Законы и постановления РФ

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской обл. от 10.04.2003 N 303 “Об утверждении Инструкции о порядке выдачи дубликатов справок об установлении инвалидности“

Утратил силу в связи с изданием Приказа Минздравсоцразвития Пензенской обл. от 26.01.2009 N 22.

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 апреля 2003 г. N 303

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ

ДУБЛИКАТОВ СПРАВОК ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИНВАЛИДНОСТИ

В связи с отсутствием федерального законодательства о порядке выдачи дубликатов справок, подтверждающих факт установления инвалидности, гарантирующих права инвалидов, приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке выдачи дубликатов справок об установлении инвалидности.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра Землякову В.И.

Министр

В.Ф.ЛАЗАРЕВ

Утверждена

Приказом

Министерства здравоохранения

и социального развития

Пензенской области

от 10 апреля 2003 г. N 303

ИНСТРУКЦИЯ

О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ДУБЛИКАТОВ СПРАВОК ОБ УСТАНОВЛЕНИИ

ИНВАЛИДНОСТИ

1. В случае утраты гражданином справки об установлении инвалидности (далее -
справка) Государственная служба медико-социальной экспертизы выдает ему дубликат.

2. Выдача дубликата справки производится с соблюдением следующего порядка:

2.1. Гражданин, утративший справку, подает об этом письменное заявление на имя руководителя бюро медико-социальной экспертизы, выдавшего ему подлинник справки.

В случае невозможности установления данного бюро заявление подается на имя руководителя Государственной службы медико-социальной экспертизы.

2.2. К заявлению прилагается справка из Отдела внутренних дел об утрате соответствующего документа.

2.3. Документами для выдачи дубликата справки являются акт освидетельствования больного и протокольная книга.

При отсутствии в бюро медико-социальной экспертизы вышеуказанных документов руководитель бюро обязан запросить сведения, необходимые для выписки дубликата из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение гражданина.

2.4. Дубликат справки выдается на бланке по форме подлинника справки, в правом верхнем углу указывается “Дубликат взамен подлинника справки серии... N.... “.

2.5. Одновременно с заполнением дубликата справки заполняется выписка из акта освидетельствования, в правом верхнем углу которой делается запись “Дубликат“.

В графе “дата выдачи“ выписки из акта освидетельствования указывается не дата выдачи утерянного оригинала справки, а фактическая дата заполнения дубликата.

3. В дубликате справки, равно как и в дубликате выписки из акта освидетельствования, указывается фамилия, имя, отчество гражданина, на которую выдавались подлинники вышеуказанных документов.

4. Гражданину, утратившему справку, дубликат справки выдается в течение 14 дней со дня подачи соответствующего заявления.

Дубликат выписки из акта освидетельствования гражданина, утратившего справку, направляется в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, в 3-дневный срок.

5. Учет дубликатов справок ведется в книге учета выдачи дубликатов справок об установлении инвалидности по следующей форме:

------------T---T--------------T------------T---------------T------------¬

¦Дата ¦ N ¦Фамилия, имя, ¦ Серия и N ¦ Справка об ¦Дата выдачи ¦

¦освидетель-¦п/п¦отчество лица,¦ подлинника ¦ установлении
¦ дубликата ¦

¦ствования ¦ ¦ получившего ¦ справки об ¦ инвалидности ¦ справки об ¦

¦ ¦ ¦ справку об ¦установлении+-------T-------+установлении¦

¦ ¦ ¦ установлении ¦инвалидности¦ серия ¦ N ¦инвалидности¦

¦ ¦ ¦ инвалидности ¦ ¦справки¦справки¦и расписка в¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ее получении¦

L-----------+---+--------------+------------+-------+-------+-------------