Законы и постановления РФ

Распоряжение Мингосимущества Пензенской обл. от 29.04.2003 N 285-р “Об утверждении Примерного положения о Комиссии Министерства (ведомства) Пензенской области по анализу эффективности деятельности предприятий“

Утратил силу в связи с изданием распоряжения Мингосимущества Пензенской обл. от 14.01.2009 N 7-р.

МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 апреля 2003 г. N 285-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ

МИНИСТЕРСТВА (ВЕДОМСТВА) ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО

АНАЛИЗУ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ

Во исполнение Постановления Правительства Пензенской области от 13 марта 2003 года N 92-пП “О мерах по повышению эффективности использования государственного имущества Пензенской области, закрепленного в хозяйственном ведении областных государственных унитарных предприятий“:

1. Утвердить Примерное положение о Комиссии согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Начальнику отдела по работе с ГУП и ГУ Министерства государственного имущества Пензенской области (Гнускин А.П.) довести до министерств (ведомств) Примерное положение о Комиссии.

3. Контроль за исполнением
настоящего распоряжения возложить на заместителя Министра госимущества Пензенской области Шутова В.В.

Министр

В.А.САТИН

Утверждено

распоряжением Министерства

государственного имущества

Пензенской области

от 29 апреля 2003 г. N 285-р

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО АНАЛИЗУ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о комиссии по анализу эффективности деятельности областных государственных унитарных предприятий разработано на основе Примерного положения о комиссии федерального органа исполнительной власти по анализу эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, утвержденного распоряжением Минимущества России от 7 июля 2002 года N 1424-р, и определены цели, задачи, функции, состав и порядок работы Комиссии, создаваемой в соответствии с Постановлением Правительства Пензенской области от 13 марта 2003 года N 92-пП “О мерах по повышению эффективности использования государственного имущества Пензенской области, закрепленного в хозяйственном ведении областных государственных унитарных предприятий“.

1.2. Комиссия создается во исполнение приказа Министерства (ведомства) Пензенской области, на которое возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах) управления (далее именуются - Министерства (ведомства)) для проведения анализа эффективности деятельности областных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Министерства (ведомства).

1.3. Правовую основу деятельности Комиссии составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Пензенской области, распоряжения и иные правовые акты Министерств (ведомств), издаваемые им в соответствии с вышеуказанными документами, а также настоящее Положение.

II. Задачи и функции Комиссии

2.1. Комиссия создается в целях повышения эффективности использования государственного областного имущества, закрепленного в хозяйственном ведении областных государственных унитарных предприятий.

2.2. Для выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:

рассматривает представляемые руководителями предприятий в Министерство (ведомство) проекты программ деятельности предприятий, технико-экономические обоснования планируемых мероприятий и затрат на их реализацию;

осуществляет
анализ представленных проектов программ деятельности государственных унитарных предприятий, технико-экономических обоснований планируемых мероприятий и затрат на их реализацию;

готовит решения Министерства (ведомства) об утверждении в установленном порядке программ деятельности предприятий;

рассматривает отчеты о деятельности предприятий за год, а также предложения по уточнению размера части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет Пензенской области в текущем году, и показателей деятельности предприятия, представляемых руководителями предприятий в Министерство (ведомство);

осуществляет анализ представленных руководителями предприятий отчетов о деятельности предприятия за год, а также предложений по уточнению размера части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет Пензенской области в текущем году, и показателей деятельности предприятия;

готовит решения Министерства (ведомства) об определении части прибыли предприятия за предыдущий год, подлежащей перечислению в бюджет Пензенской области в текущем году;

готовит предложения по повышению эффективности деятельности предприятий.

2.3. Для проведения анализа эффективности деятельности предприятий Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:

а) запрашивать у структурных подразделений областных органов исполнительной власти и руководителей предприятий необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;

б) устанавливать для структурных подразделений и руководителей предприятий сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;

в) создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов;

г) вносить в установленном порядке предложения об ответственности руководителей предприятий;

III. Состав и порядок работы Комиссии

3.1. В состав Комиссии включаются с правом решающего голоса по одному представителю от Министерства (ведомства), Мингосимущества Пензенской области, Управления экономики Правительства Пензенской области, Управления финансов Пензенской области, Управления Министерства РФ по налогам и сборам по Пензенской области.

Председателем Комиссии назначается представитель Министерства (ведомства), заместителем председателя Комиссии - представитель Мингосимущества Пензенской области и при необходимости - представители Министерства (ведомства).

Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на
заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В отсутствие председателя Комиссии, по его поручению, обязанности председателя исполняет один из его заместителей.

Секретарем Комиссии с правом совещательного голоса назначается представитель Министерства (ведомства).

3.2. Председатель Комиссии самостоятельно определяет порядок организации работы Комиссии. О месте, дате и времени проведения заседания Комиссии ее члены уведомляются телефонограммой.

Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа ее членов.

3.3. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования.

Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и секретарем Комиссии.

Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение.

3.4. Протокол заседания, а также принятые Комиссией решения в течение трех дней со дня заседания направляются членам Комиссии.

3.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство (ведомство).