданским законодательством Российской Федерации нормативно-правовых и распорядительных актов Министерства государственного имущества Пензенской области, руководствуясь Положением о Министерстве государственного имущества Пензенской области, утвержденным Постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2004 N 46-пП, внести в Распоряжение от 01.08.2002 N 513-р следующие изменения:
1. Пункт 4 вышеуказанного распоряжения изложить в следующей редакции: “Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Министра - начальника управления Шутова В.В.“.
2. Часть вторую пункта 1 Порядка согласования списания основных средств, находящихся на балансе государственных унитарных предприятий и государственных учреждений (Приложение к Распоряжению Мингосимущества Пензенской области от 01.08.2002 N 513-р (далее Порядок), изложить в следующей редакции: “Имущество, относящееся к объектам основных средств, подлежит списанию лишь в тех случаях, когда восстановить его невозможно или экономически нецелесообразно, а также когда оно не может быть в установленном порядке реализовано или передано другим предприятиям, государственным учреждениям“.
3. Пункт 5 Порядка изложить в следующей редакции: “Сформированный комиссией пакет документов на списание объектов основных средств государственных предприятий и государственных учреждении Пензенской области подлежит обязательному предварительному согласованию с государственным органом Пензенской области, на который возложены координация и руководство деятельностью в соответствующей отрасли.
При списании объектов недвижимости требуется предварительное согласование проектов актов на списание с местными органами архитектуры“.
4. Пункт 6 Порядка изложить в следующей редакции: “После проведения процедуры согласования списания основных средств с органами, указанными в п. 5 настоящего Положения, юридические лица представляют в Министерство государственного имущества Пензенской области следующий пакет документов:
6.1. Для согласования списания транспортного средства:
- ходатайство о согласовании списания;
- акт на списание транспортных средств ОС-4а (ОС-4а бюдж.), согласованный с вышестоящим отраслевым Министерством (ведомством) в трех экземплярах;
- реестр транспортных средств к списанию, согласованный вышестоящим отраслевым Министерством (ведомством);
- копия инвентарной карточки формы ОС-6,
- копия паспорта транспортного средства (кроме тракторов),
- дефектная ведомость с датой обследования (на сельскохозяйственную технику необходима отметка гостехнадзора),
- выписка из приказа о назначении комиссии по списанию основных средств.
6.2. Для согласования списания оборудования:
- ходатайство на имя министра о списании;
- акт на списание основных средств ОС-4 (ОС-4 бюдж.), согласованный с вышестоящим отраслевым Министерством (ведомством) в трех экземплярах;
- реестр списываемых основных средств, согласованный с вышестоящим отраслевым Министерством (ведомством);
- копия инвентарной карточки ОС-6,
- дефектная ведомость (справка) службы, занимающейся обслуживанием и ремонтом аналогичного оборудования, с датой осмотра,
- выписка из приказа о назначении комиссии по списанию основных средств.
6.3. Для согласования списания зданий и сооружений:
- ходатайство о списании;
- реестр списываемых основных средств, согласованный с вышестоящим отраслевым Министерством (ведомством) и местными органами архитектуры;
- акт на списание основных средств ОС-4 (ОС-4 бюдж.), согласованный с вышестоящим отраслевым Министерством (ведомством) в трех экземплярах;
- копия инвентарной карточки ОС-6;
- дефектная ведомость (с обязательным включением в комиссию представителя местных органов архитектуры) с датой осмотра;
- выписка из приказа о назначении комиссии по списанию основных средств“.
5. Пункт 15 изложить в следующей редакции: “Списание объектов основных средств государственных унитарных предприятий, являющихся движимым имуществом, производится предприятием самостоятельно в установленном порядке.
Списание быстроизнашивающихся и малоценных предметов государственных учреждений производится самостоятельно при полной изношенности на основании актов о списании малоценных предметов, утвержденных руководителем предприятия.
О результатах списания вышеуказанных объектов основных средств государственных унитарных предприятий и государственных учреждений информировать Министерство госимущества Пензенской области для внесения изменений в реестр государственного имущества Пензенской области.
6. Пункт 16 Порядка исключить.
7. Соответственно пункт 17 Порядка считать пунктом 16.
8. Настоящие изменения в распоряжение от 01.08.2002 N 513-р довести до сведения органов местного самоуправления, отраслевых министерств (ведомств), руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД (Едалов В.Ф.).
9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Министра государственного имущества Пензенской области Шутова В.В.
Заместитель Губернатора-
Министр госимущества
В.А.САТИН