Постановление Главы Администрации г. Пензы от 22.04.2003 N 771 “О реорганизации муниципального учреждения “Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Пензы“ (вместе с уставами муниципальных учреждений “Жилсервис г. Пензы“ и “Коммунсервис г. Пензы“)
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2003 г. N 771
О РЕОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ “УПРАВЛЕНИЕ
ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА Г. ПЕНЗЫ“
Внесено: М.В. Полянским, первым заместителем Главы администрации г. Пензы.
Руководствуясь Гражданским кодексом РФ, Законом Российской Федерации “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом города Пензы, в целях дальнейшего совершенствования системы управления, эксплуатации и контроля в жилищно - коммунальном хозяйстве города, направленной на повышение уровня предоставляемых населению услуг, постановляю:
1. Реорганизовать муниципальное учреждение “Управление жилищно - коммунального хозяйства г. Пензы“, созданное в соответствии с Постановлением Главы администрации города Пензы от 07.02.2001 N 259 “О реорганизации муниципальных учреждений “Служба заказчика по жилищному хозяйству“ и “Служба заказчика по коммунальному хозяйству“, путем разделения его на муниципальное учреждение “Жилсервис г. Пензы“ и муниципальное учреждение “Коммунсервис г. Пензы“.
2. Определить муниципальные учреждения “Жилсервис г. Пензы“ и “Коммунсервис г. Пензы“ правопреемниками прав и обязанностей муниципального учреждения “Управление жилищно - коммунального хозяйства г. Пензы“ в соответствии с разделительным балансом.
3. Определить местонахождение:
3.1. Муниципального учреждения “Жилсервис г. Пензы“: г. Пенза, ул. Некрасова, д. 34.
3.2. Муниципального учреждения “Коммунсервис г. Пензы“: г. Пенза, ул. Некрасова, д. 34.
4. Утвердить:
4.1. Устав муниципального учреждения “Жилсервис г. Пензы“ (прилагается).
4.2. Устав муниципального учреждения “Коммунсервис г. Пензы“ (прилагается).
4.3. Структуру муниципальных учреждений “Жилсервис г. Пензы“ и “Коммунсервис г. Пензы“ (приложения 1, 2).
5. Назначить Колтыгина Владимира Алексеевича с 23 апреля 2003 г. директором муниципального учреждения “Жилсервис г. Пензы“ с должностным окладом согласно штатному расписанию.
6. Назначить Петрунина Владимира Тимофеевича с 23 апреля 2003 г. директором муниципального учреждения “Коммунсервис г. Пензы“ с должностным окладом согласно штатному расписанию.
7. Начальнику реорганизуемого муниципального учреждения “Управление жилищно - коммунального хозяйства г. Пензы“ Карабаеву В.Н.:
7.1. Предупредить работников муниципального учреждения “Управление жилищно - коммунального хозяйства г. Пензы“ о предстоящем увольнении по сокращению штатов в связи с реорганизацией в соответствии с нормами трудового законодательства;
7.2. Уведомить кредиторов о реорганизации муниципального учреждения “Управление жилищно - коммунального хозяйства г. Пензы“ в соответствии со ст. 60 ГК РФ;
7.3. Совместно с директорами муниципальных учреждений “Жилсервис г. Пензы“ Колтыгиным В.А. и “Коммунсервис г. Пензы“ Петруниным В.Т. представить на утверждение в Администрацию города Пензы разделительный баланс, содержащий сведения о правопреемстве по всем обязательствам муниципального учреждения “Управление жилищно - коммунального хозяйства г. Пензы“.
8. Директорам муниципальных учреждений “Жилсервис г. Пензы“ Колтыгину В.А. и “Коммунсервис г. Пензы“ Петрунину В.Т.:
8.1. Разработать, согласовать в установленном порядке и представить на утверждение Главе администрации города Пензы штатные расписания муниципальных учреждений “Жилсервис г. Пензы“ и “Коммунсервис г. Пензы“;
8.2. Зарегистрировать муниципальные учреждения “Жилсервис г. Пензы“ и “Коммунсервис г. Пензы“ в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц.
9. Начальнику организационного отдела Администрации Аббакумову А.В. предупредить начальника муниципального учреждения “Управление жилищно - коммунального хозяйства г. Пензы“ Карабаева В.Н. о предстоящем увольнении по сокращению штатов в связи с реорганизацией в соответствии с трудовым законодательством.
10. Финансовому управлению г. Пензы (Чернышов А.М.) совместно с директорами муниципальных учреждений “Жилсервис г. Пензы“ Колтыгиным В.А. и “Коммунсервис г. Пензы“ Петруниным В.Т. при формировании смет расходов учреждений предусмотреть средства на выплату компенсаций при увольнении работников по сокращению штатов в связи с реорганизацией, предусмотренных трудовым законодательством.
11. Комитету по управлению муниципальным имуществом г. Пензы (Попов Н.И.) закрепить муниципальное имущество за муниципальными учреждениями “Жилсервис г. Пензы“ и “Коммунсервис г. Пензы“ на праве оперативного управления с оформлением соответствующих договоров.
12. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации М.В. Полянского, Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пензы (Попов Н.И.).
Глава
администрации города
А.С.КАЛАШНИКОВ
Утверждено
Постановлением Главы
администрации г. Пензы
от 22 апреля 2003 г. N 771
Согласовано
Председатель Комитета по
управлению муниципальным
имуществом г. Пензы
Н.И.ПОПОВ
УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ “ЖИЛСЕРВИС Г. ПЕНЗЫ“
1. Общие положения
1.1. Муниципальное учреждение “Жилсервис г. Пензы“ (далее - Учреждение) создано на основании Постановления Главы администрации г. Пензы от “____“ ____________ 2003 года N _____ в результате реорганизации муниципального учреждения “Управление жилищно - коммунального хозяйства г. Пензы“ путем разделения на муниципальное учреждение “Жилсервис“ и муниципальное учреждение “Коммунсервис“ для осуществления функций по управлению в сфере жилищного хозяйства в городе.
Учреждение является правопреемником прав и обязанностей муниципального учреждения “Управление жилищно - коммунального хозяйства“ в соответствии с разделительным балансом.
1.2. Учреждение имеет статус юридического лица, обособленное имущество, расчетный счет в банке, круглую печать со своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы. Может от своего имени приобретать имущественные права, выполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.3. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами государственной власти, местного самоуправления и настоящим Уставом.
1.4. Учреждение, выполняя возложенные на него функции, исполняет свои обязанности во взаимодействии с другими предприятиями, учреждениями, организациями.
1.5. Полное наименование - муниципальное учреждение “Жилсервис г. Пензы“, сокращенное наименование - МУ “Жилсервис г. Пензы“.
1.6. Место нахождения Учреждения: г. Пенза, ул. Некрасова, 34.
1.7. Учредителем Учреждения является Администрация города Пензы.
1.8. Финансирование Учреждения осуществляется за счет соответствующих средств, предусмотренных городским бюджетом на жилищное хозяйство города.
1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам несет учредитель.
2. Основные задачи и функции Учреждения
2.1. Основные задачи:
2.1.1. Управление муниципальными объектами жилищного и связанного с ним нежилого фонда в рамках предоставленных полномочий.
2.1.2. Обеспечение установленных законами и нормативными правовыми актами условий по удовлетворению потребностей населения в жилищно - коммунальных услугах, обеспечению высокого качества обслуживания, снижения себестоимости оказываемых услуг и работ.
2.1.3. Обеспечение комплексного развития жилищного хозяйства в городе.
2.1.4. Обеспечение соблюдения действующего законодательства в сфере эксплуатации и ремонта жилищного фонда города, организации контроля за техническим состоянием и эксплуатацией жилищного фонда.
2.1.5. Проведение мероприятий, обеспечивающих правильное использование, надежную сохранность жилищного фонда и нежилых помещений города, их инженерного оборудования, своевременный и качественный его ремонт, строгое соблюдение правил технической эксплуатации и дальнейшее повышение уровня благоустройства жилищного фонда, повышение уровня благоустройства и санитарного состояния дворовых и придомовых территорий.
2.1.6. Участие в обеспечении исполнения муниципального заказа на выполнение работ, поставку продукции, оказание услуг для нужд жилищного хозяйства г. Пензы и контроль за его исполнением.
2.1.7. Выполняет другие виды деятельности, отвечающие целям и задачам Учреждения, не противоречащие законодательству РФ и нормативным правовым актам органов местного самоуправления.
2.2. Основные функции:
2.2.1. Заключение на конкурсной основе договоров на текущее техническое обслуживание и ремонт жилищного фонда с организациями различных форм собственности.
2.2.2. Заключение договоров на оказание жилищно - коммунальных услуг в муниципальном жилищном фонде.
2.2.3. Контроль за качеством услуг и работ, выполняемых и оказываемых организациями жилищного хозяйства в соответствии с договорами, в том числе и по оказанию платных услуг населению.
2.2.4. Привлечение к ответственности организаций, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт жилищного фонда, за невыполнение договорных обязательств в установленном законом порядке.
2.2.5. Сбор платежей с населения за пользование жилыми помещениями, техническое обслуживание и ремонт муниципального жилищного фонда и за иные услуги, а также с организаций и предприятий, пользующихся коммуникациями и инженерным оборудованием в жилищном фонде.
2.2.6. Обеспечение оплаты жилищно - коммунальных услуг в соответствии с договорными обязательствами.
2.2.7. Организация отбора объектов жилищного хозяйства для капитального ремонта и реконструкции, а также приемка работ по их завершению.
2.2.8. Осуществление контроля и технического надзора за капитальным и текущим ремонтом муниципального жилищного фонда.
2.2.9. Реализация товаров и оказание услуг по ценам и тарифам в порядке установленном законодательством.
2.2.10. Рассмотрение в пределах предоставленных полномочий предложений, заявлений и жалоб населения муниципального жилищного фонда по качеству предоставляемых жилищно - коммунальных услуг.
2.2.11. Контроль за выполнением работ по обеспечению качественной эксплуатации и надежной сохранности муниципального жилищного фонда, своевременного и качественного его ремонта, по обеспечению производства работ по подготовке жилищного фонда к зимним условиям эксплуатации.
2.2.12. Оперативное руководство в ликвидации аварий в обслуживаемом жилищном фонде.
2.2.13. Выполнение расчетов и экономических обоснований тарифов на оказываемые жилищно - коммунальные услуги населению и предоставление их на утверждение в органы городского самоуправления.
2.2.14. Заключение договоров найма, аренды, субаренды и технического обслуживания в порядке, предусмотренном законами и иными действующими нормативными правовыми актами.
2.2.15. Контроль за надлежащим санитарным содержанием зданий и придомовой территории, своевременным вывозом бытового мусора.
2.2.16. Участие в пределах своей компетенции в принятии в эксплуатацию жилых зданий и передаваемого в муниципальную собственность ведомственного жилищного фонда.
2.2.17. Развитие взаимовыгодного сотрудничества с предприятиями и организациями, поставляющими продукцию для эксплуатации и ремонта жилищного фонда.
2.2.18. Внедрение автоматизации и диспетчеризации в управление и эксплуатацию жилищного фонда.
2.2.19. Участие в торгах по покупке дебиторской задолженности и иного имущества.
2.2.20. Осуществление других функций, обеспечивающих выполнение задач, возложенных на Учреждение.
3. Права Учреждения
В соответствии с возложенными на него задачами и функциями Управление имеет право:
3.1. Самостоятельно планировать свою деятельность в соответствии с задачами, предусмотренными Уставом.
3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от предприятий, учреждений, организаций, независимо от их организационно - правовых форм и ведомственной подчиненности, информацию, необходимую для решения вопросов, входящих в его компетенцию.
3.3. Выполнять решения по размещению муниципальных заказов и заключению соответствующих договоров с предприятиями, учреждениями, организациями, независимо от организационно - правовых форм и форм собственности.
3.4. В соответствии с трудовым законодательством, в пределах полномочий устанавливать режим работы и отдыха работников Учреждения, а также другие условия труда.
3.5. Осуществлять контроль за сохранностью и эффективным использованием жилищного фонда, объектов жилищно - коммунального назначения и инженерной инфраструктуры и другого муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, в рамках предоставленных полномочий.
3.6. Осуществлять расчет суммы субсидий гражданам на оплату жилищно - коммунальных услуг.
3.7. Обращаться в суд с целью взыскания с потребителей (физических и юридических лиц всех форм собственности) средств в уплату за найм, техобслуживание и представление жилищно - коммунальных услуг в случае их неуплаты или несвоевременной уплаты и применение к потребителям, нарушающим действующие правила и нормы пользования жилыми помещениями, административных, экономических и других мер воздействия в соответствии с законодательством РФ.
3.8. Обращаться в суд по вопросам компетенции Учреждения.
3.9. Заключать договоры с физическими и юридическими лицами, независимо от организационно - правовой формы и формы собственности.
3.10. Учреждение вправе осуществлять в порядке, определяемом законодательством, предпринимательскую деятельность, поскольку такая деятельность будет служить достижению целей, ради которых создано Учреждение.
Доходы, полученные от деятельности, приносящей доход, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе.
4. Обязанности Учреждения
4.1. Осуществлять полномочия, установленные настоящим Уставом.
4.2. Представлять отчетность в порядке, установленном законодательством.
4.3. Создавать работникам Учреждения необходимые условия для выполнения ими должностных обязанностей.
4.4. Учреждение вправе с согласия Учредителя создавать вновь структурные подразделения, в том числе филиалы и представительства в соответствии с реформированием структуры жилищно - коммунального хозяйства.
4.5. Выполнять иные обязанности, установленные для муниципальных учреждений законодательством и иными нормативными правовыми актами.
5. Организация управления деятельностью Учреждения
5.1. Учреждение возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности постановлением Главы администрации города.
5.2. Директор Учреждения:
- руководит деятельностью Учреждения, несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Учреждение;
- действует от имени Учреждения без доверенности;
- издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, принимает меры поощрения, налагает дисциплинарные взыскания на работников Учреждения;
- утверждает должностные инструкции сотрудников Учреждения;
- организует выполнение постановлений и распоряжений Главы администрации города и решений Пензенской городской Думы;
- вносит на рассмотрение в Администрацию города, Пензенскую городскую Думу, Управление жилищно - коммунального хозяйства г. Пензы предложения в целях исполнения законодательства и решения вопросов совершенствования организации отрасли жилищно - коммунального хозяйства города;
- распоряжается кредитами и средствами в пределах утвержденных смет, обеспечивает соблюдение финансово - хозяйственной и штатной дисциплины, сохранность денежных средств и материальных ценностей;
- заключает договоры с физическими и юридическими лицами;
- принимает и увольняет в установленном порядке работников Учреждения;
- утверждает штатное расписание Учреждения в установленном порядке;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с задачами и функциями Учреждения.
5.3. Учреждение строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями и организациями во всех сферах деятельности на основе договоров.
6. Имущество Учреждения
6.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления Комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Пензы и является муниципальной собственностью.
6.2. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
6.2.1. Средства городского бюджета;
6.2.2. Имущество, переданное Комитетом по управлению муниципальным имуществом;
6.2.3. Кредиты банков и других кредиторов;
6.2.4. Имущество от предпринимательской деятельности;
6.2.5. Другие поступления, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
6.3. Имущество Учреждения учитывается на самостоятельном балансе и состоит из основных фондов и оборотных средств, необходимых для выполнения целей и задач Учреждения. Учреждение осуществляет право владения, пользования и распоряжения закрепленным за ним и приобретенным имуществом в соответствии с его назначением, настоящим Уставом и законодательством Российской Федерации.
6.4. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним недвижимым и движимым имуществом без согласования с учредителем и Комитетом по управлению муниципальным имуществом.
6.5. Собственник вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением.
6.6. Учреждение самостоятельно распоряжается денежными средствами, полученными им по смете, в соответствии с их целевым назначением.
6.7. Учреждение финансируется учредителем в пределах утвержденной им сметы.
7. Распределение доходов Учреждения
7.1. В пределах, определяемых Уставом, Учреждение обладает самостоятельностью в осуществлении своей деятельности и распоряжении принадлежащим ему имуществом, включая денежные средства, остающиеся после уплаты всех обязательных платежей.
7.2. Доходы от предпринимательской деятельности и иные поступления используются только в уставных целях и не подлежат перераспределению между учредителем и другими лицами.
8. Права учредителя
Учредитель имеет право:
8.1. Контролировать деятельность Учреждения.
8.2. Утверждать смету Учреждения и должностную инструкцию директора Учреждения.
8.3. Назначать директора Учреждения и освобождать его от должности.
8.4. Утверждать в установленном порядке структуру и штатное расписание Учреждения.
8.5. Вносить изменения и дополнения в настоящий Устав.
8.6. Принимать решения о реорганизации и ликвидации Учреждения.
9. Реорганизация и ликвидация Учреждения
9.1. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) осуществляется по решению Администрации г. Пензы.
9.2. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с трудовым законодательством.
9.3. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками Учреждения, остается в муниципальной собственности.
9.4. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансовые, хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами его правопреемнику.
При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, по личному составу (приказы, личные дела, карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на государственное хранение в архив г. Пензы. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения, в соответствии с требованиями архивных органов.
9.5. Учреждение считается прекратившим существование после исключения его из единого Государственного реестра юридических лиц.
Первый заместитель
Главы администрации г. Пензы
М.В.ПОЛЯНСКИЙ
Директор Учреждения
В.А.КОЛТЫГИН
Утверждено
Постановлением Главы
администрации г. Пензы
от 22 апреля 2003 г. N 771
Согласовано
Председатель Комитета по
управлению муниципальным
имуществом г. Пензы
Н.И. ПОПОВ
УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ “КОММУНСЕРВИС Г. ПЕНЗЫ“
Раздел 1. Общие положения
1.1. Муниципальное учреждение “Коммунсервис г. Пензы“ (далее - Учреждение) создано на основании Постановления Главы администрации г. Пензы от “____“_____________ 2003 г. N ________________________ “О _______________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Учреждение является правопреемником прав и обязанностей муниципального учреждения “Управление жилищно - коммунального хозяйства г. Пензы“ в соответствии с разделительным балансом и актом приема - передачи.
1.2. Учреждение создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, законодательными актами РФ и Пензенской области, правовыми актами органов государственной власти и органов местного самоуправления города Пензы, решениями Учредителя, настоящим Уставом.
1.3. Полное наименование Учреждения:
Муниципальное учреждение “Коммунсервис г. Пензы“.
Сокращенное название Учреждения:
МУ “Коммунсервис г. Пензы“.
1.4. Место нахождения: г. Пенза, ул. Некрасова, 34.
1.5. Учредителем МУ “Коммунсервис г. Пензы“ является Администрация города Пензы.
1.6. Учреждение создается на неограниченный срок.
1.7. Финансирование Учреждения осуществляется за счет средств городского бюджета, а также за счет внебюджетных источников.
1.8. Изменения и дополнения, вносимые в установленном порядке в настоящий Устав, утверждаются Учредителем и подлежат государственной регистрации.
Раздел 2. Правовой статус Учреждения
2.1. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, печать со своим наименованием и штампы, бланки, приобретает имущественные и неимущественные права, может быть истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде.
2.2. Учреждение отвечает по своим обязательствам принадлежащими денежными средствами. Учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя. Учредитель не отвечает по обязательствам Учреждения.
Раздел 3. Цели и предмет деятельности Учреждения
3.1. Учреждение создано для осуществления следующих целей и задач:
3.1.1. Обеспечение установленных законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Пензы условий содержания объектов коммунального хозяйства и внешнего благоустройства в целях улучшения среды обитания и условий жизнедеятельности и хозяйствования муниципального образования.
3.2. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
3.2.1. Реализацию единой политики по развитию коммунального хозяйства и благоустройству городской среды;
3.2.2. Обеспечение в рамках деятельности Учреждения эффективного функционирования коммунального хозяйства города, санитарной очистки территорий, ремонта и содержания объектов благоустройства и озеленения, находящихся в оперативном управлении Учреждения;
3.2.3. Разработку проектов мероприятий по повышению уровня благоустройства и санитарного состояния города, сохранению и расширению площади зеленых насаждений;
3.2.4. Участие в разработке генеральных схем города и планов развития коммунального хозяйства, в пределах компетенции размещение муниципального заказа по объектам муниципального хозяйства, объектам благоустройства и озеленения, оказанию услуг и поставке продукции для коммунального хозяйства города;
3.2.5. Выполнение функций заказчика в части по разработке проектно - сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов коммунального хозяйства, внешнего благоустройства и озеленения города, находящихся в оперативном управлении Учреждения;
3.2.6. Ведение технической документации по объектам коммунального хозяйства, инженерной инфраструктуры, внешнего благоустройства и озеленения, находящимся в оперативном управлении Учреждения;
3.2.7. Заключение на конкурсной основе с предприятиями, организациями, физическими лицами, независимо от форм собственности, договоров на эксплуатацию и техническое содержание объектов коммунального хозяйства, внешнего благоустройства и озеленения, находящихся в оперативном подчинении Учреждения;
3.2.8. Участие в приемке законченных строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов коммунального хозяйства, благоустройства и озеленения на территории города;
3.2.9. Формирование титульных списков и мероприятий на капитальный ремонт и текущее содержание объектов коммунального хозяйства, внешнего благоустройства и озеленения, находящихся в оперативном управлении;
3.2.10. Содействие развитию конкуренции среди предприятий и организаций и физических лиц, различных форм собственности, в решении проблем коммунального обслуживания, благоустройства и озеленения города;
3.2.11. Участие в формировании и проведении конкурсов между предприятиями, организациями и физическими лицами различных форм собственности на выполнение комплекса работ и предоставление услуг по содержанию, эксплуатации, реконструкции и капитальному ремонту объектов коммунального хозяйства, внешнего благоустройства и озеленения, находящихся в оперативном управлении;
3.2.12. Формирование муниципального заказа на работы, услуги, продукцию и материалы для нужд коммунального хозяйства в соответствии с нормами и правилами, установленными органами местного самоуправления;
3.2.13. Оформление и выдача ордеров - разрешений на земляные работы и контроль за восстановлением нарушенного благоустройства;
3.2.14. Осуществление контроля за соблюдением установленных органами местного самоуправления норм и правил по захоронению умерших граждан и санитарным содержанием и благоустройством городских кладбищ;
3.2.15. Осуществление контроля за содержанием сетей, сооружений ливнево - дренажной канализации, обустройство мест и организация летнего отдыха у водоемов;
3.2.16. Организацию и контроль за подготовкой объектов коммунального хозяйства и внешнего благоустройства, находящихся в оперативном управлении, к функционированию в осеннее - зимний и паводковой периоды, проведением месячников по благоустройству и санитарной очистке городских территорий;
3.2.17. Принятие в пределах своей компетенции мер по недопущению на территорию города несанкционированных свалок и других нарушений Закона РФ “Об охране окружающей среды“;
3.2.18. Выдачу технических условий на проектирование объектов внешнего благоустройства и озеленения города;
3.2.19. Организацию и контроль за созданием необходимого запаса материально - технических ресурсов на случай чрезвычайных ситуаций и ликвидации стихийных бедствий и аварий на объектах коммунального хозяйства, находящихся в оперативном управлении;
3.3. Учреждение имеет право осуществлять иные виды деятельности, отвечающие целям Учреждения, не запрещенные законодательством РФ, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления г. Пензы и не противоречащие настоящему Уставу, по согласованию с Учредителем;
3.4. Виды деятельности, на осуществление которых требуется специальное разрешение, осуществляются после получения соответствующей лицензии;
3.5. Учреждение обязано обеспечить:
3.5.1. Осуществление видов деятельности, указанных выше в п. 3.2 настоящего Устава, в соответствии с установленными стандартами, параметрами, критериями, нормами и требованиями к их качеству и безопасности, согласно положениям Закона РФ “О защите прав потребителей“, условиям заключенных договоров и отраслевым нормам и тарифам на оказание услуг;
3.5.2. Использование полученной экономии финансовых и материальных ресурсов в соответствии с установленными нормативными актами;
3.5.3. Своевременное перечисление предусмотренных действующим законодательством платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
3.5.3. Рассмотрение в установленные законодательством сроки предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам коммунального хозяйства города и принятие по ним мер в пределах своей компетенции;
3.5.5. Выполнение государственных мероприятий по мобилизационной подготовке гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (ГО и ЧС) в соответствии с действующим законодательством и иными государственными нормативными актами и актами (постановлениями, распоряжениями Главы администрации города Пензы) органов местного самоуправления.
Раздел 4. Права и имущество Учреждения
4.1. Имущество Учреждения является муниципальной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления Комитетом по управлению муниципальным имуществом (КУМИ) г. Пензы на основании постановления Главы администрации г. Пензы.
4.2. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с действующим законодательством, Уставом и постановлениями Главы администрации города Пензы на передачу муниципального имущества в оперативное управление и договорами, заключенными с КУМИ г. Пензы.
Распоряжение указанным имуществом, в том числе продажа, сдача в аренду, передача в залог, оформление выбытия основных средств, производится по согласованию с Учредителем, если иное не предусмотрено действующими нормативными актами.
4.3. Учреждение наделяется правом осуществления только таких сделок с третьими лицами, которые соответствуют целям его деятельности, предусмотренным в настоящем Уставе. Любая сделка, возможным последствием которой может быть отчуждение имущества Учреждения в пользу третьих лиц, может быть совершена лишь с согласия Учредителя.
4.4. Учреждение не имеет право возлагать на себя поручительство, выступать гарантом или иным образом брать на себя обязанности в любой форме по обеспечению исполнения третьими лицами своих обязательств перед кредиторами, а также оформлять переуступку долга иных юридических лиц и граждан перед кредитными организациями без согласования с Учредителем.
4.5. Учреждение обязано в случае получения исполнительного листа о взыскании кредиторской задолженности или аресте исполнительными органами муниципального имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, незамедлительно сообщить об этом Учредителю с представлением копий всех соответствующих документов и объяснений по данным фактам, а также вести реестр указанных исполнительных листов.
4.6. Учреждению запрещается вносить в качестве залога муниципальное имущество, брать любые кредиты без согласования с Учредителем.
4.7. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
а) средства городского бюджета;
б) муниципальное имущество, переданное КУМИ г. Пензы в оперативное управление согласно постановлений Главы администрации г. Пензы;
в) кредиты банков и других кредиторов;
г) имущество от предпринимательской деятельности;
д) иное имущество, переданное ему целевым назначением государственными органами или органами местного самоуправления;
е) безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций, предприятий и граждан;
е) иные источники, не противоречащие законодательству РФ и законодательным актам органов местного самоуправления.
4.8. Средства, полученные из городского бюджета, а также доходы от предпринимательской деятельности и иные поступления используются Учреждением только в уставных целях и не подлежат перераспределению между Учредителем и другими лицами.
Раздел 5. Организация деятельности Учреждения
5.1. Учреждение строит свои отношения с юридическими и физическими лицами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров. В своей деятельности Учреждение исходит из интересов потребителей, их требований к качеству работ и услуг, не противоречащих действующему законодательству и настоящему Уставу.
5“2. Учреждение имеет право:
5.2.1. Планировать свою деятельность и определять направления работ исходя из спроса и необходимости их выполнения, из спроса потребителей на оказываемые услуги.
5.2.2. Определять и утверждать штатное расписание и затраты на содержание Учреждения по согласованию с уполномоченными органами самоуправления г. Пензы в установленном порядке.
5.2.3. Согласно Трудовому кодексу устанавливать режим работы и отдыха работников Учреждения;
5.2.4. Обеспечивать выплату заработной платы своим работникам согласно штатному расписанию и положению о премировании.
5.3. Создавать своим работникам безопасные условия труда для выполнения ими должностных обязанностей;
5.4. Учреждение осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово - хозяйственной деятельности, составляет и представляет в финансовые, плановые органы и органы госстатистики отчетность в соответствии с установленным законодательством РФ и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сроками. За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством имущественную, административную и уголовную ответственность.
Раздел 6. Управление Учреждением
6.1. Управление Учреждением производится на принципах единоначалия.
6.2. Руководство Учреждением осуществляет его директор, назначенный на должность и освобождаемый от должности Главой администрации города Пензы (далее - Работодатель).
6.3. Директор обязан выполнять требования настоящего Устава, постановлений Главы администрации г. Пензы, условия иных заключенных Учреждением договоров, действующего законодательства, а также других обязательств Учреждения;
6.4. Директор от своего имени, без оформления доверенности, осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, осуществляет права его полномочного представителя. Он подотчетен в своей деятельности Учредителю.
6.5. Директор выполняет следующие постоянные функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения.
6.5.1. Обеспечивает безопасные условия труда работникам и несет ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
6.5.2. Обеспечивает выплату заработной платы работникам согласно штатному расписанию и положению о премировании в пределах фонда оплаты труда;
6.5.3. В пределах, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления г. Пензы, распоряжается переданным Учреждению в оперативное управление муниципальным имуществом;
6.5.4. В пределах своей компетенции издает приказы, дает указания и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения. Поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на работников Учреждения;
6.5.5. Утверждает в установленном порядке должностные инструкции на всех работников и штатное расписание Учреждения;
6.5.6. Организует выполнение постановлений, решений Главы администрации города Пензы, решений Пензенской городской Думы;
6.5.7. Вносит предложения, в пределах своей компетенции, для принятия соответствующих постановлений и решений Главы администрации города Пензы и Пензенской городской Думы;
6.5.8. Распоряжается средствами Учреждения и предоставляемыми кредитами в пределах утвержденного финансового плана и сметы на содержание Учреждения. Обеспечивает соблюдение финансово - хозяйственной и штатной дисциплины, выполнение производственных планов, договоров и иных обязательств, принятых Учреждением;
6.5.9. Заключает договоры с юридическими и физическими лицами на выполнение работ, предоставление услуг и поставку оборудования и материалов;
6.5.10. Обеспечивает комплектование кадрами Учреждение и повышение их квалификации;
6.5.11. Осуществляет юридическое, экономическое, бухгалтерское и информационное обеспечение деятельности Учреждения;
6.5.12. Выполняет иные функции и обязанности, направленные на выполнение задач, возложенных на Учреждение;
6.6. Директор самостоятельно назначает и освобождает от должности работников Учреждения, заключает с ними контракты или трудовые соглашения;
6.7. Отношения работника и Учреждения, возникшие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде.
Раздел 7. Ликвидация и реорганизация предприятия
7.1. Учреждение может быть ликвидировано либо реорганизовано (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) в иную организационно - правовую форму на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и органами местного самоуправления.
Ликвидация и реорганизация Учреждения осуществляются по решению Учредителя либо по решению суда, если иное не установлено законодательными актами Российской Федерации и органа местного самоуправления;
7.2. При ликвидации или реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и органов местного самоуправления;
7.3. Оставшееся имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с работниками Учреждения, бюджетом, кредиторами, является муниципальной собственностью, передается Учредителю;
7.4. В целях обеспечения сохранности документов по бухгалтерскому учету и личному составу работников, высвобождаемых при ликвидации Учреждения, а также социальной защиты граждан, выполнявших в Учреждении работу по договору (контракту), исключение Учреждения из единого государственного реестра юридических лиц может производиться лишь при наличии документального подтверждения сведений о принятии указанных документов на государственное хранение региональным центром хранения документов по личному составу;
7.5. Учреждение считается ликвидированным или реорганизованным с момента внесения соответствующих изменений в Государственный реестр юридических лиц и, в случае реорганизации, в Устав Учреждения.
Первый заместитель
Главы администрации г. Пензы
М.В.ПОЛЯНСКИЙ
Директор Учреждения
Приложение N 1
к Постановлению
Главы администрации г. Пензы
от 22 апреля 2003 г. N 771
СТРУКТУРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ “ЖИЛСЕРВИС Г. ПЕНЗЫ“
---------------¬
¦МУ “Жилсервис“¦
L-------T-------
--------+------¬
¦ Директор ¦
L-------T-------
¦
---------------T----+--T--------T----T----------------T------------------T--------------------¬
--------+----------¬ ¦ ------+------¬ ¦ ¦ -------+-------¬ ¦ -------+------¬
¦Первый заместитель¦ ¦ ¦Гл.бухгалтер¦ ¦ ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ ¦ Заместитель ¦
L--------T---------- ¦ L-------T----- ¦ ¦ ¦ директора по ¦ ¦ ¦ директора по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общим вопросам¦ ¦ ¦ финансам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------T----- ¦ L-------T------
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ----+-------¬ ¦------+---¬¦ ¦ ------+--------¬ ¦
¦ ¦Юридический¦ ¦¦ Пресс - ¦¦ ¦ ¦ Специалист ОК¦ ¦
¦ ¦ отдел ¦ ¦¦секретарь¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ L------------ ¦L----------¦ ¦ L--------------- L----------------------------¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L--------------¬ ¦
----------+--------T-----¬ ¦ -----+--------¬ ------------T----+-------T------------¬ ---------T------+--T---------¬
----+----¬----+--¬-----+--¬--+--¬ ----+---¬--+-¬--+----¬---+--¬-----+-----¬-----+-----¬------+-----¬------+-------¬------+-----¬--+-¬-------+--¬------+----¬
¦Отдел пКанце-¦¦Проект-¦¦ТБ и¦ ¦Бухгал-¦¦АХО¦¦Техни-¦¦Отде릦Отдел по ¦¦Участок пОтдел ¦¦Отдел по ¦¦ Отдел по ¦¦ПЭО¦¦Отдел ¦¦ Отдел ¦
¦эксплу- ¦¦лярия ¦¦но - ¦¦ГО ¦ ¦терия ¦¦ ¦¦чески馦МТС ¦¦работе с ¦¦переселен-¦¦инженерногработе с ¦¦заключению ¦¦ ¦¦перспек- ¦¦жилищных ¦
¦атации 覦 ¦¦сметны馦 ¦ ¦ ¦¦ ¦¦надзо𦦠¦¦население즦ческому ¦¦обеспечения¦¦ТСЖ, ¦¦договоров 覦 ¦¦тивного ¦¦субсидий ¦
¦ремонту ¦¦ ¦¦отдел ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦фонду ¦¦и экономии ¦¦кооперативам覦проведению ¦¦ ¦¦развития,¦¦и расчетов¦
¦жилого ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦энерго- ¦¦и частным ¦¦ конкурсов ¦¦ ¦¦анализа ¦¦ ¦
¦фонда ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ресурсов ¦¦сектором ¦¦ ¦¦ ¦¦и АСУ ¦¦ ¦
L---------L-------L--------L----- L--------L----L-------L------L-----------L-----------L------------L--------------L------------L----L----------L-----------
Заместитель
Главы администрации города -
руководитель аппарата
А.В.КОБОЗЕВ
Приложение N 2
к Постановлению
Главы администрации г. Пензы
от 22 апреля 2003 г. N 771
СТРУКТУРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ “КОММУНСЕРВИС Г. ПЕНЗЫ“
------------------¬
¦МУ “Коммунсервис“¦
L----------T-------
-----------+------¬
¦ Директор ¦
L----------T-------
¦
-----------T--------------T----+---------T-------------T--------------¬
¦ --------+----------¬ ¦ ------+------¬ ¦ ------------+---------¬
¦ ¦Первый заместитель¦ ¦ ¦Гл.бухгалтер¦ ¦ ¦Заместитель директора¦
¦ L------------T------ ¦ L--------T---- ¦ L-----------T----------
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
--+------------¬ ¦ ----+-------¬ ¦ -----+----¬ ¦
¦ Специалист ОК¦ ¦ ¦Юридический¦ ¦ ¦ ТБ и ГО ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------- ¦ L------------ ¦ L---------- ¦
¦ ¦ ¦
---------T----+--T-----------¬ ¦ ----------+T--------T---------T----------------¬
----+-----¬--+-¬-----+-----¬-----+------¬ ----+--------¬ -----+----¬-----+-----¬--+-¬-------+-------¬--------+----¬
¦Инспекция¦¦ПЭО¦¦ Сметно -¦¦Производ- ¦ ¦ Отдел по ¦ ¦Группа пКанцелярия¦¦АХО¦¦ Отдел ¦¦Контрольно -¦
¦ по ¦¦ ¦¦договорны馦ственно - ¦ ¦ бух. учету ¦ ¦снабжению¦¦ ¦¦ ¦¦ технического ¦¦координаци- ¦
¦земляным ¦¦ ¦¦ отдел ¦¦технический¦ ¦и отчетности¦ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ контроля, ¦¦онный ¦
¦ работам ¦¦ ¦¦ ¦¦отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦перспективноготдел ¦
¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ развития, ¦¦ ¦
¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦анализа и АСУ ¦¦ ¦
L----------L----L-----------L------------ L------------- L----------L-----------L----L---------------L-------------
Заместитель
Главы администрации города -
руководитель аппарата
А.В.КОБОЗЕВ