Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской обл. от 10.04.2003 N 303 “Об утверждении Инструкции о порядке выдачи дубликатов справок об установлении инвалидности“
Утратил силу в связи с изданием Приказа Минздравсоцразвития Пензенской обл. от 26.01.2009 N 22.МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 апреля 2003 г. N 303
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ
ДУБЛИКАТОВ СПРАВОК ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИНВАЛИДНОСТИ
В связи с отсутствием федерального законодательства о порядке выдачи дубликатов справок, подтверждающих факт установления инвалидности, гарантирующих права инвалидов, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке выдачи дубликатов справок об установлении инвалидности.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра Землякову В.И.
Министр
В.Ф.ЛАЗАРЕВ
Утверждена
Приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Пензенской области
от 10 апреля 2003 г. N 303
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ДУБЛИКАТОВ СПРАВОК ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
ИНВАЛИДНОСТИ
1. В случае утраты гражданином справки об установлении инвалидности (далее - справка) Государственная служба медико-социальной экспертизы выдает ему дубликат.
2. Выдача дубликата справки производится с соблюдением следующего порядка:
2.1. Гражданин, утративший справку, подает об этом письменное заявление на имя руководителя бюро медико-социальной экспертизы, выдавшего ему подлинник справки.
В случае невозможности установления данного бюро заявление подается на имя руководителя Государственной службы медико-социальной экспертизы.
2.2. К заявлению прилагается справка из Отдела внутренних дел об утрате соответствующего документа.
2.3. Документами для выдачи дубликата справки являются акт освидетельствования больного и протокольная книга.
При отсутствии в бюро медико-социальной экспертизы вышеуказанных документов руководитель бюро обязан запросить сведения, необходимые для выписки дубликата из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение гражданина.
2.4. Дубликат справки выдается на бланке по форме подлинника справки, в правом верхнем углу указывается “Дубликат взамен подлинника справки серии... N.... “.
2.5. Одновременно с заполнением дубликата справки заполняется выписка из акта освидетельствования, в правом верхнем углу которой делается запись “Дубликат“.
В графе “дата выдачи“ выписки из акта освидетельствования указывается не дата выдачи утерянного оригинала справки, а фактическая дата заполнения дубликата.
3. В дубликате справки, равно как и в дубликате выписки из акта освидетельствования, указывается фамилия, имя, отчество гражданина, на которую выдавались подлинники вышеуказанных документов.
4. Гражданину, утратившему справку, дубликат справки выдается в течение 14 дней со дня подачи соответствующего заявления.
Дубликат выписки из акта освидетельствования гражданина, утратившего справку, направляется в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, в 3-дневный срок.
5. Учет дубликатов справок ведется в книге учета выдачи дубликатов справок об установлении инвалидности по следующей форме:
------------T---T--------------T------------T---------------T------------¬
¦Дата ¦ N ¦Фамилия, имя, ¦ Серия и N ¦ Справка об ¦Дата выдачи ¦
¦освидетель-¦п/п¦отчество лица,¦ подлинника ¦ установлении ¦ дубликата ¦
¦ствования ¦ ¦ получившего ¦ справки об ¦ инвалидности ¦ справки об ¦
¦ ¦ ¦ справку об ¦установлении+-------T-------+установлении¦
¦ ¦ ¦ установлении ¦инвалидности¦ серия ¦ N ¦инвалидности¦
¦ ¦ ¦ инвалидности ¦ ¦справки¦справки¦и расписка в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ее получении¦
L-----------+---+--------------+------------+-------+-------+-------------