Законы и постановления РФ

Закон Пензенской обл. от 20.02.2003 N 454-ЗПО (ред. от 14.11.2006, с изм. от 10.10.2007) “О программе “Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2003 - 2010 годах по Пензенской области“ (принят ЗС Пензенской обл. 14.02.2003)

Утратил силу с 1 января 2009 года в связи с принятием Закона Пензенской обл. от 18.12.2008 N 1659-ЗПО.

Действие документа приостановлено на период с 1 января по 31 декабря 2008 года (Закон Пензенской обл. от 10.10.2007 N 1396-ЗПО).

Действие документа приостановлено на 2007 год в связи с тем, что бюджетом Пензенской области не предусмотрены средства на его финансирование (Закон Пензенской обл. от 14.11.2006 N 1172-ЗПО).

20 февраля 2003 года N 454-ЗПО

ЗАКОН

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

О ПРОГРАММЕ “ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И

АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В 2003 - 2010 ГОДАХ

ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ“

Принят

Законодательным Собранием

Пензенской области

14 февраля 2003 года

(в ред. Законов Пензенской обл. от 22.05.2006 N 1017-ЗПО,

от 14.11.2006 N 1159-ЗПО,

с изм.,
внесенными Законами Пензенской обл.

от 25.12.2003 N 570-ЗПО (ред. 30.12.2004)

от 23.12.2004 N 727-ЗПО, от 09.11.2005 N 898-ЗПО,

от 14.11.2006 N 1172-ЗПО, от 10.10.2007 N 1396-ЗПО)

Статья 1.

Утвердить программу “Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2003 - 2010 годах по Пензенской области“ (прилагается).

Статья 2.

Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Губернатор

Пензенской области

В.К.БОЧКАРЕВ

г. Пенза

20 февраля 2003 года

N 454-ЗПО

Утверждена

Законом

Пензенской области

от 20 февраля 2003 г. N 454-ЗПО

ПРОГРАММА

“ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО

ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В 2003 - 2010 ГОДАХ ПО

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ“

(в ред. Законов Пензенской обл.

от 22.05.2006 N 1017-ЗПО, от 14.11.2006 N 1159-ЗПО)

Паспорт программы

Наименование программы Переселение граждан из ветхого

и аварийного жилищного фонда в

2003 - 2010 годы по Пензенской

области.

Государственный заказчик Управление жилищно - коммунального

программы хозяйства Пензенской области.

Основные разработчики
программы Управление жилищно - коммунального

хозяйства Пензенской области,

Управление экономики Пензенской

области, Министерство финансов

Пензенской области.

(в ред. Закона Пензенской обл. от 14.11.2006 N 1159-ЗПО)

Цели и задачи программы Основная цель программы:

нормативно - правовое и

методологическое обеспечение

мероприятий по улучшению

жилищных условий граждан,

проживающих в ветхом и

аварийном жилищном фонде.

Задачи:

- мобилизация внебюджетных и

бюджетных ресурсов на

финансирование строительства

жилья для переселения

граждан из ветхого и

аварийного жилищного фонда;

- организация выполнения

мероприятий по упорядочению

развития территорий, на

которых находится аварийный

и ветхий жилищный фонд.

Сроки и этапы реализации 2003 - 2010 годы.

программы Первый этап: 2003 - 2005 годы -

ликвидация аварийного жилья,

создание нормативно - правовой

базы улучшения жилищных

условий граждан, переселяемых

из ветхого и аварийного

жилищного фонда;

второй этап: 2006 - 2010 годы -

планомерная ликвидация ветхого

жилищного фонда, совершенствование

методологической и нормативной

базы переселения граждан из

ветхого жилищного фонда,

развитие населенных пунктов.

Исполнители программы Управление жилищно - коммунального

хозяйства Пензенской области,

Управление экономики Пензенской

области, Управление финансов

Пензенской области.

(в ред. Закона Пензенской обл. от 14.11.2006 N 1159-ЗПО)

Объемы и источники Объем финансирования

финансирования мероприятий программы

составляет 3766,45 млн. рублей:

1096,65 млн. рублей - бюджетные

средства;

2669,8 млн. рублей -

внебюджетные источники.

(в ред. Закона Пензенской обл. от 14.11.2006 N 1159-ЗПО)

Ожидаемые конечные результаты Переселение из ветхого и

аварийного жилищного фонда

около 20,9 тысячи граждан;

строительство социального

жилищного фонда общей площадью

418,0 тыс. кв. м; объемы

строительства для граждан,

переселяемых из ветхого и

аварийного жилищного фонда, до

64,0 тыс. кв. м в год.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Жилищный фонд Пензенской области по состоянию на 1 января 2002 года составил 30,2 млн. кв. м общей площади, из которых 61,3 процента находится в городской местности.

Из-за недостаточности финансирования жилищно - коммунального хозяйства за последние годы ухудшилось состояние жилищного фонда. В настоящее время 433,3 тыс. кв. м (приложение 1) жилищного фонда Пензенской области официально признаны ветхими и аварийными. В этом фонде проживает около 1,4 процента населения области, по прогнозам - 7,5 тысячи семей.

В ходе расселения граждан из разрушающихся жилых домов остро проявились проблемы нормативно - правового и финансового обеспечения жилищных прав этих граждан.

Эти проблемы носят межотраслевой и межведомственный характер, они не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют бюджетных расходов капитального характера, т.е. их решение требует участия органов государственной власти Российской Федерации и Пензенской области, а также органов местного самоуправления.

Для решения указанных проблем необходимо использовать программно - целевой метод решения. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на социальное благополучие в обществе, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде Пензенской области.

2. Основные цели и задачи программы

Основная цель программы - обеспечение жильем граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде.

Основные задачи программы:

- нормативно - правовое и методологическое обеспечение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде;

- мобилизация внебюджетных и бюджетных ресурсов на финансирование строительства жилья для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;

- организация выполнения мероприятий по упорядочению развития территорий, на которых находится аварийное и ветхое жилье.

3. Сроки и этапы реализации программы

Программа переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Пензенской области рассчитана на период с 2003 по 2010 годы.

Реализацию программы планируется провести в два этапа:

первый этап: 2003 - 2005 годы - ликвидация аварийного жилья, создание нормативно - правовой базы улучшения жилищных условий граждан, переселяющихся из ветхого и аварийного жилищного фонда;

второй этап: 2006 - 2010 годы - планомерная ликвидация ветхого жилищного фонда, совершенствование методологической и нормативной базы переселения граждан из ветхого жилищного фонда, развитие территорий населенных пунктов и городов.

4. Система программных мероприятий

В соответствии с поставленными целями и задачами система программных мероприятий по реализации программы включает в себя комплекс мероприятий по трем основным направлениям (приложение 2):

- правовое и методологическое обеспечение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде;

- финансовое обеспечение программы и практическая деятельность по переселению граждан в благоустроенное жилье;

- разработка и реализация концепции развития территорий сосредоточения аварийного и ветхого жилищного фонда.

4.1. Правовое и методологическое обеспечение программы

4.1.1. Подготовка реестра ветхих и аварийных

жилых строений

Задача переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда требует установления четких юридических правил отнесения жилищного фонда к ветхому или аварийному. Для этого необходимо определить установленным порядком критерии отнесения жилищного фонда к аварийному или ветхому. Тем не менее, муниципальные образования Пензенской области должны составить реестр ветхих и аварийных жилых строений (домов), уточнить объем такого жилья, численность проживающего в нем населения и потребность в новом жилье. Кроме того, необходимо выделение двух категорий домов и помещений, непригодных для проживания:

- дома и помещения, которые после капитального ремонта, модернизации и реконструкции могут стать пригодными для проживания;

- дома и помещения, которые не могут быть восстановлены (в том числе и по причине экономической нецелесообразности).

С учетом показателей реестра будет сформирован перечень конкретных объектов, предназначенных для переселения граждан, и определены объемы финансирования с учетом региональных цен на строительную продукцию.

Указанный перечень используется при заключении государственных договоров (контрактов) с государственным заказчиком программы.

4.1.2. Совершенствование нормативно - правовой базы

для переселения граждан из ветхого и аварийного

жилищного фонда

Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда регулируется жилищным законодательством, которое находится в совместном ведении Российской Федерации и Пензенской области. Реализация программы предполагает совершенствование нормативной правовой базы Пензенской области, определяющей условия переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.

При этом должны учитываться следующие положения:

а) граждане, имеющие одно и единственное жилье в муниципальном или государственном жилищном фонде, непригодном для проживания, и проживающие в нем на условиях социального найма, должны иметь право на первоочередное получение бесплатного жилья в пределах определенной законом нормы предоставления жилых помещений в муниципальном или государственном жилищном фонде социального использования;

б) граждане, имеющие в жилищном фонде, непригодном для проживания, частные (приватизированные) квартиры, могут иметь право на первоочередное получение бесплатного жилья на условиях социального найма в пределах нормы предоставления жилых помещений с правом последующей приватизации при условии внесения изменений в действующее законодательство;

в) очередность предоставления жилья гражданам, проживающим в ветхих и аварийных домах, определяется муниципальной программой ликвидации такого жилищного фонда, а именно - очередностью сноса того или иного строения согласно требованиям плана развития муниципальных образований.

4.1.3. Механизм улучшения жилищных условий

переселяемых граждан

Для улучшения жилищных условий граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, возможно:

- предоставление им жилья на условиях социального найма органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в пределах социальной нормы, установленной органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования;

(в ред. Закона Пензенской обл. от 14.11.2006 N 1159-ЗПО)

- предоставление жилья за счет частных инвесторов или застройщиков, осуществляющих отселение из аварийного и ветхого жилья для подготовки земельных участков под строительство.

Предоставляемое муниципальное жилье на условиях социального найма может являться:

а) жильем, освободившимся в результате прекращения предыдущего договора найма;

б) жильем, приобретенным на вторичном рынке недвижимости;

в) жильем, построенным для муниципального или социального использования;

г) реконструкцией жилищного фонда;

д) достройкой домов высокой степени готовности;

е) жильем, приобретенным муниципалитетом по другим основаниям согласно действующему законодательству.

4.1.4. Реализация обязательств собственника по

восстановлению жилищного фонда

Одно из основных направлений реализации обязательств собственника по восстановлению жилищного фонда, ставшего непригодным для проживания, связано с использованием механизмов страхования жилья для обеспечения гарантии восстановления нарушенных имущественных интересов в случае непредвиденных природных, техногенных и иных обстоятельств.

Страхование жилья от непредвиденных природных, техногенных и иных обстоятельств позволит не только снизить риск собственников жилья, но и окажет позитивное влияние на укрепление финансового положения государства и муниципалитетов. Создание института страхования жилья не только освобождает бюджет от расходов на возмещение убытков при наступлении страховых случаев, но и формирует один из стабильных источников инвестиций в жилищный сектор.

4.2. Финансовое обеспечение программы

Финансовые средства для решения проблем переселения граждан из аварийного жилищного фонда формируются за счет бюджетов различных уровней и внебюджетных источников (приложение 3).

Реализация программы по объектам, финансирование строительства которых осуществляется за счет бюджетных средств, обеспечивается в соответствии с бюджетным законодательством.

4.2.1. Использование бюджетных ресурсов для

переселения граждан из аварийного жилищного фонда

Мероприятия по финансированию завершения строительства, реконструкции или модернизации объектов, предусмотренные входящей в состав федеральной целевой программы “Жилище“ подпрограммы “Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2002 - 2010 годы“, на первом этапе ее реализации осуществляются за счет средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, на втором этапе - за счет средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы “Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры.

(в ред. Закона Пензенской обл. от 14.11.2006 N 1159-ЗПО)

Бюджетными ресурсами являются средства федерального бюджета, бюджета Пензенской области, а также средства бюджетов муниципальных образований Пензенской области при наличии разработанных и принятых представительными органами муниципальных образований программ переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, а также решений о выделении средств местных бюджетов на финансирование мероприятий указанных программ.

(в ред. Закона Пензенской обл. от 14.11.2006 N 1159-ЗПО)

Указанные средства направляются на совместное финансирование строительства социального жилья и переселенческого фонда.

Абзацы четвертый - десятый утратили силу. - Закон Пензенской обл. от 14.11.2006 N 1159-ЗПО.

4.2.2. Привлечение внебюджетных ресурсов для

переселения граждан из аварийного жилищного фонда

К внебюджетным ресурсам, привлекаемым для финансирования программы, относятся кредиты банков, облигационные займы (эмиссии жилищных сертификатов), средства предприятий и организаций, направляемые на предоставление субсидий, ссуд и займов своим работникам, проживающим в ветхом и аварийном жилищном фонде, на отселение граждан, проживающих в ветхих и аварийных жилых домах, для подготовки земельных участков под новое строительство, средства населения, направляемые на строительство (приобретение) жилья с использованием субсидий и кредитов (займов), на долевое участие в строительстве жилья, на реконструкцию жилья, непригодного для проживания.

Абзацы второй - третий утратили силу. - Закон Пензенской обл. от 14.11.2006 N 1159-ЗПО.

4.3. Обеспечение развития территорий, на которых

ликвидирован аварийный и ветхий жилищный фонд

Абзац утратил силу. - Закон Пензенской обл. от 14.11.2006 N 1159-ЗПО.

Привлечение инвестиций для развития инженерной инфраструктуры на участках, высвобождающихся после ликвидации аварийного жилищного фонда, позволит повысить их продажную стоимость и тем самым обеспечит дополнительные ресурсы для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

Источниками инвестиционных ресурсов в среднесрочной перспективе должны стать:

кредиты банков;

средства бюджета Пензенской области в соответствии с действующим законодательством;

(в ред. Закона Пензенской обл. от 14.11.2006 N 1159-ЗПО)

капитальные вложения в рамках инвестиционных программ, в том числе финансируемых на условиях концессии объектов городской инженерной инфраструктуры.

5. Ресурсное обеспечение программы

Исходя из поставленных задач проведен расчет потребности инвестиций на строительство жилья для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.

На первом этапе реализации программы для переселения граждан из аварийного жилищного фонда необходимо ввести не менее 98,0 тыс. кв. м нового жилья.

С учетом возможности бюджета Пензенской области и местных бюджетов Пензенской области потребность в инвестициях на первом этапе составляет 723,57 тыс. рублей (приложение 3).

(в ред. Закона Пензенской обл. от 14.11.2006 N 1159-ЗПО)

На втором этапе планируемый ввод жилья - 320,0 тыс. кв. м (ежегодно 64,0 тыс. кв. м общей площади), потребность в инвестициях - 3042,88 млн. рублей.

(в ред. Закона Пензенской обл. от 14.11.2006 N 1159-ЗПО)

Источники финансирования строительства жилья (приложение 3):

Бюджетные средства: - 1096,65 млн. руб.;

(в ред. Закона Пензенской обл. от 14.11.2006 N 1159-ЗПО)

в т.ч. субвенции из федерального бюджета - 535,08 млн. руб.;

бюджета Пензенской области - 481,57 млн. руб.;

исключено. - Закон Пензенской обл. от 14.11.2006 N 1159-ЗПО.

на ипотечное жилищное кредитование, направляемое на

реконструкцию ветхого жилья - 80,0 млн. руб.;

Внебюджетные средства - 2669,8 млн. руб.,

в т.ч. прогноз привлечения средств предприятий - 1978,5 млн. руб.,

прогноз привлечения средств населения - 691,3 млн. руб.

6. Организация управления программой и контроля

за ходом ее реализации

Координатор программы осуществляет мониторинг использования мероприятий программы, координирует взаимодействие государственных органов исполнительной власти Пензенской области по вопросам переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, оказывает содействие органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области по разработке и реализации мероприятий муниципальных программ переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.

Для осуществления информационно - методического обеспечения мероприятий программы и организации взаимодействия хозяйствующих субъектов, привлекаемых для реализации программы, государственный заказчик может определить по результатам конкурса генерального управляющего программы.

При этом им разрабатываются и согласовываются с Министерством финансов Пензенской области и Управлением экономики Пензенской области техническое задание на организацию информационно - методического обеспечения программы, права, обязанности и функции генерального управляющего программы.

(в ред. Закона Пензенской обл. от 14.11.2006 N 1159-ЗПО)

Генеральный управляющий программы действует на основании договора, заключенного с ним государственным заказчиком программы. Условия договора определяются государственным заказчиком программы.

В процессе реализации программы генеральный управляющий обеспечивает информационно - методическое взаимодействие органов местного самоуправления муниципальных образований, предприятий и организаций, участвующих в реализации программы.

Отчеты о результатах реализации программы в установленные сроки представляются генеральным управляющим государственному заказчику программы, в Министерство финансов Пензенской области и Управление экономики Пензенской области.

(в ред. Закона Пензенской обл. от 14.11.2006 N 1159-ЗПО)

7. Оценка эффективности социально - экономических

результатов программы

По окончании первого этапа программы (в 2005 году) предполагается собрать и систематизировать информацию о состоянии жилищного фонда области и потребности граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, и на основе анализа данных скорректировать деятельность на втором этапе ее реализации, т.е. закончить отселение граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.

Для этого планируется осуществить строительство 98,0 тыс. кв. м общей площади социального жилья (приложение 3), ввести 320,0 тыс. кв. м общей площади жилья для граждан, переселяющихся из ветхого жилищного фонда. В ходе строительства жилья для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда планируется освоить более 3766,45 млн. рублей (приложение 3), обеспечив при этом новые рабочие места в строительном секторе экономики Пензенской области.

(в ред. Закона Пензенской обл. от 14.11.2006 N 1159-ЗПО)

В результате хозяйственной деятельности строительных организаций и предприятий стройиндустрии ожидается поступление налогов и сборов в бюджеты всех уровней на сумму 1131,9 млн. рублей, превышающую затраты федерального бюджета (535,08 млн. руб.) и бюджета Пензенской области (481,57 млн. руб.) на финансирование строительства.

Приложение 1

к программе “Переселение

граждан из ветхого и

аварийного жилищного

фонда в 2003 - 2010 годах

по Пензенской области“

НАЛИЧИЕ

ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ПЕНЗЕНСКОЙ

ОБЛАСТИ (ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.01.2002)

(в ред. Закона Пензенской обл. от 22.05.2006 N 1017-ЗПО)

----------------------T---------T-------T-------------T-------------¬

¦ ¦ Всего -¦Число ¦Ветхий жилой ¦ Аварийный ¦

¦ ¦ ветхий ¦про- ¦ фонд ¦ жилой фонд ¦

¦ ¦аварийный¦жив., ¦ ¦ ¦

¦ ¦ жилфонд,¦тысяч ¦ ¦ ¦

¦ ¦тыс. кв. ¦человек¦ ¦ ¦

¦ ¦ м ¦ +-----T-------+-----T-------+

¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦ тысяч ¦тыс. ¦ тысяч ¦

¦ ¦ ¦ ¦кв. м¦человек¦кв. м¦человек¦

+---------------------+---------+-------+-----+-------+-----+-------+

¦Всего ¦ 433,3¦ 20,9¦425,5¦ 20,7¦ 7,8¦ 0,2 ¦

+---------------------+---------+-------+-----+-------+-----+-------+

¦г. Пенза ¦ 157,8¦ 8,5¦156,7¦ 8,4 ¦ 1,1¦ 0,1 ¦

+---------------------+---------+-------+-----+-------+-----+-------+

¦г. Каменка ¦ 5,3¦ 0,3¦ 5,3¦ 0,3 ¦ -¦ - ¦

+---------------------+---------+-------+-----+-------+-----+-------+

¦г. Кузнецк ¦ 16,0¦ 0,9¦ 13,5¦ 0,8 ¦ 2,5¦ 0,1 ¦

+---------------------+---------+-------+-----+-------+-----+-------+

¦г. Сердобск ¦ 5,8¦ 0,3¦ 5,6¦ 0,28¦ 0,2¦ 0,02¦

+---------------------+---------+-------+-----+-------+-----+-------+

¦Башмаковский район ¦ 7,2¦ 0,3¦ 5,4¦ 0,25¦ 1,8¦ 0,05¦

+---------------------+---------+-------+-----+-------+-----+-------+

¦Спасский район ¦ 6,1¦ 0,3¦ 5,5¦ 0,27¦ 0,6¦ 0,03¦

¦(в ред. Закона Пензенской обл. от 22.05.2006 N 1017-ЗПО) ¦ ¦

+---------------------+---------+-------+-----+-------+-----+-------+

¦Бековский район ¦ 3,4¦ 0,1¦ 3,2¦ 0,08¦ 0,2¦ 0,02¦

+---------------------+---------+-------+-----+-------+-----+-------+

¦Белинский район ¦ 2,8¦ 0,1¦ 2,2¦ 0,07¦ 0,6¦ 0,03¦

+---------------------+---------+-------+-----+-------+-----+-------+

¦Бессоновский район ¦ 0,7¦ 0,04¦ 0,7¦ 0,04¦ -¦ -¦

+---------------------+---------+-------+-----+-------+-----+-------+

¦Вадинский район ¦ 10,0¦ 0,4¦ 10,0¦ 0,4 ¦ -¦ -¦

+---------------------+---------+-------+-----+-------+-----+-------+

¦Городищенский район ¦ 7,7¦ 0,4¦ 7,6¦ 0,39¦ 0,1¦ 0,01¦

+---------------------+---------+-------+-----+-------+-----+-------+

¦Земетчинский район ¦ 2,4¦ 0,1¦ 2,4¦ 0,1 ¦ -¦ -¦

+---------------------+---------+-------+-----+-------+-----+-------+

¦Иссинский район ¦ 1,6¦ 0,1¦ 1,6¦ 0,1 ¦ -¦ -¦

+---------------------+---------+-------+-----+-------+-----+-------+

¦Каменский район ¦ 7,5¦ 0,4¦ 7,5¦ 0,4 ¦ -¦ -¦

+---------------------+---------+-------+-----+-------+-----+-------+

¦Камешкирский район ¦ 1,4¦ 0,1¦ 1,4¦ 0,1 ¦ -¦ -¦

+---------------------+---------+-------+-----+-------+-----+-------+

¦Колышлейский район ¦ 3,2¦ 0,1¦ 3,2¦ 0,1 ¦ -¦ -¦

+---------------------+---------+-------+-----+-------+-----+-------+

¦Исключена с 14 июня 2006 года. - Закон Пензенской обл. от ¦

¦22.05.2006 N 1017-ЗПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+---------+-------+-----+-------+-----+-------+

¦Кузнецкий район ¦ 16,6¦ 0,9¦ 16,6¦ 0,9 ¦ -¦ -¦

+---------------------+---------+-------+-----+-------+-----+-------+

¦Лопатинский район ¦ 2,5¦ 0,1¦ 2,5¦ 0,1 ¦ -¦ -¦

+---------------------+---------+-------+-----+-------+-----+-------+

¦Лунинский район ¦ 2,1¦ 0,1¦ 2,1¦ 0,1 ¦ -¦ -¦

+---------------------+---------+-------+-----+-------+-----+-------+

¦Малосердобинский ¦ 1,5¦ 0,1¦ 1,5¦ 0,1 ¦ -¦ -¦

¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+---------+-------+-----+-------+-----+-------+

¦Мокшанский район ¦ 122,3¦ 5,2¦122,3¦ 5,2 ¦ -¦ -¦

+---------------------+---------+-------+-----+-------+-----+-------+

¦Наровчатский район ¦ 3,6¦ 0,2¦ 3,6¦ 0,2 ¦ -¦ -¦

+---------------------+---------+-------+-----+-------+-----+-------+

¦Неверкинский район ¦ 4,6¦ 0,2¦ 4,4¦ 0,18¦ 0,2¦ 0,02¦

+---------------------+---------+-------+-----+-------+-----+-------+

¦Нижнеломовский район ¦ 0,5¦ 0,03¦ 0,5¦ 0,03¦ -¦ -¦

+---------------------+---------+-------+-----+-------+-----+-------+

¦Никольский район ¦ 19,8¦ 0,7¦ 19,8¦ 0,7 ¦ -¦ -¦

+---------------------+---------+-------+-----+-------+-----+-------+

¦Пачелмский район ¦ 1,3¦ 0,06¦ 1,3¦ 0,06¦ -¦ -¦

+---------------------+---------+-------+-----+-------+-----+-------+

Изменения, внесенные в строку тридцатую, вступили в силу с

14 июня 2006 года (Закон Пензенской обл. от 22.05.2006 N 1017-ЗПО).

¦Пензенский район ¦ 7,5¦ 0,4¦ 7,5¦ 0,4¦ - ¦ - ¦

¦(в ред. Закона Пензенской обл. от 22.05.2006 N 1017-ЗПО) ¦ ¦

+---------------------+---------+-------+-----+-------+-----+-------+

¦Сердобский район ¦ 0,1¦ 0,01¦ 0,1¦ 0,01¦ -¦ -¦

+---------------------+---------+-------+-----+-------+-----+-------+

¦Сосновоборский район ¦ 6,3¦ 0,3¦ 6,3¦ 0,3 ¦ -¦ -¦

+---------------------+---------+-------+-----+-------+-----+-------+

¦Тамалинский район ¦ 3,1¦ 0,1¦ 2,8¦ 0,08¦ 0,3¦ 0,02¦

+---------------------+---------+-------+-----+-------+-----+-------+

¦Шемышейский район ¦ 1,1¦ 0,1¦ 1,1¦ 0,1¦ -¦ -¦

L---------------------+---------+-------+-----+-------+-----+--------

Приложение 2

к программе “Переселение

граждан из ветхого и

аварийного жилищного

фонда в 2003 - 2010 годах

по Пензенской области“

КОМПЛЕКС

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

(в ред. Закона Пензенской обл. от 14.11.2006 N 1159-ЗПО)

------T---------------------T---------------T-----------T----------T--------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦ Стоимость¦ Примечание ¦

¦ п/п ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦(млн.руб.)¦ ¦

+-----+---------------------+---------------+-----------+----------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+-----+---------------------+---------------+-----------+----------+--------------+

¦ 1. Правовое и методологическое обеспечение ¦

+---------------------------------------------------------------------------------+

¦ 1.1. Подготовка расселения ветхих и аварийных жилых домов ¦

+-----T---------------------T---------------T-----------T----------T--------------+

¦1.1.1¦Инвентаризация ¦Управление ¦ ¦ ¦Мероприятия ¦

¦ ¦жилищного фонда, ¦жилищно- ¦ ¦ ¦осуществляются¦

¦ ¦непригодного для ¦коммунального ¦ ¦ ¦в рамках ¦

¦ ¦проживания, ¦хозяйства ¦ ¦ ¦муниципальных ¦

¦ ¦составление списков ¦Пензенской ¦ ¦ ¦программ ¦

¦ ¦жильцов: ¦области ¦до ¦ ¦переселения ¦

¦ ¦аварийный фонд, ¦ ¦01.03.2003 ¦ ¦граждан из ¦

¦ ¦ ¦ ¦г. ¦ ¦ветхого и ¦

¦ ¦ветхий фонд ¦ ¦до ¦ ¦аварийного ¦

¦ ¦ ¦ ¦01.06.2003 ¦ ¦жилищного ¦

¦ ¦ ¦ ¦г. ¦ ¦фонда ¦

¦(в ред. Закона Пензенской обл. от 14.11.2006 N 1159-ЗПО) ¦ ¦

+-----+---------------------+---------------+-----------+----------+ ¦

¦1.1.2¦Установление ¦Управление ¦до ¦ ¦ ¦

¦ ¦очередности ¦жилищно- ¦01.06.2003 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ликвидации ветхого и ¦коммунального ¦г. ¦ ¦ ¦

¦ ¦аварийного жилья ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Пензенской ¦ “ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. Закона Пензенской обл. от 14.11.2006 N 1159-ЗПО) ¦ ¦

+-----+---------------------+---------------+-----------+----------+ ¦

¦1.1.3¦Составление (ведение ¦Управление ЖКХ ¦ежегодно ¦ ¦ ¦

¦ ¦учета) реестра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦незавершенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реконструкции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аварийного и ветхого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. Закона Пензенской обл. от 14.11.2006 N 1159-ЗПО) ¦ ¦

+-----+---------------------+---------------+-----------+----------+--------------+

¦1.2. Формирование нормативной правовой базы для переселения граждан из ветхого и ¦

¦ аварийного жилищного фонда, совершенствование механизмов улучшения жилищных ¦

¦ условий переселяемых граждан ¦

+-----T---------------------T---------------T-----------T----------T--------------+

¦1.2.1¦Совершенствование ¦Управление ЖКХ ¦до ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативных актов по ¦Пензенской ¦01.12.2002 ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросу ¦области, ¦г. ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставления жилья ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на условиях ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального найма, ¦и архитектуры ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставления ¦Пензенской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦субсидий и кредитов ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на строительство ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(приобретение) жилья ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для граждан, ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переселяющихся из ¦Пензенской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ветхого и аварийного ¦области (по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилищного фонда ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. Закона Пензенской обл. от 14.11.2006 N 1159-ЗПО) ¦ ¦

+-----T---------------------+---------------+-----------+----------+ ¦

¦1.2.2¦ Утратил силу. - Закон Пензенской обл. от 14.11.2006 N 1159-ЗПО ¦

+-----+---------------------+---------------+-----------+----------+--------------+

¦1.2.3¦Разработка ¦Правительство ¦до ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативных актов по ¦Пензенской ¦01.01.2003 ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросу ¦области ¦г. ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гражданам временного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилья в маневренном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(переселенческом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилищном фонде на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦время реконструкции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ветхого жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+---------------+-----------+----------+--------------+

¦ 1.3. Реализация обязательств собственника по восстановлению жилого фонда ¦

+-----T---------------------T---------------T-----------T----------T--------------+

¦1.3.1¦Разработка ¦Управление ЖКХ ¦до ¦ ¦ ¦

¦ ¦механизмов ¦Пензенской ¦01.09.2003 ¦ ¦ ¦

¦ ¦страхования жилья ¦области ¦г. ¦ ¦ ¦

¦ ¦для обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гарантий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦восстановления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нарушенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦интересов в случае ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦непредвиденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦природных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦техногенных и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обстоятельств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. Закона Пензенской обл. от 14.11.2006 N 1159-ЗПО) ¦ ¦

+-----+---------------------+---------------+-----------+----------+--------------+

¦ 2. Финансовое обеспечение ¦

+---------------------------------------------------------------------------------+

¦ 2.1. Использование бюджетных ресурсов для переселения граждан из аварийного ¦

¦ жилищного фонда ¦

+-----T---------------------T---------------T-----------T----------T--------------+

¦2.1.1¦Заключение ¦Управление ЖКХ ¦до ¦ ¦ ¦

¦ ¦соглашения с ¦Пензенской ¦01.12.2002 ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственным ¦области ¦г. ¦ ¦ ¦

¦ ¦заказчиком программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Переселение граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из ветхого и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аварийного жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фонда в 2003 - 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦годы по Пензенской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+---------------+-----------+----------+--------------+

¦2.1.2¦Заключение ¦Управление ЖКХ ¦до ¦ ¦Мероприятия ¦

¦ ¦соглашений с ¦Пензенской ¦01.09.2003 ¦ ¦осуществляются¦

¦ ¦администрациями ¦области, ¦г. ¦ ¦в рамках ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦

¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦программ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переселения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан из ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветхого .и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда ¦

+-----+---------------------+ +-----------+----------+ ¦

¦2.1.3¦Совместное ¦ ¦ежегодно ¦ 2675,4¦ ¦

¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. Закона Пензенской обл. от 14.11.2006 N 1159-ЗПО) ¦ ¦

+-----+---------------------+---------------+-----------+----------+--------------+

¦ 2.2. Привлечение внебюджетных ресурсов для переселения граждан из аварийного ¦

¦ жилищного фонда ¦

+-----T---------------------T---------------T-----------T----------T--------------+

¦2.2.1¦Строительство жилья ¦Предприятия и ¦ежегодно ¦ 1978,5¦Мероприятия ¦

¦ ¦для переселения из ¦организации ¦ ¦ ¦осуществляются¦

¦ ¦ветхого и аварийного ¦Пензенской ¦ ¦ ¦в рамках ¦

¦ ¦жилищного фонда за ¦области (по ¦ ¦ ¦муниципальных ¦

¦ ¦счет средств ¦согласованию) ¦ ¦ ¦программ ¦

¦ ¦предприятий и ¦ ¦ ¦ ¦переселения ¦

¦ ¦организаций области ¦ ¦ ¦ ¦граждан из ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветхого и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда ¦

+-----+---------------------+---------------+-----------+----------+ ¦

¦2.2.2¦Строительство жилья ¦Кредитные и ¦ежегодно ¦ 691,3¦ ¦

¦ ¦для переселения из ¦иные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ветхого и аварийного ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилищного фонда за ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦счет средств ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реконструкцию жилья, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦непригодного для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------+---------------+-----------+----------+--------------+

¦ 3. Обеспечение развития территорий ликвидации ветхого и аварийного жилищного ¦

¦ фонда ¦

+-----T---------------------T---------------T-----------T----------T--------------+

¦ 3.1.¦Разработка ¦Управление ЖКХ ¦ежегодно ¦ ¦ ¦

¦ ¦градостроительной ¦Пензенской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦концепции застройки ¦области ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районов и городов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. Закона Пензенской обл. от 14.11.2006 N 1159-ЗПО) ¦ ¦

+-----+---------------------+---------------+-----------+----------+--------------+

¦3.2 ¦Утратил силу. - Закон Пензенской обл. от 14.11.2006 N 1159-ЗПО ¦

+-----T---------------------+---------------+-----------+----------+--------------+

¦3.3 ¦Утратил силу. - Закон Пензенской обл. от 14.11.2006 N 1159-ЗПО ¦

L-----+---------------------+---------------+-----------+----------+---------------

Приложение 3

к программе “Переселение

граждан из ветхого и

аварийного жилищного

фонда в 2003 - 2010 годах

по Пензенской области“

ИСТОЧНИКИ

ФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ ДЛЯ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ

ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

(в ред. Закона Пензенской обл. от 14.11.2006 N 1159-ЗПО)

---------------T--------T-------------------------------------------------------¬

¦ Показатель ¦ Всего ¦ Из них по годам ¦

¦ ¦ +------T------T------T------T------T------T------T------+

¦ ¦ ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦

+--------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+------+

¦Бюджетные ¦ 1096,65¦ 42,14¦ 70,46¦119,67¦160,48¦169,26¦175,68¦179,46¦ 179,5¦

¦средства <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. Закона Пензенской обл. от 14.11.2006 N 1159-ЗПО) ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+------+

¦Субвенции ¦ 535,08¦ 16,92¦ 31,82¦ 57,72¦ 79,2 ¦ 83,82¦ 87,2 ¦ 89,2 ¦ 89,2 ¦

¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+------+

¦Бюджет ¦ 481,57¦ 15,22¦ 28,64¦ 51,95¦ 71,28¦ 75,44¦ 78,48¦ 80,28¦ 80,28¦

¦Пензенской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+------+

¦Финансирование¦ 80,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦

¦по ипотечному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦жилищному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кредитованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+------+

¦Исключено. - Закон Пензенской обл. от 14.11.2006 N 1159-ЗПО ¦ ¦ ¦

+--------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+------+

¦Внебюджетные ¦ 2669,8 ¦ 78,0 ¦146,9 ¦266,4 ¦365,6 ¦387,3 ¦402,4 ¦511,6 ¦511,6 ¦

¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+------+

¦Средства ¦ 1978,5 ¦ 56,2 ¦105,8 ¦191,8 ¦263,2 ¦278,9 ¦289,8 ¦396,4 ¦396,4 ¦

¦предприятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+------+

¦Средства ¦ 691,3 ¦ 21,8 ¦ 41,1 ¦ 74,6 ¦102,4 ¦108,4 ¦112,6 ¦115,2 ¦115,2 ¦

¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+------+

¦Всего ¦ 3766,45¦120,14¦217,36¦386,07¦526,08¦556,56¦578,08¦691,06¦ 691,1¦

¦инвестиций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. Закона Пензенской обл. от 14.11.2006 N 1159-ЗПО) ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+-------

-------------------------------

<*> - Конкретные объемы финансирования за счет средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области будут устанавливаться при их формировании на соответствующий год.

(в ред. Закона Пензенской обл. от 14.11.2006 N 1159-ЗПО)

ПОТРЕБНОСТЬ В ИНВЕСТИЦИЯХ НА 2003 - 2010 ГГ.

----------------T-------T-------------------------------------------------------¬

¦ Показатель ¦ Всего ¦ Из них по годам ¦

¦ ¦ +------T------T------T------T------T------T------T------+

¦ ¦ ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010¦

+---------------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+

¦Планируемый ¦ 418,0¦ 18,0 ¦ 30,0 ¦ 50,0 ¦ 64,0 ¦ 64,0 ¦ 64,0 ¦ 64,0 ¦ 64,0 ¦

¦ввод для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦переселения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+

¦Предполагаемая ¦ ¦ 9,2 ¦ 10,2 ¦ 11,1 ¦ 11,9 ¦ 12,6 ¦ 13,1 ¦ 13,4 ¦ 13,4 ¦

¦стоимость 1 кв.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦м, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+

¦Индекс ¦ ¦ 1,12¦ 1,11¦ 1,09¦ 1,07¦ 1,06¦ 1,04¦ 1,02¦ 1,00¦

¦дефлятор к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предыдущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+

¦Потребность ¦3766,45¦120,14¦217,36¦386,07¦526,08¦556,56¦578,08¦691,06¦ 691,1¦

¦в инвестициях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. Закона Пензенской обл. от 14.11.2006 N 1159-ЗПО) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+

¦Средства ¦ 481,57¦ 15,22¦ 28,64¦ 51,95¦ 71,28¦ 75,44¦ 78,48¦ 80,28¦ 80,28¦

¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета <*>, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------+-------+------+------+------+------+------+------+------+-------

-------------------------------

<*> - Конкретные объемы финансирования за счет средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области будут устанавливаться при их формировании на соответствующий год.

(в ред. Закона Пензенской обл. от 14.11.2006 N 1159-ЗПО)