Законы и постановления РФ

Распоряжение Мингосимущества Пензенской обл. от 12.08.2003 N 782-р “Об образовании Комиссии по подготовке предложений по устранению выявленных в процессе аудиторской проверки нарушений при составлении промежуточных бухгалтерских балансов государственных унитарных предприятий, подлежащих приватизации“ (вместе с “Положением о Комиссии...“)

Утратил силу в связи с изданием распоряжения Мингосимущества Пензенской обл. от 14.01.2009 N 7-р.

МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 августа 2003 г. N 782-р

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО

УСТРАНЕНИЮ ВЫЯВЛЕННЫХ В ПРОЦЕССЕ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ

НАРУШЕНИЙ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ БУХГАЛТЕРСКИХ

БАЛАНСОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,

ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИВАТИЗАЦИИ

В соответствии с рекомендациями Минимущества России от 7 мая 2003 года N СК-11/8960 и в целях повышения эффективности проведения мероприятий по подготовке к приватизации государственных унитарных предприятий:

1. Образовать Комиссию Мингосимущества Пензенской области по подготовке предложений по устранению выявленных в процессе аудиторской проверки нарушений при составлении промежуточных бухгалтерских балансов государственных унитарных предприятий, подлежащих приватизации (далее - Комиссия).

2. Утвердить:

- состав Комиссии согласно
приложению 1 к настоящему распоряжению;

- Положение о Комиссии согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

3. Председателю Комиссии Шутову В.В. организовать работу Комиссии в соответствии с утвержденным настоящим распоряжением Положением.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Заместитель Губернатора -

Министр госимущества

Пензенской области

В.А.САТИН

Приложение N 1

к распоряжению

Мингосимущества

Пензенской области

от 12 августа 2003 г. N 782-р

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УСТРАНЕНИЮ

ВЫЯВЛЕННЫХ В ПРОЦЕССЕ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ НАРУШЕНИЙ

ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ БАЛАНСОВ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ

ПРИВАТИЗАЦИИ

Шутов В.В. - Заместитель Министра госимущества Пензенской

области (председатель Комиссии)

Гнускин А.П. - Начальник отдела по работе с ГУП и ГУ

Мингосимущества Пензенской области

(заместитель председателя)

Агафонов С.Н. - Главный специалист отдела по работе с АО

и ЦБ Мингосимущества Пензенской области

(секретарь Комиссии)

Сурин М.И. - Главный специалист отдела по работе с ГУП

и ГУ Мингосимущества Пензенской области

(секретарь Комиссии)

Комаров В.И. - Начальник отдела по распоряжению

госсобственностью Мингосимущества

Пензенской области

Кузнецов Е.В. - Начальник отдела по работе с АО и ЦБ

Мингосимущества Пензенской области

Кипурова Л.Б. - Начальник юридического отдела

Мингосимущества Пензенской области

Мамелин И.Н. - Начальник отдела госреестра, приватизации

и управления имуществом Мингосимущества

Пензенской области

Пронькин В.Г. - Начальник отдела по управлению

земельными ресурсами Мингосимущества

Пензенской области

Приложение N 2

к распоряжению

Мингосимущества

Пензенской области

от 12 августа 2003 г. N 782-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УСТРАНЕНИЮ

ВЫЯВЛЕННЫХ В ПРОЦЕССЕ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ НАРУШЕНИЙ

ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ БУХГАЛТЕРСКИХ БАЛАНСОВ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,

ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИВАТИЗАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Комиссии по подготовке предложений по устранению выявленных в процессе
аудиторской проверки при составлении промежуточных бухгалтерских балансов государственных унитарных предприятий, подлежащих приватизации, (далее - Комиссия), разработано на основе рекомендаций Минимущества России от 7 мая 2003 года N СК-11/8960.

1.2. Комиссия создается во исполнение распоряжения Мингосимущества Пензенской области.

1.3. Правовую сторону деятельности Комиссии составляют: Конституция Российской Федерации, федеральные законы, Указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Пензенской области, распоряжения и иные правовые акты Министерства государственного имущества Пензенской области, изданные им в соответствии с вышеуказанными документами, а также настоящим Положением.

2. Задачи и функции Комиссии

2.1. Комиссия создается в целях преодоления негативного влияния выявленных нарушений на процесс приватизации предприятий.

2.2. Для выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:

- рассматривает документы, оформленные государственным унитарным предприятием при подготовке к приватизации, а также аудиторский отчет (аудиторское заключение), подготовленный по результатам аудита промежуточного баланса предприятия, осуществляет проверку и анализ документов, представленных государственным унитарным предприятием;

- осуществляет проверку и анализ документов, представленных государственным унитарным предприятием, на предмет расхождений с документами аудитора;

- принимает решения о внесении изменений в учетные данные государственного унитарного предприятия и о проведении иных мероприятий, направленных на устранение выявленных нарушений.

2.3. В целях выработки предложений по устранению выявленных нарушений при составлении промежуточных балансов государственных унитарных предприятий Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:

- запрашивать у руководителей государственных унитарных предприятий и аудиторских организаций необходимые для ее деятельности первичные документы, материалы и информацию;

- привлекать к своей деятельности экспертов и специалистов;

- вносить в установленном порядке предложения о применении мер ответственности руководителей государственных унитарных предприятий, предусмотренных законодательством.

2.4. Заседания Комиссии могут проводиться в заочной форме.

2.5. Работа
Комиссии осуществляется следующим образом.

2.5.1. При получении Мингосимущества Пензенской области аудиторского заключения, содержащего отличное от безоговорочно положительного мнение о достоверности промежуточного баланса государственного унитарного предприятия, секретарь Комиссии в течение трех дней со дня поступления аудиторского заключения направляет членам Комиссии справку о выявленных в процессе аудита нарушениях при составлении промежуточного бухгалтерского баланса, содержащуюся в отчете аудитора по результатам проведенной аудиторской проверки, а также копию аудиторского заключения и аудиторского отчета. Справка направляется способом, обеспечивающим наиболее оперативную доставку ее получателям.

2.5.2. Члены Комиссии в течение пяти дней со дня представления справки направляют председателю Комиссии свои предложения по устранению выявленных нарушений, подготовленные на основе изучения и анализа содержания нарушения и материалов, с ним связанных. При возникновении необходимости получения дополнительных документов, материалов и информации член Комиссии сообщает об этом председателю Комиссии, который обеспечивает их представление в возможно короткие сроки. В данном случае решением председателя Комиссии срок представления предложений членам Комиссии может быть увеличен, но не более чем на пять дней.

2.5.3. Секретарь Комиссии в двухдневный срок со дня поступления последнего предложения обобщает поступившие предложения членов Комиссии и о результатах докладывает председателю Комиссии.

2.5.4. На основе предложений членов Комиссии составляется акт рассмотрения выявленных нарушений при составлении промежуточного баланса, который подписывается членами Комиссии и направляется при необходимости на согласование в аудиторскую организацию, осуществлявшую аудиторскую проверку промежуточного бухгалтерского баланса государственного унитарного предприятия. Акт направляется способом, обеспечивающим наиболее оперативную доставку его аудиторской организации.

2.5.5. Руководитель аудиторской организации либо его заместитель извещает председателя Комиссии о согласовании акта рассмотрения выявленных нарушений при составлении промежуточного баланса либо о своих замечаниях и предложениях к акту. Копия ответа аудиторской
организации направляется председателю Комиссии.

2.5.6. При возможности устранения выявленных нарушений в течение одного месяца руководителю государственного унитарного предприятия поручается провести разработанные мероприятия по устранению нарушений и доложить о результатах председателю Комиссии.

2.5.7. При невозможности устранения выявленных нарушений в течение одного месяца Комиссия вырабатывает предложения по дальнейшим действиям в отношении предприятия:

- ликвидации государственного унитарного предприятия;

- возбуждению процедуры банкротства государственного унитарного предприятия;

- продаже имущественного комплекса государственного унитарного предприятия;

- освобождению руководителя государственного унитарного предприятия от занимаемой должности;

- исключению государственного унитарного предприятия из прогнозного плана (программы) приватизации на соответствующий год в целях устранения выявленных нарушений в бухгалтерском учете либо восстановления бухгалтерского учета.

2.6. Копия акта рассмотрения выявленных нарушений при составлении промежуточного баланса, а также иные материалы Комиссии, связанные с результатами аудиторской проверки промежуточного бухгалтерского баланса федерального государственного унитарного предприятия, направляются председателем Комиссии в Управление финансового контроля и аудита Минимущества России.

2.7. Копия акта рассмотрения выявленных нарушений при составления промежуточного баланса, а также иные материалы Комиссии, связанные с результатами аудиторской проверки промежуточного бухгалтерского баланса областных государственных унитарных предприятий, направляются председателем Комиссии Министру госимущества Пензенской области.

3. Состав Комиссии и порядок работы Комиссии

3.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Мингосимущества Пензенской области.

3.2. Председателем Комиссии назначается представитель Мингосимущества Пензенской области.

Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В отсутствие председателя Комиссии, по его поручению, обязанности председателя исполняет его заместитель.

Секретарями Комиссии назначаются представители соответствующих подразделений Мингосимущества Пензенской области, ответственные за выполнение мероприятий по подготовке приватизации федеральных государственных унитарных предприятий и областных государственных унитарных предприятий.

3.3. В состав Комиссии включаются представители соответствующих подразделений Мингосимущества Пензенской области.
Дополнительно могут включаться: представитель исполнительного органа государственной власти Пензенской области, в ведении которого находятся государственные унитарные предприятия; представитель аудиторской организации, осуществляющей аудит промежуточного бухгалтерского баланса государственного унитарного предприятия; руководитель (или главный бухгалтер) государственного унитарного предприятия.

3.4. Председатель Комиссии самостоятельно определяет порядок организации работы Комиссии. Уведомляет, через секретарей, о месте, дате и времени проведения заседания членов Комиссии.

Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и секретарем Комиссии.

3.5. Протокол заседания, а также принятые Комиссией решения в течение трех дней со дня заседания направляются всем заинтересованным лицам.

3.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет секретарь, ответственный за подготовку к заседанию.