Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Пензенской обл. от 25.04.2003 N 173-пП “О разработке прогноза социально - экономического развития области на 2004 год и проекта закона Пензенской области “О бюджете Пензенской области на 2004 год“, параметров прогноза социально - экономического развития области до 2006 года и перспективного финансового плана до 2006 года“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Пензенской обл. от 30.03.2004 N 145-пП.

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 апреля 2003 г. N 173-пП

О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ НА 2004 ГОД И ПРОЕКТА ЗАКОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ “О БЮДЖЕТЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА

2004 ГОД“, ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО -

ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ ДО 2006 ГОДА И

ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ДО 2006 ГОДА

В соответствии с Федеральным законом от 23 июня 1995 года N 115-ФЗ “О государственном прогнозировании и программах социально - экономического развития Российской Федерации“, Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях своевременной разработки проекта закона Пензенской области “О бюджете Пензенской области на 2004 год“ Правительство Пензенской области
постановляет:

1. Первому заместителю Губернатора Черницову А.И. организовать разработку прогноза социально - экономического развития области на 2004 год и на период до 2006 года и проекта закона Пензенской области “О бюджете Пензенской области на 2004 год“.

2. Утвердить перечень разделов прогноза социально - экономического развития Пензенской области на 2004 год и на период до 2006 года, ответственных за их разработку и представление в Управление экономики Правительства области согласно приложению.

3. Закрепить за Управлением экономики Правительства области осуществление свода прогнозных и аналитических материалов, контроля качества и полноты представляемых структурными подразделениями аппарата Правительства Пензенской области, исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, созданных в границах сельских районов, городов областного значения материалов прогноза, организацию их технической доработки в соответствии с методическими рекомендациями Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации.

4. Руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований, созданных в границах сельских районов, городов областного значения, организовать разработку всех форм прогнозов (2П, 3П, 4П) на 2004 год и на период до 2006 года по территориям и представить их в Управление экономики Правительства области до 1 сентября текущего года.

Отдельным документом до 10 августа текущего года представить:

- в Управление экономики Правительства Пензенской области прогноз на 2004 год по следующим показателям: объемы производства (в натуральном и стоимостном выражении) подакцизной продукции (по видам), амортизационные отчисления, среднегодовая стоимость имущества организаций, подлежащих амортизации (при представлении данных по среднегодовой стоимости имущества учесть переоценку основных средств и нематериальных активов), численность работающих, фонд заработной платы, прибыль (доходы) всего, в том числе прибыль прибыльных предприятий (в разрезе отраслей экономики);

- в отдел развития сферы услуг Правительства
области: оборот розничной торговли и общественного питания, объем платных услуг населению;

- в отдел капитальных вложений и инвестиций Правительства области: инвестиции в основной капитал.

5. Подразделениям аппарата Правительства Пензенской области, исполнительным органам государственной власти Пензенской области представить в Управление экономики Правительства области на бумажном носителе и в электронном виде пояснительные записки и предварительные варианты отраслевых прогнозов, включая прогнозы развития государственного и муниципального секторов экономики на 2004 год и на период до 2006 года, - к 1 мая текущего года, уточненные отраслевые прогнозы на 2004 год и уточненные параметры прогноза до 2006 года - к 1 сентября текущего года

6. Управлению экономики Правительства области предоставить возможность структурным подразделениям аппарата Правительства Пензенской области, исполнительным органам государственной власти Пензенской области получить нормативные методические материалы, необходимые для разработки прогноза в электронном виде или, при необходимости, на бумажных носителях.

В течение трех недель после выхода настоящего Постановления направить в органы местного самоуправления муниципальных образований, созданных в границах сельских районов и городов областного значения, необходимые нормативные и методические материалы для подготовки прогноза социально - экономического развития территорий.

7. Заместителям Губернатора Пензенской области, руководителям министерств, управлений, организаций в ходе оформления заявок на 2004 год по финансированию строек и объектов федеральных целевых программ предусмотреть максимальное привлечение предприятий и организаций области к их реализации, обеспечить согласование заявок с государственными заказчиками и организационное сопровождение их до окончательного принятия решения Правительством Российской Федерации.

8. Отделу капитальных вложений и инвестиций Правительства области (Яшин Б.В.) организовать подготовку заявок и документов, необходимых для финансирования федеральных программ на территории области в 2004 году, и представление их заказчикам федеральных целевых программ до
22 мая текущего года.

9. Управлению финансов Пензенской области (Пчелинцева Л.П.) организовать разработку проекта закона Пензенской области “О бюджете Пензенской области на 2004 год“ и материалов к нему, перспективного финансового плана до 2006 года.

В качестве исходной базы разработки проекта бюджета Пензенской области на 2004 год и перспективного финансового плана до 2006 года использовать основные показатели прогноза социально - экономического развития области на 2004 год и параметры прогноза до 2006 года, соответствующие показатели основных характеристик и структуры доходов и расходов бюджета Пензенской области на 2003 год.

10. Для расчета проекта бюджета Пензенской области и консолидированного бюджета Пензенской области на 2004 - 2006 годы структурным подразделениям аппарата Правительства Пензенской области, исполнительным органам государственной власти Пензенской области, предприятиям представить в Управление финансов Пензенской области до 3 июня текущего года по предварительному варианту прогноза социально - экономического развития области на 2004 год и на период до 2006 года (в целом по области) и до 10 сентября текущего года по уточненному варианту прогноза (в целом по области и муниципальным образованиям, созданным в границах сельских районов, гг. Пензы, Кузнецка, Каменки, Сердобска) следующие показатели:

- Управлению экономики Правительства области - динамику и структуру используемого валового регионального продукта, объемы производства продукции (товаров, работ и услуг) с выделением объемов производства (в натуральном и стоимостном выражении) подакцизной продукции (по видам), а также объемов добычи углеводородного сырья, облагаемого налогом на добычу полезных ископаемых, амортизационные отчисления, среднегодовую стоимость имущества организаций, подлежащих амортизации, численность занятых в экономике, в том числе численность работающих, фонд заработной платы, прибыль (доходы) - всего, в том числе прибыль прибыльных предприятий, проектировки
основных характеристик сводного финансового баланса по территории области, другие показатели по перечню, согласованному с Управлением финансов области;

- отделу развития сферы услуг Правительства области - оборот розничной торговли и общественного питания, объем платных услуг населению;

- отделу капитальных вложений и инвестиций Правительства области - инвестиции в основной капитал по всем источникам финансирования (в том числе за счет средств бюджетов всех уровней); проект программы капитального строительства объектов Правительства области на 2004 год и предложения до 2006 года;

- отделу делопроизводства Правительства Пензенской области - перечень договоров Пензенской области, вступивших в силу;

- Министерству государственного имущества Пензенской области и Фонду имущества Пензенской области - прогноз поступлений в консолидированный бюджет и бюджет области доходов от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, включая продажу земельных участков и права на заключение договоров их аренды, поступлений от продажи акций, находящихся в собственности субъектов РФ и муниципальной собственности, а также доходов от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности организаций (дивидендов, аренды, в том числе аренды земли по видам земель, указав площадь, сдаваемую в аренду, и средние ставки, а также части прибыли государственных унитарных предприятий и т.д.);

- Главному управлению природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов РФ по Пензенской области - объемы воды, забранной из водных источников, сброса сточных вод (по группам плательщиков); расчетные объемы добычи полезных ископаемых, прогноз поступлений регулярных и разовых платежей за пользование недрами, доходов от платы за геологическую информацию о недрах, объемы и стоимость древесины, отпускаемой на корню, прогноз поступления доходов от использования лесного фонда, прогноз поступлений платы за нормативные
и сверхнормативные выбросы (сбросы) вредных веществ и размещение отходов по видам;

- Комитету по земельным ресурсам и землеустройству по Пензенской области - информацию по налогооблагаемым площадям по отчетным данным за 2002 год по видам земель в соответствии с Законом РФ “О плате за землю“;

- Управлению по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных Пензенской области - расчет платы за пользование объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, изъятие которых из среды обитания без лицензии запрещено;

- Управлению внутренних дел Пензенской области - прогноз поступлений сборов, взимаемых органами Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая плату за проведение работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования, за прием экзаменов;

- Комитету Пензенской области по лицензированию - прогноз поступлений средств от лицензионной деятельности, в том числе: сбора за выдачу лицензий и права на производство и оборот этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции, из них лицензионного сбора за розничную продажу алкогольной продукции и прочих лицензионных сборов (по видам);

- Управлению сельского хозяйства области - потребность области в зерне, среднестатистическое количество реализованной сельхозпродукции, среднестатистические данные о продаже племенного яйца, среднестатистические данные о численности высокопродуктивного скота и племенных лошадей, количество условных голов КРС в коллективных хозяйствах и частном секторе на 01.01.2003, количество посадочного материала по отчету за 2002 год, прогноз поступлений сборов, взимаемых органами Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, а также средств от реализации специальной продукции;

- Региональной энергетической комиссии Пензенской области - прогноз поступлений средств, связанных с возмещением расходов на содержание
региональной энергетической комиссии за счет отчислений, предусмотренных в структуре цен на продукцию энергоснабжающих организаций;

- Комитету Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму - прогнозируемые данные о количестве игровых столов и игровых автоматов, касс тотализаторов и букмекерских контор в игровых заведениях;

- предприятиям, учреждениям и организациям, производящим и реализующим подакцизную продукцию, - прогнозные показатели производства и отгрузки (в натуральном и стоимостном выражении) подакцизных товаров (по видам);

- министерствам, управлениям, комитетам, департаментам и другим организациям и учреждениям области - главным распорядителям и распорядителям средств областного бюджета - расчетные объемы бюджетного финансирования на 2004 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также прогноз поступления доходов от оказания платных услуг учреждениями, находящимися в их ведении.

11. Просить Областной комитет государственной статистики (Шеменев С.А.), Главное управление Центрального банка России по Пензенской области (Ланцов А.В.), Управление Министерства РФ по налогам и сборам по Пензенской области (Бирюков А.И.), другие территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти обеспечить Управление экономики Правительства Пензенской области отчетными данными базового периода в соответствии с показателями, доведенными Минэкономразвития РФ, и Управление финансов Пензенской области отчетными показателями согласно запросу. Областному комитету госстатистики (Шеменев С.А.) обеспечить участников разработки прогнозов необходимой статистической и аналитической информацией в соответствии с их запросами в течение всего периода разработки прогноза и бюджета на 2004 год.

12. Персональную ответственность за качество подготавливаемых материалов и своевременное представление их (с пояснительной запиской) в Управление экономики Правительства Пензенской области и Управление финансов Пензенской области возложить на руководителей структурных подразделений аппарата Правительства Пензенской области, исполнительных органов государственной власти Пензенской области.

13. Управлению финансов Пензенской области
(Пчелинцева Л.П.):

13.1. В срок до 1 июля текущего года:

- представить в Правительство Пензенской области первоначальный вариант проекта бюджета Пензенской области на 2004 год по показателям классификации доходов и функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и перспективного финансового плана до 2006 года;

- с участием главных распорядителей средств бюджета Пензенской области в июле текущего года провести инвентаризацию сети бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета Пензенской области. Результаты инвентаризации внести на рассмотрение Правительства области.

13.2. В срок до 20 сентября текущего года направить:

- органам местного самоуправления муниципальных образований, созданных в границах сельских районов, городам областного значения концепцию формирования межбюджетных отношений в Пензенской области на 2004 год;

- в Правительство Пензенской области уточненный вариант основных характеристик и данные о доходах и распределении расходов бюджета Пензенской области на 2004 год по показателям функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подготовленные на основе рассмотренных Правительством области предложений, и уточненный перспективный финансовый план до 2006 года;

- главным распорядителям средств бюджета Пензенской области, заказчикам областных программ прогнозируемые на 2004 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также методические материалы по формированию проектировок основных расходов бюджета Пензенской области на 2004 год.

14. Главным распорядителям и иным получателям средств бюджета Пензенской области представить до 30 сентября 2003 года в Управление финансов Пензенской области:

а) данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 2004 году по показателям функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

б) предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом адресного предоставления субвенций, субсидий и трансфертов и реальных
возможностей бюджета Пензенской области;

в) предложения об отмене, о приостановлении действия, поэтапном введении в действие законов Пензенской области и других нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой расходование в 2004 году средств бюджета Пензенской области на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;

г) материалы с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов бюджета Пензенской области на 2004 год.

15. Образовать комиссию при Правительстве Пензенской области по обеспечению своевременного и качественного формирования проекта бюджета Пензенской области на 2004 год (далее именуется - комиссия) с участием представителей Правительства Пензенской области, Управления финансов Пензенской области, Управления экономики Правительства Пензенской области, Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области, Министерства государственного имущества Пензенской области, Управления сельского хозяйства Пензенской области.

Комиссия образуется на период формирования проекта бюджета Пензенской области на 2004 год.

Управлению финансов Пензенской области в месячный срок внести Правительству Пензенской области в установленном порядке предложения по составу комиссии.

16. Комиссии до 10 октября 2003 года рассмотреть материалы по формированию бюджета Пензенской области на 2004 год, представленные Управлением финансов Пензенской области.

17. Для комплектования пакета документов к проекту закона Пензенской области “О бюджете Пензенской области на 2004 год“ в срок до 20 октября 2003 года представить в Правительство области следующие документы:

а) Управлению финансов Пензенской области:

- проект закона Пензенской области “О бюджете Пензенской области на 2004 год“ с пояснительной запиской к нему;

- прогноз консолидированного бюджета Пензенской области на 2004 год;

- основные направления бюджетной и налоговой политики на 2004 год;

- расчеты по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и дефициту
областного бюджета на 2004 год;

- основные принципы и расчеты по взаимоотношениям бюджета Пензенской области и бюджетов муниципальных образований в 2004 году;

- проект структуры внутреннего долга Пензенской области на 2004 год и проект программы внутренних заимствований, предусмотренных на 2004 год;

- проект программы предоставления государственных гарантий Пензенской области на 2004 год и отчет о предоставлении государственных гарантий Пензенской области за 2003 год;

- перечень правовых нормативных актов, действие которых отменяется или приостанавливается на 2004 год в связи с тем, что бюджетом Пензенской области не предусмотрены средства на их реализацию;

- прогноз исполнения бюджета Пензенской области и консолидированного бюджета за 2003 год;

- порядок и условия предоставления бюджетных ссуд и кредитов за счет средств бюджета Пензенской области;

б) Управлению экономики Правительства области:

- предварительные итоги социально - экономического развития Пензенской области за 2003 год;

- прогноз социально - экономического развития Пензенской области на 2004 год;

- прогноз сводного финансового баланса Пензенской области на 2004 год;

в) отделу капитальных вложений и инвестиций Правительства области:

- перечень утвержденных и проекты областных целевых программ, подлежащих утверждению и предусмотренных к финансированию из бюджета Пензенской области в 2004 году;

- проект областной адресной инвестиционной программы Пензенской области;

г) отделу строительства и жилищной политики Правительства области: перечень объектов незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Пензенской области, оценку их стоимости и планируемый ввод в эксплуатацию;

д) Министерству государственного имущества Пензенской области:

- реестр государственного имущества Пензенской области;

- план развития государственного сектора экономики Пензенской области.

18. Признать утратившими силу:

- Постановление Правительства Пензенской области от 15 июля 1999 года N 281-пП “О разработке проекта закона о бюджете Пензенской области на 2000 год и параметров прогноза основных характеристик и структуры доходов и расходов областного бюджета до 2002 года“;

- Постановление Правительства Пензенской области от 15 мая 2000 года N 271-пП “О разработке прогноза социально - экономического развития области на 2001 год и проекта закона Пензенской области “Об областном бюджете на 2001 год“, параметров прогноза социально - экономического развития области до 2003 года и прогноза основных характеристик и структуры доходов и расходов областного бюджета до 2003 года“;

- Постановление Правительства Пензенской области от 5 июля 2000 года N 381-пП “О внесении изменений в Постановление Правительства Пензенской области от 15 мая 2000 года N 271-пП “О разработке прогноза социально - экономического развития области на 2001 год и проекта закона Пензенской области “Об областном бюджете на 2001 год“, параметров прогноза социально - экономического развития области до 2003 года и прогноза основных характеристик и структуры доходов и расходов областного бюджета до 2003 года“;

- Постановление Правительства Пензенской области от 4 мая 2001 года N 183-пП “О разработке прогноза социально - экономического развития области на 2002 год и проекта закона Пензенской области “О бюджете Пензенской области на 2002 год“, параметров прогноза социально - экономического развития области до 2004 года и перспективного финансового плана до 2004 года“;

- Постановление Правительства Пензенской области от 26 апреля 2002 года N 170-пП “О разработке прогноза социально - экономического развития области на 2003 год и проекта закона Пензенской области “О бюджете Пензенской области на 2003 год“, параметров прогноза социально - экономического развития области до 2005 года и перспективного финансового плана до 2005 года“.

19. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Пензенской области Черницова А.И.

Губернатор

Пензенской области

В.К.БОЧКАРЕВ

Утвержден

Постановлением Правительства

Пензенской области

от 25 апреля 2003 г. N 173-пП

ПЕРЕЧЕНЬ

РАЗДЕЛОВ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2006

ГОДА И ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ИХ РАЗРАБОТКУ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

В УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ

----T--------------------------T-------------------T------------------¬

¦NN ¦ Разделы прогноза ¦ Ответственный ¦ Ответственный ¦

¦п/п¦ ¦ исполнитель от ¦ от Управления ¦

¦ ¦ ¦ Правительства, ¦ экономики ¦

¦ ¦ ¦ министерств, ¦ Правительства ¦

¦ ¦ ¦ областных ¦ области ¦

¦ ¦ ¦ управлений, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ведомств ¦ ¦

+---+--------------------------+-------------------+------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+--------------------------+-------------------+------------------+

¦ По форме 2П (2004 - 2006 гг.) ¦

+---T--------------------------T-------------------T------------------+

¦1 ¦Основные общеэкономические¦Руководители ¦Атюкова O.К. ¦

¦ ¦показатели (ВРП) ¦отраслевых ¦ ¦

¦ ¦ ¦министерств, ¦ ¦

¦ ¦ ¦областных ¦ ¦

¦ ¦ ¦управлений, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ведомств ¦ ¦

+---+--------------------------+-------------------+------------------+

¦2 ¦Промышленность, в т.ч. ¦Кондратьев В.В. ¦Палийчук Н.И. ¦

¦ ¦по отраслям: ¦ ¦(свод) ¦

¦ ¦Черная металлургия ¦ ¦ ¦

¦ ¦Химическая и ¦ ¦ ¦

¦ ¦нефтехимическая ¦ ¦ ¦

¦ ¦Машиностроение и ¦ ¦ ¦

¦ ¦металлообработка ¦ ¦ ¦

¦ ¦Оборонные предприятия ¦ ¦ ¦

¦ ¦Медицинская ¦ ¦ ¦

¦ ¦Легкая ¦ ¦ ¦

¦ ¦Лесная, ¦ ¦ ¦

¦ ¦деревообрабатывающая, ¦ ¦ ¦

¦ ¦целлюлозно - бумажная ¦ ¦ ¦

¦ ¦Пищевая, включая ¦Кондратьев В.В. ¦Палийчук Н.И. ¦

¦ ¦мукомольно - крупяную ¦Резниченко В.Г. ¦ ¦

¦ ¦промышленность ¦ ¦ ¦

¦ ¦Электроэнергетика ¦Сисин В.В. ¦Красильникова О.В.¦

¦ ¦Топливная промышленность ¦ ¦ ¦

¦ ¦в т.ч. нефтедобывающая ¦ ¦ ¦

¦ ¦Промышленность ¦Шалкаев В.М. ¦ ¦

¦ ¦стройматериалов ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------------------+------------------+

¦3 ¦Агропромышленный комплекс ¦Резниченко В.Г. ¦Моргунов Н.И. ¦

+---+--------------------------+-------------------+------------------+

¦4 ¦Лесное хозяйство ¦Белкин А.П. ¦Пчелинцев А.С. ¦

+---+--------------------------+-------------------+------------------+

¦5 ¦Геологическое изучение ¦Абрамов Б.В. ¦Пчелинцев А.С. ¦

¦ ¦недр ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------------------+------------------+

¦6 ¦Транспорт (по всем видам) ¦Кондратьев В.В. ¦Палийчук Н.И. ¦

+---+--------------------------+-------------------+------------------+

¦7 ¦Малое предпринимательство ¦Чепракова В.В. ¦Майорова В.Д. ¦

+---+--------------------------+-------------------+------------------+

¦8 ¦Инвестиции, в том числе: ¦Яшин Б.В. (свод) ¦Пчелинцев А.С. ¦

¦ ¦инвестиции в основной ¦Шалкаев В.М. ¦ ¦

¦ ¦капитал по отраслям ¦Кондратьев В.В. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Сисин В.В. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Резниченко В.Г. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Белкин А.П. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Симонов С.И. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Лазарев В.Ф. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Букин В.П. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Огарев В.В. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Пакаев А.Ф. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Чепракова В.В. ¦ ¦

¦ ¦иностранные инвестиции ¦Калошин В.В. ¦ ¦

+---+--------------------------+-------------------+------------------+

¦9 ¦Финансовый баланс ¦Пчелинцева Л.П. ¦Палийчук Н.И. ¦

¦ ¦ ¦Ланцов А.В. ¦(свод) ¦

¦ ¦ ¦Лазарев В.Ф. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Коновалов Н.М. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Николаев М.В. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Долотов В.А. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Крашенинникова Е.И.¦ ¦

¦ ¦ ¦Котов B.С. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Толченов Г.Е. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Волчков В.Н. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Шалкаев В.М. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Коптев В.Г. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Таушев В.Е. ¦ ¦

+---+--------------------------+-------------------+------------------+

¦10 ¦Труд (демография, баланс ¦Лазарев В.Ф. ¦Кудинова В.Ф. ¦

¦ ¦трудовых ресурсов, ¦(свод) ¦Красильникова О.В.¦

¦ ¦зарплата, занятость, ¦Коновалов Н.М. ¦Подобрей Н.А. ¦

¦ ¦подготовка кадров) ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------------------+------------------+

¦11 ¦Денежные доходы и расходы ¦Пчелинцева Л.П. ¦Кудинова В.Ф. ¦

¦ ¦населения ¦Лазарев В.Ф. ¦(свод) ¦

¦ ¦ ¦Ланцов А.В. ¦Подобрей Н.А. ¦

¦ ¦ ¦Егоров Ю.Н. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Шеменев С.А. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Долотов В.А. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Пакаев А.Ф. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Огарев В.В. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Макаров А.В. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Букин В.П. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Варламов О.А. ¦ ¦

+---+--------------------------+-------------------+------------------+

¦12 ¦Потребительский рынок, ¦Симонов С.И. (свод)¦Кудинова В.Ф. ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦Подобрей Н.А. ¦

¦ ¦Оборот розничной торговли ¦Симонов С.И. ¦Кудинова В.Ф. ¦

¦ ¦ ¦ ¦Подобрей Н.А. ¦

¦ ¦Оборот общественного ¦Симонов С.И. ¦Кудинова В.Ф. ¦

¦ ¦питания ¦ ¦Подобрей Н.А. ¦

¦ ¦Объем платных услуг ¦Симонов С.И. (свод)¦Кудинова В.Ф. ¦

¦ ¦ ¦Агафонов В.И. ¦Подобрей Н.А. ¦

¦ ¦ ¦Пакаев А.Ф. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Лазарев В.Ф. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Огарев В.В. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Макаров А.В. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Букин В.П. ¦ ¦

¦ ¦Производство ¦Кондратьев В.В. ¦Красильникова О.В.¦

¦ ¦потребительских товаров ¦Чепракова В.В. ¦ ¦

+---+--------------------------+-------------------+------------------+

¦13 ¦Социальная сфера ¦Шалкаев В.М. ¦Рева Ю.В. ¦

¦ ¦ ¦Огарев В.В. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Лазарев В.Ф. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Букин В.П. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Макаров А.В. ¦ ¦

+---+--------------------------+-------------------+------------------+

¦14 ¦Охрана окружающей среды ¦Толченов Г.Е. ¦Кривова Ю.А. ¦

+---+--------------------------+-------------------+------------------+

¦15 ¦Внешнеэкономическая ¦Калошин В.В. ¦Красильникова О.В.¦

¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------------------+------------------+

¦16 ¦Производство важнейших ¦Кондратьев В.В. ¦Палийчук Н.И. ¦

¦ ¦видов продукции в ¦Резниченко В.Г. ¦ ¦

¦ ¦натуральном выражении ¦Шалкаев В.М. ¦ ¦

+---+--------------------------+-------------------+------------------+

¦17 ¦Региональный баланс спроса¦Симонов С.И. ¦Красильникова О.В.¦

¦ ¦и предложения ¦ ¦ ¦

¦ ¦(представляется на втором ¦ ¦ ¦

¦ ¦этапе) ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------------------+------------------+

¦18 ¦Прогноз объемов продукции,¦Руководители ¦Пронина О.В.(свод)¦

¦ ¦закупаемой для госнужд за ¦областных ¦ ¦

¦ ¦счет средств бюджетов и ¦государственных ¦ ¦

¦ ¦внебюджетных фондов ¦заказчиков, ¦ ¦

¦ ¦области (представляется ¦органов местного ¦ ¦

¦ ¦на втором этапе) ¦самоуправления ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦

¦ ¦ ¦образований, ¦ ¦

¦ ¦ ¦созданных в ¦ ¦

¦ ¦ ¦границах сельских ¦ ¦

¦ ¦ ¦районов и городов ¦ ¦

¦ ¦ ¦областного значения¦ ¦

+---+--------------------------+-------------------+------------------+

¦19 ¦Прогноз индексов цен ¦Бухтурин Ф.Н. ¦Кудинова В.Ф. ¦

+---+--------------------------+-------------------+------------------+

¦ По форме 3П ¦

+---T--------------------------T-------------------T------------------+

¦1 ¦Прогноз развития ¦Сатин В.А. (свод) ¦Моргунов Н.И. ¦

¦ ¦государственного сектора ¦Кондратьев В.В. ¦ ¦

¦ ¦экономики на 2004 год ¦Палаткин И.В. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Симонов С.И. ¦ ¦

+---+--------------------------+-------------------+------------------+

¦ По форме 2-муницип. ¦

+---T--------------------------T-------------------T------------------+

¦1. ¦Прогноз развития ¦Сатин В.А. ¦Моргунов Н.И. ¦

¦ ¦муниципального сектора ¦Пчелинцева Л.П. ¦ ¦

¦ ¦экономики на 2003 год ¦Кондратьев В.В. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Резниченко В.Г. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Симонов С.И. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Шалкаев В.М. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Яшин Б.В. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Лазарев В.Ф. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Смагин Н.П. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Пакаев А.Ф. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Руководители ¦ ¦

¦ ¦ ¦органов местного ¦ ¦

¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦

¦ ¦ ¦образований, ¦ ¦

¦ ¦ ¦созданных в ¦ ¦

¦ ¦ ¦границах сельских ¦ ¦

¦ ¦ ¦районов и городов ¦ ¦

¦ ¦ ¦областного значения¦ ¦

L---+--------------------------+-------------------+-------------------

По всем отраслям производятся расчеты, и в Управление экономики Правительства области представляются показатели, характеризующие затраты на производство, прибыль, амортизационные отчисления, валовую добавленную стоимость.

Одновременно с показателями прогноза в Управление экономики Правительства области представляется пояснительная записка.

В пояснительной записке следуют разделы:

1. Тенденции и уровни основных показателей развития (по данным отчетов за 2002 год в сравнении с 2001 годом и с учетом предварительных итогов в истекшем периоде 2003 года, а также прогнозной оценки 2003 года). Диспропорции в развитии хозяйства, региональные особенности социально - экономических проблем.

2. Анализ факторов, оказывающих влияние на динамику социально - экономических процессов, структурные изменения в отраслях и сферах экономики, предполагаемые последствия и результаты в прогнозируемом периоде.

3. Эффективность управления предприятиями, контрольный пакет акций которых находится в собственности государства.

4. Ход реформирования агропромышленного комплекса и эффективность форм и методов государственной поддержки сельскохозяйственных производителей.

5. Анализ инвестиционной деятельности, определение источников и направлений инвестиций.

6. Освоение внешних рынков и рост экспорта, изменение условий внешнеэкономической деятельности. Уровень развития межрегиональных связей.

7. Воздействие на социально - экономическое положение региона утвержденных и реализуемых федеральных и региональных программ, решений, принятых на федеральном уровне (законодательные акты, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации о государственной поддержке социально - экономического развития регионов, другие нормативно - правовые акты). Организационные, экономические и другие меры, принимаемые органами исполнительной власти области по стабилизации и оживлению экономики области в базовом (2002) и текущем году.

Кроме того, характеризуя соответствующий раздел, необходимо привести обоснованные предложения по ключевым проблемам и вопросам, требующим решения на уровне Правительства области или рассмотрения в Правительстве Российской Федерации.