Постановление Главы Администрации г. Заречного от 24.06.2003 N 665 “О проведении конкурса по отдельным объектам муниципальной собственности“ (вместе с “Положением о проведении конкурса по улучшению деятельности объектов сферы услуг“)
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГОПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2003 г. N 665
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО ОТДЕЛЬНЫМ ОБЪЕКТАМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Внесено: В.В. Гладковым - заместителем Главы администрации города Заречного по экономике и развитию рыночных отношений.
В целях улучшения обслуживания жителей города и эффективного использования муниципального имущества, руководствуясь ст.ст. 18, 20 Устава г. Заречного Пензенской области, ЗАТО, постановляю:
1. Провести конкурс по повышению эффективности деятельности отдельных объектов сферы услуг, находящихся в муниципальной собственности:
- магазин “Рассвет“ МУП “Управление материально-технического снабжения“, расположенный по адресу: ул. Ленина, 19б;
- магазин “Спутник“ МУП “Управление материально-технического снабжения“, расположенный по адресу: ул. Ленина, 6;
- магазин “Былина“ МП “Торгово-промышленный центр“, расположенный по адресу: ул. Моховая, 73;
- фотография МП “Радуга“, расположенная по адресу: ул. Братская, 27а;
- рынок МУП “Управление материально-технического снабжения“, расположенный по адресу: ул. Комсомольская, 10в.
2. Для рассмотрения предложений конкурсантов, определения победителей конкурса создать комиссию в составе:
Председатель комиссии:
В.В. Гладков, заместитель Главы администрации города Заречного по экономике и развитию рыночных отношений;
Заместитель председателя комиссии:
Е.В. Ильюхин, председатель Комитета по управлению имуществом города Заречного;
Члены комиссии:
А.Т. Дуданов, начальник юридического отдела Администрации города Заречного;
К.И. Волкова, начальник отдела по развитию предпринимательства и торговли Администрации города Заречного;
А.Г. Рябов, начальник экономического отдела Администрации города Заречного;
В.Н. Скрипкин, начальник отдела городского хозяйства Администрации города Заречного;
В.В. Бекетов, начальник отдела по архитектуре и градостроительству Администрации города Заречного.
3. Утвердить “Положение о проведении конкурса по повышению деятельности объектов сферы услуг“ согласно приложению.
4. Отделу по развитию предпринимательства и торговли Администрации города Заречного (Волкова К.И.) организовать сбор предложений, поступающих от организаций и индивидуальных предпринимателей.
5. Генеральному директору МП “Торгово-промышленный центр“ А.В. Шалимову, генеральному директору МУП “Управление материально-технического снабжения“ Д.Н. Тужилину, директору МП “Радуга“ Т.Н. Румянцевой обеспечить участников конкурса необходимой экономической и технической информацией.
6. Настоящее Постановление опубликовать в газете “Заречье“.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Заречного по экономике и развитию рыночных отношений В.В. Гладкова.
И.о. Главы администрации
В.В.ГВОЗДЕВ
Утверждено
Постановлением
Главы администрации
города Заречного
от 24 июня 2003 г. N 665
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБЪЕКТОВ СФЕРЫ УСЛУГ
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса.
2. Целью проведения конкурса является повышение культуры обслуживания жителей города и эффективности использования муниципального имущества.
3. Основополагающими принципами проведения конкурса являются: равные условия и возможности для всех субъектов предпринимательской деятельности, гласность и объективность.
4. В конкурсе могут принимать участие организации всех форм собственности и индивидуальные предприниматели.
5. Для участия в конкурсе претенденты должны в срок до 25 июля 2003 года подать в отдел по развитию предпринимательства торговли Администрации города Заречного следующие документы:
- заявку с указанием наименования организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя), места и даты регистрации, местонахождения;
- предложения по оформлению внешнего фасада здания и дизайну внутренних помещений с приложением проектной документации;
- сведения об объеме инвестиций в объект конкурса с указанием сроков их вложения;
- предложения по дальнейшему использованию объекта конкурса;
- мероприятия по повышению уровня обслуживания.
6. Подведение итогов конкурса проводится комиссией с объявлением результатов конкурса в СМИ.
7. Победители конкурса имеют право на оформление долгосрочного договора аренды объекта конкурса.
8. Победители конкурса должны взять на себя выполнение следующих обязательств:
- осуществить прием работников, занятых на объекте конкурса;
- осуществить работы по оформлению фасада здания и дизайну внутренних помещений в соответствии с утвержденной проектной документацией;
- приобрести товарные запасы, оборудование и инвентарь, относящиеся к объекту конкурса.
9. Победитель конкурса по МП “Радуга“ наряду с обязательствами, перечисленными в п. 8 настоящего Положения, берет на себя дополнительное обязательство:
- совершить действия, направленные на сохранение помещения объекта конкурса в муниципальной собственности.
Начальник отдела по развитию
предпринимательства и торговли
К.И.ВОЛКОВА