Постановление Главы Администрации г. Пензы от 13.03.2003 N 480 (ред. от 24.03.2005) “О приеме и временном размещении населения, эвакуируемого из г. Заречного в случае аварии на объекте по хранению химического оружия п. Леонидовка“ (вместе с “Положением о приемном эвакуационном пункте“, “Планом приема и временного размещения населения, эвакуируемого из г. Заречного на территорию г. Пенза при аварии...“)
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2003 г. N 480
О ПРИЕМЕ И ВРЕМЕННОМ РАЗМЕЩЕНИИ НАСЕЛЕНИЯ, ЭВАКУИРУЕМОГО ИЗ
Г. ЗАРЕЧНОГО В СЛУЧАЕ АВАРИИ НА ОБЪЕКТЕ ПО ХРАНЕНИЮ
ХИМИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ П. ЛЕОНИДОВКА
(в ред. Постановления Главы администрации г. Пензы
от 24.03.2005 N 400)
Внесено: Н.Э. Заводовским, начальником Управления по делам ГОЧС г. Пензы.
Во исполнение Постановления суженного заседания Правительства Пензенской области от 05.07.1999 N 1-25с “Об организации планирования и проведения рассредоточения и эвакуации населения Пензенской области и закреплении загородной зоны при возникновении ЧС и в военное время“ и в целях организации качественного приема, учета, временного размещения и жизнеобеспечения 47650 человек, эвакуируемых из г. Заречного при аварии на объекте по хранению химического оружия п. Леонидовка, постановляю:
1. Утратил силу. - Постановление Главы администрации г. Пензы от 24.03.2005 N 400.
2. Утвердить Положение о приемных эвакопунктах (приложение 2).
3. Утвердить Примерную структуру и состав приемных эвакопунктов (приложение 3).
4. Установить время готовности к работе после получения указания для приемных эвакопунктов не более 3 часов, для мест временного размещения не более 5 часов.
5. Организовать на базе Пензенской сельскохозяйственной академии п. Ахуны промежуточный пункт эвакуации (ППЭ) для приема и дальнейшего направления в населенные пункты Пензенского района 1376 человек - жителей п. Леонидовка.
6. Руководителям предприятий, организаций и учреждений, ответственных за развертывание приемных эвакопунктов:
6.1. Назначить администрации приемных эвакопунктов в количестве, необходимом для качественной работы.
6.2. Разработать планы развертывания приемных эвакопунктов и обеспечить готовность к работе в установленные сроки.
7. Руководителям учреждений и организаций, на базе которых разворачиваются приемные эвакопункты, обеспечить предоставление необходимых для работы помещений в установленные сроки.
8. Руководителям организаций и учреждений, принимающих эвакуированных, разработать планы размещения и обеспечить разворачивание мест временного размещения в установленные сроки.
9. Главам администраций Первомайского, Ленинского и Октябрьского районов (Христофоров В.М., Зуенков В.Н., Лихацкий В.П.) и исполняющему обязанности Главы администрации Железнодорожного района (Бубнов А.В.):
9.1. Определить маршруты движения эвакуируемых от пунктов высадки до ПЭП и мест временного размещения, организацию регулирования движения и обеспечить охрану общественного порядка на пунктах высадки, ПЭП и местах временного размещения.
9.2. Обеспечить контроль за своевременным развертыванием приемных эвакуационных пунктов, мест временного размещения и организовать жизнеобеспечение эвакуированного населения в местах временного размещения.
10. Председателю комитета потребительского рынка Миляевой Н.А. предусмотреть организацию торговли на ПЭП и местах временного размещения предметами первой необходимости, решить вопрос организации питания эвакуированного населения в местах временного размещения.
11. Начальнику отдела развития транспорта и коммуникаций города Варламову А.Н. разработать график вывоза эваконаселения от пунктов высадки до ПЭП и от ПЭП до мест временного размещения.
12. Начальнику отдела здравоохранения Пузракову В.С. организовать медицинское обеспечение эвакуации в промежуточных эвакопунктах и в местах временного размещения населения.
13. Начальнику городского центра ГСЭН Крымову А.Г. обеспечить санитарно-эпидемиологический контроль в приемных эвакопунктах и в местах временного размещения эвакуированного населения.
14. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Савина В.А.
Глава администрации города
А.С.КАЛАШНИКОВ
Приложение 1
к Постановлению
Главы администрации города
от 13 марта 2003 г. N 480
ПЛАН
ПРИЕМА И ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ЭВАКУИРУЕМОГО ИЗ
Г. ЗАРЕЧНОГО НА ТЕРРИТОРИЮ Г. ПЕНЗА ПРИ АВАРИИ НА ОБЪЕКТЕ
ПО ХРАНЕНИЮ ХИМИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ П. ЛЕОНИДОВКА
Утратил силу. - Постановление Главы администрации г. Пензы от 24.03.2005 N 400.
Приложение 2
к Постановлению
Главы администрации города
от 13 марта 2003 г. N 480
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИЕМНОМ ЭВАКУАЦИОННОМ ПУНКТЕ
Приемный эвакуационный пункт (ПЭП) предназначен для встречи, приема и учета прибывающего эваконаселения и располагается вблизи пунктов высадки. Под ПЭП отводятся общественные, административные здания и здания учебных заведений. Эваконаселение с пунктов высадки пешим порядком прибывает на ПЭП. Местным транспортом или пешим порядком эваконаселение вывозится (выводится) с ПЭП в места временного размещения.
В своей деятельности администрация ПЭП подчиняется городской эвакокомиссии.
Основные задачи ПЭП:
- встреча прибывающих эвакопоездов и автоколонн, организация высадки и встреча пеших колонн;
- сопровождение эваконаселения до ПЭП;
- регистрация и ведение учета прибывшего населения;
- распределение эваконаселения по местам временного размещения;
- отправка эваконаселения в места временного размещения автомобильным транспортом и пешим порядком во взаимодействии с автодорожной службой и органами внутренних дел;
- предоставление отчетов эвакокомиссии города о времени и количестве прибывшего населения и отправке его в места временного размещения;
- организация оказания медицинской помощи прибывшему населению;
- организация поддержания общественного порядка в пункте высадки, приемном эвакопункте и организация укрытия эваконаселения по сигналам гражданской обороны.
Заместитель Главы администрации -
и.о. руководителя аппарата
В.САВИН
Приложение 3
к Постановлению
Главы администрации города
от 13 марта 2003 г. N 480
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА И СОСТАВ ПЭП
1. Управление:
- начальник ПЭП - 1 чел.
- зам. начальника ПЭП - 1 чел.
- секретарь - 1 чел.
- комендант - 1 чел.
2. Группа встречи:
- начальник группы - 1 чел.
- зам. начальника группы - 1 чел.
- сотрудники группы - до 6 чел.
3. Группа учета эваконаселения:
- начальник группы - 1 чел.
- зам. начальника группы - 1 чел.
- сотрудники группы - до 6 чел.
4. Группа отправки и сопровождения эваконаселения:
- начальник группы - 1 чел.
- зам. начальника группы - 1 чел.
- сотрудники группы - до 8 чел.
5. Группа охраны общественного порядка:
- сотрудники ОВД - 2 чел.
- группа ООП - до 10 чел.
6. Медицинский пункт:
- врач - 1 чел.
- средний мед. персонал - 2 чел.
7. Комната матери и ребенка:
- заведующая - 1 чел.
- сотрудники - до 3 чел.
- буфет - до 2 чел.
8. Стол справок - до 2 чел.
Заместитель Главы администрации -
и.о. руководителя аппарата
В.САВИН