Законы и постановления РФ

Постановление Главы Администрации г. Пензы от 14.03.2003 N 484 “О внесении изменений и дополнений в Постановление Главы Администрации города от 05.02.2003 N 205 “О введении учетной карты для предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы администрации г. Пензы от 27.08.2008 N 1435/1.

Фактически утратил силу в связи с изданием Постановления Главы администрации г. Пензы от 19.12.2003 N 2334, признавшего утратившим силу Постановление Главы администрации г. Пензы от 05.02.2003 N 205-пП.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2003 г. N 484

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 05.02.2003 N 205

“О ВВЕДЕНИИ УЧЕТНОЙ КАРТЫ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ

ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И СФЕРЫ УСЛУГ“

Внесено: В.Н. Анисимовым, первым заместителем Главы администрации.

В целях совершенствования порядка учета объектов торговли, общественного питания и сферы услуг на территории города Пензы, а также выдачи учетных карт администрациями районов
постановляю:

1. Внести в Постановление Главы администрации города Пензы от 05.02.2003 N 205 “О введении учетной карты для предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг“ следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 3.2 Постановления изложить в следующей редакции:

“3.2. Учетная карта выдается бесплатно на срок, указанный заявителем, но не более: для всех стационарных объектов - 1 календарного года, для нестационарных и передвижных - 1 квартала“;

1.2. Дополнить Постановление пунктом 5 следующего содержания:

“5. Просить контролирующие органы при осуществлении проверок объектов торговли, общественного питания и сферы услуг проверять наличие учетных карт. О выявленных случаях отсутствия учетных карт сообщать в Администрацию соответствующего района“;

1.3. Дополнить Постановление пунктом 6 следующего содержания:

“6. Просить ИМНС РФ районов г. Пензы и г. Заречного Пензенской области при регистрации контрольно - кассовых машин (ККМ), устанавливаемых в предприятиях потребительского рынка, находящихся на территории г. Пензы, проверять наличие учетных карт, а также 1 раз в месяц направлять в комитет потребительского рынка Администрации города Пензы информацию о вновь зарегистрированных (либо перерегистрированных) ККМ с указанием всех данных об их владельцах и точным адресом установки ККМ“;

1.4. Пункты 5, 6 и 7 Постановления считать пунктами 7, 8 и 9.

1.5. В приложении 1 положения “О выдаче учетных карт объектов потребительского рынка города Пензы“:

1.5.1. Пункт 2.3 раздела I (Общие положения) изложить в следующей редакции:

“2.3. Рынки, каждое торговое место на рынке, на котором юридическое лицо или индивидуальный предприниматель осуществляет торговую деятельность“;

1.5.2. Дополнить раздел II (Порядок выдачи учетных карт) пунктом 7 следующего содержания:

“7. Лица, прекратившие хозяйственную деятельность на заявленном объекте, обязаны в 3-дневный срок письменно поставить об этом в известность соответствующую Администрацию района для своевременного
исключения объекта из реестра и внесения соответствующей отметки в учетную карту“;

1.5.3. Пункт 7 раздела II считать, соответственно, пунктом 8.

2. Настоящее Постановление опубликовать в средствах массовой информации.

3. Контроль за выполнением Постановления возложить на комитет потребительского рынка Администрации города (Миляева Н.А.).

Глава

администрации города

А.С.КАЛАШНИКОВ